Длс очень простое, но прикольно было побегать за Джека
Письмо? Для меня?
Так получилось, что Синдикат был одним из асасинов который я по каким-либо причинам пропустил на моменте выхода в своё время. И вот в конце 24го года игра получает фпс буст и приятно играбельные 60 кадров. Чем не лучший повод закрыть гештальт и пройти упущенную игру.
Играется надо сказать очень бодро, красиво и приятно. Викторианский лондон ХIХ века выглядит замечательно с его узкими улочками, мостами, Темзой и прочими достопримечательностями с любовью воссозданными в игре. В данной части асасинов как ни в какой другой большой упор сделан на траспорт в виде карет из-за чего игра ощущается больше как ГТА 19 века). Плюс ввели крюк кошку перемещаться по городу с которой можно аки человек паук на паутине. Ну и очень приятная рукопашная боевка, опять же единственная часть где ушли от шпаг и мечей(кукри не в счет).
Платина абсолютно не сложная, лишь изредка подбешивал кривоватый стелс который ломал механики 100% синхронизации.
Сложность: 3\10
Время: 29 часов по таймеру Псн.
Давно хотел пройти Syndicate, помню когда он вышел, казался крутой next-gen игрой и в принципе в некоторые моменты в статике выглядит очень хорошо и сейчас. Спустя почти 10 лет было весьма приятно наконец-то поиграть в неё. Это последняя часть из классических игр до того как серия ушла в псевдо-RPG систему. Контраст после современных игр очень сильный, с одной стороны у нас игра которая не ограничивает игрока и позволят нам идти куда угодно если наши навыки боя позволяют, с другой стороны игра быстро тонет в однообразии и бесполезности доп заданий и сбора предметов. Как и во многих играх серии основной сюжет для меня очень быстро потерял какой-либо интерес и мой фокус сдвинулся на побочные задания которые к сожалению тоже не вызвали никакой вовлечённости.
В игре уютный город где чествуется что уже вот-вот настанет машинизация, хоть индустриальная революция уже началась, её особо не видно. Обычно когда мы думаем о Лондоне то представляем туман и дождь, а ещё во времена тех лет, грязь и копоть. С учётом того что вроде как действие происходит осенью, никто не коптит печками, заводы весьма чисто работают и в принципе большую часть игры я имел солнечные дни, что явно потерянный потенциал потому что когда начинается дождь или туман, игра очень красиво и стильно даёт чувство загадочности и размера всего произходящего.
Для меня за исключением бойцовского клуба и гонок в принципе не было второстепенного контента и то эти двое справились на два с плюсом. Можно было добавить гораздо больше контента. Для бойцовского клуба добавить босса в каждой локации который отличался бы уникальным стилем боя и большой плашкой HP (на пример, клуб возле реки имел бы моряка. В богатом раёне - два брата бодибилдера. Возле ЖД станции машинист. В индустриальной зоне - чувак который уголь закидывает в машины, весь в копоти и тд). Для гонок можно было добавить кастомизацию своей кареты и выбор лошади, где в зависимости от комбинаций менялся разгон и поворачиваемость. (Маленькая карета быстрая, но сносит сильно в поворотах) Плюс кастомизация самих карет была бы крутой. На поезде тоже можно было добавить кастомизацию вагонов под разные стили (готический, роял, паб, барок и тд). Можно было добавить кастомизацию узоров одежды и аксессуаров для своей банды и на каждый тип персонажа свои орудия (ружья, пистолеты, дубинки, кастеты и тд). А то уже в половине игры денег 200+ тысяч, а покупать нечего потому что всё прокачено.
Была ещё у них интересная идея про первую мировую, но кроме другой локации, более современной техники и Черчилля ничего не сделали (а ну ещё по самолётам можно было пострелять). Была возможность сделать очень крутой уровень про шпионов, документы и переодевания в солдат. Добавить миссии где для выполнения задачи нужно ждать взрыва или выстрела из пушки. Отвлекать солдат воздушной тревогой, саботировать вражеское оборудование и тд. А в итоге мы имеем такой же кусок карты, как и основная игра просто во времена первой мировой.
Дополнение про Джека Потрошителя гораздо лучше основной игры, но всё равно задалбывает своим кривым управлением и NPC которые вечно мешают.
Игра оказалась очень пустой и не мотивирует выполнять доп контент, не советую на платину так как просто будет скучно, а сюжет ради Лондона в принципе можно пройти. Жутко кривое управление, часто персонаж просто тупит между моделей или NPC. Часто было что при попытке побега или погони ГГ просто решает поднять близ лежащий труп.
На удивление, платина вообще не напряжная, я бы даже сказал - получение платины вызывает некое удовольствие. Сама игра максимально приятная. Единственный трофей, который лично меня заставил поскучать - «Без пощады». Всё-таки сбить 5.000 препятствий - это многовато. А в целом, платина по сложности 2.5-3/10, по времени лично у меня заняла 35 часов ровно, при условии, что я прошёл почти все побочные квесты, которые для платины не нужны.
Были бы у всех игр серии Ассасинского Кредо такая по уровню платина, без намеренного гринда собирашек…Цены б не было. А так имеем, что имеем. Сама игра на 8.5/10. Сюжет интересный, механики и геймплей на высоте, особенно паркур.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)