Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 45 из 45
  1. #41
    Аватар для Hono-no_Snake
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 2 424
    Карма: 16841 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок955Получено «Спасибо»1619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hono-no_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    warhammer82, а теперь я тебе страшную правду открою - в Соулсах враги контрятся практически ЛЮБЫМ оружием в левой руке. Не веришь? А ты проверь. Я прошел второй Дарк Соулс, всю игру косплея Дриззта До'Урдена, взяв в обе руки по скимитару. И контрил врагов тупо вторым скимитаром. Или для тебя любое оружие в левой руке - замена щита?
    И еще раз пройдемся по фейспалму с еще одним фейспалмом. Если босс валится выполнением одной техники - это фигня, а не босс. Если босса можно законтрить до смерти - это фигня а не босс. Если его можно завалить одними бэкстебами - снова фигня. Большинство боссов требуют реакции и подбора тактики. Если тактика котр/рипост работает безотказно - то это фуфля какая-то. Я считаю, что боссы не должны легко контриться. На то это и боссы. А если босс не попадается на один и тот же прием дважды - это не минус игры. Это плюс босса.

  2. #42
    Аватар для Hono-no_Snake
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 2 424
    Карма: 16841 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок955Получено «Спасибо»1619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hono-no_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    warhammer82, Да легко.
    1) ББ раза в 2 быстрее. Причем веса у снаряжения больше нет, т.е. ничто тебя не замедляет. Ты подбираешь снаряжение не акцентируя внимание на свою подвижность. В Дарк Соулс приходится выбирать броню полегче, чтобы сохранялась маневренность.
    2) В ББ есть система отката жизни при вовремя нанесенном уроне. После ББ в Дарк Соулс постоянно хочется влепить врагу ответку моментально, чтобы вернуть отбитый кусок жизни. Не помогает, как ты понял.
    3) В ББ все локации объединены единым хабом, а.к.а. Сон Охотника. Тут схожесть с Демонс Соулс. В Дарк Соулся ты получаешь вохможность перемещаться между кострами с середины игры, да и то не между каждым, а только по определенным. Первую половину игры ты исследуешь пешком.
    4) В Дарк Соулс на треугольник берется оружие в две руки. После некоторого времени в Дарк Соулс, в ББ начинаешь пить бутылки тупо при попытке развернуть оружие по привычке на треугольник.
    5) Явные отличия Демонов от Дарка: Тенденция мира отсутствует, нет хаб-локации, смерть не отнимает у тебя 50% жизни, человеческое обличие тебе не дает ощутимых бонусов, потеря человечности не дает ощутимых минусов, система человечности и увеличения уровня костра, прокачка у каждого костра а не у определенного персонажа, нельзя использовать эстус при помощи кому-то в виде фантома, зажигаемые кем-то костры на твоей локации добавляют тебе эстуса, в механику боевки добавлен пинок, введена система ковенантов, другая бесшовная система уровней. И на этом месте мне надоело перечислять. Сходство есть как в механике, так и в окружении (особенно чувствуется в локации со строительными лесами и ядовитым болотом после них, т.к. в Демонах это самая ненавистная локация у меня). Различий между ДС и ДС2 еще больше. А ББ от всей этой системы ушел еще дальше, переработав если не все, то практически все. У Дарк Соулс и Lords of the Fallen общего больше, чем у Дарк Соулс и Блаборна.

  3. #43
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Hono-no_Snake
    Тенденция мира отсутствует, нет хаб-локации, смерть не отнимает у тебя 50% жизни, человеческое обличие тебе не дает ощутимых бонусов, потеря человечности не дает ощутимых минусов, система человечности и увеличения уровня костра, прокачка у каждого костра а не у определенного персонажа, нельзя использовать эстус при помощи кому-то в виде фантома, зажигаемые кем-то костры на твоей локации добавляют тебе эстуса, в механику боевки добавлен пинок
    тут не могу не возмутиться(слегка) : вместо тенденции мира ввели параметр греха, да и у каждого нпс-персонажа мира к тебе есть отношение которое можно испортить или улучшить и у них появились более интересные многоступенчатые квесты(в DeS такой был наверное только у Юрии) . хаб-локацией можно смело назвать фаерлинк(храм огня) , туда отправляются многие союзные персонажи и торговцы. смерть - да не отнимает, но если ты умрешь от проклятия, то ты так же потеряешь 50% ХП и главное это один из вариантов прохождения руин Нового Лондо, так как в проклятой форме можно убивать призраков и не будет такой глупой ситуации что действие "отрезанной руки" закончится в разгар битвы, а еще чтоб убрать проклятие нужно использовать дорогостоющий(на первых этапах игры) предмет. теперь о человеческой форме и активной человечности ( та что возле шкалы ХП) - оба этих параметра на прямую влияют на защиту от окаменения и ядов, а так же увеличивают удачу(шанс выпадения предметов) , а еще увеличивают урон от оружия хаоса и пиромантии хаоса(не всей) . что бы личится в форме фантома можно есть человечность в твердой форме(падает из крыс, можно 99 штук таскать), она лечит все ХП сразу, так же можно чудесами
    May The Force Be With You...

  4. #44
    Аватар для Hono-no_Snake
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 2 424
    Карма: 16841 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок955Получено «Спасибо»1619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hono-no_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LEX-REVAN75
    тут не могу не возмутиться(слегка)
    И все же твое возмущение не совсем в тему.
    Тенденция мира была общей для сервера. И действия всех игроков на нее влияли, гоняя ее туда-сюда. Плюс от тенденции зависело очень многое - от наличия в определенных местах NPC и сложности боссов, до появления новых противников и даже уникальных существ. Параметр греха даже не близко к этому.
    Хаб-локации в игре нет. Ни в первом, ни во втором Дарк Соулс. Это просто локация для сбора NPC и по совместительству перекресток. А после смерти Хранительницы огня так вообще становится просто местом для пробегания мимо. Кузнеца нет, торговцев особо тоже. В сравнении с Нексусом или Сном Охотника, Маджула и Файерлинк Шрайн всего лишь перебивочная локация. Хотя Маджула все таки ближе к хаб-локации, т.к. там находится прокачивающий тебя персонаж, кузнец и довольно много торговцев. Но суть уже не та.
    Статусы - это не то же самое, что и форма призрака в Демонс Соулс. Смерт от проклятия снимет с бедя 50%хп и запретит быть человеком и повышать уровень костра. Но это всего лишь статус, который не так-то просто получить. Кстати, и снять-то его тоже не так сложно, как ты описал. Сразу после дерева с проклинающими василисками ходят ракушки, с которых выпадает тот самый предмет с завидной частотой. Я с Гидрой возился на половине ХП, пока не обнаружил решение моих проблем совсем рядом. Однако, было слегка поздно - Гидра уже лишилась голов и ушла на мясо... И рядом с каждой локацией с проклятиями есть подобные решения проблем. А с призраками что не так? Да, можно проклятым с ними сражаться, но ведь и рука с проклятием с них падает довольно часто. С каждого третьего мне стабильно выпадала. А при установке ее в быстрый слот проблем с иссяканием ее действия не было.
    А, еще немного про форму призрака в Демонах. Твой урон и количество ХП напрямую зависит от тенденции мира. А при проклятии кроме количества ХП ничего не меняется. Ну только возможность стать человеком еще, но это не тот эффект.
    Лечилка с помощью человечности в форме фантома - вроде бы и выход, но надо фармить. А это на любителя. Я фарм после хреналиона часов фарма Пьюр Блейдстоуна (кажись так он назывался) с черного скелета теперь не особо-то люблю.
    И опять же, ты сейчас перечислил кучу аспектов того, чего в Демонах нет. Вообще, называть игры одинаковыми в данном случае вообще не стоит. Да, механика схожа. Да, локации некоторые почти копипастой являются. Но игры принципиально разные и ощущаются как разные.

  5. #45
    Аватар для LEX-REVAN75
    Регистрация: 20.01.2010
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 2 546
    Карма: 22014 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LEX-REVAN75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Hono-no_Snake
    Да, локации некоторые почти копипастой являются. Но игры принципиально разные и ощущаются как разные.
    об этом я вообще ни слова не сказал, я не называл их одинаковыми, мне пока что все эти игры очень сильно нравятся и я не нахожу значимых минусов для себя в них, кроме одного - вторая часть сильно потеряла в маневренности

    ---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:33 ----------

    Сообщение от Hono-no_Snake
    А с призраками что не так? Да, можно проклятым с ними сражаться, но ведь и рука с проклятием с них падает довольно часто. С каждого третьего мне стабильно выпадала. А при установке ее в быстрый слот проблем с иссяканием ее действия не было.
    во первых я просто привел пример того на что влияет данная форма, во вторых мне очень везло когда я проходил игру 30м уровнем не поднимаясь выше и у меня все время во время боя заканчивалось действие руки из за того что в тот раз призраки как то странно появлялись все сразу, а не по одному как обычно и не в тех местах где обычно, правда в тот раз я прошел в итоге кривой саблей которая из них выпала

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •