На днях прошло закрытое бета-тестирование многообещающего боевика Hitman, в ходе которого все оформившие предварительный заказ на игру могли вновь влезть в шкуру Агента 47-го. Судя по всему, само мероприятие прошло без сучка и задоринки, но это не остановило главу датской студии IO Interactive Ханнес Зайферет публично извиниться перед всем поклонниками студии за путаницу, возникшую после кардинального пересмотра «спорных» первоначальных планов по запуску нового Hitman.
По его словам, новый эпизодический подход «отлично вписывается» в будущее игры и больше никаких изменений не планируется:
«Когда мы только начали разработку новой части серии, то с самого начала решили, что не хотим выпускать игру по эпизодической модели. Во-первых, нам не нравился сам термин «эпизоды». Во-вторых, нам хотелось попробовать что-нибудь другое. В итоге, мы пришли к своему собственному видению, которое укладывалось в простое понятие «расширяемый мир Hitman'а». Нам хотелось сделать такую игру, которую можно было бы постепенно дополнять и обновлять при помощи нового контента, при этом, не тратя на разработку около шести лет, как это произошло с Absolution», — говорит Зафферет.
«Но чуть позже мы поняли, что идём не в том направлении, что поклонники нуждаются в чем-то большем и решили остановиться на эпизодической модели выпуска. Мне очень жаль, что наше решение немного запутало игроков, но могу ответственно заверить вас, игра от этого не только не пострадала, но и обрела много нового».
Нам же остаётся только напомнить, что релиз первого эпизода игры ожидается 11 марта этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


10)
388
(скрытый профиль)
(скрытый профиль)


Ответить с цитированием





