Результаты опроса: Нужно ли тестовое описание местонахождения со скринами?

Голосовавшие
158. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    118 74.68%
  • Нет, хватит и видео

    24 15.19%
  • Сжечь daemonikuzzz на костре

    16 10.13%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Аватар для daemonikuzzz
    Регистрация: 27.09.2009
    Адрес: доносятся звуки
    Сообщений: 699
    Карма: 6075 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок295Получено «Спасибо»1293
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network daemonikuzzz
    Xbox Live GamerTag Billy kill me


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разгадка, гид PoP: WW: Гайд The Art of Sand

    Для получения трофея необходимо полностью открыть только два типа артворков environment и character, причем, собранные арты переходят из прохождения в прохождение, т.е. трофей накопительный, т.е. рвать шаблоны в виде своей задницы необязательно в рамках одного прохождения можно растянуть удовольствие на три .Для удобства мониторинга прогресса трофея привожу таблицу соответствия (спасибо пользователю kakalukiaJay с форума http://forums.ubi.com/).

    environment artwork
    (маркировка в гайде Env-xx)
    A1 A2 A3 A4 A5
    B1 B2 B3 B4 B5
    C1 C2 C3 C4 C5
    D1 D2 D3 D4 D5
    E1 E2 E3 E4 E5
    F1 F2 F3 F4 F5

    character artwork
    (маркировка в гайде Char-xx)
    A1 A2 A3 A4 A5
    B1 B2 B3 B4 B5
    C1 C2 C3 C4 C5
    D1 D2 D3 D4 D5

    Итак, приступим...

    Крепость (Fortress)

    №1 - Wreckage. Пляж (время - настоящее).
    Как только закончите пролог и очнетесь на пляже с палкой, так сказать, в руках бегите к лестнице слева от нее сундук.
    Маркировка - Env-A1 (корабль)



    №2 - Пляж (время - настоящее).
    После серии прыжков с колонны на колонну справа по ходу движения.
    Маркировка - Char-A1 (ворон)



    №3 - Первый шаг в прошлом. Вход в Крепость (время - прошлое).
    После битвы с песчанными воинами. Прыгаем на колонну с нее на уступ сундук прямо по ходу движения.
    Маркировка - Env-A3 (rubble stairs)



    №4 - Преследуя Дэвушку в Черном. Южный Проход (время - прошлое).
    Место, где Шахди убегает от нас передернув бровью и за ней тут же захлопывается дверь... Идем к только, что закрывшейся двери, пробегаем по стене слева от нее, как бэ сундук, господа...
    Маркировка - Env-B4 (Жертвенный Алтарь)



    №5 - Преследуя Дэвушку в Черном. Южный Проход (время - прошлое).
    Место, где Шахди убегает от нас передернув бровью и за ней тут же захлопывается дверь... После серии прыжков по балконам, прежде чем повиснуть на выключателе, запрыгнете на последний балкон там как бэ сундук
    Маркировка - Env-B5 (Центральный Зал крестообразный рычаг)



    №6 - Жертвенный алтарь (время - прошлое).
    После того как оформите путевку в санаторий для Шахди двигаем по направлению к жертвеннику (1-ое улучшение здоровья). Справа от лестницы очередной сундук.
    Маркировка - Char-D2 (Шахди)



    №7 - Рука Помощи. Вход в Крепость (время - прошлое).
    После того как некто ацки черный (ну мы то знаем кто это ...) метнет в вас топор выходим из комнаты. забираемся по уступу (он слева), бежим по стене. Перед нами длинная лестница. Сундук наверху за бочками (слева).
    Маркировка - Env-A4 (разрушенные колонны рядом с бассейном)



    Сундуков в этой локации больше, но хронология как бэ намекает... позже...

    Центральный Зал (Central Hall)

    №1 - Рука помощи. Центральный Зал (время - прошлое).
    Сундук в комнате с песочными часами, слева от лестницы.
    Маркировка - Env-B2 (Центральный Зал камни открывают путь к Садам)



    №2 - Башни. Центральный Зал (время - прошлое).
    Когда будите забираться на камни для прохода к Садам слева от дверного проема. Вроде как сундук.
    Маркировка - Env-B1 (Вход в Крепость)



    №3 - Центральный Зал (время - прошлое).
    На пути в Сады под первым выдвигающимся металлическим мостом.
    Маркировка - Char-D1 (Старец)



    Вы хочите сундуков их есть у меня в этой локации, но позже... как бэ хронология

    Сады (Garden)

