Писал на Форуме Игромании, напишу ещё раз здесь.
Проблематика трофеев с начала их существования заключается в том, что от них никакого проку нет. Помимо банальной фаллометрии, чем здесь многие болеют (целые палаты отведены для особых поциентов), кроме Юбисофта, никто не пробывал давать за полученные достижения что-либо взамен (для ящеров что-то делают, я невкурсе). Эту идею нужно было развивать ещё 7 лет назад, но никто не шевелится - а все почему? Здесь я могу выделить две полноценные теории.
1 - Что приходит на ум? Всем плевать, разработчкам, издателям, инженерам, уборщикам и посудомойщикам. Вбросили и забыли. Благо они их продавать не додумались ещё в прямом виде (в завуалированном уже продают).
2 - Инноваторы не знают куда вести данную фишку. Да, звучит инфантильно и по-дурацки. Возможно там работают дебилы, которые не понимают, что с этим делать. Но смысл весь в том, что все статично, как баобаб в Африке.
Весь этот сайт посвящен именно трофеям, и только потом играм, новостям, обзорам и всему всему. Хочу обратить внимание, что Нинтендо в этом плане ни куда не торопится. Начинать вонь аля "мариобои без платин, там играть невошто, один децкий марива" не стоит. Например, есть сборники игр NES Remix, где собирая звезды ты открываешь новые уровни и игры. Чем не аналог трофеев. Я к тому, что смысла нет тратить время на трофеи, покуда от них пользы не будет. Будем верить, что в ближайшие 10 лет кому-нибудь таки и упадет яблоко на голову. За трофеи начнут выдавать бонусы и плюшки, у самых преданых игроков будут особые привелегии, а зеленые новички увидят выгоду в собирании ранее бесполезных значков. За сим, усе.
Как гласит старя реклама xbox. Прелесть ачивментов не в том, что я чего то добился в игре, а в том что все это видят. Система достижений создавалась как централизованная система показа прогресса в играх, по субъективным показателям.
Считать ачивменты способом получения доп контента не правильно.
Deep_wolf, трофеи это современная версия того то раньше было в игровых автоматах например, когда ты достиг какого то результата в игре , вводил свой ник из трех букв напротив строчки с очками и получал свое место в рейтинге, здесь примерно то же самое , только персонализированно, у каждого есть свой профиль с достижениями. по некоторым можно частично определить уровень игрока. ну и как уже сказали, трофеи неплохо так заставляют освоить некоторую часть игры, на которую без такой мотивации просто бы забили ( те же собиралки , фарм, челленджи, максимальные уровни сложности).
Это смотря какая "аппаратура" будет использоваться для вычислении при стриминге, какой-то стандарт там будет. Если я правильно помню, Сони заявляли, что в убыток больше работать не будут как раньше, поэтому можно не рассчитывать на крутые мощности. Так что здесь согласен, это маловероятно.
Что, в штыки сразу, а? Игры - это отдых, а не работа (если ты не в кибер-спорте). Как и мой пример.Это не показатель. У меня во всех текинах выбиты 100%, но играть я до сих пор нормально не умею. Сравнения с аркадами тут работает только в том случае, если считается реальный скилл и время игрока. Что, если смотреть только на цифры достижений - ничего не дает. Писали бы они статистику вместо трофеев, было бы куда полезней.С учетом того, что в 90% все трофеи это чем обычный игрок заниматся не будет, весьма сомнительно. Вспоминая внутриигровые из DMC4.
Последний раз редактировалось Farvbyl; 04.03.2016 в 02:32.
а). Сомневаться вам запретить никто не может. Однако то, что я написал - факт, а не предположение.
У трофеев 3 функции:
1. меж игровая таблица лидеров.
2. продление жизни игре.
3. награда игрока вместо трат на создание доп контента.
Так что ничего вам за трофеи не дают потому, что в этом и суть их создания.
б)Я не играл в dmc4. Однако играл во многое другое так вот после первого прохождения игры процент собранных трофеев обычно 30-60. Так что данные ваши не верны.
Лидеров чего? По потраченому в пустую времени?
Зачем играть больше в игру нужного, если ты её прошел? Мы не говорим об аркадах здесь, речь про полноценные сюжетные игры. Я прошел игру один раз, я все узнал. Только в том случае, если игра понравилась можно играть до бесконечности, в другом - нет. Оправдания здесь сплошь и рядом.Можешь пояснить в иных словах? Т.е. добавив в игру трофеи разработчики освобождают себя от обязанности делать доп. контент для игры?Это ты сейчас сам себе придумал, не так ли.б)Поиграй.В игре нет трофеев, ты вообще о чем?
Это уж каждый сам для себя решает. Для тех, кому это интересно лидерборд есть. Не нравиться - вас туда никто за уши не тянет.
1. Речь не о вас.Зачем играть больше в игру нужного, если ты её прошел? Мы не говорим об аркадах здесь, речь про полноценные сюжетные игры. Я прошел игру один раз, я все узнал. Только в том случае, если игра понравилась можно играть до бесконечности, в другом - нет. Оправдания здесь сплошь и рядом.
2. Какие оправдания? Просто реально положение вещей.
3. Считается что чем дольше можно играть в игру, тем более оправдана будет её покупка. При прочих равных потребители скорее выберут игру на 30+ часов нежели чем на 4. Но конечно же издатель хочет сэкономить, не тратя лишнее на разработку. Итог... Добавление в игру дешевых удлинителей времени: несколько сложностей, испытания, спидраны, открываемые предметы и пр. Теперь к этому прибавили и трофеи со всякими заданиями.
Простой пример. Раньше ты пробегал игру быстро или проходил на харде и получал, костюм, оружие, или открывал новый режим в игре. Сейчас вместо этого можешь получить редкую картинку(и все будут знать что ты это сделал).Можешь пояснить в иных словах? Т.е. добавив в игру трофеи разработчики освобождают себя от обязанности делать доп. контент для игры?
Или просто добавить на ровном месте трофей за 100000 убийств.
Игровое время увеличилось в обоих случаях и (почти)без затрат.
Можете опровергнуть моё высказывание? Или доказать своё?Это ты сейчас сам себе придумал, не так ли.б)
А вы о чём? Мерите все игры по одной? Я говорил о среднем проценте полученных трофеев в играх, после прохождения.В игре нет трофеев, ты вообще о чем?
Последний раз редактировалось Sorrow999; 04.03.2016 в 12:33.
Deep_wolf, да ты прямо крестовый поход трофеям объявил. Только с какой целью? Уж извини, но сомнительно, что от твоего мнения поменяется чье-либо отношение к трофеям. И вообще, почему ты не допускаешь, что от выбивания трофеев можно получать такое же удовольствие, как и от самих игр? Они ведь по сути являются частью игры.
Fan, Хочется иметь смысл в трофеях. Куда обратиться, кому написать, чтоб стало все лучше, чтоб лучше играть?
Задумался я над этим. Получать удовольствие можно от всего на свете, собирание трофеев в том числе. Смотрим шире на вопрос, коллекционирование. В нашем конкретном примере это коллекционирование цифр\значков, собирательство единиц и нулей. Я в меру педантичный и люблю во всем порядок, игры здесь не исключение. Хорошие игры я оставляю, от плохих избавляюсь, так я собираю коллекцию хороших игр. Понятие применятся ко всем, замените "игры" на что-угодно, получится точно такая же истина. Возвращаясь к началу, получив все трофеи в одной игре, 100%, мы получаем упорядоченную коллекцию цифр\значков, которая в нашем разуме формируется как "Инь-Янь". Многие трофихантеры повернуты на этом фен-шуе, и в этом видят изначальное предназначение.
Менять чье-либо мнение я не собирался. Удручает положение вещей, но нет пути. Пока там сверху что-нибудь по этому поводу придумают, мы уже помрем три раза. Поэтому постигаем высоты задротства иными способами.
В исчезновение трофеев не верится. В том или ином виде они будут на многих платформах. От каких-то реальных привилегий/плюшек за хардкорные, допустим, ачивки я бы не отказался - был бы дополнительный стимул и плюс к "фаллометрии".
А меня - "сделай что-нибудь через хитровывернутую жопу", особенно если это не нужно для прохождения игры. И ещё спидраны. Ненавижу спидраны!
С мышами жить – по-мышьи выть
Тут хотя бы какой-то челлендж и повторные попытки при фейлах не нудятина, а метод проб, в отличие от дрочева одного и того же много-много раз, смачно позевывая при этом. Такие трофеи просто бессмысленные.
Я тоже их ненавижу, но это челлендж и трофеи за них более, чем оправданы. В противном случае и браться за них будут далеко не все, как и в случае хардовых сложностей.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)