
10)
401


InfernaLHuman

10)
124


clearskyman
ShavermaRUS
InfernaLHuman, а возможно убежать от "маньяка"? Просто он у меня её поймал и газом накачал. Вообще считаю одним из лучших моментов в игре. Особенно как он ищет девушку и кричит "Saaaaaaaaaaaam? Where are you? I feel your fear!".
Вообще разработчиком сделать бы игру исключительно про маньяка без всякой мистики.

10)
401


InfernaLHuman
Если ты не убежишь от маньяка, ты не сможешь за Сэм собрать улики в 7-ой главе.
Я даже больше скажу, у меня он был со шприцом, а не с газом. Это зависит от выбора в диалоге с психологом.Вообще считаю одним из лучших моментов в игре. Особенно как он ищет девушку и кричит "Saaaaaaaaaaaam? Where are you? I feel your fear!".
Нет, одна из прелестей игры, в её разнообразности.Вообще разработчиком сделать бы игру исключительно про маньяка без всякой мистики.

10)
124


clearskyman
ShavermaRUS

10)
401


InfernaLHuman
Ну там был детективчик большую половину игры, причём если тупо догадаться кто есть маньяк-убийца достаточно легко, но вот выявить его по-настоящему, это нужно улики собирать, и обсуждать их с героями. Жаль в игру не добавили диалога с маньяком в таком случае, типа "Ты серьёзно думаешь, что нас удивил? Мы уже полчаса назад поняли кто ты, только не смогли обнаружить, поэтому пришлось сыграть по твоим правилам".
А так, есть довольно хреновый детектив Heavy Rain, неплохой Merdered: Soul Suspect и шикарный L.A. Noire, не говоря про тонну всяких детективных квестов про Холмса и тд.
Нет, свою нишу разрабы определённо заняли где у них фактически нет конкурентов, ну не считать же всяких Слендеров и Аутласт конкурентами. Теперь им нужно совершенствовать собственную концепцию по аналогии с Amarican Horror Story.

9)
32


gvammer

10)
401


InfernaLHuman
Лицевая анимация в сабже лучшая, что на данный момент может предложить игропром. Лучше только у Джека Николсона )
Есть некоторые косяки, но в целом лица героев живые, не похожие друг на друга, выражают абсолютно всю палитру эмоций, и что самое главное состыкуются с анимацией тела, которая вообще безупречна. А наркоманы с дёрганьем мышц лица там имеются среди героев, кстати. Ну и конечно, реакция у всех людей на пугающие вещи разная, недаром в разработку были включены спецы по психологии.
А работать там можно в сторону контекстности окружения, как в играх Naughty Dog, а то иногда кажется что модельки персонажей существуют в одной реальности, а локации, по которым они перемещаются, в другой.
И управление тоже можно доработать, больше разновидностей взаимодействия с окружением, больше механик, тут Heavy Rain вспоминается сразу, от которого тактильные ощущения были гораздо сильнее благодаря чувству, что геймпад продолжение рук твоих, и ног. Обычное завязывание галстука там захватывало, уж не говоря об экшен сцене, тут же большинство экшен сцен представлены в виде банального тира со слоумо.

10)
124


clearskyman
ShavermaRUS

10)
401


InfernaLHuman

10)
12


gro_mila

10)
124


clearskyman
ShavermaRUS

2)
95


Voher123

3)
764


ScaryKirill
ScaryKirill
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)