    №1 - The Water Maiden. Garden Hall (время - прошлое).
    На земле в левой секции (большой зал со статуей) слева от бассейна сундук.
    Маркировка - Env-C2



    №2 - Зал со статуей Девушка с кувшином. Садовый Зал (время - прошлое).
    В зале со статуей Девушка с кувшином, вверх по двум лестницам, прыжок с турника,
    бег по стене плавно переходящий в бег по стене с веревкой и снова переходящий в бег по стене с прыжком в сторону (когда прыгать сами поймете). Сундук на платформе на которую вы приземлитесь.
    Маркировка - Env-C3 (дерево в саду)



    №3 - Зал со статуей Девушка с кувшином. Садовый Зал (время - прошлое).
    После поворота рычага закроется дверь через которую вы зашли и откроется дверь для прохода дальше. Сундук за стеной с выключателем активируемым весом принца.
    Маркировка - Env-C4 (Садовые кусты)



    №4 - Вода и Сады. Сад (время - прошлое).
    Совсем рядом с предыдущим сундуком. Перепрыгиваем заборчик и падаем в нишу...
    Маркировка - Char-A3



    №5 - Water and Gardens Garden Waterworks (время - настоящее).
    Это как бэ там, где принц говорит "right place but the wrong time" (правильное место в неправильное время)... все как на скринах
    Маркировка - Char-C1 (three-toed wolf)



    №6 - Water and Gardens. Garden Waterworks. (время - прошлое).
    В локации, где активируем водяную башню. В левой, относительно центрального рычага, части локации.
    Маркировка - Env-D1 (подвесной мост и факелы)



    №7 - Вода и сады. Гидротехнические механизмы. (время - прошлое)
    Сундук по ходу движения к поворотному рычаг, активирующему водную башню..
    Маркировка - Char-B1 (невидимый песчаный воин)



    №8 - Вода и Сады. Садовый Зал. (время - прошлое)
    Вы вернулись в зал со статуей Девушка с кувшином, уровень третий, крайняя правая секция (с кнопкой на стене и песчанным воином) Пробегаем по стене. Рушим сундук.
    Маркировка - Char-A5 (Повелитель Ворон)





    Центральный зал (Central Hall)

    №4 - Центраьлный зал (время - прошлое).
    На пути в механическую башню, как на скрине.
    Маркировка - Env-A5 (time warp portal near crags viewed from a balcony)



    Механическая башня (Mechanical Tower).

    №1 - Clockworks and Gears. Механическая башня. (время - прошлое).
    После убийства первого голема. Сундук за открывшейся дверью справа от лестницы по ходу движения.
    Маркировка - Env-D3 (ruined building in the present with many branches growing)



    №2 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
    По ходу движения... пропустить сложно... смотрим скриншот сундук №2
    Маркировка - Env-D4 (building in the present with red flags and red tapestry)



    №3 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
    После того как прыгнете через огромный вращающийся механизм по сюжету проход прямо. Нам по уступу слева от прохода за сундуком. Смотрим скрин.
    Маркировка - Char-B4 (Голем с татушкой)



    №4 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
    место где увидите ролик с темным принцем вернуться поэтому же балкону немного назад место как на первом скрине... идем в проход... коридор с ловушками... тупиковая комната... вверх по лестнице сундук смотрим второй скрин.
    Маркировка - Env-D5 (all of the towers with red pennants)



    №5 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
    Место, как на скрине... как попасть... поворачиваете рычаг и активируете платформу. Пробегаете по стене и стоите на платформе пока она не достигнет верхней точки. Снова бег по стене плавно переходящий в скачки от стены к стене. Слева от проема по которому прыгали сундук, справа очередной голем.
    Маркировка - Env-E1 (Тронная зала Императрицы Времени)



    №6 - Clockworks and Gears. Mechanical Pit. (время - прошлое).
    Сразу за предыдущим сундуком. После того как убьете голема в комнате с камином по сюжету надо бежать по стене. Не делаем этого. Идем в левый проход. Сундук за углом.
    Маркировка - Char-B2 (sand bandit in red garb)



    №7 - Clockworks and Gears. Activation Room. (время - прошлое).
    Сразу, как только войдете в комнату с големом кидающимся взрывающимися собаками. бежим вверх по правой стене как на скриншоте.
    Маркировка - Env-E2 (climbable ledges on the sarcophagus structure in the catacombs)



    №8 - Clockworks and Gears. Activation Room. (время - прошлое).
    Наше путешествие по комнате активации башни будет проходить справа налево. Место как на скриншоте (почти в самом начале пути), убиваем врагов и ждем около разрушаемой двери взрывающейся собаки от голема .
    Маркировка - Env-E3 (prison cell, gap in floor, barrels on the other side)



    №9 - Clockworks and Gears. Activation Room. (время - прошлое).
    По ходу движения. Пропустить очень сложно. После активации третьей шестеренки.
    Маркировка - Char-B3 (spiked exploding beast having four talons on each claw)



    Тронный зал (Throne Room)

    Правда скрины я делал значительно позже, так что не пугайтесь , если забыли конкретно эти можно взять позже...

    №1 - Empress, Hourglass Room (время - прошлое).
    В тронном зале во время боя с Кайлиной. Смотрим скрин.
    Маркировка - Env-B3 (room with supports consisting of pairs of columns on both sides of the aisle)



    №2 - Empress, Hourglass Room (время - прошлое).
    Все там же. Смотрим скрин.
    Маркировка - Char-D3 (Кайлина)



    Катакомбы (Catacombs).

    №1. Catacombs (время - настоящее).
    После победы над Кайлиной и бегства от Дахаки с пляжа попадаем в комнату с саркофагом. Смотрим скрин.
    Маркировка - Env-E4 (room with ten columns above the brute's room where you found the Scorpion Sword)



    №2. You cannot change your fate. Catacombs (время - настоящее).
    После полной активации саркофага (включение трех весовых переключателей) забираемся вверх на саркофаг и перепрыгиваем в проход. Сундук рядом с фонтаном сохранений.
    Маркировка - Char-D5 (Дахака)



    Тюрьма (Prison).

    №1 - A throne and a mask. Prison (время - прошлое).
    Сразу после получения Скорпионьего меча разбиваем первую дверь. Попадаем в помещение с рычагом. Поворачиваем убиваем врагов. Смотрим скрин.
    Маркировка - Env-E5 (тюремная камера)



    №2 - A throne and a mask. Prison (время - прошлое).
    Продвигаясь по уровню попадем в место, как на скриншоте. Убиваем трех врагов. Берем сундук.
    Маркировка - Env-F1 (cavern with stairs that lead to a building. Hand rails are animal figurines.)



    №3 - A throne and a mask. Prison (время - прошлое).
    После победы над големом (за него должны дать трофей) поднимаемся на второй ярус. Сундук как бэ.
    Маркировка - Char-C4 (голем с металлической перчаткой)



    Библиотека (Library)

    №1 - A throne and a mask. Library (время - прошлое).
    После входа в библиотеку будет момент с закрывающейся дверью. Прошмыгнув под нее забираемся по лестнице. Убив двух теток в красном берем сундук.
    Маркировка - Env-F2 (Мистическая пещера)



    №2 - A throne and a mask. Library (время - прошлое).
    По ходу движения, после двух турников. Смотрим скрин.
    Маркировка - Char-C2 (зомби бандит)



    №3 - A throne and a mask. Library (время - прошлое).
    После того как выйдете из библиотеки и будет "L" образный коридор спрыгиваем с балок и смотрим скрин.
    Маркировка - Char-C3 (ниндзя воин с мечом в левой)



    Крепость (Fortress)

    №8 - A throne and a mask. Southern Passage (время - прошлое).
    Помните последнее улучшение здоровья вот и сундучок там.
    Маркировка - Char-A4 (женщина ниндзя с кинжалом из трех лезвий)



    №9 - A throne and a mask. Sacrificial Altar (время - прошлое).
    Необходимо вернуться к тому месту, где сражались с Шади. Сундук сразу по входу в локацию.
    Маркировка - Env-C1 (закрытая садовая дверь).



    Сады (Garden)

    №9 - Water and Gardens. Garden Hall. (время - прошлое) АЛЯРМ (кто-нить сделайте скрин а то я уже и не могу...)
    Сундук легко не взять. Находится за разбиваемой стеной нужен скорпионий клинок





    Маркировка - Env-C5 (garden present featuring a tall tree and a balcony)


    Священные пещеры (Sacred Caves)

    №1A Second Chance. Sacred Caves (время - прошлое).
    После того, как одели маску и превратились в песчаного духа. Прямо перед битвой с Грифоном.
    Маркировка - Char-C5 (Грифон)



    Сады (Garden)
    №10 A Second Chance. Garden Waterworks (время - прошлое).
    После победы на Грифоном. Двигаемся по сюжету. Это тот сундук, который мы не могли взять раньше.
    Маркировка - Env-D2 (bridge with waterwheel on the left)



    Утес (Cliff)

    №1 - The Path of the SandWraith. Cliff (время - прошлое).
    по ходу движения принца. Пропустить невозможно.
    Маркировка - Env-A2 (пляж разрушенный корабль)



    №2 - The Path of the SandWraith. Cliff (время - прошлое).
    Брать его надо очень быстро пока уступ не отвалился и не случился БП.
    Char-D4 (Черный принц)



    Крепость (Fortress)

    №9 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
    Этот сундук виден на заднем плане в ролике с топором. Где как бэ временной парадокс с неувязочкой сюжетной.
    Маркировка - Char-A2 (animal skull masked warrior from Shahdee's ship)



    Литейная (Foundry)

    №1 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
    В центре зала за колонной, правая часть помещения.

    Маркировка - Env-F3 (Mystic cave closed exit gate and walkway partially visible)



    №2 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
    В небольшой нише, первый этаж, левая часть помещения недалеко от входа в локацию.
    Маркировка - Char-B5 (1 of 2 who fought with Empress in Throne Room. She wears a seven pointed crown)




    №3 - Mirrored Fates. Fortress Entrance (время - прошлое).
    Сундук на втором этаже. Над входом в локацию имеется ниша, там еще поток лавы.
    Маркировка - Env-F4 (view from a cave to a tower with wooden walkways, masts, and other wooden structures)



    Мистические пещеры (Mystic Caves)

    №1 - Mirrored Fates. Mystic Caves (время - прошлое).
    Данный сундук пропустить сложно его видно по ходу движения. Бег по стене и золото ваше.
    Маркировка - Env-F5 (пляж).

    Последний раз редактировалось daemonikuzzz; 09.03.2011 в 17:58.
    Монопинесуален

  2. #2
    Аватар для daemonikuzzz
    Регистрация: 27.09.2009
    Адрес: доносятся звуки
    Сообщений: 699
    Карма: 6075 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок295Получено «Спасибо»1293
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network daemonikuzzz
    Xbox Live GamerTag Billy kill me


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    видюшка (YouTube):





    Последний раз редактировалось daemonikuzzz; 28.12.2010 в 11:41.

  3. #3
    Аватар для andreicomua
    Регистрация: 06.05.2010
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 863
    Карма: 4900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»116
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andreicomua


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от daemonikuzzz
    ну раз с описанием сподручней за оставшиеся два прохождения попробую сделать текстовое описание местонахождения и нащелкаю скринов на свою зерколочку
    От всех спасибо и от меня лично! А то помню ещё на второй плойке резался и вроде парочку так и не нашёл, а теперь добью на PS3, а если пропущу YouTube и daemonikuzzz уже не дадут пройти мимо секрета!
    Последний раз редактировалось andreicomua; 23.12.2010 в 13:57.

  4. #4
    Аватар для madmenaction
    Регистрация: 01.01.2010
    Адрес: Чехов (Мос обл)
    Сообщений: 122
    Карма: 509 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network madmenaction


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    за гайд СПАСИБО и хотелось бы скринов(картинка/локация/время)

  5. #5
    Аватар для Lizzzi
    Регистрация: 29.12.2009
    Адрес: питер
    Сообщений: 946
    Карма: 12082 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Lizzzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Еще раз огромное спасибо!!
    PS3-PITER-STYLE

  6. #6
    Аватар для NerosRedking
    Регистрация: 01.09.2010
    Сообщений: 629
    Карма: 3051 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NerosRedKing


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    дааа..мало мне было их на 2ой плойке собирать, так теперь и здесь еще мучится(теперь хотя бы трофей дают)

  7. #7
    Аватар для clubber
    Регистрация: 09.01.2010
    Адрес: Жуковский
    Сообщений: 155
    Карма: 757 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок81Получено «Спасибо»286
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network clubber21180


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    daemonikuzzz, Env-B1 (Вход в Крепость)
    не открывается

  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    7 сундук можно взять сразу же как вернемся в прошлое, вместе с апдейтом жизни.

    Люблю эту игру
    во всем вопросам в psn или телеграм https://t.me/Sirogabober.
    тут больше не сижу

  9. #9
    Аватар для Valdamar
    Регистрация: 08.06.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Valdamark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, как можно до браться до сундука в садах, который стоит за стеной (её можно сломать мечем, но его дают нам не скоро), никак не могу пробраться в эту часть сада, дверь закрыта, как в обход идти тоже не знаю, выручите, пожалуйста, последний сундук остался

  10. #10
    Аватар для Vasya9
    Регистрация: 13.09.2009
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 230
    Карма: 4805 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vasya9
    Xbox Live GamerTag X1Vasya9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Valdamar
    Подскажите, пожалуйста, как можно до браться до сундука в садах, который стоит за стеной (её можно сломать мечем, но его дают нам не скоро), никак не могу пробраться в эту часть сада, дверь закрыта, как в обход идти тоже не знаю, выручите, пожалуйста, последний сундук остался
    Когда будет меч сходить в сады и сломать только так

  11. #11
    Аватар для Valdamar
    Регистрация: 08.06.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Valdamark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vasya9
    Когда будет меч сходить в сады и сломать только так
    Так ну это понятно как в эту часть сада попасть? Вот в чем вопрос
    Если встать лицом к статуе с кувшином, то справа наверху есть дверь в эту часть, но она закрыта. Как обойти можно тогда?
    Последний раз редактировалось Valdamar; 10.01.2011 в 20:59.

  12. #12
    Аватар для daemonikuzzz
    Регистрация: 27.09.2009
    Адрес: доносятся звуки
    Сообщений: 699
    Карма: 6075 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок295Получено «Спасибо»1293
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network daemonikuzzz
    Xbox Live GamerTag Billy kill me


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    она по сюжету откроется (дверь эта) когда подведешь воду к двум статуям

  13. #13
    Аватар для Valdamar
    Регистрация: 08.06.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Valdamark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В том то и дело, что я уже в самом конце игры (осталось дахаку убить), а дверь закрыта а когда подведена вода к статуям, открывается другая дверь, посредине, большая такая, за ней портал. Она, кстати тоже закрылась.

  14. #14
    Аватар для Vasya9
    Регистрация: 13.09.2009
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 230
    Карма: 4805 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vasya9
    Xbox Live GamerTag X1Vasya9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Valdamar
    Так ну это понятно как в эту часть сада попасть? Вот в чем вопрос
    Если встать лицом к статуе с кувшином, то справа наверху есть дверь в эту часть, но она закрыта. Как обойти можно тогда?
    Обойти никак
    Я брал ещё перед тем как пошёл за маской, там все открыто было
    Попробуй сейв загрузить с тех времен если осталось

  15. #15
    Аватар для Valdamar
    Регистрация: 08.06.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Valdamark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да я заново начал, может баг какой попробую до маски сходить в сады, может в этом дело, большое спасибо за помощь

  16. #16
    Аватар для daemonikuzzz
    Регистрация: 27.09.2009
    Адрес: доносятся звуки
    Сообщений: 699
    Карма: 6075 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок295Получено «Спасибо»1293
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network daemonikuzzz
    Xbox Live GamerTag Billy kill me


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Valdamar
    В том то и дело, что я уже в самом конце игры (осталось дахаку убить), а дверь закрыта а когда подведена вода к статуям, открывается другая дверь, посредине, большая такая, за ней портал. Она, кстати тоже закрылась.
    гы гы... сорь не понял что ты в конце... тогда не возьмешь ... это надо брать до того как разобьешь трон кайлины... потом лочиться и здец...

    Сообщение от clubber
    daemonikuzzz, Env-B1 (Вход в Крепость)
    не открывается
    да нет вроде все пучком

  17. #17
    Аватар для DEMONvs
    Регистрация: 04.12.2009
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 103
    Карма: 1089 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Johnnyhatesrap


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная работа. Большое спасибо за гайд!

  18. #18
    Аватар для Vladlen
    Регистрация: 27.03.2010
    Адрес: Chelyabinsk
    Сообщений: 46
    Карма: 34 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vladlen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сделал скрины по сундуку (Env-C5) в садах.

  19. #19
    Аватар для sh0wtime
    Регистрация: 02.06.2010
    Сообщений: 186
    Карма: 762 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mergasov
    Xbox Live GamerTag s10w


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от daemonikuzzz
    №9 - A throne and a mask. Sacrificial Altar (время - прошлое).
    Необходимо вернуться к тому месту, где сражались с Шади. Сундук сразу по входу в локацию.
    Маркировка - Env-C1 (закрытая садовая дверь).
    А как потом вернуться назад?Это fortess.

  20. #20
    Аватар для Umbra
    Регистрация: 20.11.2010
    Сообщений: 1 396
    Карма: 4935 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок442Получено «Спасибо»719
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexUmbra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от sh0wtime
    А как потом вернуться назад?Это fortess.
    Потом напротив места с сундуком есть лаз на алтарь, далее - как в прошлый раз. В месте, где Дахака пробил решётку - идти налево, а не направо
    Если пойдёшь туда после снятия маски, то больше никуда не сможешь вернуться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •