Для получения трофея необходимо полностью открыть только два типа артворков environment и character, причем, собранные арты переходят из прохождения в прохождение, т.е. трофей накопительный, т.е. рвать шаблоны в виде своей задницы необязательно в рамках одного прохождения можно растянуть удовольствие на три .Для удобства мониторинга прогресса трофея привожу таблицу соответствия (спасибо пользователю kakalukiaJay с форума http://forums.ubi.com/).
environment artwork
(маркировка в гайде Env-xx)
A1 A2 A3 A4 A5
B1 B2 B3 B4 B5
C1 C2 C3 C4 C5
D1 D2 D3 D4 D5
E1 E2 E3 E4 E5
F1 F2 F3 F4 F5
character artwork
(маркировка в гайде Char-xx)
A1 A2 A3 A4 A5
B1 B2 B3 B4 B5
C1 C2 C3 C4 C5
D1 D2 D3 D4 D5
Итак, приступим...
Крепость (Fortress)
№1 - Wreckage. Пляж (время - настоящее).
Как только закончите пролог и очнетесь на пляже с палкой, так сказать, в руках бегите к лестнице слева от нее сундук.
Маркировка - Env-A1 (корабль)
№2 - Пляж (время - настоящее).
После серии прыжков с колонны на колонну справа по ходу движения.
Маркировка - Char-A1 (ворон)
№3 - Первый шаг в прошлом. Вход в Крепость (время - прошлое).
После битвы с песчанными воинами. Прыгаем на колонну с нее на уступ сундук прямо по ходу движения.
Маркировка - Env-A3 (rubble stairs)
№4 - Преследуя Дэвушку в Черном. Южный Проход (время - прошлое).
Место, где Шахди убегает от нас передернув бровьюи за ней тут же захлопывается дверь... Идем к только, что закрывшейся двери, пробегаем по стене слева от нее, как бэ сундук, господа...
Маркировка - Env-B4 (Жертвенный Алтарь)
№5 - Преследуя Дэвушку в Черном. Южный Проход (время - прошлое).
Место, где Шахди убегает от нас передернув бровьюи за ней тут же захлопывается дверь... После серии прыжков по балконам, прежде чем повиснуть на выключателе, запрыгнете на последний балкон там как бэ сундук
Маркировка - Env-B5 (Центральный Зал крестообразный рычаг)
№6 - Жертвенный алтарь (время - прошлое).
После того как оформите путевку в санаторий для Шахди двигаем по направлению к жертвеннику (1-ое улучшение здоровья). Справа от лестницы очередной сундук.
Маркировка - Char-D2 (Шахди)
№7 - Рука Помощи. Вход в Крепость (время - прошлое).
После того как некто ацки черный (ну мы то знаем кто это...) метнет в вас топор выходим из комнаты. забираемся по уступу (он слева), бежим по стене. Перед нами длинная лестница. Сундук наверху за бочками (слева).
Маркировка - Env-A4 (разрушенные колонны рядом с бассейном)
Сундуков в этой локации больше, но хронология как бэ намекает... позже...
Центральный Зал (Central Hall)
№1 - Рука помощи. Центральный Зал (время - прошлое).
Сундук в комнате с песочными часами, слева от лестницы.
Маркировка - Env-B2 (Центральный Зал камни открывают путь к Садам)
№2 - Башни. Центральный Зал (время - прошлое).
Когда будите забираться на камни для прохода к Садам слева от дверного проема. Вроде как сундук.
Маркировка - Env-B1 (Вход в Крепость)
№3 - Центральный Зал (время - прошлое).
На пути в Сады под первым выдвигающимся металлическим мостом.
Маркировка - Char-D1 (Старец)
Вы хочите сундуков их есть у меня в этой локации, но позже... как бэ хронология
Сады (Garden)
№1 - The Water Maiden. Garden Hall (время - прошлое).
На земле в левой секции (большой зал со статуей) слева от бассейна сундук.
Маркировка - Env-C2
№2 - Зал со статуей Девушка с кувшином. Садовый Зал (время - прошлое).
В зале со статуей Девушка с кувшином, вверх по двум лестницам, прыжок с турника,
бег по стене плавно переходящий в бег по стене с веревкой и снова переходящий в бег по стене с прыжком в сторону (когда прыгать сами поймете). Сундук на платформе на которую вы приземлитесь.
Маркировка - Env-C3 (дерево в саду)
№3 - Зал со статуей Девушка с кувшином. Садовый Зал (время - прошлое).
После поворота рычага закроется дверь через которую вы зашли и откроется дверь для прохода дальше. Сундук за стеной с выключателем активируемым весом принца.
Маркировка - Env-C4 (Садовые кусты)
№4 - Вода и Сады. Сад (время - прошлое).
Совсем рядом с предыдущим сундуком. Перепрыгиваем заборчик и падаем в нишу...
Маркировка - Char-A3
№5 - Water and Gardens Garden Waterworks (время - настоящее).
Это как бэ там, где принц говорит "right place but the wrong time" (правильное место в неправильное время)... все как на скринах
Маркировка - Char-C1 (three-toed wolf)
№6 - Water and Gardens. Garden Waterworks. (время - прошлое).
В локации, где активируем водяную башню. В левой, относительно центрального рычага, части локации.
Маркировка - Env-D1 (подвесной мост и факелы)
№7 - Вода и сады. Гидротехнические механизмы. (время - прошлое)
Сундук по ходу движения к поворотному рычаг, активирующему водную башню..
Маркировка - Char-B1 (невидимый песчаный воин)
№8 - Вода и Сады. Садовый Зал. (время - прошлое)
Вы вернулись в зал со статуей Девушка с кувшином, уровень третий, крайняя правая секция (с кнопкой на стене и песчанным воином) Пробегаем по стене. Рушим сундук.
Маркировка - Char-A5 (Повелитель Ворон)
Центральный зал (Central Hall)
№4 - Центраьлный зал (время - прошлое).
На пути в механическую башню, как на скрине.
Маркировка - Env-A5 (time warp portal near crags viewed from a balcony)
Механическая башня (Mechanical Tower).
№1 - Clockworks and Gears. Механическая башня. (время - прошлое).
После убийства первого голема. Сундук за открывшейся дверью справа от лестницы по ходу движения.
Маркировка - Env-D3 (ruined building in the present with many branches growing)
№2 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
По ходу движения... пропустить сложно... смотрим скриншот сундук №2
Маркировка - Env-D4 (building in the present with red flags and red tapestry)
№3 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
После того как прыгнете через огромный вращающийся механизм по сюжету проход прямо. Нам по уступу слева от прохода за сундуком. Смотрим скрин.
Маркировка - Char-B4 (Голем с татушкой)
№4 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
место где увидите ролик с темным принцем вернуться поэтому же балкону немного назад место как на первом скрине... идем в проход... коридор с ловушками... тупиковая комната... вверх по лестнице сундук смотрим второй скрин.
Маркировка - Env-D5 (all of the towers with red pennants)
№5 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
Место, как на скрине... как попасть... поворачиваете рычаг и активируете платформу. Пробегаете по стене и стоите на платформе пока она не достигнет верхней точки. Снова бег по стене плавно переходящий в скачки от стены к стене. Слева от проема по которому прыгали сундук, справа очередной голем.
Маркировка - Env-E1 (Тронная зала Императрицы Времени)
№6 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
Сразу за предыдущим сундуком. После того как убьете голема в комнате с камином по сюжету надо бежать по стене. Не делаем этого. Идем в левый проход. Сундук за углом.
Маркировка - Char-B2 (sand bandit in red garb)
№7 - Clockworks and Gears. Activation Room. (время - прошлое).
Сразу, как только войдете в комнату с големом кидающимся взрывающимися собаками. бежим вверх по правой стене как на скриншоте.
Маркировка - Env-E2 (climbable ledges on the sarcophagus structure in the catacombs)
№8 - Clockworks and Gears. Activation Room. (время - прошлое).
Наше путешествие по комнате активации башни будет проходить справа налево. Место как на скриншоте (почти в самом начале пути), убиваем врагов и ждем около разрушаемой двери взрывающейся собаки от голема.
Маркировка - Env-E3 (prison cell, gap in floor, barrels on the other side)
№9 - Clockworks and Gears. Activation Room. (время - прошлое).
По ходу движения. Пропустить очень сложно. После активации третьей шестеренки.
Маркировка - Char-B3 (spiked exploding beast having four talons on each claw)
Тронный зал (Throne Room)
Правда скрины я делал значительно позже, так что не пугайтесь, если забыли конкретно эти можно взять позже...
№1 - Empress, Hourglass Room (время - прошлое).
В тронном зале во время боя с Кайлиной. Смотрим скрин.
Маркировка - Env-B3 (room with supports consisting of pairs of columns on both sides of the aisle)
№2 - Empress, Hourglass Room (время - прошлое).
Все там же. Смотрим скрин.
Маркировка - Char-D3 (Кайлина)
Катакомбы (Catacombs).
№1. Catacombs (время - настоящее).
После победы над Кайлиной и бегства от Дахаки с пляжа попадаем в комнату с саркофагом. Смотрим скрин.
Маркировка - Env-E4 (room with ten columns above the brute's room where you found the Scorpion Sword)
№2. You cannot change your fate. Catacombs (время - настоящее).
После полной активации саркофага (включение трех весовых переключателей) забираемся вверх на саркофаг и перепрыгиваем в проход. Сундук рядом с фонтаном сохранений.
Маркировка - Char-D5 (Дахака)
Тюрьма (Prison).
№1 - A throne and a mask. Prison (время - прошлое).
Сразу после получения Скорпионьего меча разбиваем первую дверь. Попадаем в помещение с рычагом. Поворачиваем убиваем врагов. Смотрим скрин.
Маркировка - Env-E5 (тюремная камера)
№2 - A throne and a mask. Prison (время - прошлое).
Продвигаясь по уровню попадем в место, как на скриншоте. Убиваем трех врагов. Берем сундук.
Маркировка - Env-F1 (cavern with stairs that lead to a building. Hand rails are animal figurines.)
№3 - A throne and a mask. Prison (время - прошлое).
После победы над големом (за него должны дать трофей) поднимаемся на второй ярус. Сундук как бэ.
Маркировка - Char-C4 (голем с металлической перчаткой)
Библиотека (Library)
№1 - A throne and a mask. Library (время - прошлое).
После входа в библиотеку будет момент с закрывающейся дверью. Прошмыгнув под нее забираемся по лестнице. Убив двух теток в красном берем сундук.
Маркировка - Env-F2 (Мистическая пещера)
№2 - A throne and a mask. Library (время - прошлое).
По ходу движения, после двух турников. Смотрим скрин.
Маркировка - Char-C2 (зомби бандит)
№3 - A throne and a mask. Library (время - прошлое).
После того как выйдете из библиотеки и будет "L" образный коридор спрыгиваем с балок и смотрим скрин.
Маркировка - Char-C3 (ниндзя воин с мечом в левой)
Крепость (Fortress)
№8 - A throne and a mask. Southern Passage (время - прошлое).
Помните последнее улучшение здоровья вот и сундучок там.
Маркировка - Char-A4 (женщина ниндзя с кинжалом из трех лезвий)
№9 - A throne and a mask. Sacrificial Altar (время - прошлое).
Необходимо вернуться к тому месту, где сражались с Шади. Сундук сразу по входу в локацию.
Маркировка - Env-C1 (закрытая садовая дверь).
Сады (Garden)
№9 - Water and Gardens. Garden Hall. (время - прошлое) АЛЯРМ (кто-нить сделайте скрин а то я уже и не могу...)
Сундук легко не взять. Находится за разбиваемой стеной нужен скорпионий клинок
Маркировка - Env-C5 (garden present featuring a tall tree and a balcony)
Священные пещеры (Sacred Caves)
№1A Second Chance. Sacred Caves (время - прошлое).
После того, как одели маску и превратились в песчаного духа. Прямо перед битвой с Грифоном.
Маркировка - Char-C5 (Грифон)
Сады (Garden)
№10 A Second Chance. Garden Waterworks (время - прошлое).
После победы на Грифоном. Двигаемся по сюжету. Это тот сундук, который мы не могли взять раньше.
Маркировка - Env-D2 (bridge with waterwheel on the left)
Утес (Cliff)
№1 - The Path of the SandWraith. Cliff (время - прошлое).
по ходу движения принца. Пропустить невозможно.
Маркировка - Env-A2 (пляж разрушенный корабль)
№2 - The Path of the SandWraith. Cliff (время - прошлое).
Брать его надо очень быстро пока уступ не отвалился и не случился БП.
Char-D4 (Черный принц)
Крепость (Fortress)
№9 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
Этот сундук виден на заднем плане в ролике с топором. Где как бэ временной парадокс с неувязочкой сюжетной.
Маркировка - Char-A2 (animal skull masked warrior from Shahdee's ship)
Литейная (Foundry)
№1 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
В центре зала за колонной, правая часть помещения.
Маркировка - Env-F3 (Mystic cave closed exit gate and walkway partially visible)
№2 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
В небольшой нише, первый этаж, левая часть помещения недалеко от входа в локацию.
Маркировка - Char-B5 (1 of 2 who fought with Empress in Throne Room. She wears a seven pointed crown)
№3 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
Сундук на втором этаже. Над входом в локацию имеется ниша, там еще поток лавы.
Маркировка - Env-F4 (view from a cave to a tower with wooden walkways, masts, and other wooden structures)
Мистические пещеры (Mystic Caves)
№1 - Mirrored Fates. Mystic Caves (время - прошлое).
Данный сундук пропустить сложно его видно по ходу движения. Бег по стене и золото ваше.
Маркировка - Env-F5 (пляж).


10)
1293

и за ней тут же захлопывается дверь... Идем к только, что закрывшейся двери, пробегаем по стене слева от нее, как бэ сундук, господа...


Ответить с цитированием






а когда подведена вода к статуям, открывается другая дверь, посредине, большая такая, за ней портал. Она, кстати тоже закрылась.

