Игру бесплатно раздать, Торн понерфить, сюжетку на 20 часов... С вам все понятно, ребят

10)
70
cha_zz
morelesslike

10)
6814
(скрытый профиль)
Оригинал - 90 баллов. Кто бы что не говорил.
Крота - 70. Баги, глюки и недоработки. Свели почти к нулю интересность этого допа. Стоишь и ждешь, пока хантер в инвизе пробежит, затем через мост перелетит и т.д. Сказал, давайте по нормальному пройдем, нет же, так проще. Жаль, что сами разрабы это не предусмотрели.
Волки - 80. Только за Осирис. Арены скучны и однообразны. Пройдя их раз, больше просто не тянет. Даже на 34-й уровень не ходил, не говоря про 35-й. Ибо нет стимула. 35-й уровень один хрен все берут с багом. Осирис - да, клево. 2 раза понерфили автоматы. Если есть Торн, то ты папка в осирисе, если нет, то лошара.
Я считаю, что смысл игры в том, что бы был БАЛАНС. И если я не умею и не хочу играть пистолетами, то я не буду этого делать. И в Осирис не пойду, ибо там нет баланса. И дело тут не в Торне, а в самой концепции.
К чему вся эта тирада? А к тому, что я не буду покупать новый доп, глядя на отношение к своему детищу. Вместо того, что бы давать нам всем что-то новое, нам дают то, что УЖЕ было в игре с момента релиза. Нет, спасибо, не нужно.
Поиграйте в ВАРФРЭЙМ. Игра бесплатна, игра ничем не хуже, разработчики за этот год сделали больше контента, чем в Дестини с момента релиза. И это, я еще раз, подчеркну в БЕСПЛАТНОЙ игре. Почему они это делают, да потому что люди, покупая местную валюту подстегивают их к этому. Была б игра плохой, люди не покупали бы валюту.
А здесь, кроме суммы в 500 000 долларов, больше блеснуть нечем.

10)
5


NickJamisson
NickJamisson
jiqwenn, как бы уже в шесть из них играю (одну уже почти прошёл), а это в любом случае лучше, чем месяцами космический укроп пропалывать на всё тех же локациях за те же деньги. Да и брал не то что дешево, а именно игры из вишлиста в которые хотел поиграть. Например на Эйс Комбат скидки в ПС Сторе не было за все те годы что ожидал, а тут за 130 рублей со всеми ДЛЦ.
так вот в чем дело, Торн, я хоть и не катаю в осирис но и в обычном мп наловился от этого торна, да и вообще как то пришел к тому что револьверы это какой то имба класс уж как я не пытался с автоматами и так и сяк но пока что наибольший ттк среди обычных пушек у них, а вообще это ммо поэтому естественно что там будут нычки, глюки и имба стволы и даже имба классы, надо понимать что это некий бонус все еще играющим
п.с. гринд правда стал значительно проще тк до хауса у меня был 24 лайт и одна легендарная пушка а после мес неспешной соло игры (соло всмысле без фаертимы но с мачмейкингом) у меня 32 куча легендарных пушек, несколько штук экзотики включая айс брикер, так что вот

10)
5


NickJamisson
NickJamisson

10)
56


hdliker
Quazatron2
Naruto8900, А я сейчас тоже буду бомбить.
Во-первых: что с Торном не так? Он не убивает с 1-2 попаданий, а с 2-х и более. Главное преимущество Торна - яд, действующий даже после попадания, продолжая отнимать немного здоровья. Это преимущество - которое понимают все игроки, как "скилловые", так и остальные. Вам не кажется, что этой причины более чем достаточно, чтобы всегда брать с собой это оружие? Или всё ещё нет Торна? Так добудьте его, ведь, наверняка, уже выпадало соответствующее баунти. Я в своё время сделал аж 3 Торна - по-честному. Выбивал при помощи void fusion rifle "Plug One" и пистолета "Word of Crota". Если нет таких пушек - купите обычные зелёные пушки, ведь они всё равно при равняются. У меня было отвращение к PvP с самого начала, так как всегда убивали и было невозможно играть. Порой казалось, что в Quake 3 Arena было проще играть. Но... выбивание Торна послужило неплохой тренировкой для PvP.
Во-вторых: сетевой код. Эм... вы, наверное, имеете ввиду программный код? Если вы хорошо разбираетесь в программном коде (или в сетевом), то должны понимать, что код тут никак ни при чём. А вот наличие серверов в России помогло бы решить проблему с пингом игроков в нашей стране.
В третьих: арена. Какие ещё недуги? Многие, после, выхода The Dark Below, называли новый рейд - ребята это "тупо мясо", которое проходится втроём (или вдвоём или даже соло). Prison of Elders и есть то самое мясо. Уж лучше в этом дополнении будет полноценным режим "мясо", чем, по мнению многих, недоделанный забагованный рейд. Нычки в PoE есть и их не так много, но они должны быть, чтобы хотя бы дух перевести. Вы же сами пишете, что мобы валят пачками, и думаешь, кто из них быстрей тебя завалит. Глитчей в PoE не нашёл. Дизспаун мобов не всегда работает, мобы всё равно идут разношёрстными пачками. Сколас убивался раньше 3 знаменитыми базуками но уже довольно давно вступил в силу новый патч, который ставит крест на подобном прохождении. Solar burn (или Arc/Void) это вовсе не баг или глитч. Это недочёт допущенный программистами, который упрощал прохождение Сколаса. Теперь же, когда любой Burn убрали, 35 арена работает так, как и была задумана изначально. Приходится бегать, передавая метку яда и захватывая точки. Дамаг от мобов нормальный, в зависимости от действующих модификаторов. Так что если не получается играть, то нужно учиться, как и везде в жизни.
А за обзор — большущее спасибо. Хоть и в предыдущих обзорах не всегда был согласен с автором, то здесь приятно читать то, что я уже испытал. Про новый Iron Banner забыли только добавить, ну да не беда.

1)
27


Naruto8900
Зачем тогда другие пушки? Почему я должен брать ваш любимый торн, а не скажем ту же зеленую пушку? Они же приравниваются?У меня ведь должны быть равные шансы на убийство из любого оружия.
Не помню до какого патча это было, но я всегда мог перестрелять торнщика из простого автомата. Этот автомат называется Shadow Price, его можно было купить в первые дни игры. Сейчас такой не достать никак. В нем очень простые перки, но с ними я был непобедим.
Вышел патч с ребалансом оружия и шансы убить торнщика теперь стремятся к нулю.
По поводу сетевого кода или программного, вы правы не разбираюсь, знаю лишь что в дестени нет серверов, связь между игроками работает примерно как в торентах, т. е. от игроку к игроку, отсюда и все лаги. Это мне знающие люди сказали.
В остальном спорить не буду, то было имхо, ощущения от игры.![]()

10)
56


hdliker
Quazatron2
RDKru, По-моему в ваших сообщениях присутствует дисбаланс логики. Вы утверждаете, что многие качнулись до 34 уровня за 5 часов и что, на прохождение 35 арены нужно убить 5 часов или даже больше. Эт как? Чтобы качнуть одного перса до 34 LVL нужна шмотка Варикса (любая), которую можно получить обменяв на Armor core, который падает на 32 арене и 3 Etheric Light, который падает на 34, 35 арене и редко в Nightfall strike. Отсюда вывод: сюжет 1-2 часа, 28 арена 30 мин, 32 арена 30-60 мин, 34 арена 1-2 часа, 35 арена 5 часов и возможно найтфолл 15 мин (или в противном случае ещё одна 34 или 35 арена). Ничего не напутали во временных отрезках? Скучного в арене ничего не увидел - постоянно нужно быть в движении.
35 арена за пару часиков.... - проходится!
Вот итоги моей сессии 35 арены с трекера:
http://destinytracker.com/dg/2860036434
1 час с лишним ушло с 1 по 5 раунд включительно. 1 час с лишним - на самого Сколаса. И то, Бизон впервые проходил Сколаса после патча. По-этому мы несколько попыток сыгрывались вместе для формирования команды против Сколаса. Всё это проходится, но попотеть приходится.
Глитчеров и читеров уже забанили огромное количество и продолжают банить.
Читеры всегда будут находить лазейку и вину разработчиков в этом не вижу. А вот с матчмейкингом вы уж слишком переборщили. Вы какой матчмейкинг хотите? Чтобы игра вам подыскивала тех, кто играет не каждый день, а всего лишь несколько часов в неделю? Это же матчмейкинг - одумайтесь. Не умеете играть - учитесь (или не беритесь). Я уже в соседнем посте отписывался как у меня самого ничего не получалось в PvP. Тренируйтесь.

