Им там никто не заставляет заниматься.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:05 ----------
А какие восторги? Опять Кодзима чего-то пыжится, что бы доказать что остался ещё порох в пороховницах, от чего и делает ниочёмные полуторочасовые прологи с претензиями. Геймплейно всё кстати, хорошо пока. Особенно нравится избивать своих солдат на материнской базе и фуллтонить их туда же.
вот только нет возможности делать цепочки ударов как в пис волкере где на этом чуть ли не завязан рукопашный бой.А какие восторги? Опять Кодзима чего-то пыжится, что бы доказать что остался ещё порох в пороховницах, от чего и делает ниочёмные полуторочасовые прологи с претензиями. Геймплейно всё кстати, хорошо пока. Особенно нравится избивать своих солдат на материнской базе и фуллтонить их туда же.
Да, а в мгс5 уже по базе можно понять что гриндить тут придется много, очень много.Им там никто не заставляет заниматься.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:20 ----------
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain больше похожа на вторую часть пис волкера только в открытом мире.
От пролога, несмотря на то что некоторым он не понравился, я был в восторге! По мне, так отличная постановка. Горящий ТОТ самый злодей, который идет за тобой по коридору. Загадка! Интрига! Перебинтованный напарник который разговаривает ТВОИМ голосом. Ну, в общем не оторваться. Что не говори, режиссура тоже прекрасна. НО!!! После пролога меня как холодным душем окатили. Это мои личные претензии и возможно некоторые недостатки покажутся кому то достоинствами, но тем не менее:
1. Снейк (Биг Босс) молчит, и не просто молчит, а выглядит дураком. К нему все обращаются, что-то рассказывают объясняют на пафосе, а он просто молча таращится. К примеру : Оцелот: "Снейк это супер солдаты которые приходят из тумана! Это они! " Снейк: "....." Представьте прошлые Метал Гиары с пафосными диалогами в которых бы Снейк тоже тупо бы молчал во время разговоров по кодеку. Все боялись, что Сазерленд с ролью не справится, но его по сути вообще тут нет.
2. Экшн стал хорошим. Стрелять взрывать, бегать, ушатывать, играть в Рэмбо реально интересно. и разнообразно, Экшн подходы можно делать абсолютно разными, меняя поддержку, оружие и каждый раз будет весело. Мне почему то Фар Край 3 напомнило по ощущениям. Там тоже я базы по разному атаковал. Действительно, если играть как чокнутый ветеран с осколком в башке, контуженный и молчаливый то да-весело.
Но стелс превратился в.... мало кто меня поймет, в скучное " понарошечное" шапито. Враги близорукие и начисто оглохли все. Я, стоя за стеной, с фултона отправляю ввысь орущего и матерящегося русского солдата, его напарник стоящий с другой стороны стены в пяти метрах ничего не видит и не слышит. Я отправляю следующего он орет, так что вся база должна быть на ушах. но нет-все спокойно прогуливаются. Но стоит мне щелкнуть рукой как тугоухий солдат сразу среагирует! Где логика? Ну и по стелсу на фоне экшна, проходить задания тупо скучноо. Этой мое ИМХО но мне очень понравилось как в последнем Сплинтер Селле был реализован рукопашный бой. Можно было по стелсу отыгрывать мастера и выносить голыми руками подряд трех, четырех врагов в красивой связке ПРОДОЛЖАЯ ДВИГАТЬСЯ к следующему врагу. Здесь такого сделать нельзя. Снейк чаще всего просто роняет врага на землю (с громовым бабахом!), и пока он это делает стоящий недалеко солдат поднимает тревогу. Рукопашка со времени 3 части не изменилась.Меня это убило. Елы-палы я очень надеялся что мастер CQC в 2015 году будет уже знать чуть больше нежели бросок через бедро. А на фоне последнего Фишера так вообще детский сад.
3. Очень хреновая, рваная подача сюжета. Трудно обьяснить, но по сути тут нет в привычном понимании сюжетных заданий. Сюжетные задания похожи на побочные так сильно что почти не отличить или все это сюжетные задания, а побочных вообще нет... в общем это трудно объяснить.
Очень надеюсь на эпичный поворот в середине игры. От которого я скажу " На кончиках пальцев 10 из 10!!!!!!" а покачто: за стелс 5 из 10 ( стелс понарошку) за экшн 8 из 10. Задания и вообще интересность происходящего 7.5 из 10. только экшн и тащит, а в целом задания очень банальные. Историю пока оценить не могу.
Последний раз редактировалось icetemir; 01.09.2015 в 16:40.
Вот в том то все и дело. Он напоминает какой то польский стелс. Если проанализировать нигде рецензенты ставившие 10 из 10 не описывали стелс. Это странно, ведь Метал Гиар это же "стелс шпонаж экшн гейм" и на стелс надо обращать внимание в первую очередь. Но нет! Почему то все восхищаются экшном, а на отсталый стелс закрывают глаза.
Я не разработчик игр, но не думаю что это так сложно. У противника есть определенный угол обзора и дальность видения в зависимости от типа противника (например, снайпер, штурмовик и т.д.), при погодных условиях или каких либо прочих (например, день или ночь) эти параметры меняются – это разве так сложно?
PS: У меня в стиме игра докачалась, пойду сам потещу ^_^
Они если ты в траве и вообще в упор не видят. Я когда в прошлой части в онлайн играл иногда ради прикола тоже так в траву ложился, так живые игроки бегали мимо рядом и меня тоже не замечали. Так что это реализм.
В последней гта сделали. Получилось(как и многое другое) очень убого. И кроме тех пары миссий где заставляют им пользоваться, абсолютно бессмысленно.
Что бы ты не играл по схеме. Оглушил, подцепил и так всех. Приходится думать как отнести человека в укромное место не попавшись на глаза. Интересней же играть.
И не факт кстати, что потом не будет какого нибудь быстрого и тихого фултона.
Прикол. Сижу в седле, вызываю ящик с оружием. Он падая бьёт коня по кумполу и оглушает
Всё таки Коджима - мастер.
Меня игра очень радует, видно что как и раньше очень большое внимание уделено деталям. И учтены недочёты пис волкера.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)