В сети появились новые подробности игры Caligula для PlayStation Vita, текущего проекта команд FuRyu и Aquria, сосредоточенные на боевой системе и окружающей её аспектах, таких как, например, возникновение противников. Ведь события игры развиваются в виртуальном мире, якобы претендующем на звание идеального места проживания для тех, кто настрадался в реальности и желает её забыть. Но прежде чем перейти к этим подробностям, хочется отметить другой момент, связанный с игрой — на этот раз, очевидно поняв свои недоработки в случае с The Legend of Legacy, FuRyu дали хорошее топливо своим амбициям.
Официальный сайт Caligula утверждает, что игроков ждёт более пятиста совершенно уникальных и проработанных персонажей. Не обязательно игровых, нет, а вообще в виртуальном мире Мёбиуса. Более пяти сотен героев, каждый(-ая) из которых обладает собственным характером, биографией, моральными и физическими травмами, и причинами, по которым здесь оказался(-ась). Команде игрока, состоящей из, как уже упоминалось в прошлых новостях, девяти персонажей — единственных среди обитателей Мёбиуса, не считая тех, кто управляет миром, сохранивших воспоминания о своей реальности. То есть, о самих себе. Обязательно почитайте предыдущие новости об этой любопытной игре, а мы переходим к информации о боевой системе.
Она носит название «Воображаемая цепь» (Imaginary Chain), потому что позволяет просчитать последствия выбранных команд до их реализации, посредством механики «фантазия», которая будет визуализировать последовательность действий персонажей и их противников. В базе это выглядит следующим образом: первый из персонажей, скажем, наносит удар, отправляющий противника в воздух, оставляя его незащищённым. Следом, второй персонаж проводит воздушную атаку, и визуализатор обновляется соответствующим образом, подтверждая вероятный урон. Третий персонаж действует как-то иначе и визуализатор реагирует на выбранную команду, отрисовывая её и просчитывая наиболее вероятный результат. Наконец, четвёртый боец завершает комбинацию. Сверившись с «фантазией», игрок убеждается, что все действия персонажей связаны в единую цепь, и подтверждает общее действие. Персонажи выполняют выбранные команды и наносят врагу немалый урон.
Поскольку перед нами игра с участием команды из четырёх бойцов, вполне логично, что комбинации будут получаться далеко не всегда. Иногда результат действия одного персонажа не сможет быть связан с началом действия следующего за ним героя. Тогда у игрока будет два варианта: оставлять всё как есть, или же «переписывать будущее», то есть менять комбинацию так, чтобы в «фантазии» всё сошлось и предсказываемое программой будущее игрока устраивало. Заинтригованы? Наверняка. Но с кем же нам придётся сражаться в Caligula? Разумеется, с такими же попаданцами, как и наши герои. Отличие лишь в том, что они не помнят о своём прошлом и, как правило, не в своём уме. В мире Мёбиус постоянно играет музыка — не зря же он создан Мю, музыкальным виртуальным идолом. Композиции же пишутся и исполняются так называемыми «Ostinato Musicians», условными князьями этого мира.
Музыка «Ostinato Musicians» написана так, что постепенно разлагает разум своих слушателей. Ученики, чей процент распада перешёл критическую черту, становятся неуправляемыми и теряют рассудок. Они начинают бросаться на обычных людей. Естественно, среди будущих врагов найдутся и те персонажи, с кем команда игрока ещё недавно налаживала или уже имела неплохие отношения. Вместе со всей информацией выше, разработчики представили нам иллюстрации нескольких новых персонажей: Котаро Томое и Котоно Касиваба из команды игрока — юноша с «Эффектом катарсиса» (так здесь называют трансформацию данных в оружие) в форме мощных перчаток, и миловидная девушка с вычурным луком.
Также встречаем трёх членов «Ostinato Musicians»: роковая женщина Мирей, привыкшая к королевской жизни и управляющая местным курортом; Ике-Пи — ученик второго года обучения, страшный нарцисс и певец в местной молодёжной группе:; и Суит-пи — мелкая модница с косичками, которая в Мёбиусе является чем-то вроде главного стилиста и модельера.