По гайду сложность 3, по времени часов 20.
Интересно? Да
Сложно? Местами
Понравилось? Очень
Основная игра - именно сюжетка решается вполне себе, звёзды - заставляют подумать, а не которые и страдать и лезть в гайд)
А вот длц - для меня показалось гораздо сложнее - там я решил сам буквально загадок 6/7 - не больше)))
И если учитывать сложность без гайдов именно платины, то тут можно набрать на 8
С гайдами 2 - за рекордеры, с которыми можно поторопиться и начинать ждать и выставлять все заново)
Время 25+
P.s. ненавижу бомбы![]()
Долго мне ещё снилось как я расставлял эти лазерные отражатели, игра вынесла весь мозг, таких сложных головоломок давно не встречал, иногда даже хотелось плакать от беспомощности, гайды смотрел только для сбора звёзд ибо там совсем неочевидные решения и что то вроде читерства с проходом через текстурки
Игра отличная, проходил на компе пару лет назад, благо моя память почти все подтерла по этому 2е прохождение далось почти так же трудно как и первое но всетакибыло чуть полегче 6/10. По поводу времени, времени моему мозгу на обработку информации потребовалось часов 30 в целом, но тут так же сыграло роль того что в игре нет русской локализации как на пк по этому пришлось за дополнительных часа 2 пробегать всю игру по новой что бы по гайду поговорить с милтоном ибо переводить каждое предложение просто не охота.
Основная игра: сложность 5, есть только пару загадок, которые задержали на более чем 30 минут, в основном тупняки были из-за беготни с двойниками. Я не стал повышать сложность из-за звезд, так как они очень запутанно берутся, в отдельных случаях просто нужно находить тайный проход, который можно найти если только всю карту прошерстить.
Дополнение: сложность 7, загадки в разы сложнее, голова начинает раскалываться в паззлах, где требуется скрещивание лучей.
Итог: сложность 6, пройдено на Xbox Series S. Кстате на боксе игра полностью на русском языке, что спасает при чтении сообщений в дополнении.
Была у меня ещё на компе с 2015. Тогда, с очень большим трудом, удалось пройти основную сюжетку, но не собрав все звёзды, и получить самую обычную банальную концовку. ДЛС было тяжёлое и пройти не удалось.
Так что если играть честно и использовать только свой мозг, то найти все звёзды можно либо будучи гением, либо потратив кучу времени на исследование всех уголков на локациях. Ну, по крайней мере, мой мозг для 100%-го прохождения оказался абсолютно не готов. Так что тут 9-10/10 по сложности.
Когда её Сони раздали по подписке, то даже не возникало идеи снова тратить кучу времени и вслепую идти искать все сигилы и звёзды. Так что гайд был под рукой в особо замороченных местах. С его помощью удалось закрыть игру за 24 часа.
Ну и учтите, что в определённый момент лучше засейвскамить концовки, чтобы не проходить всё заново. Хотя, вроде как есть возможность вернуться к автосейвам, которые получаются после каждого найденного сигила. В общем, удачи!
Очень приятная вещь, прям удовольствие в некоторых местах получилПо гайдам ее, конечно, просто бессмысленно проходить, оно того не стоит в принципе. Из основной части разочаровали слегка звезды, которые в ряде случаев вместо задач из дискретной математики переходили в разряд пиксельхантинга или "изучения мира". Ну объективно, неинтересно это "изучение", слабый графон, непонятно почему слабо реализованное управление, в том смысле, что если понятно, что делать, то в этом жанре это действие должно сразу и легко выполняться, а не вымерять попиксельно позицию полчаса, чтобы выяснить, что это вообще возможно сделать. Зависал пару раз на несколько часов именно из-за того, что механика не срабатывала, и пытался пробовать другие варианты, выбешивало прямо очень сильно, когда потом оказывалось, что ранее выбранный путь был действительно правильным. Без спойлеров не выйдет про это, но в одном случае прямо конкретный дизайнерский прощелк – нужная механика просто некорректно работает в достаточно большом количестве случаев, тоже неприятно было.
Геенна, несмотря на несколько очень неплохих задач, разочаровала – ну про "прыжки" и лазания по стенам я вообще молчу, так нельзя делать просто, закон взаимодействия нормального есть: любое действие должно приводить в одной и той же ситуации к одним и тем же результатам, но тут решили слегка проигнорировать его. Заодно и "увеличение" сложности за счет "увеличения расстояний" – ну такое, это не работает в принципе, только времени больше тратится, причем не на решение, а на прояснение постановки задачи, не очень прием. Хорошо, не все звезды в геенне нужны, отвратительные они тут с точки зрения первоначальной концепции по-моему мнению, ни малейшего желания нет искать остальные 6. Ну и в белых сигилах – несколько прям хороших, но в нескольких еретическую механику ввели, ну не ввели, но раньше "хак" этот не использовался, не понравилось, тоже времени заняло много, и вообще какое-то левое решение.
А так – прикольные задачки есть, если на стене висит ружье – то оно там не спроста, по классике, хотя этим пару раз и злоупотребляютМеханика рекордера прям хорошая, но сильно крутая оказалась для самих создателей, учитывая небольшое относительно количество задач с ним. В случае ступоров помогало пройти дальше, бывало, что в следующих задачах могли быть не то, чтобы подсказки, но более очевидное использование нужных механик. Обращайте внимание на название задач
Ну и как "методика" – "доказательство от противного", тоже помогает, в том числе в поиске звезд. Сюжет – такое, есть и есть, очень средненькая предпосылка, очень средненькая реализация, но связывает происходящее в одну осмысленную цепочку.
Сложность самой игры как минимум 8, если самостоятельно собирать все звезды. Если учитывать только головоломки, то сложность в районе 6-7. Но мы то тут оцениваем сложность трофеев, и проблема в том, что на них есть видеогайды. И получить платину в этой игре можно не прикладывая практически никаких усилий. Игра отличная для самостоятельного прохождения, и я прошел её с удовольствием. Это хардкор, если собирать всё самостоятельно. Но хардкорной сложности ТРОФЕЕВ она не заслуживает. К сожалению.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)