В последнем номере журнала Dengeki PlayStation опубликовали интервью с тремя ключевыми разработчиками из команды, работающей над созданием Nier 2 — режиссёр и руководитель проекта Ёко Таро, дизайнер Такахиса Таура и продюсер Ёске Сато. В разговоре с представителями издания, разработчики поделились парой-тройкой любопытных концепт-артов, объяснив их значение, а также рассказали немного больше (чем в предыдущих интервью) о том, чего игрокам стоит ждать. И к чему стремится команда Platinum Games, большинство членов которой, как оказалось — поклонники оригинального Nier. А вот это уже очень радует. Поклонники всегда с большим трепетом относятся к своей работе, чем просто исполнители.
- События Nier 2 будут развиваться в будущем, по отношению к событиям первой игры. Так что Гештальты и Репликанты будут в игре.
- Нир, Йона, Кайнэ — лишь некоторые из тех имён, которые мы можем услышать в грядущей игре. Ёко-сан говори, что точно появится Эмиль. Кроме того, в игре будет упомянут Аккорд из Drakengard 3. И ещё кто-то из ключевых героев, то ли Nier, то ли Drakengard, появится в игре. Его/её имя пока что не называется.
- Ёко-сан верит, что в Nier 2 будет счастливая концовка. Дизайнер Такахиса Таура из Platinum Games, задействованный в разработке игры, только хмыкнул на этот счёт, а Ёске Сато, продюсер Square Enix, сказал: «Судя по тому, что я видел в сценарии, счастливым концом там даже не пахнет, вы о чём вообще?!». На что Ёко-сан отреагировал просто: «Говорю, будет в игре счастливый конец. Не переживайте».
- Локация Robot Mountain («Механическая гора») будет во второй игре, но пока что непонятно, в каком именно виде, и посетим ли мы те же самые места.
- Набросок ниже — не Синдзюку, как могло показаться. Это какой-то разрушенный город.
- На наброске ниже представлен рынок и парк развлечений, где обитают роботы. В игре будет много разных парков, городков и руин для исследования.
- Символы на картинке ниже значат «Кукла, Человек, Машина». Но то, какой им смысл придадут в игре, пока что, неизвестно.
- Разработчики намерены сделать в игре такой баланс, который позволит наслаждаться прохождением даже тем игрокам, кто не очень хорош в экшенах.
- Как оказалось, большинство разработчиков из Platinum Games не просто прошли оригинальный Nier, а и остались очень довольны этой игрой. Так что к разработке Nier 2 они подходят с предельным трепетом.
- В игре будет около трёх игровых персонажей, между которыми мы будем переключаться во время прохождения. Пока что неясно — по собственной воле, или в связи с событиями в игре. На данный момент рассматривается концепция системы смены персонажей, зависящей стиля прохождения игры и принятых игроком решений. Интересно, что же получится в итоге.
- Персонажи, вооружённые похожим оружием, всё равно будут сражаться по-своему. Сейчас ведутся работы над комбинациями.
- В игре будут ездовые животные. Из подтверждённых, пока что, названы кабаны.
- В разработке игры задействован Акихико Ёсида, работавший над дизайном замечательной ролевой игры Bravely Default. Он согласился влиться в команду после того, как получил приглашения от одной из сотрудниц Platinum Games и самого CEO компании. Обе приглашающие особы — большие поклонники оригинального Nier. Стиль, в котором работает Ёсида-сан, определённо подойдёт Nier 2.
- Таура-сан признался, что у него были планы на работу над играми для мобильных устройств и PlayStation Vita, но будучи большим поклонником Nier, он решил направить все свои усилия на создание второй части. А остальные проекты могут и подождать. Особенно для смартфончиков...
- На данный момент, работы над сценарием игры практически завершены.