Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Watchmen: The End is Nigh.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Watchmen: The End is Nigh.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Игра вышла более 10 лет назад, но я всё равно к ней периодически возвращаюсь. Идеально подходит к тёмным дождливым вечерам осенью.
Главное, что нужно о ней знать - одиночные режимы тут сделаны "чтобы было". Эта игра предназначена для кооператива на одном диване.
Дело всё в том, что сама игра довольно однообразная. Супергерои из "Хранителей" очень напоминают джинна из песенки про джинна у Владимира Высоцкого: "Кроме мордобития - никаких чудес". Т.е. имеем двух отморозков в дурацком, над внешним видом которых ржут не только лишь все, но даже избиваемые ими злодеи в процессе избиения. Из всех "сверхспособностей" у Роршаха в маске добматинца-зомби - просто умение накидывать в таблет, а у Ночной Совы (как и положено, в трусах поверх трико и дебильном плаще) есть разве что электрошок и что-то типа газовой гранаты. А так - герои просто идут по локациям и метелят нападающих на них врагов. Роршах использует стиль, напоминающий боевое самбо, а так же трофейный холодняк, а Сова накидывает злодеям с ноги, демонстрируя что-то типа кикбоксинга, употребляя всякие вертухи с подсекухами. Анимация сделана очень хорошо, кровища дозированно присутствует, ну и в целом общий стиль драк отличается пусть и не утрированной чрезмерно, но довольно показушной жестокостью. Но кроме драк в игре нет фактически ничего!
Чтобы как-то разнообразить игровой процесс, в игру завезли комбо. Но открываются они постепенно, медальоны с ними разбросаны по уровням. Чем дальше вы проходите игру - тем более живучими и злобными становятся враги, и тем более заковыристые комбо вы находите на уровнях. Делать их намного проще, чем в каком-нибудь Mortal Kombat, по сути всё сводится к комбинациям из двух кнопок. Имеются и довольно зрелищные добивания, которых хоть и присутствует по несколько видов на каждого героя - уже к середине игры они успевают надоесть безумно. Что забавно - если начатое комбо в любой момент может прервать другой противник, атакующий героя с другой стороны - то анимация добивания непрерываема, и враги стоят и смотрят, пока герой полностью выполнит анимацию, хотя в значительной части некоторых из них он абсолютно беззащитен от атак сбоку и со спины.
В конечном итоге, игра успевает надоесть самую чуточку раньше, чем она заканчивается. И именно бодрое веселье с другом или подругой, взаимовыручка и всякие лулзы позволяют процессу быть по-настоящему увлекательным до самого конца сюжета.
Кстати о сюжете. Как и у всех супергеройских комиксов, он абсолютно упорот, и к концу игры вопросов будет больше, чем ответов. (Ответы будут во второй части).
Не смотря на то, что игра и десять лет назад не считалась каким-то шедевром, это очень приятный и добротно сделанный проект для двоих на один вечер, когда хочется походить по ночным дождливым локациям типа тюрьмы, городских трущоб, грузового порта, канализации и крышам, и как следует набить морды зекам, байкерам, косоглазым гастарбайтерам, ниндзя-наёмникам или полицейским. (Огнестрел, кстати, присутствует только в заставках-комиксах, а так все враги или безоружны, или вооружены полицейскими тонфами, монтировками, обрезками труб, бутылками, бейсбольными битами или ножами. Всё это можно выбивать из рук или отбирать и использовать (при игре за Роршаха).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)