Всем доброго утра!
Я уже один раз писал, как 6 месяцев возвращал деньги за цифровую версию Call of Duty, меня уверяли досадная ошибка.... Тадам, вчера у меня появился замок на The Division, при условии что он куплен у меня на аккаунте, тех поддержка в который раз несет бред и составляет обращение в свою HQ. Вот непонятно мне, что происходит?
Сони вроде контора приличная, железо нормальное, а ПО говно похлеще Windows(((
Самое смешное, как шарага работают, что блин за цирк? 100% гарантия получения игры,100% гарантия что все будет хорошо, а в итоге, ой мы не знаем, что случилось, отката на старую версию прошивки нет, а Восстановите лицензии, а давайте реструктуризацию базы сделаем, я говорю уже делал не помогло, а давайте еще раз. Идиоты...
В нашем отделении тех поддержка только принимает заявки, а в Великобритании их решают, так что к нашим нет претензий, а вот там дебилойды. Я сам работаю в интернациональной компании, которая производит и железо и ПО, у нас отношение к клиенту совершенно другое.
Пытались меня кинуть, сказав что у меня нет транзакции на аккаунте, на что я им отправил письмо с подтвержденной оплатой, что их изрядно расстроило, я не понял это новый способ кидать людей?
В прошлый раз ждал возврата денег полгода.