Шведская студия DICE представила перчатку с закрепленным на ней магнитным тросом — новое оружие бегуньи Фейт из приключенческого боевика Mirror’s Edge Catalyst. Оно поможет ей в бою с угнетателями жителей города и позволит быстрее перемещаться на дальних дистанциях. Но более подробно об этом устройстве вы сможете узнать из короткого интервью с продюсером проектом Джереми Миллером, взятым одним из представителей компании.
Что такое магнитный трос?
— Это устройство, которое Фейт носит на предплечье. Оно может зацепляться за определенные элементы игрового мира, открывая уникальные возможности по перемещению и взаимодействию с предметами. Когда Фейт впервые получает магнитный трос ближе к началу Mirror’s Edge Catalyst, она использует его, чтобы перемахнуть через пропасти, через которые невозможно перепрыгнуть.
При активации устройство выстреливает углеволоконный трос, закрепляющийся за некоторые камеры наблюдения. Раскачка на тросе - логичное продолжение движений Фейт, в нее переносится инерция, набранная бегом. Раскачиваясь на тросе, вы можете управлять скоростью и направлением раскачки, а также спрыгивать тогда и куда вы хотите.
Изначально раскачка - единственная функция магнитного троса. Но затем, встречая по ходу сюжета разных людей, Фейт будет получать улучшения для него.
А как можно улучшить магнитный трос?
— Первым улучшением, которое Фейт получит для троса, будет торсионный мотор. Значительно усиленный мотор позволит Фейт подтягиваться к точкам зацепления троса, преодолевая таким образом вертикальные стены и открывая новые места.
Позже вы откроете цепляющийся наконечник. Он заменяет обычный наконечник магнитного троса наконечником с крючьями, которыми можно протыкать и зацеплять определенные объекты окружения. Например, Фейт может схватить им и вытянуть панель, затем быстро спрыгнуть с нее, пока панель не убралась обратно.
Почему вы решили вооружить Фейт магнитным тросом?
— Одна из причин в том, что в этот раз город более открыт. Пересечь поверху шоссе, или даже двухполосную дорогу - задача непростая, прыжком такое расстояние не покроешь. Магнитный трос позволяет нам создавать более правдоподобный и разнообразный город, не ограничиваясь расстояниями, которые можно преодолеть обычным прыжком.
Изначально Фейт - обычная беззаботная Бегущая, которая использует свои инструменты исключительно в этом качестве, чтобы сокращать путь, попадать в закрытые районы города, и таким образом выполнять работу. По мере развития сюжета она найдет для этой технологии и более важное применение.
При этом нам было очень важно не делать из Фейт супергероя. Инструмент - просто средство перемещения, естественное продолжение бега.
А какие преимущества магнитный трос даст при прохождении игры на время?
— Я думаю, что в этом случае будет особенно интересна возможность раскачки на тросе. Зрение Бегущего покажет вам свободные и безопасные точки для раскачки, но ими варианты не ограничиваются, всегда есть путь интереснее и быстрее Например, при раннем тестировании тестерами была обнаружена возможность пробежать по стене, сделать быстрый разворот, прыгнуть над огромной городской пропастью, зацепить тросом самый край зоны активации, раскачаться и так срезать огромный кусок маршрута. Это добавляет в игру уникальную глубину и богатство возможностей передвижения. Но способ очень рискованный!
Что за чувства и мысли вы хотите вызвать у игроков, когда те будут осваивать магнитный трос?
— Я надеюсь, что игроки увидят в нем естественное продолжение возможностей Фейт. Это не просто какой-то гаджет, это часть самой Фейт, это - один из принципов перемещения в мире Mirror’s Edge Catalyst. Используя трос, игроки обнаружат в игре много интересных моментов. Прыгнуть на бегу со здания, надеяться при этом, что прыгнули вы не слишком рано - и зацепиться буквально в тот момент, когда вы уже мысленно попрощались с жизнью... такие головокружительные моменты - это просто нечто.
Напомним, что релиз проекта ожидается 24 мая 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC, а в ближайшее время должно пройти закрытое бета-тестирование игры (зарегистрироваться можно тут).