моя коллекция MGS
1st in the World Trackmania Turbo and VR TTM RATING
1st in the world Worms Armageddon Time attack Jet
1st in the world SOLDNER-X https://www.youtube.com/watch?v=iYg7oW7IYZE
Очень много сложных трасс, попадаются даже на легких этапах. И такие мелочи, как столкновение машины с какой-нибудь веткой или камешком, впоследствии чего машины делает 15 переворот, никого не оставят равнодушными. Те, кто создавал некоторые трассы, возможно, желали страданий людям. А в остальном есть интересные трассы, есть обычные, есть не продуманные и не логичные. Не завидую тем, кто решил все игры стараться закрывать на платины. 10 из 10
Много уже сказано всего, сложность на уровне 9-9,5 баллов. Потратил по статистике с сайта 139 часов. Тяжелая платина. Не для всех. Порог вхождения очень низкий, и вы думаете сразу, а что тут тяжелого? Золото щелкается как орешки. Но время в трассах увеличивается, жесткость трасс зашкаливает. И в итоге в черной долине, к примеру, имеем адовые 2 минутные гонки с кучей неудобно расположенных ускорителей, препятствий и кривых финишей.
Огромный плюс этой игры в том, что золото здесь очень-очень плохое время. Порой, я опережал его секунд на 5-10, привет, ГТ5, где я пытался улучшить время на 0,3 сек на Судзуке, потратив месяц жизни. Поэтому даже с ошибками и быстрым нажатием на треугольник на сложных трассах можно успеть. Например, вчера на 200 трассе, я пол часа не мог нормально вписаться в финиш. Потом смотрю, я привожу 9 секунд, на последнем чекпоинте сразу треугольник и спокойно доехал, не отпуская кнопку газа до финиша, ибо скорость оптимальная.
Веселая игруха, может даже попробую на тракмастеры поиграть попозже.
Список самых сложных трасс от легкой (из сложнейших) к сложной, по мне такой:
190, 169, 170, 175, 178, 180.
Дольше всех проходил 180, уже очень там много моментов для фейла попытки. Но больше 3-4 часов я за трассой не сидел. Опять-таки время более, чем щедрое на золото. Поэтому оптимальная оценка для среднего игрока 9 баллов, для новичка жанра будет тяжело и около 10. Время 100-200 часов. Стадион черной серии это подарок после мучений на трех предыдущих биомах. И проходится за пару вечеров. Если не за присест.
Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 19.03.2023 в 00:03.
Я знал что за игра и на что иду поэтому сложность меня не пугала, играл не спеша с небольшими перерывами, на игру ушло 260 часов из которых примерно 30 часов игра стояла на паузе пока я переводил дух от игры, пару раз засыпал с включеной игрой, примерно часов 130 ушло на несколько сложных трасс, а именно: 125 ( трасса не сложная но есть 2 прыжка требующих точного исполнения и плюс 3 круга, часов 20 убил точно, руки вообще не слушались), 140 (тоже не сложная трасса и опять пару прыжков с точным исполнением и 3 круга, часов 15 убил), 169 (непросто попасть в петлю на скорости, долго фейлил пока не получилось, 10 часов ушло), 170 (очень неприятная трасса на очень высокой скорой, порой она доходит до 850км/ч и плюс 3 рампы в центре карты, кароче жесть трасса, часов 15 ушло), 172 (не особо сложная трасса, но в центре трека какой то упырь кинул 2 не заметных куста состоящих всего из 1 палки, вследствии чего прохождение растянулось часов на 10, сложно на скорости вильнуть 2 раза что бы попасть в прыжок), 175 (просидел 4 вечера, опять же 3 круга и 2 очень точных прыжка, нужно попасть в иголку в стоге сена, обязательно фейлил эти прыжки на каком нибудь круге и плюс на треке ночь и всюду разбросаны камни, часов 20 убил точно), 178 (вот это самая сложная карта была для меня, 3 рампы в разных частях трека на которые нужно попасть с разной скоростью, под разными углами, плюс скорректировать в воздухе заход, жесть убил часов 20 точно) ну и легендарная 180 трасса про которую все пишут что полная жесть и лютая дичь, все таки мне она показалась полегче чем 178, одна рампа в центре трека и пару точных прыжков, все равно часов 15 съела точно, все остальное проходится относительно не сложно, но все равно требует времени
Если не тупить так сильно как я то плаху можно сделать часов за 100, всем желаю терпения и усидчивости, кто захочет тут плаху
Играл на ps4 примерно в 2018-2019, добил сейчас на ps5 черную серию в 2024, на удивление ушло не так много времени на нее, часов 25. Считаю, что мне очень повезло ее быстро пройти, также пришлось добить 50 зеленых медалей. На сложность 9-10 спокойно тянет. Самый редкий мой трофей. В ps5 пишет, что наиграно 73 часа, не уверен, что правдиво, оценил бы больше, поэтому ставлю 75+ часов.
Сложно, но можно.
Удовольствие 8/10.
Сложность 9,5.
Подробности тут:
https://stratege.ru/forums/threads/7...=1#post1975994
Сложность 8/10
Время – 33 ч
Первая крупная трудность возникла на 125 трассе, остальные сложности начались с черного этапа. До черного этапа дошел за 15 часов (при этом частично закрыл ~15 trackmaster’ов).
Как мне кажется, если вы прошли на золото красный этап, то вы и пройдете черный этап. Просто если вам требуется час для прохождения трассы на красном этапе, на черном этапе потребуется два часа. Проблема заключается в том, что гонки ДО черного этапа шли 30-40 секунд, то НА черном иногда могут длиться 1-2,5 минуты обычная гонка и до 4,5 минут multilap гонки (причем именно на черном этапа в гонках, где обычно стоят multilap трассы, именно одна гонка будет что-то типа спринта с такой же длительностью, т.е. еще сложнее). Из-за чего долго запоминается маршрут и вообще в целом нюансы трассы. И в целом до черного этапа я могу сказать, что вы боретесь на время с золотом, а на самом черном этапе вы боретесь с самой трассой, ибо если стабильно нормально ехать вы будете впереди золота на 2-5 секунд. Сложность возникает только, чтобы овладеть машиной на сложной трассе не более.
На черном этапе по сложности идут: долина, лагуна, каньон, стадион. В целом только стадион выделяется, среди них он реально простой.
От игры я ожидал более сложный челленж. Начитался отзывов про 200+ часов, хотя мне хватило и 33 часов, если не закрывать все 200 трасс на трекмастер. На трассе не застревал более чем на 2-3 часа. И то максимум было 3-4 трассы такие, что приходилось долго возиться с ними. В целом мне хватало 4-7 часов на один черный биом. А про саму игру лишь скажу: глаза боятся – руки делают. Очень много раз было такое, что изучая трассу думаю, что я ее никогда на золото не закрою. Ибо даже на серебро не получалось пройти, а потом внезапно сразу на золото проходил трассу.
В целом игра средне. Сложность оцениваю на 8, не могу оценить на 10. Если бы все 200 трасс закрыть на трекмастер, тогда да. Мое впечатление от игры портилось лишь тем, что я жестко рейджил в моменты, когда у меня что-то не получалось. Проблема в том, что я играл до последнего, пока не закрывал трассу на золото и только потом уходил отдыхать. Из-за этого у меня нет положительного впечатления об игре. Как игру мог бы порекомендовать, как платину не очень.
Очень сложная, требовательная к таймингам, линейная аркада. Линейная, потому что в ней нет никакой вариативности прохождения. Ты должен ехать так, как задумал разработчик. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Линия движения (траектория) скрупулёзно рассчитана, при небольшом отклонении от нее молниеносное наказание и неизбежное переигрывание. Места за траекторией движения с особым трепетом усыпаны камнями, палками, свисающими пальмами, скалами, блоками, столбами и прочими однообразными текстурами библиотеки Тракмании. Любимая фишка в игре разогнать машину до предела, пустить в слепой поворот и умудриться втиснуться в узенькую щелку. Основная проблема этой игры - это камера, которая болтается взади, как шарик на веревке, пытаясь показать тебя сбоку, снизу или спереди, пересраивается с большим опозданием, что делает очень сложным выровнять машину для длинного прямолинейного прыжка. Физика в игре не поддается никакой логике, она своя, и без нее это бы была уже не Тракмания. При небольшом задевании стены вскользь машина по определенному алгоритму затормаживается и перестает набирать скорость. При задевании отбойника на узких дорогах активизируется режим «пинг-понг», отбивая машину от стены к стене. Текстуры-помехи в игре имеют абсолютное значение, при столкновении мгновенно гасят кинетическую энергию, даже если это простая палка. Игра рассчитана на контингент, любящий повторят однотипные действия до 1000 раз и весьма упертых. После прохождения Тракмании любая сложная игра будет восприниматься вполне реальной для прохождения. Эту игру, я бы сказал, невозможно пройти за один вечер, не играя в подобное раньше, да и это неглавное. Здесь, начиная с Синей серии идет изучение трассы, ее таймингов, траектории, скорости, что требует большого времени. Я бы с большой долей вероятности усомнился в достижениях тех игроков, получивших трофеи на 200 золотых медалей за один день. Скорее всего, это помощь третьих лиц ради обладания «достижением». Изучение трассы порядком выматывает (особенно красной и черной серий). В игре везения у меня практически не было, так-как я очень «везучий», и приходилось ограничиваться только накопленным скиллом. Нет никакой тактики, только скилл вождения на конкретной трассе. На другой трассе все равно игра «даст Вам под зад», показав место. Тем более, здесь присутствуют 4 класса абсолютно разных машин, к управлению которых нужно привыкнуть. И каждый раз привыкать приходится по новой. Скорость запредельная до 1000 км/ч. Едешь в игре на ощупь, не видя поворота, только мышечная память и знание конкретных действий. Гонками назвать эту игру сложно, скорее всего, симулятором полетов, где есть приземление и точное слепое выставление машины с линейной точностью для дальнейшего полета. Летать в этой игре приходится постоянно, даже устаешь от этого. По истине интересных вещей, что-то типа «wall running» не так и много. Не знаю почему эту игру сравнивают с серией Trials, по мне дак ничего схожего. Контрольные точки в игре расставлены ужасно, расстояния между ними колоссальные. Можешь ехать идеально на золото, но сбросив какой-нибудь чекпойнт, не получить даже бронзы. В игре с особым остервенение разработчиком спроектированы первые контрольные точки, их будете переигрывать большее количество раз, не начав даже какого-либо движения.
В данный момент по сложности прохождения могу выделить следующие трассы:
100
125
130 (ужас)
140
145 (ужас)
149
150 (ужас, нужно было в черную серию вместо 185)
164
165 (самый лучший мультилап в игре, очень вкусный)
169
170
172
174
175 (самый сложный мультилап в игре)
176 (высоковольтная опора)
178 (ужас)
180 (ужас)
184
186 (ужас)
187
190 (ужас, но залипательный)
192
199 (приятный для прохождения)
200 (приятный для прохождения)
Жемчужина личной коллекции платин и заслуженные 10 углей из задницы из 10. Некоторые трассы не будут забыты, наверное, никогда. Сложно назвать эту игру гонкой, это свой, особый жанр. Мой совет- делайте передышки. Уровень концентрации при постоянном напряжении, которого требует игра на последних 70 трассах, неизбежно падает. Иногда лучше забыть об игре на неделю-две. После этого у меня открывалось второе дыхание и трасса, казавшаяся невыполнимой, проходилась без особого напряжения. Всем удачи, крепких нервов и целых геймпадов!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)