Всем привет. Вот и появилась игра на подобии Puzzle Quest (в своё время очень плотно в нее играл). Очень понравился такой жанр, три-в-ряд, да еще и элементами РПГ.
Как бы это сказать, Gems of War вышла более глубокой и более осмысленней чем её предшественница по количеству юнитов и их взаимодействия в игровом процессе. Поскольку игроков играющих много, стало интересно, а как вы играете? просто так или более менее осмысленно?
Что я имею в виду в первую очередь? Поскольку мне этот жанр очень симпатичен, то решил узнать об этой игре более подробней на google.com, где первой ссылкой идет прелюбопытнейший сайт, со всевозможными характеристиками оружия для главного персонажа и других юнитов. Я стал знакомиться с характеристиками и тех и других, для последующего формирования супер-пупер-убер команды под предводительством HERO (то бишь меня)
для дальнейшего уничтожения всякой дряни. Подобрал заочно оружие и команду под себя и в данный момент пытаюсь её собрать.
При планировании команды прежде всего ориентировался на цвета "играющих камешков", чтобы у каждого из четырех участвующих персонажей они были разными. Потом во внимание бралось условие "extra turn", то есть дополнительный ход после произведенного действия, что дает шанс более глубоко рассмотреть свою стратегию
__________________________________________________ __________________________________________________ ___
Чтобы не затягивать, опишу команду своей мечты и как я вижу стратегию в дальнейшем:
Для начала, главный герой, который будет специализироваться на Purple оружии NYSHA’S SKULL (нужно иметь развитие магии 35 для PURPLE) дающее право создавать рандомно на поле боя ЧЕРЕПА в количестве (2+Показатель Вашей Магии), а так же вы не теряете ваш ход, что не мало важно
Далее у меня идет ALCHEMIST из Adana RedBrown, в задачу которого входит превращения любого выбранного камня в камень желтого цвета. И хоть ему это и не дает право на следующий ход, я всегда выбираю замену камней так, чтобы они встали в одну линию как минимум четыре штуки. Пример: на поле есть два желтых камня, а по бокам два синих и если я выбираю синий цвет для перевоплощения в желтый, то исчезнут четыре желтых камня, а это в свою очередь дает дополнительный ход, который может решить исход боя
, плюс ко всему иногда очень сильно меняется расположение камней на доске после маневра Алхимика, что судьба врага становится не завидной
. но такое происходит не всегда
Третий персонаж моей боевой машины это SATYR из Pan’s Vale Green наносящий урон (4+его магия) по последнему врагу в списке, а это обычно самый сильный персонаж среди врагов, то есть мы начинаем ослаблять его с самого начала, а так же у нас остается право следующего хода
![]()
Ну и четвертый персонаж, но от этого не самый маловажный FROST GIANT из Stormheim основывающийся на BlueYellow камешках. Он наносит урон согласно формуле (1+его магия+количество черепов на игровом поле), то есть как вижу это я, главным персонажем создаю n-количество черепов на поле (дающее мне право следующего хода), а потом бью врага этим гигантом. Плюс ко всему возможно быстрое набирание магии из-за основании ее на желтой магии, которую можно быстро набрать благодоря Алхимику.
Вот такая вот команда мне видится в будущем, а что думаете Вы?
P.S. отталкиваюсь от бесплатного прохождения, без покупки всяких плюшек в PSN, в разы увеличивающих скорость и понижающих сложность прохождениятолько для "халявщиков"
![]()