Представители портала GamesBeat побеседовали с Тэцуей Такахаси, главой японской студии Monolith Soft, подарившей игровому сообществу такие ролевые игры, как Xenogears, Xenosaga и Xenoblade Chronicles. В 2015 году для Nintendo Wii U выходит новый проект талантливых японцев, Xenoblade Chronicles X, духовный наследник предыдущей части. В интервью Тэцуя Такахаси рассказал, что его команда уже трудится над еще не анонсированным проектом, а также поделился некоторыми мыслями относительно роста студии.
Глава студии Monolith Soft упомянул, что отдельным испытанием стал перенос последней ролевой игры в разрешение высокой чёткости. Прежде всего, проблемы коснулись расписания – команде пришлось изрядно поразмыслить, как реализовать такой огромный мир в указанные временные сроки. Xenoblade Chronicles X вышла в Японии в конце апреля, когда как европейские и американские игроки смогут ознакомиться с загадочным миром игры уже в декабре. После того, как разработка была закончена, Такахаси и его команда немедля приступили к работе над новым проектом. Неизвестно, что именно ждёт игроков, но мы будем следить за анонсом.
В Xenoblade Chronicles X любой желающий сможет получить своего собственного боевого робота после того, как пройдёт небольшую часть игры (примерно 30 часов). Такахаси упомянул, что роботы, получившие название Скеллы (Skells), являются небольшой отсылкой к Xenogears. Кроме того, японец пояснил, что старается разрабатывать такие игры, которые понравились бы как японским, так и западным игрокам. Глава студии Monolith Soft также отметил, что планирует расширить состав команды в будущем.


10)


Ответить с цитированием
16

