Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 241 по 246 из 246
  1. #241
    Аватар для infant3m
    Регистрация: 07.02.2024
    Адрес: Луганск
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vitam1nka_Fena
    Xbox Live GamerTag infant3m


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Длс очень простое, но прикольно было побегать за Джека

  2. #242
    Аватар для Gareg
    Регистрация: 21.03.2020
    Сообщений: 85
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network GaregFromTroya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Платина не сложная, занимает около 40–50 часов. Большинство ачивок связано с прохождением сюжета, зачисткой районов, коллекционированием и выполнением дополнительных заданий.

  3. #243
    Аватар для Asus071
    Регистрация: 03.05.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 122
    Карма: 301 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network asus071
    Xbox Live GamerTag asus071


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Письмо? Для меня?

    Так получилось, что Синдикат был одним из асасинов который я по каким-либо причинам пропустил на моменте выхода в своё время. И вот в конце 24го года игра получает фпс буст и приятно играбельные 60 кадров. Чем не лучший повод закрыть гештальт и пройти упущенную игру.

    Играется надо сказать очень бодро, красиво и приятно. Викторианский лондон ХIХ века выглядит замечательно с его узкими улочками, мостами, Темзой и прочими достопримечательностями с любовью воссозданными в игре. В данной части асасинов как ни в какой другой большой упор сделан на траспорт в виде карет из-за чего игра ощущается больше как ГТА 19 века). Плюс ввели крюк кошку перемещаться по городу с которой можно аки человек паук на паутине. Ну и очень приятная рукопашная боевка, опять же единственная часть где ушли от шпаг и мечей(кукри не в счет).

    Платина абсолютно не сложная, лишь изредка подбешивал кривоватый стелс который ломал механики 100% синхронизации.
    Сложность: 3\10
    Время: 29 часов по таймеру Псн.

  4. #244
    Аватар для vetus
    Регистрация: 16.05.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 553
    Карма: 4264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vetus70


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    У меня не выпал трофей за прохождение 4 воспоминания. Прочитав зарубежные форумы оказалось что проблема была с синхронизацией с серверами юбисофт и чтобы избежать дальнейших проблем продолжил играть без интернета, а троф за 4 воспоминание пришлось получать с самого начала, удали при этом сейв.

  5. #245
    Аватар для Nikitas
    Регистрация: 02.06.2011
    Адрес: Bend, OR, USA
    Сообщений: 252
    Карма: 1321 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»116
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network SinonUA
    Xbox Live GamerTag First of Undead


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Давно хотел пройти Syndicate, помню когда он вышел, казался крутой next-gen игрой и в принципе в некоторые моменты в статике выглядит очень хорошо и сейчас. Спустя почти 10 лет было весьма приятно наконец-то поиграть в неё. Это последняя часть из классических игр до того как серия ушла в псевдо-RPG систему. Контраст после современных игр очень сильный, с одной стороны у нас игра которая не ограничивает игрока и позволят нам идти куда угодно если наши навыки боя позволяют, с другой стороны игра быстро тонет в однообразии и бесполезности доп заданий и сбора предметов. Как и во многих играх серии основной сюжет для меня очень быстро потерял какой-либо интерес и мой фокус сдвинулся на побочные задания которые к сожалению тоже не вызвали никакой вовлечённости.
    В игре уютный город где чествуется что уже вот-вот настанет машинизация, хоть индустриальная революция уже началась, её особо не видно. Обычно когда мы думаем о Лондоне то представляем туман и дождь, а ещё во времена тех лет, грязь и копоть. С учётом того что вроде как действие происходит осенью, никто не коптит печками, заводы весьма чисто работают и в принципе большую часть игры я имел солнечные дни, что явно потерянный потенциал потому что когда начинается дождь или туман, игра очень красиво и стильно даёт чувство загадочности и размера всего произходящего.
    Для меня за исключением бойцовского клуба и гонок в принципе не было второстепенного контента и то эти двое справились на два с плюсом. Можно было добавить гораздо больше контента. Для бойцовского клуба добавить босса в каждой локации который отличался бы уникальным стилем боя и большой плашкой HP (на пример, клуб возле реки имел бы моряка. В богатом раёне - два брата бодибилдера. Возле ЖД станции машинист. В индустриальной зоне - чувак который уголь закидывает в машины, весь в копоти и тд). Для гонок можно было добавить кастомизацию своей кареты и выбор лошади, где в зависимости от комбинаций менялся разгон и поворачиваемость. (Маленькая карета быстрая, но сносит сильно в поворотах) Плюс кастомизация самих карет была бы крутой. На поезде тоже можно было добавить кастомизацию вагонов под разные стили (готический, роял, паб, барок и тд). Можно было добавить кастомизацию узоров одежды и аксессуаров для своей банды и на каждый тип персонажа свои орудия (ружья, пистолеты, дубинки, кастеты и тд). А то уже в половине игры денег 200+ тысяч, а покупать нечего потому что всё прокачено.

    Была ещё у них интересная идея про первую мировую, но кроме другой локации, более современной техники и Черчилля ничего не сделали (а ну ещё по самолётам можно было пострелять). Была возможность сделать очень крутой уровень про шпионов, документы и переодевания в солдат. Добавить миссии где для выполнения задачи нужно ждать взрыва или выстрела из пушки. Отвлекать солдат воздушной тревогой, саботировать вражеское оборудование и тд. А в итоге мы имеем такой же кусок карты, как и основная игра просто во времена первой мировой.

    Дополнение про Джека Потрошителя гораздо лучше основной игры, но всё равно задалбывает своим кривым управлением и NPC которые вечно мешают.

    Игра оказалась очень пустой и не мотивирует выполнять доп контент, не советую на платину так как просто будет скучно, а сюжет ради Лондона в принципе можно пройти. Жутко кривое управление, часто персонаж просто тупит между моделей или NPC. Часто было что при попытке побега или погони ГГ просто решает поднять близ лежащий труп.

  6. #246
    Аватар для MrPampers
    Регистрация: 26.02.2025
    Адрес: СПб
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tiny_taddy96


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На удивление, платина вообще не напряжная, я бы даже сказал - получение платины вызывает некое удовольствие. Сама игра максимально приятная. Единственный трофей, который лично меня заставил поскучать - «Без пощады» . Всё-таки сбить 5.000 препятствий - это многовато. А в целом, платина по сложности 2.5-3/10, по времени лично у меня заняла 35 часов ровно, при условии, что я прошёл почти все побочные квесты, которые для платины не нужны.
    Были бы у всех игр серии Ассасинского Кредо такая по уровню платина, без намеренного гринда собирашек…Цены б не было. А так имеем, что имеем. Сама игра на 8.5/10. Сюжет интересный, механики и геймплей на высоте, особенно паркур.

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •