Наоборот. Влияние, необходимое для успешной атаки расчитывается из общего кол-ва игроков, однако, на данном отрезке времени это за гранью достижимого - цифры играющих прыгают от 4-ёх до 10-ти тысяч и при всём желании, даже если всей толпой участвовать в атаке нихрена не выгорит. Можно сидеть как китайский ММОшник все 48 часов не отходя от экрана и толку никакого не будет. Смысл играть на атаке сейчас только если прокачка нужна, не более. К тому же, война опять идеть на 2 фронта а это ни к чему хорошему не приводит.
Единственный выход - это ждать. Неделю, две, месяц, пока народ не рассосётся и не останутся люди, которые не заходят на полчасика "пострелять". Благо, на днях обновляется плюс и, надеюсь, он очень этому поспособствует. Или разрабы перебалансируют войну - на реддите им написали уже что атаки на расы не имеют смысла на данный момент.
Играю в соло атаку на жуков, задание 9 ур. на 9 очков влияния.
Скилл - на бесконечный бег
Оружие - Arc Thrower (заряжать надо, стреляет молниями, как по русски хз)
Стратагемы - робот (на эвакуацию), туррель (для захвата флага, защиты ракеты и эвакуации), щит и статик филд (для замедления мобов)
В среднем 7-10 минут на задание, не собирая никаких образцов. Если плохие цели попадаются (вроде защиты поезда, его не затащить в соло при всём желании) то их можно сбрасывать, выходя с планеты и заходя вновь.
Вроде, каким-то чудом идем почти в ровень с жуками, авось и затащим.
Господа ацкие десантники! Благодаря нашим совместным усилиям в регионе жуков уставновлена свобода и демократия! Ура! Все на защиту столицы от киборгов, а после дадим и им понюхать свободы и демократии!
Вчера еще с трудом верилось что осилим но крайне приятно что потраченное на атаку время потрачено не впустую.
Вот зря ты так. Если не попадались умеющие играть люди то это говорит лишь о том, что люди не умеют играть. Командная игра рулит и даже очень
Для меня самые больше минусы игры, это:
- Нельзя стрелять будучи лежа. Можно ползать под огнем товарищей и врага, но стрелять нельзя!К примеру, стрельба с того же пулемета лежа плюс выше точность оружия.
- Нельзя управлять десантной капсулой. Больше всего раз, меня убивали именно эти "неуправляемые колдобины с неба"!Они падают как им захочется!
Ты такой, вызываешь механоида, залезешь в него, а этот момент тебе на голову спасательная капсула падает! Ни тебя, ни твоего робота!
Почему не сделать навигационный лазерный луч, которым можно направить точку приземления спасательной капсулы?! Даже 3 секунды было достаточно, чтоб десантироваться в дали от товарищей или например, на голову какому-нибудь жирному врагу. Или на орбитальном корабле все операторы-навигаторы дебилы?!
Думаю эти косяки могут исправить допами аля стратагема или прикрутить во 2й части игры.
На самом деле на сегодняшний день всё немного проще. Жуков нагнули потому что разработчики существенно снизили количество очков влияния необходимые для успешной Атаки. В ответ на многочисленные жалобы игроков о непроходимости эвентов, разработчики запустили такую программу что каждая неудачная Атака снижает количество очко влияния на 200.000. Изначально нужно было набрать 1.000.000 очков, раз обосрались, минус 200.000, ещё раз неудача ещё раз минус 200.000 и так до тех пор пока Атака не завершится победой. На сегодня уже по разу были слиты Атаки на Киборгов и Просветленных, то есть уже нужно 800.000 для успеха ещё пару раз Атаки просруться и когда цифра упадёт до 400.000, как у Жуков в этот раз, Атаки завершаться победой. Рано или поздно Кампания завершится Победой. Если Атака будет завалена 5 раз, то на 6 раз будет достаточно игроков 200 для победы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)