Обновление: Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.
Уровень сложности трофеев для платины: 5 / 10
Оффлайновые трофеи: нет
Онлайновые трофеи: 51(42
, 5
, 3
, 1
)
Кооперативные трофеи: 5 (4, 1
)
Примерное время получения платины: 75+ часов
Минимальное количество прохождений до платины: 2 раза сюжетную кампанию, 1 раз миссию в режиме "испытания" и трофеи "Темной Зоны"
Глючные трофеи:Know No Fear/Без страха,
Skillz/Развитые навыки,
United We Stand/Вместе мы выстоим
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Уровень сложности влияет на трофеи: да
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: нет
Персональная оценка:
ПРОЛОГ
Игра удалась!!! Один из лучших релизов этого года получился интересным, доступным и затягивающим. В игре можно делать очень много: исследовать, помогать, обустраивать базу открывая новые возможности, есть много перков, которые раскрываются при работе в команде и на максимальных сложностях (режим "испытание" и "верхние" уровни темной зоны), много оружия и вещей, еще больше их конфигураций, присутствует кооп режим (играть можно как с друзьями, так и со случайными игроками).
Кампания хоть и не такая длительная, зато раскрывает во всех красе людей и их взаимоотношения в столь тяжелые времена (у каждого свои цели и способ их достижения). Проходить как кампанию, так и исследовать Манхэттен в частности, лучше совместно с товарищами. По первых, так проще, во вторых веселее.
Темная Зона - отдельный предмет для разговора. По сути - это зона анархии, сильных ботов и единственное место, где можно встретить живых игроков. Иногда, эти встречи заканчиваются печально для одной из сторон. Однако, никто не мешает игрокам объединиться и "напинать" мобов, превосходящих вас по уровню.
Собирательных предметов (разведданных) много, скажу честно, но разработчик изменил к ним подход и собирать их не надоедает, потому как они проливают свет на прошлое и можно узнать историю жизни отдельных людей и некоторых событий. особенно интересно находить Эхо-записи.
В общем и целом, игра способна затянуть не на одну сотню часов. Наполнение есть, развитие персонажа пропорционально-гармонично прохождению, контент обещают завозить почти каждый месяц на протяжении года.
Начинаем проходить кампанию, "прокачивать" персонажа и знакомиться с игрой. Как уже говорил выше, играйте с напарником, так интереснее. Во время прохождения кампании собирайте разведданные, которые встретите на своем пути, всего их 293, думаю, штук 100-150 можно собрать и без карты их расположения. Так же, выполняйте побочные миссии и инциденты, ведь после их завершения в данном районе автоматически на карте отобразятся все собирательные предметы (при наличии перка "Кинологическая служба" на базе).
После завершения всех 16-ти сюжетных миссий у вас будут следующие трофеи:
Выполняем дополнительные миссии и инциденты, собираем разведданные.
Не забываем и про себя любимого. Между делом или покупаем, или поднимаем с врагов лут, естественно лучший из доступных - это фиолетовый. Самый лучший - это золотой, однако он самый дорогой и самый редкий, а с нужными вам перками - так еще "редее". Во время боя по чаше пользуйтесь навыками и супер навыком (L1+R1), для трофеев на применение способностей. Так же, разбираем шмот, крафтим нужный нам. В общем, живем полной жизнью.
Отдельно остановлюсь на глючном трофее:
Skillz / Развитые навыки - Выбрать 10 разных модификаций навыков. (глючный)
Лечение: создать второго персонажа, пройти пару миссий, что бы открыть доступ к модификациям навыков, затем, выбрав навык нажимаем, для изменения эффектов. Как сделаете 10 раз, получите трофей.
Получаем следующие трофеи:
Имейте ввиду, что некоторые записи лежат за закрытыми дверями, поэтому имейте при себе пару отмычек. Эхо-записи иногда являются частью побочных миссий, а последняя станет доступна только после полного прохождения кампании. Так же некоторые предметы могут не исчезнуть с карты, однако, в статистику они идут.
Во время кампании не забываем улучшать базу. По её завершению очков хватит на полный её апгрейд:
После получения этих трофеев Вы, определенно уже достигнете 30-го уровня в игре:
On the Level / На уровне - Достичь 30-го уровня.
Теперь можно переходить к следующей фазе.
Ознакомились с игрой, прошли кампанию, развились, немного приоделись, самое время усложнить игру. На этом этапе получаем трофеи связанные с прохождением кампании на "высоком" уровне сложности, кооп трофеям и пройти миссию на уровне сложности "испытание".
Кампанию играть можно одному, или с товарищем, или со случайными игроками. Важно лишь одно, все игроки должны быть 30-го уровня. Пройдя кампанию получаем:
Know No Fear / Без страха - Завершить все операции на уровне 30 и высокой сложности. (возможно глючный)
Некоторые игроки утверждают, что данный трофей гличный. Я думаю, что дело не в этом, а в том, что есть несколько условий для получения трофея, плюс можно пропустить какую либо миссию, потому как в игре нет отслеживания того, на какой сложности пройдена та, или иная миссия. Лекарство одно, начинайте и заканчивайте миссии в одном составе из 30-й игроков и проходите миссии по зонам. Это не сложно, тем более, что всего их 16. Еще один момент, что проходит миссии нужно именно на "высокой" сложности, прохождение миссий хоть и на более высокой сложности "испытание", в зачет трофея не идет.
За кооп прохождение всех миссий успеем получить трофеи, которые в одиночку не возьмешь:
Отдельно хочу сказать о трофее, который на самом деле немного глючит:
United We Stand / Вместе мы выстоим - Провести совместную операцию на уровне 30 так, чтобы никто из группы не был тяжело ранен или убит. (глючный)
Когда будете проходить сюжетку на высокой сложности у вас будет не одна миссия на его получение. У меня выпал после 2-й миссии, у товарища после 3-й. У кого выпадает даже тогда, когда в команде были раненые и\или убитые. Решения такие: уровень сложности - высокий, все игроки 30-го уровня, Бог в помощь!
После прохождения сюжетной кампании на "высоком" останется пройти миссию в режиме "испытание". очень советую идти на "испытание" прокачанным, во всем фиолетовом, в компании 4-х игроков. Будет гораздо проще бить врагов 32-го уровня. Будет сложновато, зато по окончании получите самые лучшие "плюшки" и трофей:
Hardened Combatant / Закаленный ветеран - Завершить операцию в режиме испытания.
Настала очередь самого трудного, что есть в игре, но оттого не менее интересного - Темная Зона.
Как сказали в игре: Темная Зона - это просто пафосное название места, где нет контроля, а следовательно царит хаос и анархия. На самом деле ходить туда интересно и нужно, во первых - это неплохой челленж, во вторых - нас же нужны трофеи? Нет... или да?
Темная зона делится на несколько секторов с возрастающей сложностью с юга на север. Идти туда нужно по достижению 30-го уровня игрока. В этом случае и отпор врагу сможете дать, и предметами фиолетовыми разжиться.
Самые муторные трофеи это:
Mass Extraction / Массовая эвакуация - Эвакуировать предметы из всех восьми зон эвакуации.
В 2-х верхних зонах враги 32-го уровня и золотые. При активации эвакуации еще и начинают сбегаться к вам. Поможет либо слаженная команда из 4-х человек, либо, может так оказаться, что не вы одни будете в зоне и другие игроки вам помогут, а заодно и друг другу. У нас было иногда до 8 человек в зоне эвакуации, в этом случае у ботов нет шансов.
I am the LAW! / Закон - это я! - Убить 20 агентов-ренегатов.
Этот трофей самый сложный, если его не бустить с товарищем, потому что убить прокачанного игрока довольно сложно, да и еще ренегатом становятся всего лишь на короткий промежуток времени. Более того, игрокам бы от ботов спастись, а не в войнушку между собой играть.
Способ буста простой: заходим с товарищем в Темную Зону около КПП, выходим из группы, один стреляет в другого пока не станет ренегатом, затем второй его убивает. Так повторить до получения трофея. Опыт никто не потеряет. Единственное, что ключи заберет лишь один игрок, но это не проблема, т.к. они падают с мобов.
Остальные трофеи получаются сами собой, пока будете делать эти два.
Вот и подошло ваше путешествие к платине. Смею заметить, что получение платины отнюдь не означает забрасывание игры на полку. После получения платины вы даже нормально не оденитесь. Поэтому забываем про трофеи и идем за лутом, перестрелками и фаном... чего-чего, а уж удовольствия от игры гарантировано!!!