Наконец-то и у меня дошли руки до годового отчета!
За 2024 год наиграл на 115 платин и пройдусь по знаковым:
1. Dead Space -шикарная игра была на третьей соньке и в меру хардкорная. От ремейка ожидал повторения впечатлений, но не получилось. Цифровая версия оказалась супер сложной, старые механики не работали, хотя глитчи и остались. Все советы и рекомендации стали неактуальными из-за последних патчей и фиксов и десяток траев с фейлами в середине игры чуть не свели на нет мое желание получать платину. Но купив диск и установив беспатчевую игру - прозрел от тех возможностей, которые пофиксили в цифре! Игра ожила и заиграла новыми красками и оставила приятный осадок.
2. Metal: Hellsinger - недодум, унылый и скучный, даже хевиметал не спасает ситуацию. Под параллельный сериальчик выбил две плашки и забыл...
3. Tiny Tina's Wonderlands - сказочная Борда, очень улетная и ржачная! немного затянутая из-за собиралок, уровня хаоса, испытаний и четырех зеркал. Игра в конце поднадоела. Но в целом - бодренько и работают "умные сейвы"!
4. Prodeus - а вот это почти Дум и весьма положительные впечатления! Всего в меру, только испытания иногда выбешивали. ну и куча карт в сообществе позволяют сократить "безсмысленный и безпощадный" гринд!
5. Tales of Arise - люблю серию Тейлс и последняя часть франшизы доставили удовольствие! В меру большой мир, в меру сложная арена и в меру интересная боевка. Автопопка на PS5!
6-7. Wolfenstein: Youngblood
Wolfenstein: The Old Blood -две части Вульфа. Отличные игры с комфортной платиной. Море удовольствия.
8. Hand of Fate - семь лет ушло у меня на плашку в этой игре и 100%. Пришлось выучить игру назубок, делать сотни сейвов на флешку и надеяться на удачу! Люблю ККИ и эта зашла на ура!
9. The Outer Worlds - шикарный андердог, от которого получил море удовольствия! Разные пути решения, схожесть в чем-то на Масс еффект и рпг-составляющая. Побольше бы таких игр.
10-12. Crysis 1-3. Три ремастера, от которых остался в восторге. в свое врема на соньке не играл, в начале года прошел оригиналы на иксбоксе и решил по свежей памяти получить плашки на PS5! Тем более, что убрали сраный онлайн!
13. Disco Elysium - наркоманская вещь, которая, как медаль - имеет две стороны... Я был в восторге от задумки, но в шоке от реализации! Без годного путеводителя, платину получить катастрофически сложно, два прохождения и три разветления (без возможности скипа) надоедают нереально, но ради платины смирился. Крейзовая крейза в вакууме...
14. Fallout 4 - четвертый Фоллыч и этим все сказано. В третий раз получаю платину и получаю кайф. Идеально.
15. King's Bounty II - классическая игра в неклассическом исполнении. Не хуже Дисайплс, но нуднее из-за необходимости проходить сюжетную игру ТРИ РАЗА! зачем... Испытания без ютуба и доли везения очень хардкорны.
16. Shadow Tactics - харкорная ВЕСЧЬ с большой буквы "В". Отличная игра, которая мне зашла на ура, но испытания на время всегда меня бесило. В итоге, платина растянулась на 7 месяцев из-за переизбытка сложности и аппатии.. Тем не менее - рад и горжусь.
17. Sniper Elite 5 - шикарная игра. на которую подсадил друг. Все улетно, от сюжета до геймплея. "Отстрели Гитлеру яйцо!"
18. Dead Island 2 - отлично, хоть и сложно. Много всего, но не лишнего. Игра зашла, сделал две платины в двух версиях.
19. The Last of Us Part I - "помним, любим, верим!". Одна из любимейших сюжетных игр и спасибо, что без онлайна!
Ну и наша любимая рубрика "Ну, не шмагла"! (с)
1. Resident Evil 4 Remake - очень люблю франшизу с 1996 года, помня первый запуск японской пиратки и отвисшую челюсть! Получил практически во всех играх платину и пройдя суммарно не менее 50-ти раз, могу сказать, что эта игра не самая моя любимая, а платина и подавно! Такая мразотная платина давно мне не попадалась. И если первое прохождение на изи - это море удовольствия, то прохождение с ножом и пистолетом, спидраном и на кошмаре - лютая дрочь. И не помогут видосы с ютубчика, так как много уже пофиксили, а то, что у автором получается легко и просто, у меня не получалось от слова совсем.... Тысячи траев и рестартов воспитали во мне лютую ненависть к платине в этой игре, а от платины меня отделяет "получение S-ранга в тире". Какой дыбил придумал этот трофей?...