Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42
  1. #21
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок352Получено «Спасибо»2206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Fan
    А если трофеев не станет?
    Аналогичное по глубине и полёту фантазии высказывание, ответ прилагается.
    А если у бабушки будет член? Она станет дедушкой.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

  2. #22
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Писал на Форуме Игромании, напишу ещё раз здесь.

    Проблематика трофеев с начала их существования заключается в том, что от них никакого проку нет. Помимо банальной фаллометрии, чем здесь многие болеют (целые палаты отведены для особых поциентов), кроме Юбисофта, никто не пробывал давать за полученные достижения что-либо взамен (для ящеров что-то делают, я невкурсе). Эту идею нужно было развивать ещё 7 лет назад, но никто не шевелится - а все почему? Здесь я могу выделить две полноценные теории.

    1 - Что приходит на ум? Всем плевать, разработчкам, издателям, инженерам, уборщикам и посудомойщикам. Вбросили и забыли. Благо они их продавать не додумались ещё в прямом виде (в завуалированном уже продают).

    2 - Инноваторы не знают куда вести данную фишку. Да, звучит инфантильно и по-дурацки. Возможно там работают дебилы, которые не понимают, что с этим делать. Но смысл весь в том, что все статично, как баобаб в Африке.

    Весь этот сайт посвящен именно трофеям, и только потом играм, новостям, обзорам и всему всему. Хочу обратить внимание, что Нинтендо в этом плане ни куда не торопится. Начинать вонь аля "мариобои без платин, там играть невошто, один децкий марива" не стоит. Например, есть сборники игр NES Remix, где собирая звезды ты открываешь новые уровни и игры. Чем не аналог трофеев. Я к тому, что смысла нет тратить время на трофеи, покуда от них пользы не будет. Будем верить, что в ближайшие 10 лет кому-нибудь таки и упадет яблоко на голову. За трофеи начнут выдавать бонусы и плюшки, у самых преданых игроков будут особые привелегии, а зеленые новички увидят выгоду в собирании ранее бесполезных значков. За сим, усе.

  3. #23
    Аватар для Fan
    Регистрация: 30.10.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 529
    Карма: 2590 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Fanlost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Deep_wolf
    что смысла нет тратить время на трофеи, покуда от них пользы не будет.
    А на сами игры есть смысл тратить время? От них польза есть?

  4. #24
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 649
    Карма: 93816 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок445Получено «Спасибо»598
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Deep_wolf
    Проблематика трофеев с начала их существования заключается в том, что от них никакого проку нет.
    Прок - понятие относительное. Не все ищут какую-то выгоду в плане получения за это чего-то. То бишь для многих это цель, а не средство.

  5. #25
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Deep_wolf
    Проблематика трофеев с начала их существования заключается в том, что от них никакого проку нет.
    Как гласит старя реклама xbox. Прелесть ачивментов не в том, что я чего то добился в игре, а в том что все это видят. Система достижений создавалась как централизованная система показа прогресса в играх, по субъективным показателям.
    Считать ачивменты способом получения доп контента не правильно.
    Последний раз редактировалось Sorrow999; 03.03.2016 в 17:38.

    Пустые реквесты во френдлист в psn удаляю

  6. #26
    Аватар для greyfox
    Регистрация: 30.04.2012
    Сообщений: 1 033
    Карма: 5164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FOX__Slayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Deep_wolf, трофеи это современная версия того то раньше было в игровых автоматах например, когда ты достиг какого то результата в игре , вводил свой ник из трех букв напротив строчки с очками и получал свое место в рейтинге, здесь примерно то же самое , только персонализированно, у каждого есть свой профиль с достижениями. по некоторым можно частично определить уровень игрока. ну и как уже сказали, трофеи неплохо так заставляют освоить некоторую часть игры, на которую без такой мотивации просто бы забили ( те же собиралки , фарм, челленджи, максимальные уровни сложности).

  7. #27
    Аватар для Farvbyl
    Регистрация: 08.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 672
    Карма: 6470 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»427
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Farvbyl
    Xbox Live GamerTag Farvbyl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Не угадал. Будут разрабатывать под те тех. возможности, которые есть у большинства народа. Ведь разрабатывать игру под устройство стоимостью много-много денег никто не станет, т.к. такую игру смогут запустить лишь единицы, а следовательно игра не продастся
    Это смотря какая "аппаратура" будет использоваться для вычислении при стриминге, какой-то стандарт там будет. Если я правильно помню, Сони заявляли, что в убыток больше работать не будут как раньше, поэтому можно не рассчитывать на крутые мощности. Так что здесь согласен, это маловероятно.

