Финская команда разработчиков Frozenbyte представила свою новую игру, находящуюся на стадии активной разработки — Shadwen, классического характера стелс-экшен, наиболее напоминающий оригинальные игры серии Thief. Платформы, на которых выйдет игра, пока что не объявлены, но наверняка это будет РС и консоли нынешнего поколения. Основная геймплейная задача игрока в Shadwen — оставаться невидимым для потенциального противника, преимущественно стражи. В случае обнаружения, последние беспощадно расправятся с главным героем, отправив его к праотцам.
«Жанр стелс-игр в последние годы сильно эксплуатируется разработчиками. Дело в том, что неуязвимые trigger-happy герои, укладывающие противников штабелями в цинковые ящики — это не стелс. Да и ежегодные конвейеры, больше похожие на обновление ростеров в спортивных играх, тоже не лучший способ делать игры», — высказывается СЕО студии, Лаури Хьюваринен (Lauri Hyvärinen). «Наш новый проект, Shadwen, вернёт жанр к его истокам, когда избегание обнаружения и прятки в тени были основными действиями игрока. Кроме того, мы хотим поднять серьёзный моральный вопрос — убийства, как явления».
Последнее собираются реализовать довольно интересным путём. Шадвен — это наёмная убийца, получившая контракт на убийство короля. Случайным образом она встречает маленькую сироту, девочку по имени Лили, которая хвостиком увязывается за героиней. Когда Шадвен оказывается в вероятной опасности, например рядом появляется стражник, она может его убить, чтобы обезопасить себя. Но ведь это убийство увидит маленькая девочка. Станет ли Шадвен убивать и позволит Лили увидеть жестокую сторону жизни, или же найдёт способ уберечь ребёнка от подобных зрелищ? Убивать, или не убивать — такой вопрос ставит игра перед игроком, словно Гамлет перед черепом бедного Йорика.


10)
944











Ответить с цитированием

А девочка станет моей ученицей 


