Итак, в данный момент для Bungie проходит не менее напряжённый период, чем на старте The Taken King, месяц назад: выходят первые правки внутриигровой экономки, рассматриваются отзывы игроков, собравшиеся за это время, новые режимы и предметы постепенно вводятся в игру, да много чего ещё. Сейчас в самом разгаре находится первый Iron Banner 2.0, а буквально сейчас должен был запуститься и обновлённый Trials of Osiris: «должен был» — ключевое словосочетание здесь, как вы могли заметить. Так получилось, что буквально посреди одной из самых жарких PvP-недель игры стало известно о существовании чертовски критичного для соревновательных режимов бага. Добрые люди с Youtube и прочих ресурсов конечно же дали всём о нём знать, поэтому Bungie приняли решение отложить старт Trials of Osiris до тех пор, пока баг не будет исправлен.
Мы, конечно же, будем надеяться, что эта пора настанет как можно раньше, однако лучше бы это не была следующая пятница, поскольку именно тогда, 23 октября в 20 часов по Москве, откроется к прохождению тяжёлый режим King’s Fall (сперва его планировали представить 30 октября, но в итоге игроков решили порадовать ранним стартом). Пока нельзя сказать, что изменится в «героическом» рейде, и на сколько сложнее он будет. Мы буквально не знаем, к чему готовиться. Единственная подсказка, которую Bungie пока предоставили нам — это рекомендуемый уровень Света, который примерно равен 300-320. Рейдовый лут будет падать на 310-320 очков. До начала нам покажут ещё некоторые детали касательно Рейда, советуют готовиться к худшему, в хорошем смысле.
Кроме того, DeeJ дал комментарии на некоторые не менее насущные вопросы. Во-первых, на те, что касаются Санбрейкеров, которые, кажется, повсеместно заполонили этот Iron Banner. В двух словах, Bungie слышит все жалобы о дисбалансности сабкласса и рассматривает их, но пока ничего не обещает. Также скорее всего будет подправлена экономика игры, в частности Weapon Parts, которые на данный момент являются одним из самых, если не самым, дефицитных материалов в игре. Кроме того, Bungie обратили внимание на проблему бессмысленности нынешнего Найтфолла и готовятся исправить это в самом ближайшем будущем, на следующей неделе.
В отношении лута из Iron Banner сообщается, что легендарные вещи начинают падать со второго ранга, и выборка увеличивается при его повышении. Хотя, по личному опыту, из игры падает примерно ничего. Это идёт в разрез с уверениями, что игра будет основным источником получения лута. Вопрос остаётся открытым.
Наконец, была прокомментирована найденная в файлах информация, которая сообщала о продаже внутриигровых материалов за настоящие деньги. Как оказалось, это лишь следы того, что в последствии стало знакомыми нам Three of Coins и Moldering Shard. Bungie не планируют продавать за настоящие деньги что-либо, что может повлиять на игровой процесс.