Неплохая игра, по мне лично понравилась только стелс составляющая, то есть прохождение на низкий хаос. Остальные ачивки уже можно добить на высоком хаосе, например прохождение без развития магических способностей.
Прошёл только основную игру. Сложности возникли при первом стелс прохождении, некоторые миссии пришлось переигрывать, но даже учитвая мои неудачи на полное прохождение до платины ушло 27 часов, значит в среднем нужно 20-25 часов. Трофеи не сложные 4/10. Игра показалась короткой, но в некоторых местах непредсказуемой - 7/10.
Любопытная игра, на любителя конечно, мне зашла, купил продолжение, в Турции, почти бесплатно(рублей 100 наверно).
Игра не сложная, даже на максимальной сложности, что для плашки не требуется, еле до 5/10 дотягивает, по времени 25+, игру нужно пройти раза 4 наверно... Сюжетное дополнение, тож ничего сложного, а вот испытания мать их, это пиз...ец...
Где то видел коммент, что сам дьявол придумал эти испытания, полностью согласен, не знаю, что может быть сложнее, наверно только 40 боссов подряд в Hollow Knight, сложность все 10/10, сколько я десятков часов просидел на кострах, это жесть, а 12 групп противников, вообще тихий ужас... Короче, кто собрался добивать 100%, запасайтесь терпением, геймпадами и валидолом, пукан гореть будет так, что будет видно из космоса...
Я отмучелся, слава богу
Основная игра 4 хотя могли бы и добавить ачивку за прохождение на макс сложности ( но даже она ПРИЯТНО СЛОЖНАЯ)
-чего не скажешь про DLC Dunwall City trials !!!
Я поставил 9 но хочу объяснить, что это не 9 в ДМС или Super meat boy где все зависит только от вас
здесь 99.9 процентов это УУДАЧА И ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВАС!!!
Дьявольская троица заставит вас рвать на себе волосы, а именно 3 трофея
1. Headhunter - в задании "Побег ассасина" надо всем попасть в голову и иметь 100% точность, а именно из 17 выстрелов надо попасть 17 раз в головы (20 если без глича). Первые 2 комнаты еще кое как можно пройти по стелсу, но вот 4ая и последняя комната начинается с открытого столкновения, и там все обычно и заканчивается. (Но это гдето 6/10 по сложности )
2. Void star - все пройти на 3 звезды, а вся сложность этого трофея заключается в экспертном режиме уровня "Костры". И Тут в отличии от обычного режима - ограничена мана а также везде стоят ассасины. И если вы когда либо сталкивались с ними на высокой сложности, вы знаете почему это большая проблема, они моментально телепортируются к вам, а также могут сбить вас в воздухе или начать притягивать секунд 5. Но даже это не все, сами костры представляют собой точки на карте, которые нужно собирать для начисления очков. И все бы ничего но кроме первых двух точек, которые ВСЕГДА в одном и том же месте, все остальные спавняться АБСОЛЮТНО РАНДОМНО! И вы даже представить себе не можете, как тут рандом ИЗДЕВАЕТЬСЯ над игроком! ( ну если играли знаете) . Вам может повезти на 3 или 4 точки подряд которые заспавнились на максимальном расстоянии друг от друга. И нет хуже ощущения когда ты понимаешь что ты сделал все ИДЕАЛЬНО но тебе, на последние пару точек, не повезло со спавном.
3. By My Hand Alone который стоило бы назвать - By RANDOM Alone ГДЕ НАДО НЕ ДАТЬ ВРАГАМ УБИТЬ ДРУГ ДРУГА !!! Это сущий ад для меня, ведь я понимаю что я ничего не могу поделать, когда я в замедлении времени вижу как за долю секунды ассасин ШОТИТ пса или слабого стражника со своего арбалета. Я даже описывать этот бред не буду скажу лишь что проклинаю человека который сделал эту ачивку - лучше бы пройти 50+ волн , это намного интереснее и веселее чем эта ПАРАЩА!
Не ужели ТРУДНО БЫЛО в СТЕЛС ИГРЕ, все челенжи сделать связанные со СТЕЛСОМ!
В ИТОГЕ ДЛС 9 но это НЕЧЕСТНЫЕ 9/10 это просто издевательство а не DLC. Как хорошо что в следующих частях от этой ГЕНИАЛЬНОЙ идеи отказались. Надеюсь человека который за это ответственный уволили!
Великая игра, но как же долго у меня с ней складывались отношения.
Перед выходом второй части за предзаказ давали эту версию. Прошел на хаосе, игра показалась очень мрачной и какой-то серой. Сделал перерыв на другие игры. Через год прошел вторую часть, получил мое удовольствия, получил платину. Сделал перерыв на другие игры. Прошел первую часть на на низком хаосе и на платину, принялся за длс. Начал с триалов, подумал что раз они не сюжетные - то и после можно без проблем заняться сюжетными.
ДЛС - 7 и 25+. 7 потому что много от рандома зависит, поэтому на кострах ничего не полыхало, методично и спокойно траил. А вот битва где надо всех самому убить порой сильно фрустрировала, эти случайные килы мобов ужасны.
Сделал перерыв на другие игры. Прошел на платину Дезлуп. Сделал перерыв на другие игры. Прошел на платину Прей. Сделал перерыв на другие игры. Вернулся и добил сюжетные ДЛС к первой части.
Повторюсь - великая игра(хотя вторая часть мне нравится больше), которую я комплитил 2142 дня.
Сложность 4/10, время 25+ как у всех. Самый сложный трофей для меня оказался тот, где на приеме леди бойл нужно стать причиной пяти непреднамеренных "роскомнадзоров". Сложность в том, что когда устраняешь первого гостя, то сразу агряться охранники, гости разбегаются, и еще шарманщики подключаются. Резкое замедление с отходом в безопасную зону слишком быстро расходует фласки с маной. В итоге после каждого устранения бегал, гасил стражников, от оставшихся прятался, и аккуратно искал оставшихся не разбежавшихся гостей, и молился, чтобы длительности вселения хватило дойти до стены света мимо шарманщиков. Траев около 10 съело точно.
ДЛС не могу поставить оценку, т.к. не проходил самое замороченное длс с испытаниями - разок запустил и даже пытаться не стал.) А два длс за Дауда вполне годные со схожими с основной игрой трофеями. Правда теперь проходя Dishonored 2, я по привычке обшариваю каждый темный уголок локаций, собирая даже мелкие монеты по одной единице золота. Если вы понимаете о чем я)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)