  8. #28
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Fan
    А на сами игры есть смысл тратить время? От них польза есть?
    Что, в штыки сразу, а? Игры - это отдых, а не работа (если ты не в кибер-спорте).
    Сообщение от Sorrow999
    не в том, что я чего то добился в игре, а в том что все это видят.
    Как и мой пример.
    Сообщение от greyfox
    по некоторым можно частично определить уровень игрока.
    Это не показатель. У меня во всех текинах выбиты 100%, но играть я до сих пор нормально не умею. Сравнения с аркадами тут работает только в том случае, если считается реальный скилл и время игрока. Что, если смотреть только на цифры достижений - ничего не дает. Писали бы они статистику вместо трофеев, было бы куда полезней.
    Сообщение от Sorrow999
    Система достижений создавалась как централизованная система показа прогресса в играх.
    С учетом того, что в 90% все трофеи это чем обычный игрок заниматся не будет, весьма сомнительно. Вспоминая внутриигровые из DMC4.

  9. #29
    Аватар для Farvbyl
    Регистрация: 08.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 672
    Карма: 6470 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»427
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Farvbyl
    Xbox Live GamerTag Farvbyl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Deep_wolf
    Проблематика трофеев с начала их существования заключается в том, что от них никакого проку нет. Помимо банальной фаллометрии
    Ачивменты еще очень хороший способ сделать, таких как мы, задротов. Ведь некоторые из нас даже покупают для этих целей вторые консоли, покупают игры разных регионов и еще много чего. Вот до чего доводит трофихантерство иногда.
    Последний раз редактировалось Farvbyl; 04.03.2016 в 02:32.

  10. #30
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Deep_wolf
    ЧС учетом того, что в 90% все трофеи это чем обычный игрок заниматся не будет, весьма сомнительно. Вспоминая внутриигровые из DMC4.
    а). Сомневаться вам запретить никто не может. Однако то, что я написал - факт, а не предположение.
    У трофеев 3 функции:
    1. меж игровая таблица лидеров.
    2. продление жизни игре.
    3. награда игрока вместо трат на создание доп контента.
    Так что ничего вам за трофеи не дают потому, что в этом и суть их создания.

    б)Я не играл в dmc4. Однако играл во многое другое так вот после первого прохождения игры процент собранных трофеев обычно 30-60. Так что данные ваши не верны.

  11. #31
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Sorrow999
    1. меж игровая таблица лидеров.
    Лидеров чего? По потраченому в пустую времени?
    Сообщение от Sorrow999
    2. продление жизни игре.
    Зачем играть больше в игру нужного, если ты её прошел? Мы не говорим об аркадах здесь, речь про полноценные сюжетные игры. Я прошел игру один раз, я все узнал. Только в том случае, если игра понравилась можно играть до бесконечности, в другом - нет. Оправдания здесь сплошь и рядом.
    Сообщение от Sorrow999
    3. награда игрока вместо трат на создание доп контента.
    Можешь пояснить в иных словах? Т.е. добавив в игру трофеи разработчики освобождают себя от обязанности делать доп. контент для игры?
    Сообщение от Sorrow999
    Так что ничего вам за трофеи не дают потому, что в этом и суть их создания.
    Это ты сейчас сам себе придумал, не так ли.б)
    Сообщение от Sorrow999
    Я не играл в dmc4.
    Поиграй.
    Сообщение от Sorrow999
    Так что данные ваши не верны.
    В игре нет трофеев, ты вообще о чем?

  12. #32
    Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 781
    Карма: 20061 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Deep_wolf
    Лидеров чего? По потраченому в пустую времени?
    Это уж каждый сам для себя решает. Для тех, кому это интересно лидерборд есть. Не нравиться - вас туда никто за уши не тянет.

    Зачем играть больше в игру нужного, если ты её прошел? Мы не говорим об аркадах здесь, речь про полноценные сюжетные игры. Я прошел игру один раз, я все узнал. Только в том случае, если игра понравилась можно играть до бесконечности, в другом - нет. Оправдания здесь сплошь и рядом.
    1. Речь не о вас.
    2. Какие оправдания? Просто реально положение вещей.
    3. Считается что чем дольше можно играть в игру, тем более оправдана будет её покупка. При прочих равных потребители скорее выберут игру на 30+ часов нежели чем на 4. Но конечно же издатель хочет сэкономить, не тратя лишнее на разработку. Итог... Добавление в игру дешевых удлинителей времени: несколько сложностей, испытания, спидраны, открываемые предметы и пр. Теперь к этому прибавили и трофеи со всякими заданиями.

    Можешь пояснить в иных словах? Т.е. добавив в игру трофеи разработчики освобождают себя от обязанности делать доп. контент для игры?
    Простой пример. Раньше ты пробегал игру быстро или проходил на харде и получал, костюм, оружие, или открывал новый режим в игре. Сейчас вместо этого можешь получить редкую картинку(и все будут знать что ты это сделал).
    Или просто добавить на ровном месте трофей за 100000 убийств.
    Игровое время увеличилось в обоих случаях и (почти)без затрат.

    Это ты сейчас сам себе придумал, не так ли.б)
    Можете опровергнуть моё высказывание? Или доказать своё?

    В игре нет трофеев, ты вообще о чем?
    А вы о чём? Мерите все игры по одной? Я говорил о среднем проценте полученных трофеев в играх, после прохождения.
    Последний раз редактировалось Sorrow999; 04.03.2016 в 12:33.

  13. #33
    Аватар для Fan
    Регистрация: 30.10.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 529
    Карма: 2590 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Fanlost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Deep_wolf, да ты прямо крестовый поход трофеям объявил. Только с какой целью? Уж извини, но сомнительно, что от твоего мнения поменяется чье-либо отношение к трофеям. И вообще, почему ты не допускаешь, что от выбивания трофеев можно получать такое же удовольствие, как и от самих игр? Они ведь по сути являются частью игры.

  14. #34
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Fan, Хочется иметь смысл в трофеях. Куда обратиться, кому написать, чтоб стало все лучше, чтоб лучше играть?

    Задумался я над этим. Получать удовольствие можно от всего на свете, собирание трофеев в том числе. Смотрим шире на вопрос, коллекционирование. В нашем конкретном примере это коллекционирование цифр\значков, собирательство единиц и нулей. Я в меру педантичный и люблю во всем порядок, игры здесь не исключение. Хорошие игры я оставляю, от плохих избавляюсь, так я собираю коллекцию хороших игр. Понятие применятся ко всем, замените "игры" на что-угодно, получится точно такая же истина. Возвращаясь к началу, получив все трофеи в одной игре, 100%, мы получаем упорядоченную коллекцию цифр\значков, которая в нашем разуме формируется как "Инь-Янь". Многие трофихантеры повернуты на этом фен-шуе, и в этом видят изначальное предназначение.

    Менять чье-либо мнение я не собирался. Удручает положение вещей, но нет пути. Пока там сверху что-нибудь по этому поводу придумают, мы уже помрем три раза. Поэтому постигаем высоты задротства иными способами.

  15. #35
    Аватар для Sly-Shinigami
    Регистрация: 14.11.2012
    Адрес: Tokyo (東京)
    Сообщений: 100
    Карма: 425 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок283Получено «Спасибо»821
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sly-Shinigami


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Shorohov123
    Меньше думай о выбивании платин, а больше о прохождении игр, которые нравяться.
    Согласен

  16. #36
    Аватар для Kogtistiy
    Регистрация: 17.07.2012
    Сообщений: 464
    Карма: 3775 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network k0t0bl1tz
    Xbox Live GamerTag K0t0bl1tz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В исчезновение трофеев не верится. В том или ином виде они будут на многих платформах. От каких-то реальных привилегий/плюшек за хардкорные, допустим, ачивки я бы не отказался - был бы дополнительный стимул и плюс к "фаллометрии".

    Сообщение от Swordin
    Меня больше напрягает трофеи типа "сделай 100500 раз одно и то же".
    А меня - "сделай что-нибудь через хитровывернутую жопу", особенно если это не нужно для прохождения игры. И ещё спидраны. Ненавижу спидраны!

    С мышами жить – по-мышьи выть

  17. #37
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 649
    Карма: 93816 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок445Получено «Спасибо»598
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Kogtistiy
    А меня - "сделай что-нибудь через хитровывернутую жопу", особенно если это не нужно для прохождения игры
    Тут хотя бы какой-то челлендж и повторные попытки при фейлах не нудятина, а метод проб, в отличие от дрочева одного и того же много-много раз, смачно позевывая при этом. Такие трофеи просто бессмысленные.

    Сообщение от Kogtistiy
    И ещё спидраны. Ненавижу спидраны!
    Я тоже их ненавижу, но это челлендж и трофеи за них более, чем оправданы. В противном случае и браться за них будут далеко не все, как и в случае хардовых сложностей.

  18. #38
    Аватар для Kogtistiy
    Регистрация: 17.07.2012
    Сообщений: 464
    Карма: 3775 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network k0t0bl1tz
    Xbox Live GamerTag K0t0bl1tz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Так или иначе, радость от трудовой платины/комплита (пока) перевешивает

  19. #39
    Аватар для Torque1812
    Регистрация: 02.07.2015
    Сообщений: 409
    Карма: 2404 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Torque1812


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Они прикольные, но я вздохну с облегчением если их не будет. По характеру перфекционист, поэтому могу порой себя мучить и выбивать через силу в играх которые не очень нравятся. Хотя вроде иду на поправку потихоньку в этом плане.

  20. #40
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10378 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В мире бы закончились войны, настал бы мир и порядок. Конец.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •