Пока только длц выбил, и... Это 2/10. Ну серьезно, единственная сложность в длц - нудность, ничего особенного, даже боссфайты легчайшие, в основной сюжете они хоть немного заставляют попотеть.
Отличная игра, были некоторые проблемы с рангом S в сюжете, но не критичные. Довольно муторно проходить выживание, лиги. А так, было довольно интересно. Достижения из дополнений элементарные, пройти не составило труда, кроме очень скучных битв в "Виртуальной Реальности" там их 35, но они ни капли не сложны.
Видит коноха, горит мой пукан.
Оценка сложности твердая 5.5(можно даже 6) время на прохождение около 25-35 часов(зависит кто как играет, у меня прохождение сюжета заняло 13-14 часов, каждый день по 5-6 часов)
Будь проклят тот день когда я решил пройти этот "шедевер".
Помимо сумасшедших битв против Кагуни, Мандары, И ФИНАЛОЧКА. Сосочки, где нужно сначала прослушать диалог, и уже потом продолжать файт(обясняю - диалог идет фоном, в это время вы ведете бой, затем добиваете его до определенной отметки, и здоровье больше не опускается, пока персонажи не договорят и не наступит небольшая кат-сцена).
Это я даже не упомянул тот факт, что в сюжетном режиме для получения ранга S, уменьшили минимальный получаемый урон. В режиме приключений он остался прежним(примерно 30-40% урона) но вот в сюжете вам предстоит получать минимум 10-5%, так же выполнять идеально QTE(90%) сцены (одна ошибка и ты ошибся)
Некоторые механики были доработаны, а некоторые поставили меня раком.
Иногда вам может даже и не выпасть ранг S, хотя вы не получили ни одного процента урона и выполнили все QTE(я просто перезапускал игру в таком случае - помогало верняк)
Скажу вам друзья трофихантеры такую вещь, игра не трудная, но требует внимания и времени для освоения техники боя, ну или вам повезет и вы просто закидаете их ниндзюцу¯_(ツ)_/¯
Чаще используйте рывок с чакрой, кушайте в ичираку, цените ваш джойстик, кричите САСКЕ, and stay cool.
Если уж я получил все S, то вам это не составит никакого труда!
Я не любитель файтингов и тем более это первая игра из серии Наруто, но я не считаю её ГИПЕР сложной. Да, были сложности в получении S ранга в нескольких боях, но это решается подсказками и последующими попытками, а так всё на уровне возможного. Режим приключений (а точнее доп.задания) под конец начали надоедать. Очень нудные ачивки связанные с выживанием и лигами, тупо повторение одних и тех же действий на одном персе за которого лучше всего играешь - часа 3-4 уходит на это дело (с учётом того что всё с первого раза). Сложность 4-5, время 25+
Знаете, когда-то давно я был дико влюблен во вселенную Наруто. Но все резко изменилось, когда манга/аниме про ниндзя превратилось в Евангелион/Гандам/Гуррен Лаганн... Короче в сеттинге появились огромные "роботы" (Сусано), какие-то техники, которым учились годами превратились тупо в магию, без какого-либо превозмогания для её получения. Но сейчас не о ней, а о тех самых роботах.
Ни один бой на S (особенно после того, как научишься абузить Dash) не был для меня таким душным, как бои на этих "роботах". Один из последних файтов против Мадары за Саске я перезагружал невозможное кол-во раз и задница горела просто неистово.
Во всем остальном... не скажу, что просто, но поставить оценку выше 5-ти на фоне остальных игр с оценкой 5+ рука не поднимется. Обычные гайды на ютубе по грамотной игре, чуть-чуть набить руку и платина в кармане.![]()
Тяжело назвать закликивание одной-двумя кнопкой - файтингом.
Но, как красочное кинцо, очень даже играется на несколько вечеров.
Эффект ностальгии умножается, если проходить сразу бандл по очереди.
Вполне стоит своих денег. Даже захотелось пересмотреть сам мульт)))
6-7/10 оценку поставил бы, не о какой оценке 2/10 и речи не идёт!
Признаться честно практически все бои получались достаточно быстро, но при этом их лёгкими назвать язык не поворачивается. А особенно два боя:
1.Разгром мадары ( вторая битва полет в небесах это просто дичь помимо багов дак еще и рейтинг S кучу нервов и попыток убил)
2.Обжигающий рев горячего зверя ( Алый зверь - Гай против Мадары тое ушло попыток примерно в 50 чтобы получить пукан бомбил не истово)
Всем удачи в получении платины) ну нервов по крепче)
DLC не сложное, трофеи выбиваются легко. Лишь много времени надо, около 6 часов мне кажется, если читать все диалоги. А без диалогов ~5. Самое долгое в ней - это виртуальный симулятор, где нужно выиграть 56 по-моему сражений, долго и нудно. А так сложность на 3.
Знаю, что люди здесь как-то странно относятся к оценкам 2-4 для данной игры, ибо, по их мнению, бои на ранг S заставляют помучиться и чуть ли не швырять геймпад. Но нет, сложность действительно максимум 4: если вы играли в прошлые части, и заранее поиграли несколько раз в режим свободного боя перед режимом истории, то механика становится вполне понятной, и сложность уменьшается. Да и после 1-2 битв в истории понимаешь, из чего строится ранг S, а это: 1) более 90% здоровья и 2) более 90% успешных QTE (причем важно не только успеть нажать правильную комбинацию кнопок, но и сделать это быстро, ибо даже при правильном, но позднем нажатии количество звёздочек снижается). После того, как становится понятна методика оценки, уже совсем не сложно: бои можно моментально переиграть из меню паузы, если вы понимаете, что у вас уже явно меньше 90% здоровья, а вот что касается QTE - если запороли с первого раза, то со второго точно получится, ибо комбинации те же, и их максимум 10 - много памяти не нужно. Бои в дополнении Road to Boruto так вообще и 2 за сложность не заслуживают, поскольку в этом режиме можно съедать бафф на восстановление здоровья перед боем, да и плюс к этому взять с собой 2 мази для восстановления здоровья в бою. Даже при самом худшем раскладе вы выиграете с 90% здоровья. 30 боёв в выживании - так вообще нетрудно, если играть в одиночном режиме (без поддержки) и взять персонажа типа Саске, Мадары или Какаши, у которых высокая скорость боёвки, дальний ниндзюцу, дальняя секретная техника и до кучи Сусаноо в качестве пробуждения. Сам Мадарой дошёл до 43 боя с 100% здоровья, а там конца и края не видно этому выживанию. Думаю, мог бы и до 100 уровня дойти, ибо сложность соперника перестала увеличиваться с боя так 25-го. Что касается времени, то тут явно часов 35-40 на основную кампанию и кампанию Боруто (режим приключений). Там разработчики решили не оригинальничать и просто впихнули кучу заданий, 95% которых - сразись с кем-нибудь (а после сюжетной кампании и при неплохом скилле очередной восьмидесятый по счёту бой с компьютером проходится с закатанными глазами и чувством стагнации в развитии игрового навыка). Так что платина едва ли трудная, а после платины, например, в Injustice Gods Among Us, эта так вообще кажется детским садом.
Итак прошёл я на платину за два дня и хочу сказать, что люди здесь больные как будто, какие 5.5 - 7 сложности, ребят? 7.4 это бладборн и секиро, эта игра простая как две копейки, серьёзно
Из-за улучшения боёвки, она куда легче 2 и 3 части, теперь вы можете выбить из врага все подмены не потратив не одной своей из-за того что вы:
1) Можете прервать своё комбо чарджем
2) Вы можете менять основного героя на помощника и он будет прилетать в только что подменившего себя врага
3) В отличии от 1 и 2 части подмена супер легко используется
4) в отличии от 2 части ТУТ НЕТ ОНЛАЙН ТРОФЕЕВ, СПАСИБО
Итак пойдём по порядку. В первый день как только я вошёл в сею игру, я прошёл 30 боёв, прошёл с первой попытки и хочу сказать, что запрет использования подмены это просто кайф, спасает если хп чуток просело и помогает быстро скипнуть бой, потому что через 10 боёв уже надоедает одна и таже анимация. В принципе как и во всей игре, нужно просто кошмарить врага, выучить анимации атаки и когда идёт последний удар, идите в одиночку, спамьтекаждый раз когда анимация почти не кончится, регеньте чакру и по новой, при удачном исходе скините одну полоску хп
Единственные моменты которые я испытывал: Бой с абсолютным Сусано Мадары, бой с Кагуей (самый первый) бой с Саске
С чем возможно возникнут проблемы у вас: " Любой бой с толпой, побег от 10 хвостого, то что я написал выше" поэтому вот вам помощь
1) Чтобы получить S ранг НЕ НУЖНО выполнять никакие доп задания, главное только ваше хп и то как вы нажали на qte, иногда и секретные факторы, так что если вам надо куда то бежать, бегите сломя голову, если вам надо кого то убить (кроме отрывка я в аду) просто быстрее убивайте всех и избегайте получения урона
С QTE есть лайфхак, игра не считывает не правильные нажатия, так что для уверенности просто спамьте все кнопки и будьте готовы в раскрутке или комбинации, которые бывают редко
2) Побег от 10 хвостого, игра пытается ввести вас в стресс и панику, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ, молнии который пускает 10 хвостый ОЧЕНЬ медленные на самом деле, у вас ЕСТЬ время чтобы подумать и решить на какую сторону перебежать
3) Переходим к тому на что все жалуются, бой с Мадарой. На самом деле он простой, вот что нужно делать, в самом начале вы используете чидории бьёте его пока вас не скинет его тень, но вам на это плевать, поэтому вы повторяете свой блестящий ход, тем самым почти скидывая первую полоску, после этого два исхода, либо вы имеете возможность ещё раз его побить, либо он отлетает и камера приближается к нему, чтобы он мог сказать свою "фразочку", если второй вариант, зажимайте
и пытайтесь больше в него настрелять перед следующей его фазой. На следующей фазе когда вы за ним улетите, делайте всё точно также, но опасайтесь ударов мечей, летите после того как он их проведёт, потому что они могут вас сбить, а два удара мечом уже А ранг. Во время нанесения урона в ближнем бою он станлочится, так что не бойтесь что он вам нанесёт урон, тени когда вас откидывают также не наносят дамага. Кошмарьте его на пределе возможности, если видите что он на одном расстоянии к вам с тенями, делайте чидори и бейте его, если он далеко, спамьте усиленными сюрикенами максимально наведёнными, таким образом к 3ей фазе он будет с 1 полоской хп, и тут ваша Ps4 fat начнёт лагать как в последний раз, тут всё супер элементарно, если он делает мечи, то вы в большой беде, соболезную, обычно он этого не делает, в случае если он использует Метеоритный дождь или дождь из пуль свой, делаете чидори на тень и убиваете её, его атака прекращается как только вы поделите к тени, пули не нанесут урона во время полёта, таким макаром убиваете все тени и летите на Мадару, по скольку Теней нет и призывать их он больше не будет на последней фазе, вы вбиваете в него 2 комбухи, и скидываете ему всю оставшуюся полоску, в случае если немного останется просто зажмите сюрикены. Раза с 2-3 я думаю у вас получится.
4) Переходим к бою с Кагуей и боже мой какой он сломанный, ей достаточно 2 удара сделать чтобы вы не получили S ранг, в стаке Какаши, Обито и Сакура всё было просто, вы используя замены на напарников и техники подмены, (и это важно запомнить, не используйте ваших напарников просто так, меняйтесь с ними по ходу комбо) выбиваете из неё все техники подмены, включаете Какаши, отбегаете в конец карты и спамите усиленным Чидори, которое сильно её пробивает, но в случае с первым боем, всё очень сложно, потому что на 2 фазе её в мили почти не ударить из-за её аое атак, поэтому играть на Саске бесполезно и в бой его отправлять также бесполезно, его собьёт её аое, всё что можно сделать это прятаться в углу, спамить рассенсюрикен Наруто и молиться что она вас не заденет своей дальней аое атакой.
5) Бой с Саске просто выбешивает из-за того что пока они не наговорятся, ты не перейдёшь к следующей фазе, а он также сбрасывает тебе ранг S за пару ударов. Особенно последняя фаза где они маленькие дети, потому что там не работают техники.
Я прошёл все лиги, все выживания, 30 боёв в выживании и всю историю на S ранг часов за 10-11 в первый день, потому что я уже смотрел сериал и проходил игру на пк, так что историю я знаю итак, остальной день (часов 6) я проходил путь бури, для платины нужен только он и важное уточнение, вам не нужно проходить все осколки, вам просто их надо взять
Даю игре 3 сложности, 2 часть была сложнее, 3 где то на этом же уровне, 1 самая лёгкая, по времени 20 часов, с катсценами и диалогами 30 наверное, длс часов 8-10 и сложность 2-2.5
Надеюсь вам это поможет, желаю удачи
Сложности возникли только в некоторых боях на ранг S/перечислять не стану, здесь очень богатый форум по этим всем вопросам.
Только что прошел первую часть на платину. Ну небо и земля что скажу)
Впереди 2 и 3 части)
Поставил сложность 7 потому что реально в некоторых боях хотелось все бросить и забить.
за графику и боевку ставлю 9)
Все сделано красиво.![]()
Ушло на плашку 30 часов, но не могу сказать, что игра прям так уж сложная. 30 боев выживания для меня показались легкостью, едиественное, где пришлось напрячься и переигрывать несколько раз на ранг S - это "Рев десятихвостого" и последний бой Наруто и Саске. Остальное все было взято либо сразу, либо спустя 2-3 переигрывания, что лично для меня... ну мелочь)
Хоть и играю в файтинги давно, но те же 50 побед в боях по сети в DOA6 или MK11 дались тяжелее и дольше, чем вся плашка здесь. Поэтому максимум 5 за сложность.
Ну что, вот и пришла и моя очередь добить данную серию игр, игра понравилась, платина была бы не особо напряжная если бы не один бой в суссано с мадарой, остальное все в принципе в рамках разумного, поставил 6 только из-за одного этого боя, во первых он глючный, в третьей фазе можно получить урон даже когда тебе не дают двигаться, это и может испортить, даже полностью идеальное прохождение первых двух фаз. Не советую пытаться выбить платину махом, так как после прохождения сюжета и режима приключений тропа бури, нужно провести еще минимум 140 боев, что невероятно душнит.
Итого оценка: 6/10
Время 25+, естественно если смотреть все катсцены
Длс
Длс приятное, полностью по 11 фильму, не имеет филлеров как в аниме. Все бои были пройдены на ранг s с первого - второго раза, тут очень помогает анигири за 5000 рю, да и условия гораздо проще чем в основной игре, так же не советую проходить все бои залпом, потому что нужно провести 45 боев в виртуальной реальности, что невероятно душнит.
Сложность:2-3 из 10
Время 0+
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)