Графически это PS2 игры.
А насчет дизайна локаций - в God of War 2 он великолепен: помпезный Родос и внутренности Колосса, мельком в Аид заглянули, полет на Пегасе, пещера с вмерзшим во льдах Тифоном, который еще и на своей руке держал Прометея (в этом месте мифы Эллады круто обыграли), таинственный остров, подарок Кроноса Сёстрам в виде четверки коней, проклятые болота, храм Эвриалы, храмы Лахезис и Атропос, огромный уровень на Атласе, держащим Землю, дворец Судеб, невероятный храм Судеб и бой с Зевсом на вершине горы жертвоприношений. Ни в одной части серии не было столько красочных, величественных декораций. В God of War 3 вообще дизайн убогий, смена геймдиректора не пошла игре на пользу, Ассмуссен бездарный человек, в отличие от Барлога.
Если сравнивать игры серии, то:
God of War 2 (эталон и идеал) >>> God of War (становление Кратоса, самый лучший и проработанный сюжет в серии) > God of War: Ascension (боёвка говно, но выплыл за счет дизайна) = God of War 3 (графика, больше игре нечем похвастаться. Вернее есть - тут боевка лучше, чем в Асэншоне, посему они два сапога пара) > Chains of Olympus (GoW, который всегда с тобой, но уже неактуально после появления ремастеров 1&2 на Вите) > Ghost of Sparta (унылая хрень)