10)
31


vasizdas
VasoXgamer

10)
56


hdliker
Quazatron2
Abbath, что именно вам мешает пройти рейд по-честному? Мнение команды - нет же, так проще? Это же ваша команда. Вы ведь в неё как-то попали? Так что отсутствие честности прохождения рейдов - это вина не разработчиков, а Ваша (или вашей команды). Если ваша команда не хочет проходит рейд по-честному - соберите другую команды. Всё это возможно... было бы желание. Мы с ребятами пробегали фонари вшестером, бежали и отстреливались.... и ничего. Согласен, что большую часть рейдов я проходил хитростью, но если мы хотели пройти честно - мы это делали. И оракулов снизу тоже отстреливали.
По-поводу Торна (Господи, опять Торн), неужели до сих пор не выбили? Если вам не нравится, что против вас играют с Торном, ну так бегайте с Торном в ответ. Мне периодически Торн надоедает и я бегаю с Fang of Ir Yut. Скаутка, как никак, моё любимое оружие. И те, кто бегает с Торном, нормально убиваются с вышеупомянутой скаутки. Мой PvP K/D Ratio не такой уж и высокий, но выигрывать получается... Ничего невозможно здесь нет.
Смысл слов о вашей концепции тоже не ясен.

10)
56


hdliker
Quazatron2
cha_zz, согласен с мнением, в плане сарказма. И по-моему, требование бесплатно раздать игру довольно универсальное. Так можно по отношению к любой игре своё мнение высказать: бесплатно раздали бы - поиграл бы. Вот она русская душа - все хотят халявы! На мой взгляд само слово "халява" - ужасное и отвратительное.

10)
368


DGenius_RUS
DGeniusRUS
Может я кому-то раскрою глаза, но это было в Дестини и на старте, просто это заметили в основном только те, кто сидел с моноклем. Ну да, гринд, но за этим даже банально было наблюдать интересно. Сидеть на крыше и смотреть как целая куча незнакомых людей валит очередного танка-паука, а уж для тех, кто получал от этого удовольствие... Я сам уже приличное время в Дестини не играл, возможно даже потому, что консоль в другом месте была, а сейчас полно других проектов, но что касается её аддиктивности и развития отвечу словами одного известного игрового аналитика Андрея Подшибякина: "Вот приходишь ты домой, включаешь консоль, у тебя рядом стоит целая стопочка новых игр. И вот вместо того, чтобы играть во все это многообразие, ты все равно запускаешь Дестини "на пару часиков", а очухиваешься уже в 6 утра "О, Боже, что произошло, скоро на работу уже идти?". Дестини - это крайне качественный пример отличной ММО, которая работает и которая будет работать. А успешность этой схемы запустила та же Близзард в 2004 году со своим Варкрафтом, которая сейчас с потрохами у Активижн, ничего не напоминает? Кому не нравится сам формат ММО, пусть идут лесом, как говориться.
Brother2,
ну давай начнем с того что для попадания на арену не обязательно всем игрокам в файер тиме было сюжет проходить, 28 арена проходится за 20-30 минут, на сюжет час втроем если играть, а дальше сам сможешь посчитать.
В пвп у меня следующая статистика 7657 убийств, смертей 6982, k/d 1.1 соответственно, я не знаю много это или мало, но по поводу не умеешь играть это к тем кто баунти на торн выполнял с пощью других игроков, а не сам набил 500 очков в пвп.

10)
56


hdliker
Quazatron2

10)
56


hdliker
Quazatron2
RDKru, то бишь вы говорите о том, что покупаете дополнение, не проходите сюжетку и идёте на арену? Зачем-то сюжетку не проходить? Да и сам факт, что попасть на арену можно и без прохождения сюжетки - я отнесу к тем людям, которые ждут охотника, который пробегает фонари на Кроте. Хотите пройти сюжетку - проходите, а если нет, то.... нет. Хотите рейд по-честному - пожалуйста, а если нет - пожалуйста.
Смысла в вашем ответе не увидел.
Убийств в PvP 833, смертей 901. Мой самый высокий K/D 0.92 на охотнике. Остальные 0.70 и 0.68 - и я ни на что не жалуюсь. Мне всё нравится.
Дальше смысла в сообщении тоже не увидел. Так что ваши 5 часов на Арене - это борщ. Равно как и то, что люди качнулись до 34 уровня за те же 5 часов - борщ.
Brother2, Я вот не понимаю ты маленький ребенок что ли? Читать не умеешь? Повторю еще раз для попадания на арену не нужно проходить сюжетные миссии. Далее я привел привел свою статистику потому что:
Вроде ты это написал ответив мне.
ЗЫ Борощ, борщ, ты чё голодный всё время ходишь?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)