Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для SlavikSpB
    Регистрация: 09.11.2014
    Сообщений: 64
    Карма: 344 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network SlavikSPB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Лицензии на цифровой контент

    Всем доброго утра!

    Я уже один раз писал, как 6 месяцев возвращал деньги за цифровую версию Call of Duty, меня уверяли досадная ошибка.... Тадам, вчера у меня появился замок на The Division, при условии что он куплен у меня на аккаунте, тех поддержка в который раз несет бред и составляет обращение в свою HQ. Вот непонятно мне, что происходит?
    Сони вроде контора приличная, железо нормальное, а ПО говно похлеще Windows(((
    Самое смешное, как шарага работают, что блин за цирк? 100% гарантия получения игры,100% гарантия что все будет хорошо, а в итоге, ой мы не знаем, что случилось, отката на старую версию прошивки нет, а Восстановите лицензии, а давайте реструктуризацию базы сделаем, я говорю уже делал не помогло, а давайте еще раз. Идиоты...
    В нашем отделении тех поддержка только принимает заявки, а в Великобритании их решают, так что к нашим нет претензий, а вот там дебилойды. Я сам работаю в интернациональной компании, которая производит и железо и ПО, у нас отношение к клиенту совершенно другое.

    Пытались меня кинуть, сказав что у меня нет транзакции на аккаунте, на что я им отправил письмо с подтвержденной оплатой, что их изрядно расстроило, я не понял это новый способ кидать людей?

    В прошлый раз ждал возврата денег полгода.
    Последний раз редактировалось SlavikSpB; 08.04.2016 в 12:39.

  2. #2
    Аватар для Alundra
    Регистрация: 16.11.2010
    Сообщений: 1 545
    Карма: 10380 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alukard_oo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SlavikSpB, Твоя консоль активирована на аккаунте в качестве основной?
    А вообще странная проблема. Сколько играю и никогда ничего подобного не было.

  3. #3
    Аватар для SlavikSpB
    Регистрация: 09.11.2014
    Сообщений: 64
    Карма: 344 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network SlavikSPB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Alundra
    SlavikSpB, Твоя консоль активирована на аккаунте в качестве основной?
    А вообще странная проблема. Сколько играю и никогда ничего подобного не было.
    Да, пробовал активировать и как основную и реструктуризацию делал, и лицензии восстанавливал, не помогло

  4. #4
    Аватар для ilyxaxa
    Регистрация: 12.12.2010
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2 855
    Карма: 20289 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок304Получено «Спасибо»826
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GAchA_Men
    Xbox Live GamerTag GvozdoderRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот поэтому диски всегда рулят! Если акаунт на консоли не основной, то без подключения к интернету в свои кровно купленные игры не поиграешь.

  5. #5
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 749
    Карма: 45134 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»340
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    После установки нового обновления, на дивизион ставиться замок, слетает лицензия. Сони уже в курсе проблемы и пытается её решить.
    А вообще да, чет совсем косячное обновление, у меня тоже глюки в главном меню, оповещения вырубились, сервера падают, в псн не входит. Отвратительно.

  6. #6
    Аватар для SlavikSpB
    Регистрация: 09.11.2014
    Сообщений: 64
    Карма: 344 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network SlavikSPB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ColinsTwiker
    После установки нового обновления, на дивизион ставиться замок, слетает лицензия. Сони уже в курсе проблемы и пытается её решить.
    А вообще да, чет совсем косячное обновление, у меня тоже глюки в главном меню, оповещения вырубились, сервера падают, в псн не входит. Отвратительно.
    А есть информация, где-то?

  7. #7
    Аватар для Maraderrr
    Регистрация: 13.10.2009
    Адрес: Мелмак
    Сообщений: 768
    Карма: 3276 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»27
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DEN-MARADER
    Xbox Live GamerTag DEN MARADERRR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    У меня замок после обновы появился на Peggle 2 (жена оч любит в неё играть). Начал общаться с тех поддержкой, ну там как обычно сделайте проверку/восстановление лицензий на что я им выдал что проделал все возможные манипуляции и игры нет ни где. Ни в библиотеке, на сайте в списке покупок. Отослал кучу скринов с замком, проведённой транзакцией, фоткой паспорта и т.д. Короче сказали ждите от 3 до 10 дней. Вот теперь думаю как часто их пинать чтоб зашевелились.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



  8. #8
    Аватар для SlavikSpB
    Регистрация: 09.11.2014
    Сообщений: 64
    Карма: 344 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network SlavikSPB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Что я могу посоветовать, звони им и проси письмо с указанием срока подачи и сроком рассмотрения, иначе будут тебя мурыжить очень долго, а так посмотри ветку которую я открыл на их официальном форуме, там выкладываю свой прогресс общенияhttp://community.eu.playstation.com/...thread-replies, добавь и о своей проблеме комментарий, может задумается кто из тех поддержки, а так звонить раз в два дня и спрашивать о поступившей информации.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •