Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 114 из 114
  1. #101
    Аватар для PeaceWalkerRus
    Регистрация: 28.03.2012
    Адрес: г.Норильск
    Сообщений: 51
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PeaceWalkerRus
    Xbox Live GamerTag PeaceWalkerRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отложил получение данной платины на почти 5 лет, игра за это время не устарела ни графически ни геймплейно, все трофеи берутся просто, но долго, на получение платины у меня ушло 146 часов, проблемы возникли только с леопардовой черепахой, а так сложность 5/10

  2. #102
    Аватар для MOPE4ok
    Регистрация: 16.09.2014
    Сообщений: 150
    Карма: 392 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»203
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MOPE4ok_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На платину ушло 213 часов. Гайды начал читать ближе к концу, так как не были понятны некоторые дополнительные условия в миссиях.
    На ранг S все проходится достаточно легко.
    Самые нудные (не долгие, а именно нудные), это побочные миссии и отлов животных.

  3. #103
    Аватар для DarkFoxSun
    Регистрация: 06.01.2017
    Сообщений: 15
    Карма: 44 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network DarkFoxSun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начну с оценки: игра отличная!
    А теперь подробнее:
    Минусы (их немного)
    1. Не самое удобное управление.
    2. Дополнительные и некоторые основные миссии периодически создают ощущение однообразия и искусственной затянутости игрового процесса (но меньше, чем в Peace walker).
    3. Плохие русские (не самые плохие, но всё же).
    4. По сравнению с MGS: Peace walker упростили управление персоналом базы, что мне не понравилось.
    5. Вся линейка Ликвида шита белыми нитками. Не нужна она в игре вообще, ИМХО.
    6. Без Интернета ряд побочных миссий выполнить нереально. А некоторые - даже найти (например, воспоминания о Паз).
    7. Зря сменили озвучку Снейка с Дэвида Хейтера на Кифера Сазерленда. В беседах Снейка, Миллера и Оцелота вообще непонятно, кто с кем говорит.
    Плюсы:
    1. Впервые в серии действительно открытый мир (огромный).
    2. Просто космическое количество контента.
    3. Отличные продуманные персонажи, потрясающий сюжет, неожиданные ходы, ряд моментов очень эмоционально цепляет (например, вторая миссия на карантинной палубе, все сюжетки с ДД, Молчуньей).
    4. Активное заимствование удачных идей из предыдущих игр серии (особенно из моей любимой Peace Walker).
    5. Одновременно с этим введение новых продуманных элементов (напарники, ресурсы, необязательные задания).
    6. Умелое отсроченное разрешение первоначальных выборов игрока.
    7. Сама красивая игра серии.
    8. Молчунья.
    9. Мультиплатформенность, включая консоли разных поколений.
    10. Почти бесконечная множественность вариантов прохождения любой миссии
    Прошёл на платину!

  4. #104
    Аватар для ZLOY_GRIBNIK
    Регистрация: 22.01.2014
    Сообщений: 132
    Карма: 112 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZLOY_GRIBNIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра не очень сложная, но во многих аспектах нудная, 157 второстепенных заданий, в которых только заданий 15 какие-то не обычные или продолжают сюжет, ранг S, один из самых легких трофеев, но вот ключевые миссии могут выбисить, например миссия где контейнеры не засчитываются, заключённый багует или где ты вроде все делаешь правильно, а игра считает что нет, повтор уровней так же в минус, но игра понравилась, хоть и видно что не доделана. часов 150 не меньше, я поставил 200.

  5. #105
    Аватар для ConvictedAl
    Регистрация: 09.11.2018
    Сообщений: 20
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network ConvictedAl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличнейшная игра, которую я по началу не оценил совсем, забросив на несколько лет. Самое сложное и тупое - это некоторые таски в миссиях по выгрузке контейнеров с материалами и прослушиванию нпс, которые фиг знает как срабатывают, и иногда просто приходится перепроходить одну миссию снова и снова, что очень вымораживало, но это только парочка таких. В остальном - все круто.

    Провел в игре суммарно 175 часов, сложность только в 100% прохождении миссий, которые через раз срабатывают и поиск животных. Оценить могу где-то в 5 балов. Сама игра по качеству и интересности - 9/10.

  6. #106
    Аватар для Slayboots
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1 977
    Карма: 8835 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок156Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SlayBoots
    Xbox Live GamerTag Slayboots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность 5/10 если не быть героем и проходить с нужным экипом (перепроходить миссии будете просто влет на ранг), но тогда и время точно будет 100+ч

  7. #107
    Аватар для SnakeGNS
    Регистрация: 25.03.2013
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 98
    Карма: 474 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SnakeGNS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность 5/10
    Время 200+

    Самая большая сложность для меня была не бросить игру из-за скучного геймплея, сюжета и однообразия побочных заданий.
    Прошел все номерные МГС на платину и это худшая часть.
    Как только выбил платину тут же вышел, удалил и вспоминать об этом недоразумении не хочу.
    Полетят в меня минусы чувствую, но ребят, это мое мнение личное.

  8. #108
    Аватар для SnakeGNS
    Регистрация: 25.03.2013
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 98
    Карма: 474 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SnakeGNS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Landselot,
    Рандомности, если честно, я не заметил совсем. Разве что в поимке животных. Болванчики на аванпостах двигаются исключительно по одним и тем же маршрутами. Все дополнительные задания в миссиях максимально точно и никакого рандома там нет. Если спасти заложника, то значит он будет старого в точке А и нигде больше. Если уничтожить технику то движение ее только по одному маршруту и все как один остановятся на приманку или прогнать лошадь или объедут если была поднята тревога. Максимально заскриптована вся игра. Думать особо не пришлось, все проходится на изи, а побочные задания так вообще с маск. системой как поход за хлебом.
    Вот VR миссии во 2 части там да, вот там реально подумать надо и попотеть.

  9. #109
    Аватар для Gold1N1337
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 5
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gold1N1337


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Слава всевышнему за то, что здесь нет Биг Босс рана.

    Игра простая, любой казуал сможет осилить, но только в том случае, если у него хватит терпения довести дело до конца. Много гринда, хардкорных моментов нет, ибо каждая миссия - в худшем случае 20 минут вашей жизни. Что-то пошло не по плану? Рестарт с её начала (главное не с контрольной точки, а именно с полета на само задание, а то не будете получать бонусные очки за прохождение миссии с первой попытки, кстати, насчет полетов, если они вас изрядно вымотали при прохождении какой-то недающейся вам миссии на S, можно заранее высадиться в open world рядом со стартом вашей треклятой миссией и уже принять задание через ящик с информацией, после чего каждый рестарт миссии будет начинаться с землёй под ногами, а не в небе). Полётами на вертолёте, конечно же, великий человек увеличил walkthrough каждого игрока минимум часов на 10, гениально. Если кто-то это всё же прочтёт, то дам небольшой совет по закрыванию доп. заданий в миссиях: не нужно одновременно выбивать ранг S и закрывать побочные задания, потрепаете себе нервы конкретно, лучше после завершения игры снова через меню возвращаться на миссии уже с, во-первых, серьёзными стволами, а во-вторых... Барабанная дробь... Stealt camo! Да, это устройство облегчит вам жизнь однозначно, каждая вылазка в последующем при наличии этого артефакта у вас в инвентаре превращается в издевательство над местным Artificial Intelligence.

    Сложность 7/10, именно за борьбу с собой в вопросе: "Добить или не добить?".
    По длительности процесса: 198 часов, при условии того, что лично моё прохождение было в первую очередь для удовольствия.

  10. #110
    Аватар для Gold1N1337
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 5
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gold1N1337


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DarkFoxSun, ну у Молчуньи лицо ребенка-аутиста, четсно говоря.

    А вот сюжет этой игры можно сравнить с приготовлением утки по-пекински. Сначала покупаешь утку, приносишь домой, чистишь, удаляешь все "ненужное", наполняешь начинкой и... И вот уже сколько работы-то проделано, да? Казалось бы, бери и ешь, ведь уже так много сделали для приготовления этой сраной утки, но... Её же ведь нужно запечь! Как вообще здравый человек будет есть сырую утку?! Вот и с сюжетом данного видеоигрового экспириенса произошло то же самое, что и с уткой. Делали, делали, по итогу забили, хавайте сырую утку называется. Поэтому каким бы сюжет не казался со стороны, нужно признавать, что он не доведён до ума, он не завершен, и даже 30% финальной сцены из коллекционки ничего не исправляют. Сюжетом - самая бедная игра из серии MG (Спасибо, Konami JP). Геймплеем - ровно так же, но наоборот, тут соглашусь. Хотя тот самый огроменный open world, который ты похвалил, уступает даже Far Cry 3, потому что в нём банально ничего не происходит без участия игрока. Даже животные, которые, казалось бы, могли разбавить геймплей в открытом мире, появляются исключительно рядом с аванпостами. Well played, Hideo-kun. Смешанные ощущения от игры, отличной не назовешь.

  11. #111
    Аватар для SnakeGNS
    Регистрация: 25.03.2013
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 98
    Карма: 474 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SnakeGNS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sens80, друг, как я тебя понимаю. Испытал аналогичные эмоции во время прохождения и да, самое лучшее что даёт испытать игра - это удаление ее с консоли и мысли о том, что больше не увидишь очередную высадку с вертолета. Примерно так же расписал тут в комментах. Трата времени. Хотя до этого прошел на платину все номерные части и они были шикарные.

  12. #112
    Аватар для TiamaTiK
    Регистрация: 06.03.2013
    Сообщений: 929
    Карма: 5286 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок811Получено «Спасибо»919
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiamaTiK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Система: PS3 / PS4
    Оценка игры: 9 / 10
    Сложность: 6 / 10 (с гайдами на ранг S)
    Время: 200+

    Считаю MGSV: The Phantom Pain одной из лучших стэлс-песочниц с большим количество игровых механик. В игре мастерски срежиссированные сюжетные ролики и глубокие размышление на тему войны и неизбежном процессе для человечества.
    Факт, но игра не доделанная и Кодзима делал эту часть из под палки Конами. Некоторые сюжетные линии героев не до конца раскрыты и во второй половине игры придется проходить десятка раз одинаковые миссии из-из отсутствие контента. Жаль, еще бы чуть-чуть и мог быть шедевр. Кодзима после MGS4 он хотел начать делать другие проекты, но Конами заставила, потому что MGS печатает деньги.
    Я не поклонник PvP, но лично мне очень понравился режим PvEvP «Задание ПБ», где я провел более 100 часов на PS3 и продолжаю играть на PS4, делая налеты раз в неделю. Японцы любят всякую прокачку и в MGS: Peace Walker (2010) внедрили развитее базы и секционирование солдат разного ранга. В MGSV: The Phantom Pain развили эту идея на максимум и отполировали игровой процесс идеально. Я думаю, что из-за этого сетевого режима как раз и пострадал сюжет, потому режим хорошо отполирован.

    Сложность платины. Тут придется повозится! Самый долгий трофей «Элита»: выполните все задания с рангом S. Для большинства задание важна качество экипировки и нужного помощники, поэтому лучше начать задрачивать задания после второй половины игры, когда уже у вас будет большая база, много солдат и ресурсы. Игра популярная и на ютубе масса разных видеогайдов, которые показывает самые простые пути для получения ранга S.
    Видегайд (en). Метод фарма ресурсов АФК для трофея «Архитектор»: постройте все возможные платформы главной базы. Работает на PS3 и PS4 для версии игры 1.11. Если коротко, в режиме свободной игры нужно зажать левый стик спичкой возле нужного камня и всегда должна срабатывать контрольная точка. Этот метод фарма поможет быстро получить трофей «Сдерживание»: разработайте ядерное оружие. После разработки ядерного оружия сразу делайте трофей «Разоружение»: утилизируйте ядерное оружие.
    В игре один (1) сетевой трофей «Нарушитель»: примите участие в режиме «Задание ПБ». Это сетевой режим будет доступен после 22-го сюжетного задания. Этот сетевой PvEvP рейд-режим, где надо вторгаться на база других игроков с целью грабежа ресурсов и солдат. Если игрок-хозяин базы будет онлайн, то он сможет защищать свою базу от нарушителя.

    Последний раз редактировалось TiamaTiK; 19.01.2022 в 15:19.

  13. #113
    Аватар для AgentPARAZIT
    Регистрация: 02.09.2018
    Сообщений: 122
    Карма: 265 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок99Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AgentPARAZIT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наверное, около года получал эту платину. Гриндить миссии на S и доп. задания надо неимоверно. Сложности в большинстве практически никакой, не считая поедания времени. Уж в чем игра и платина преуспевает - это в пустой трате времени. Ждать часами и днями крафта, миллион раз проходить одну миссию чтобы вернуть Квает, зачем-то спасать зверей которые рандомны. Платина в МГС4 была не такая душная.

    Стелс-песочница не плохая, но маленькое количество срежесированных миссий и уникальных заданий делает этот МГС худшим из серии, а получение платины для меня - персональной виселицей. Боже, а там еще GZ надо бить, а это непонятно сколько часов на одной локации...

  14. #114
    Аватар для Andron32
    Регистрация: 16.11.2011
    Адрес: СПБ
    Сообщений: 38
    Карма: 75 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andron32
    Xbox Live GamerTag Andron64


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ох, если бы не отпуск, платина затянулась бы месяца на 3

    Что ж, игра в целом не сложная, но очень гриндовая, чего я не ожидал от 5ой части, ибо старался не спойлерить геймплей. Это чувствовалось как бета-версия Death Stranding, лутать, лутать, ресы, база, ресы, оружки, пушки, база, ресы, новобранцы и т.д.

    150 сайдов, сотни побочек в основных миссиях сильно выматывают, но геймплейно все плюс-минус компенсируется.

    Времени заняло у меня лично около 170 часов. Самая гриндовая из всех мгс, никаких биг босс ранов тут нет, только с десяток миссий повышенной сложности с особыми условиями, некоторые с 1 раза прошел со всеми условиями, проблем особо не доставили.

    И ради всего святого, если сделали свою ядерку, сразу же утилизируйте её, а то я сделал, пошел спать, а на утро я ограблен и только потом узнал что есть ачивка об утилизации. Я был совсем не рад

    Кодзима-гений !





Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •