FaTaL61, сам думаю, цены на диски не малые и все больше склоняюсь к тому,что не стоит, тем более у меня на пс 3 коллекционка всех 3 частей,но дело твое, порекомендовал бы данную игру людям у которых не было пс3, реально бомбовый эксклюзив!
Сюжет в серии Uncharted для меня вообще практический отсутствует. Есть неведомое сокровище/затерянный город - и нужно его найти. Вот и весь сюжет. Но... не спешите закидывать помидорами - многочисленные фанаты.То, как персонажи движутся к своей цели - вне всяких похвал. Сами персонажи так же колоритны, подача истории ни где не провисает, юмор на месте. Ну и конечно же качество исполнения всего и вся - и делают эту игру отличной. Но до шедевра - ей не хватает более сложного сюжета. Но для игр в таком жанре - она безусловно одна из лучших.
imbaSPASSMAN, вот хоть убей, прошёл первую часть - ни где глаз не резало, всё плавно и красиво. Не понимаю недовольства некоторых по поводу 60 fps.![]()
Там только корявость брутала открывается. А сами игры прекрасны, ну может только первая слегка устарела на фоне 2-ой и 3-ей.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:41 ----------
Это ей не нужно, потому что сюжет самодостаточен. Можно наплести интриги как в каком-нить МГС, и всё благополучно слить. Лучше ли это простого, но гармоничного сюжета? Конечно нет. 60 фпс игру не испортили, наоборот добавили динамики игре, в которой динамики не может быть много, жанр обязывает.
Четвёртая часть обязана стать лучшей, аки новый Безумный Макс. Ждём.
Я понимаю по чему её вырезали, было жесткое ограничение на "вес" переиздания, но лично мне было бы приятно, тем более, что именно с Анчартеда началось мое знакомство с консольным мультиплеером. С вердиктом согласен и это пожалуй один из тех немногих случаев, когда я согласен с ОлдГеймером на все 146%!
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:20 ----------
А я скажу, что 60 фпс похерили хит детекшн, физику тел и общую плавность картинки. Стрелять проще стало да, динамичнее, но игра многое потеряла. Раньше ты чувствовал попадание, сейчас просто стреляешь во все, что движется.
Прошел 1 и 2-ю, я тебе скажу так - НИФИГА они не устарели. Отличные игры!!!
Под корявостью я имел ввиду, нежелание то прыгать туда, куда нужно, то сквозь укрытие убьют, или стену, то не хочет прятаться в укрытие... на брутале, все это ведет к смерти.
Еще корявость, это когда ты к врагу крадешься, а он тебя спиной к тебе убивает, видите ли сработал скрипт и я зашел за зону реакции врага.
Но ничего, брутал самых сложных покорен. Отличная игра!
Первая таки точно не может ничего предложить интересного относительно последующих. Там нет такой режиссуры скриптов и постановки, просто перестрелки и просто паркур, крутого экшена минимум. Но игра всё равно приятная, по сегодняшним меркам старые игры себе такого позволить в большинстве своём не могут, а смотрятся морально устаревшими, возьми Масс Эффект какой-нибудь.
На любой другой сложности никаких убийств через стены/укрытия, разве что противник находится выше уровнем, или укрытие разрушаемое, всё-таки там такие укрытия не редко встречаются. А брутал, видимо, никто особо и не тестировал.то сквозь укрытие убьют, или стену, то не хочет прятаться в укрытие... на брутале, все это ведет к смерти.![]()
Ни разу с таким не сталкивался, если сработал скрипт обнаружения, то враг таки оборачивается и закономерно начинает пальбу. Но да, неадекватное поведение мобцов присуща первой и, что странно, третьей части, чего только их акробатические этюды стоят, хрен прицелишься.Еще корявость, это когда ты к врагу крадешься, а он тебя спиной к тебе убивает, видите ли сработал скрипт и я зашел за зону реакции врага.![]()
Там оценивается как новая вышедшая игра, а не как переиздание. Я считаю, нам надо делать так же. Потому что оценка трилогии явно не 80.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:53 ----------
Еще бы его не покорить, с кучей плюшек багов и глитчей))
Насколько я понял, в обзоре оценивается ни качество самих игр, они уже оценены давно и оценены по достоинству, а оценивается работа по переделке на ПС4. Именно качество портирования и внесённых изменений. Для сделанного оценка более чем высока, как и всегда качество и количество выполненных работ весьма посредственно. Насколько я вижу Сони как платформа не особо заморачивается с качеством ремастинга, а зачем напрягаться то, бабло и так упадёт.
Откуда такие далеко идущие выводы? Первую часть визуально практически переделали, так что бы она смотрелась современно и нем выделялась на фоне той же третьей.
Не в каждом ремастере такое делают, взять например Слипинг Догс, или Дизонард, вот уж где полная посредственность. Я уже не говорю про Протатип, который фактически выглядит хуже чем на пастгене.
Я говорю о том что вижу. Те кто всегда хотят большего сравнивают всегда с лучшим, а сравнивать посредственность с ещё более худшей посредственностью это удел неудачников.
InfernaLHuman, судя по твоим замечаниям ты не особо в теме то. Если что, лучше в личке пословоблудим, не будем здесь тему засорять оффтопом.
Последний раз редактировалось Дмитрий; 19.10.2015 в 16:24.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)