Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 80
  1. #41
    Аватар для Dairmaul
    Регистрация: 30.03.2016
    Адрес: Одесса, Украина
    Сообщений: 8
    Карма: 15 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dairmaul
    Xbox Live GamerTag BusinessGem3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Закончил сегодня эту часть серии, закончил как-то с трудом, прошел я ее впревый раз на Deathinitive, нашел на YouTube пару видео по читингу, он большой соблазн был на первом прохождении ими воспользоваться, но все же прошел честно, второй раз уже начал и торговцев обдирать и оружие possessed апгрейдить до придела и скил поинты умжножать на три (кстати это можно делать и в квемтах, при разговоре нажимаете одновременно O+вниз и быбираете Soul Splitter и получается что входите в разговор в одной из двух форм), и саму игру проходить на легкой сложности. Хотелось бы пообщаться с кем-то на тему этой части, так как первую часть я прошел два раза, так как первый раз я думал что на максимальной сложности будет сложновато и выбрал Апокалиптическую, но потом понял что можно и на максимальной было, причем в эти два раза я сделал полностью все (прокачка оружия всего, сбор всех предметов...), но вот эту часть не очень хочется проходить до конца, может быть только ради мести некоторым боссам. И так что мне в ней не нравится:
    1.Дебильные рпг элементы, из-за них страдает логика самйо игры, в данной вселенной у каждого всадника есть свое легендаврное оружие, в первой части как мне кажется все логично, ты теряешь истинную силу всадника и прокачивая оружие ты ее востанавливаешь, тоесть оно одно на всю игру я иммею ввиду только основное (тоесть чем Войны) его только надо снабжать различными рунами , во второй части косы являются основным оружием Смерти (так как остаться без него полностью нельзя) и получается что в угоду рпг элементам нам нужно его менять на более крутое, но где здесь логика, если это легендарное оружие Смерти, то почему оно может выпасть из какого-то трупа или горшка разбитого, я понимаю что это развитие серии и все такое, я ничего не имею против второстепенного оружия можно его можно так и оставить, но если подумать что всадники не пользовались бы чем-либо, то лучше чтоб все было так как в первой части, шмотки тоже как по мне надо ликвидировать та как получается что Abyssal Armour должно являться ультимативной броней. как в первой части, но по факту, Смерть ходит и обвешивает себя всякой фигней которой найдет всю игру и вот эта фигня может быть лучше чем ультимативная броня, на форуме Steam есть обсуждение где рассказывают как честно себе сделать 100% шанс крита без одной единицы брони изи сета Abyssal и также на YouTube есть видео по этому поводу.
    2. Сложность игры, она вызывает вопросы, почему я прихожу к боссу и бью его достаточно долго и в итоге с него падает хрень какая-то, возможно долгое ковыряние босса обусловленное было у меня последней сложность, но частенько, особенно это происходит с боссами доп. квестов, просто нехватает уровня Смерти чтоб его убить, но когда ты достигаешь нужного уровня предметы с него сыпятся ненужные уже, да и опыта за квест дают мало, но это все возможно можно объяснить сложностью Deathinitive, но как-то ощущение того что можно только купить вещи получше мне не нравится, да сложность влияет на окружение, допустим решетки которые поднимаются при активации двух нажимных панелей, когда нужно быстро выйти из режима Soul Splitter и сделать перекат, но как по мне на всех режимах они должны опускаться с одной скоростью, я к тому сложность как-то не сбалансированна.
    3. Возвращение в старые локации, вот в этой игре это бесит очень, мое мнение такое что нужно давать в конце игры как в первой части игроку фигню которая показывает все, а то получается есть сундуки с скил поинтами, страницы Книги Мертвых, осколки Остегота и камни, ну еще и свит для Лабиринта, но они не выступают доп квестом. У меня ситуация была в том что мне пришлось искать страницы по всему свету, а мне не хватало 3 штук, 1 я просто не взял, по невнимательности, но 2 штуки находятся в местах для которых нужны, для первого Deathgrip для вотрого Soul Splitter, про первое еще можно вспомнить, но про второе можно и забыть, как я и сделал в первом прохождении, и вопрос мне что на листик записывать что вот там на 5 часу игры была страница, кто-то скажет что это твои проблемы, но почему я должен тратить на это столько времени, в первой части давали руну которая открывала все и как по мне всетаки нужно давать игрокам в конце игру фигню которая показывает все, так как в случае с камнями, я осматривал все комнаты и всеравно пропустил некоторые осколки и потом приходилось ходить по гайду их собирать такая же история с реликвиями, я про то чтоб хотя бы они на карте отмечались когда ты проходил мимо них или видел на экране, да это упроение, но оно экономит куча времени.
    Спасибо всем кто это прочитал и возможно ответит, очень хотелось бы с кем-то поговорить по поводу этой части да и всей серии, что-то тревожно за Darksiders 3 судя по тому что уже показали, вроде все.

