Честно сказать давольно сложновато получилось. Так что ставлю 5/10 и 10+
По игре: Когда увидел первый трейлер этой игры безумно хотелось попробовать. Но то ли слишком много времени прошло с момента релиза, то ли игра сама по себе получилась не очень, может вообще сложилось такое впечатление потому что перед ней была пройдена Dying Light. В общем игра оставила плохое впечатление.
По трофеям: Трофеи достаточно лёгкие в получении, но не понятно зачем нужно было обязательным делать прохождение на всех трёх сложностях игры. Было бы достаточно одного на "Выживании" что бы получить все трофеи за сложности как делается в других играх, а всё что не успели или не получилось можно было бы собрать на "Трусе". Скорей всего разработчики решили продлить так время прохождение игры , но тогда возникает вопрос "Зачем?", ведь не многие будут проходить игру именно на платину.
Сложность: 4 из 10
Время: 10+
Удачи в получении
Бегло посмотрел комментарии, большинство игру ругают. Я ни сколько не собираюсь ее защищать, но стоит упомянуть тот факт что, эта игра (ZombiU) изначально создавалась и затачивалась под Wii U и её контроллер, и на этой консоли в ее время об игре были не самые плохие отзывы. А что мы имеем на PS4 - это порт, причем в не лучшем виде.
Она и на Wii U не получала пря таки высоких оценок. Кривая и выматывающая игра с ещё более кривым управлением. Мне десяти минут хватило, чтобы перестать баловаться после платины с оригинальной версией. Настоящая усталость из-за постоянной необходимости переводить взгляд между телевизором и геймпадом + какая-то ещё более неудобная организация навигации в инвентаре, а ведь там тач-управление есть. И ведь умудрились загубить.
Неудивительно, что там есть атмосфера смерти и страха. Кривое управление, ватность, непростительность к игроку. В плохом смысле напоминает танкоподобные игры по типу Resident Evil позапрошлого десятилетия.
сложность 4
время 10+ (три раза по 5-6 часов)
та игра, которая даже начала нравится ближе к 15 часу, НО игра убогая, геймдизайн убогий, многое непродуманно и вся сложность - это телепортация (супербег) зомби за спину и гоп-стоп из-за угла (и это не неожиданность, а целенаправленная подстава для игрока).
2 балла сложности - за криво срабатывающий бег.
Собственно игра понравилась, хоть и выглядит местами не очень понятной и логичной. Слышал, что это не совсем удачный порт - как по мне - атмосфера держит в напряжении)
Не знаю сколько времени потребовалось бы для прохождения на выживании без флешки, а так норм - 4 часа, трус - что-то около 3 (потому что добирал камеры) и выживание пять часов.
Норм игра, проходняк, но не мусор. Графон с вию не подняли, могут встретиться баги, у меня в режиме выживание игра крашнулась за 20 минут до финала. Сюжет вроде есть, но надо читать газеты, книги. Сложность с бекапом сейвов не больше 4. Время 7 - трус, 4,30 нормал и 4 выживание (прошел без смертей).
Даже не хочу об этом говорить. Игра-срань. И понятно почему платину не взять за одно прохождение-тогда игра бы и ничего не стоила.
Как и Онраш по плюсу норм, денег бы не отдал.
3/10 и 10+. Ибо выживание можно проходить путём переноса сэйвов на флэшку. Одна из тех игр, которая вызывает рвотные воспоминания и те 13-15 часов в игре кажутся 25-30 часами. Очень неприятные ощущения после прохождений
Игра чём-то цепляет, в ней определённо есть своя атмосфера, что касается получения платины, то не совсем понятно, зачем сделали прохождения на всех уровнях сложности, идеальным решением было бы пройти на выживании и все. По времени у меня ушло 30 часов (уж очень люблю я все проходить досконально и не торопясь) по сложности это 5/6 (без бэкапа сохранений), с ним же это 4/5.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)