gvammer, про две души заявление спорное, лично мне сюжет очень понравился
Если не играли в оригинал идите и покупайте, если играли - деньги на ветер(Хотя если вы преданный фанат, то конечно же купить стоит, лично мне было уже не интересно перепроходить игру по второму разу, возможно из за того что у меня сразу же получилась хорошая концовка) Ах да довольно приятный был плюс у оригинала в виде дополнительного мини приключения, оно включено в переиздание?
В целом, судя по всевозможным сравнениям, качество переиздания и действительно могло быть получше, однако, как и было ни раз подмечено, маловероятно, что старались удивить тех, кто уже прошел игру на PS3 и основной целью являлось банальное портирование двух данных игр на новую консоль, дабы большее количество игроков ознакомилось с HR, так и с B:TS. Порт как порт. Не более.
---
Если же отдельно рассматривать сами игры и порассуждать о них, то лично я, к сожалению, не получил столь уж большого удовольствия от Heavy Rain. Речь, разумеется, не о разочаровании, но и далеко не о "Вах, 10 из 10!1 Лучшая игра прошлого поколения!". Особенно на фоне Fahrenheit игра показалась безумно-безумно... "слабой", что ли. "Хорошо" и не более. А желание получить платину подпортило всевозможные впечатления от "иллюзии нелинейности".
Beyond: Two Souls же произвела наоборот более позитивное впечатление, чем, наверное, должна была произвести. Изначально воспринимал как "душевный B-movie" и был вполне удовлетворен сценарием, постановкой, шикарной визуальной составляющей и безумно хорошей актерской игрой, как в плане голосов, так в плане и мимики.
Если придерживаться "коротких размышлений", то на фоне всё того же Fahrenheit'а или иных современных "интерактивных фильмов" обе игры оказались чересчур "плоскими" и те же игры от Telltale Games или иные, менее известные проекты в данном жанре, которые не обладали бюджетами ААА-проектов, впечатляли и задевали гораздо сильнее.
Однако, повторюсь, это всё еще отличные игры и, что не менее важно, простые платины
---
И еще. Где-то выше я заметил мысль о том, что "в Heavy Rain отличный саундтрек". И я не хочу спорить с субъективным мнением, используя своё субъективное мнение, но всё же хочу отметить, что мне саундтрек в HR также показался довольно "блеклым".
И если уходить в сравнения, то ни группы Theory of a Deadman (те же Santa Monica и Say Goodbye все еще висят активно в моих плейлистах и так и остались заученными наизусть; кажется, в Fahrenheit можно было услышать и шикарную No Way Out), ни трека Lost Cause от группы Beck и даже нет "того самого трека, когда Дэвид Ёнг использует вещь-мементо"; чего уж говорить, что не заметно было и бережного отношения к саундтреку, которое присутствует в играх от Telltale Games (TWD или TftB - великолепные примеры; та же Take us Back)...
В общем, вместо того, чтобы лицензировать шикарные песни, которые могут быть связанны с "душами" игроков, они решили сделать что-то своё, чего было бы просто "достаточно"; что-то, что отлично звучало на фоне от начала и до конца всей игры Heavy Rain, и что не хотелось отдельно искать.
Но, опять же, это и лишь субъективное мнение/вкусовщина, и лишь речь о "сравнении".
Чтобы ничьи чувства не оскорбить повторюсь - игра Heavy Rain мне, разумеется, понравилась.
Не более.
Последний раз редактировалось HeLLYeaH; 02.03.2016 в 02:11.
gvammer,
Во-первых- читай внимательнее , OldGamer, написал "Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы."
Во-вторых в игре уже как минимум 5 человек в мире официально трофеи выбивают!
В третьих - чёт я на твоих скриншотах не увидел не одной новой текстуры! (Настенная живопись это не текстуры если к слову это внешние краски текстуры стены; влом лезть в википедию , но по моему текстура подразумевает некий физический предмет(шкаф, стакан, кружка, случайный прохожий в игре, но не рисунок))
В четвёртых - В этой темы я лично твоих сообщений больше всего увидел, не разводи флуд
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)