  2. #42
    Аватар для Rexhenk
    Регистрация: 31.05.2018
    Адрес: Петергоф
    Сообщений: 399
    Карма: 3171 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rexhenk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ушло у меня 42 часа на платину были вылеты порядку от 6-13 нежели у остальных игроков. Окончательный режим заставил немного попотеть, а Горнило с первого раза и без вылетов прошел . Желаю всем остальным игрокам в получении

  3. #43
    Аватар для sapers
    Регистрация: 01.03.2018
    Адрес: Минск
    Сообщений: 173
    Карма: 206 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SAPERSx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    При первом прохождении на окончательном глюков почти и не было, появились же на нг+ где и пришлось отключать показ урона. В остальном нормально, есть и по сложнее игры.

  4. #44
    Аватар для Ihalytsky
    Регистрация: 01.02.2018
    Сообщений: 52
    Карма: 69 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»10
    PlayStation Network Ihalytsky-997


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для того чтобы не было вылетов сразу отключайте показатель урона в настройках в начале игры , и тогда будете играть спокойно. У меня вылетов вообще не было.
    Последний раз редактировалось Ihalytsky; 28.01.2024 в 16:27.

  5. #45
    Аватар для divan1979
    Регистрация: 24.06.2013
    Адрес: Советский союз
    Сообщений: 74
    Карма: 159 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network divan1979
    Xbox Live GamerTag Divan1979


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первое знакомство с этой игрой состоялось в далёком 2012 году, ещё на ПК. Игра понравилась, т.к. еще не знал и не видел других слешеров.
    Игра зашла. Получил её по подписке в 17 году и так она все "пылилась" на жёстком диске. И так получилось, что она попалась мне на глаза. С БОЛЬШИМ удовольствием выбил платину. Теперь про платину. Платина не напрягла, сразу начал играть на hard'е (как говорит мой хороший друг: -"Все игры надо проходить на максимальной сложности").
    Как всегда stratege.ru помог с выбиванием платины, за что от меня благодарность. Ну и самое главное! Хоть по обзорам говорят, что русская озвучка кривая, но великий и могучий есть ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ, что и дало мне повод пройти её до платину!!!
    P.S. Даёшь русский язык в каждой игре!

  6. #46
    Аватар для Skillet605
    Регистрация: 03.08.2014
    Адрес: челябинск
    Сообщений: 8
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skillet605


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Лёгкая игра, нудные были только трофеи сбора всего. За 2 прохождения учитывая с новой игрой+ было всего 2 вылета один на боссе каком то и второй на горниле, Горнило очень лёгкое, около часа и всё было пройдено. Очень хорошо помогало одержимое оружие, это каса и быстрые когти при ударе которых жизни восстанавливались и герой был просто не убиваемым))) Сложность составили не большую это 2 босса на окончательном, в королестве мёртвых и последний в гране теней.

  7. #47
    Аватар для Shik86
    Регистрация: 08.03.2016
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 238
    Карма: 294 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shik_Ilya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра очень понравилась! И сюжетец и разнообразность все на 4+
    Но как же бесит когда для получения платины заставляют проходить все по второмуразу

  8. #48
    Аватар для m-shalunov
    Регистрация: 24.10.2018
    Адрес: Казахстан
    Сообщений: 6
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network m-shalunov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошёл игру на окончательном уровне сложности, но ачивку так и не получил, получил только за прохождение на нормальном уровне сложности, НГ+ ещё не начинал подскажите как быть помогите

  9. #49
    Аватар для m-shalunov
    Регистрация: 24.10.2018
    Адрес: Казахстан
    Сообщений: 6
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network m-shalunov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошёл всю игру на окончательном уровне сложности но ачивку так и не получил, НГ+ ЕЩЁ НЕ НАЧИНАЛ, помогите как быть

  10. #50
    Аватар для MFKelevra
    Регистрация: 24.05.2017
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 41
    Карма: 162 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MFKelevra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра очень сложная. Главная сложность - вытерпеть ее. Ну просто невыносимо нудная. По всему остальному 2. И то с натяжкой. Откуда там 5 с лишним нарисовалось мне непонятно.

  11. #51


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как по мне самая интересная часть из трех имеющихся. Большие интересные локации и довольно интересная история, хотя во всех трех сериях они не плохие. Из игры выкидывало раза три или четыре, хотя многие пишут о постоянных выброса, но бывали ситуации часто, что смерть например не хотел лезьть по стене где надо или переставал бить мобов из-за этого сам выходил. На самом сложном уровне пипец как пригарало, реально выручали призываемые мобы, вороны и пистолет раздора, он так больше всего, так как энку возвращает, главное тайминги патронов не упустить,но как освоишся в принципе проходимо. Много как по мне не нужных собиралок, ну камни я б точно убрал бы, фигнёй занимаешься, что б камня покармить.

  12. #52
    Аватар для DoniDarko
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 34
    Карма: 52 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvgeniyTrykov
    Xbox Live GamerTag Evgeniy Trykov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Наконец-то, я прошел эту игру. Как я уже писал, первая часть мне понравился гораздо больше, чем вторая. Первые два мира показались масштабными с дополнительными локациями для изучения, а вот последние два мира сложилось ощущение, что делали в попыхах, лишь бы успеть к релизу. Последний мир очень короткий и не интересный. Платину я скорее выстрадал, чем с удовольствием получил. Так как проходить по 1,5 раза игру занятие не слишком веселое. Неудобства в некоторых боях с мобами игра доставила только на уровне сложности Окончательный, а НГ+ на легкой сложности оказалась небольшой пробежкой по локациям. 30 уровень получил сразу же после завершения основного сюжета в царстве мертвых. Горнило на легкой сложности не доставило никаких проблем. Заняло около 40 минут.

  13. #53
    Аватар для 4ernovik
    Регистрация: 20.11.2013
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 1 001
    Карма: 6781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chernovik89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Классная игра. Не сильно сложно если сначала пройти на обычном уровне-собрать все по максимуму, затем на новой игре плюс пройти на окончательном-забираем троф за сложность ни на что не отвлекаясь, ну и на конец меняем сложность на низкую и добиваем горнило. Вылетов из игры за все время было 4.
    Кстати знал сразу что пойду на платину и записывал где изначально собирал камни, страницы, идолы. Затем по гайдам дособирал потратив всего час

  14. #54
    Аватар для MozgRaka
    Регистрация: 27.09.2019
    Сообщений: 47
    Карма: 60 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MozgRaka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность окончательная - батлзоны с волнами врагов в разы жесче любых боссов...Авесалом лох!
    Палки камни-нудный трофей
    Не скрою,что когда выбил платину,я почувствовал прилив фурёку.Платина доставила.

  15. #55
    Аватар для Sergo78
    Регистрация: 30.03.2018
    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений: 11
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sergo78


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Проходил сразу на окончательном. до того как прокачал оружие на вампиризм - было иногда напряжно. После прокачки - вообще сложность падает.... Задалбывает огромное количество собирательных вещей. Прохождение до 30-го уровня - один из самых бессмысленных трофеев... По поводу вылетов: ничего в меню не отключал. Вылетал всего раз 5 за все прохождение до платины. Горнило с прокачаным героем - просто и непринужденно))) Небольшой лайфхак: прокачаное полностью оружие можно бросить, а затем поднять. Его улучшения останутся, но можно снова качать!!!

  16. #56
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 189
    Карма: 10479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Платина на 5/10 и часов 55.
    Начинать на окончательном довольно-таки потно из-за не самой удобной камеры и боевки, к которой нужно привыкать, но при нахождении первых проклятых перчаток (или подобного) все идет "по накатанной".
    Горнило на изи делается после достижения 25-30 уровня.
    Чтобы не рвать пукан от вылетов проходил поэтапно - получил чекпоинт после 25 волн - вышел в меню, затем из игры и перегрузил консоль. И так на каждом этапе. По итогу вылетела всего один раз где-то на 44-46 волне, точно не вспомню. За всю игру раза 3 - 4. Консоль - PS4 PRO.
    В сравнении в с первой частью неслабо прибавилось всего - локаций (хотя, момент спорный, можно было их и уменьшить, чтобы тупо не тратить время на скачки по пустынному миру с парой мобов), боссов, механик.
    Понравилась гораздо больше первой части, прошел с удовольствием.
    П.С.
    Дополню коммент Sergo78 - не обязательно качать проклятое оружие полностью, т.к. это дорого в плане количества предметов. Качаем до первого уровня, выбираем нужный бафф, бросаем на землю, подбираем. Видим, что бафф остался, но уровень снова сбросился на ноль. И так до тех пор, пока в списке баффов не появится надпись INVALID ID - если качать дальше - баффы начнут пропадать в последовательности от последнего к первому.
    P.S. Sapozhnik, угомонись уже, вынь изо рта продолговатое и мокрое и переключись снова на мамкину сиську. ))
    Последний раз редактировалось FDurst; 26.06.2020 в 13:38.

  17. #57
    Аватар для mrddaymoz
    Регистрация: 25.08.2013
    Сообщений: 44
    Карма: 135 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network wildmaroder


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    возникла проблема , дошёл до момента когда быстрое перемещение недоступно , и вот чёрт дёрнул побежать Боунрайвен , не могу найти выход из последней арены , я так понимаю что придётся начинать игру заново ???

  18. #58
    Аватар для slipmetal
    Регистрация: 04.09.2018
    Сообщений: 8
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MagisterHM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра не очень сложная, но 50 часов придется потратить. Больше всего проблем доставили собиралки: возможно не стоит обращать на них никакого внимания при прохождении, чтобы потом было проще собирать по видео, так как в любом случае придется пробегать всё, но можно конечно делать скрины всех мест, где собрали.
    Для получения 30 уровня понадобилось около 8 часов в НГ+: делал основные квесты и некоторые побочные.
    Играть можно сразу на последнем уровне сложности. Раскачиваем призыв зомби и птиц, спами их и стреляем из пистолета чтобы восполнить ярость.
    Вылеты были, но критичного ничего не было. Просто продолжал с последней контрольной точки.
    В сравнении с первой частью мне не очень зашла RPG составляющая. История Смерти получилась более личная чем у Войны - хорошо это или плохо решает каждый для себя сам.

  19. #59
    Аватар для VoloRes
    Регистрация: 08.08.2020
    Сообщений: 15
    Карма: 31 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network VoloRes


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Платина не то чтобы сложная, скорее нудная, очень не хотелось добивать 30 лвл, только на земле его получил. Вылетов практически не было, 2 раза всего. Окончательная сложность, только по началу как-то сказывалась, после выбивания вампиризма игра стала лёгкой прогулкой.

  20. #60
    Аватар для Danzal
    Регистрация: 06.05.2020
    Сообщений: 39
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network Danzal-x


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вообще не сложная игра даже на последней сложности, ох уж эти казуальщики

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •