Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 244
  1. #21
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 259
    Карма: 16010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»709
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Agro
    ты это скажи GTA серии, особенно 5, ага
    Да легко, особенно пятой. Собирательства что ли там мало?

  2. #22
    Аватар для ssnnaakkee
    Регистрация: 14.09.2011
    Адрес: Мариуполь
    Сообщений: 19
    Карма: 40 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DT77-77TD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    И всё-же не вижу ни одного восторга или если есть такие то не могут оторваться от экрана

  3. #23
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»397
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от AAB-r86
    Да легко, особенно пятой. Собирательства что ли там мало?
    Им там никто не заставляет заниматься.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:05 ----------

    Сообщение от ssnnaakkee
    И всё-же не вижу ни одного восторга или если есть такие то не могут оторваться от экрана
    А какие восторги? Опять Кодзима чего-то пыжится, что бы доказать что остался ещё порох в пороховницах, от чего и делает ниочёмные полуторочасовые прологи с претензиями. Геймплейно всё кстати, хорошо пока. Особенно нравится избивать своих солдат на материнской базе и фуллтонить их туда же.

  4. #24
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А какие восторги? Опять Кодзима чего-то пыжится, что бы доказать что остался ещё порох в пороховницах, от чего и делает ниочёмные полуторочасовые прологи с претензиями. Геймплейно всё кстати, хорошо пока. Особенно нравится избивать своих солдат на материнской базе и фуллтонить их туда же.
    вот только нет возможности делать цепочки ударов как в пис волкере где на этом чуть ли не завязан рукопашный бой.

    Им там никто не заставляет заниматься.
    Да, а в мгс5 уже по базе можно понять что гриндить тут придется много, очень много.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:20 ----------

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain больше похожа на вторую часть пис волкера только в открытом мире.

  5. #25
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 011
    Карма: 43395 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Farvbyl
    Прошел пока пролог и первую миссию. Сразу заметил то, что сюжет стал подаваться очень сжато и быстро, поэтому никаких объяснений на час (как MGS4) тут наверное не будет.
    Там ВООБЩЕ сюжета не будет. В угоду геймплею. Нужно играть, а не кинцо смотреть


  6. #26
    Аватар для icetemir
    Регистрация: 05.06.2013
    Сообщений: 87
    Карма: 500 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network noirain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    От пролога, несмотря на то что некоторым он не понравился, я был в восторге! По мне, так отличная постановка. Горящий ТОТ самый злодей, который идет за тобой по коридору. Загадка! Интрига! Перебинтованный напарник который разговаривает ТВОИМ голосом. Ну, в общем не оторваться. Что не говори, режиссура тоже прекрасна. НО!!! После пролога меня как холодным душем окатили. Это мои личные претензии и возможно некоторые недостатки покажутся кому то достоинствами, но тем не менее:

    1. Снейк (Биг Босс) молчит, и не просто молчит, а выглядит дураком. К нему все обращаются, что-то рассказывают объясняют на пафосе, а он просто молча таращится. К примеру : Оцелот: "Снейк это супер солдаты которые приходят из тумана! Это они! " Снейк: "....." Представьте прошлые Метал Гиары с пафосными диалогами в которых бы Снейк тоже тупо бы молчал во время разговоров по кодеку. Все боялись, что Сазерленд с ролью не справится, но его по сути вообще тут нет.

    2. Экшн стал хорошим. Стрелять взрывать, бегать, ушатывать, играть в Рэмбо реально интересно. и разнообразно, Экшн подходы можно делать абсолютно разными, меняя поддержку, оружие и каждый раз будет весело. Мне почему то Фар Край 3 напомнило по ощущениям. Там тоже я базы по разному атаковал. Действительно, если играть как чокнутый ветеран с осколком в башке, контуженный и молчаливый то да-весело.
    Но стелс превратился в.... мало кто меня поймет, в скучное " понарошечное" шапито. Враги близорукие и начисто оглохли все. Я, стоя за стеной, с фултона отправляю ввысь орущего и матерящегося русского солдата, его напарник стоящий с другой стороны стены в пяти метрах ничего не видит и не слышит. Я отправляю следующего он орет, так что вся база должна быть на ушах. но нет-все спокойно прогуливаются. Но стоит мне щелкнуть рукой как тугоухий солдат сразу среагирует! Где логика? Ну и по стелсу на фоне экшна, проходить задания тупо скучноо. Этой мое ИМХО но мне очень понравилось как в последнем Сплинтер Селле был реализован рукопашный бой. Можно было по стелсу отыгрывать мастера и выносить голыми руками подряд трех, четырех врагов в красивой связке ПРОДОЛЖАЯ ДВИГАТЬСЯ к следующему врагу. Здесь такого сделать нельзя. Снейк чаще всего просто роняет врага на землю (с громовым бабахом!), и пока он это делает стоящий недалеко солдат поднимает тревогу. Рукопашка со времени 3 части не изменилась.Меня это убило. Елы-палы я очень надеялся что мастер CQC в 2015 году будет уже знать чуть больше нежели бросок через бедро. А на фоне последнего Фишера так вообще детский сад.

    3. Очень хреновая, рваная подача сюжета. Трудно обьяснить, но по сути тут нет в привычном понимании сюжетных заданий. Сюжетные задания похожи на побочные так сильно что почти не отличить или все это сюжетные задания, а побочных вообще нет... в общем это трудно объяснить.

    Очень надеюсь на эпичный поворот в середине игры. От которого я скажу " На кончиках пальцев 10 из 10!!!!!!" а покачто: за стелс 5 из 10 ( стелс понарошку) за экшн 8 из 10. Задания и вообще интересность происходящего 7.5 из 10. только экшн и тащит, а в целом задания очень банальные. Историю пока оценить не могу.
    Последний раз редактировалось icetemir; 01.09.2015 в 16:40.

  7. #27
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 011
    Карма: 43395 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Особенно нравится избивать своих солдат
    "Земляка от#издил - все равно что домой съездил". (с) Армейская мудрость

  8. #28
    Аватар для L3n1n
    Регистрация: 25.09.2009
    Сообщений: 1 827
    Карма: 26931 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок279Получено «Спасибо»900
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network L3n1n
    Xbox Live GamerTag L3n1n v2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от icetemir
    Но стелс превратился в...
    Вчера на стриме смотрел, как Снейк ползет назад, а за ним впереди на расстоянии 10 метров идут 2 солдата и не могут его обнаружить... только 2 белые полоски, символизирующие об опасности обнаружения.

  9. #29
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 011
    Карма: 43395 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ssnnaakkee
    И всё-же не вижу ни одного восторга
    Все в школе еще.

  10. #30
    Аватар для icetemir
    Регистрация: 05.06.2013
    Сообщений: 87
    Карма: 500 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network noirain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот в том то все и дело. Он напоминает какой то польский стелс. Если проанализировать нигде рецензенты ставившие 10 из 10 не описывали стелс. Это странно, ведь Метал Гиар это же "стелс шпонаж экшн гейм" и на стелс надо обращать внимание в первую очередь. Но нет! Почему то все восхищаются экшном, а на отсталый стелс закрывают глаза.

  11. #31
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»397
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от L3n1n
    Вчера на стриме смотрел, как Снейк ползет назад, а за ним впереди на расстоянии 10 метров идут 2 солдата и не могут его обнаружить... только 2 белые полоски, символизирующие об опасности обнаружения.
    Так это типичная проблема реализации стелса в просторных локациях. Вы думаете почему Рокстар до сих пор не внедрила стелс в свою GTA? Потому что это малореализуемо в текущих условиях, просчитать все скрипты на таких расстояниях. AI уровня Фар Края - это верхушка айсберга пока.

  12. #32
    Аватар для icetemir
    Регистрация: 05.06.2013
    Сообщений: 87
    Карма: 500 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network noirain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Так это типичная проблема реализации стелса в просторных локациях. Вы думаете почему Рокстар до сих пор не внедрила стелс в свою GTA? Потому что это малореализуемо в текущих условиях, просчитать все скрипты на таких расстояниях. AI уровня Фар Края - это верхушка айсберга пока.
    Кстати да в Фар Край был чудеснейший стелс. Реально, прекрасный. Нож, лук, прелестная рукопашка от первого лица, связки ударов. Эх... MGSV по сравнению с Фар Краем очень убог. Возможно я слишком много ждал. Но ведь 10 из 10???

  13. #33
    Аватар для L3n1n
    Регистрация: 25.09.2009
    Сообщений: 1 827
    Карма: 26931 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок279Получено «Спасибо»900
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network L3n1n
    Xbox Live GamerTag L3n1n v2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Так это типичная проблема реализации стелса в просторных локациях. Вы думаете почему Рокстар до сих пор не внедрила стелс в свою GTA? Потому что это малореализуемо в текущих условиях, просчитать все скрипты на таких расстояниях. AI уровня Фар Края - это верхушка айсберга пока.
    Я не разработчик игр, но не думаю что это так сложно. У противника есть определенный угол обзора и дальность видения в зависимости от типа противника (например, снайпер, штурмовик и т.д.), при погодных условиях или каких либо прочих (например, день или ночь) эти параметры меняются – это разве так сложно?

    PS: У меня в стиме игра докачалась, пойду сам потещу ^_^

  14. #34
    Аватар для ssnnaakkee
    Регистрация: 14.09.2011
    Адрес: Мариуполь
    Сообщений: 19
    Карма: 40 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DT77-77TD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от lapamivverh
    Все в школе еще.
    школота тем более не оценит адекватно

  15. #35
    Аватар для icetemir
    Регистрация: 05.06.2013
    Сообщений: 87
    Карма: 500 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network noirain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от L3n1n
    Я не разработчик игр, но не думаю что это так сложно. У противника есть определенный угол обзора и дальность видения в зависимости от типа противника (например, снайпер, штурмовик и т.д.), при погодных условиях или каких либо прочих (например, день или ночь) эти параметры меняются – это разве так сложно?

    PS: У меня в стиме игра докачалась, пойду сам потещу ^_^
    Я задам другой вопрос без ответа: Почему нельзя было сделать что противник тупо не орет когда его фултонишь? Просто молча, без сознания улетает, и поэтому его не замечают. Вот почему так не сделали? Я не понимаю.

  16. #36
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от L3n1n
    Вчера на стриме смотрел, как Снейк ползет назад, а за ним впереди на расстоянии 10 метров идут 2 солдата и не могут его обнаружить... только 2 белые полоски, символизирующие об опасности обнаружения.
    Они если ты в траве и вообще в упор не видят. Я когда в прошлой части в онлайн играл иногда ради прикола тоже так в траву ложился, так живые игроки бегали мимо рядом и меня тоже не замечали. Так что это реализм.

    Сообщение от InfernaLHuman
    Так это типичная проблема реализации стелса в просторных локациях. Вы думаете почему Рокстар до сих пор не внедрила стелс в свою GTA?
    В последней гта сделали. Получилось(как и многое другое) очень убого. И кроме тех пары миссий где заставляют им пользоваться, абсолютно бессмысленно.

    Сообщение от icetemir
    Я задам другой вопрос без ответа: Почему нельзя было сделать что противник тупо не орет когда его фултонишь? Просто молча, без сознания улетает, и поэтому его не замечают. Вот почему так не сделали? Я не понимаю.
    Что бы ты не играл по схеме. Оглушил, подцепил и так всех. Приходится думать как отнести человека в укромное место не попавшись на глаза. Интересней же играть.
    И не факт кстати, что потом не будет какого нибудь быстрого и тихого фултона.

    Прикол. Сижу в седле, вызываю ящик с оружием. Он падая бьёт коня по кумполу и оглушает
    Всё таки Коджима - мастер.
    Меня игра очень радует, видно что как и раньше очень большое внимание уделено деталям. И учтены недочёты пис волкера.
    Последний раз редактировалось Sorrow999; 01.09.2015 в 17:14.

    Пустые реквесты во френдлист в psn удаляю

  17. #37
    Аватар для icetemir
    Регистрация: 05.06.2013
    Сообщений: 87
    Карма: 500 (Сила кармы 4)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network noirain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Sorrow999
    Что бы ты не играл по схеме. Оглушил, подцепил и так всех. Приходится думать как отнести человека в укромное место не попавшись на глаза. Интересней же играть.
    И не факт кстати, что потом не будет какого нибудь быстрого и тихого фултона.
    Так в том то и дело что они не слышат. Он орет, а его напарники не реагируют в 10-20 метрах.

  18. #38
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Меня игра очень радует, видно что как и раньше очень большое внимание уделено деталям. И учтены недочёты пис волкера.
    Да, вот только мгс5 и есть обновленный пис волкер в открытом мире.

  19. #39
    Аватар для Frog-Ray
    Регистрация: 24.05.2014
    Адрес: だいじょうぶ
    Сообщений: 1 067
    Карма: 12460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»161
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAiJOPU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от icetemir
    Так в том то и дело что они не слышат. Он орет, а его напарники не реагируют в 10-20 метрах.
    У меня слышат фултон солдата с 40 и меньше метров. Всё норм

  20. #40
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    звук фултона работает как-то рандомно. Его могут услышать, а могут и не услышать хоть вблизи него стой.

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •