Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 86
  1. #21
    Аватар для mreugin
    Регистрация: 03.04.2013
    Сообщений: 1 030
    Карма: 6577 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrEugin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от 3Bepobou
    Здесь же пати из троих толковых персов (с координацией по скайпу) 10 минут тычут красного фантома, тот бешено и мгновенно лечится и бесконечно кувыркается. зажать в угол? нет, не слыхали... Побеждает тот, у кого останется больше фляжек эстуса
    У вторженцев и помогунов по-умолчанию в два раза меньше эстуса чем у хоста. Гит гуд))))
    За выходные всего три вторжения блин (два вочдога и один палец), я раздосадован.

  2. #22
    Аватар для d-We
    Регистрация: 18.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 227
    Карма: 2326 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Von-Saro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошёл до конца, теперь могу поделиться ощущениями по полной. Игра - вышак. Такое мнение было в самом начале игры, таким же оно осталось и после прохождения. По-моему, эта часть ни разу не хардкорная - практически всех боссов завалил с первого раза без призыва помощников и даже без использования смол. И локаций, на которых тысячу раз обматеришься прежде, чем дойдёшь до следующего костра, тоже нет. Тем не менее, игра достаточно сложная, и теперь подходит не только матёрым хардкорщикам, но и всем остальным игрокам, которые не боятся вызова. В общем, брать обязательно, если, конечно, этот жанр интересен.

    Теперь по пунктам.

    1. Боёвку довели до идеального состояния. Не знаю, как в PvP (играю без "Плюса"), но драться с мобами и боссами удобно и приятно - улучшить ничего не хочется. Персонаж отлично отзывается, очень подвижный, парирует и бекстебит как надо. Драки довольно разнообразные - где-то надо бегать, кувыркаться и махать мечом как ошпаренному, а где-то кружиться и закрываться щитом, поджидая нужный момент для атаки. Особенно мне нравится биться с рыцарями, которые тоже любят закрываться щитом, а потом могут размотать тебя за пару секунд с двух-трёх ударов.

    2. Появились новые специальные движения для разных видов оружия. Лично я ими не пользуюсь - предпочитаю прорубаться привычными способами, - но то, что такое нововведение есть, уже плюс. Теперь если мне захочется разнообразить битвы - я знаю, как это сделать.

    3. Все боссы без исключения очень крутые. Валятся просто, но после каждой битвы думаешь не: "Блин, ещё один лёгкий босс", - а: "Блин, какой же крутой ублюдок... был". А всё потому, что все боссы отлично сделаны, обитают на колоритных аренах, у каждого свои особенности и к каждому нужен свой подход. На фоне всего этого невысокая сложность как-то вообще теряется.

    4. Рядовые мобы выглядят отлично, драться с ними интересно, и каждый может уложить тебя, если хоть на пару секунд расслабишься или, наоборот, вскипишь. То же самое касается мини-боссов - вообще круто, что они есть.

    5. Локации просто шедевральные. По-моему, DS3 в плане дизайна вобрала в себя всё лучшее от предыдущих игр FS, в том числе от BB. Да, временами чувствуется некоторая вторичность, но общего впечатления это ничуть не портит: всё выглядит красиво, живо, мрачно, депрессивно и атмосферно. Что важно, переходы из одной области в другую сделали плавными, а не как в DS2 - туманным днём забегаешь в десятиметровый тоннельчик, а выбегаешь из него уже в дождливую ночь. В плане архитектуры локации построены всё так же круто - извилистые лабиринты, закутки с лутом, короткие пути и - двери, которые отпираются только особым ключом или с другой стороны. Не передать удовольствия, которое испытываешь, когда наконец открываешь любую из них. В каждой локации, как и раньше, игра постоянно пытается тебя обмануть - заманить в ловушку, воткнуть ножик в спину и т.д. К тому же в некоторых местах игра держит в напряжении и другим - то гигантская катапульта шмаляет по тебе гарпунами, то здоровенный урод норовит схватить тебя и снять шлем вместе с головой. А ещё в этой части не возникает ощущения, что бегаешь по каким-то пустым думоподобным кишкам, как в DS2. Тут тоже не очень-то широкие пространства, но благодаря отличному дизайну уровни не кажутся пустыми и тесными.

    6. Игре вернули былую кинематографичность. При всей моей любви ко второй части, она выглядела как-то мультяшно и несерьёзно - тут сразу вспоминаются бронированные черепахи. Теперь DS снова выглядит сказочно и в то же время достаточно реалистично.

    7. Игра всё так же даёт относительную свободу перемещения - иди куда хочешь из предложенных путей, и не обязательно убивать боссов в строго сюжетном порядке. Это круто, без всяких пояснений.

    8. И музыка, и звуки - всё на высоте. От музыки во время битв с боссами у меня не раз пробегали мурашки. От некоторых звуков тоже - например, когда идёшь по длинному коридору к туману, за которым ждёт Оцейрос.

    9. Хаб гораздо живее, чем раньше. Постоянно появляются новые персонажи, с ними что-то происходит, можно взаимодействовать и слушать новые реплики. Теперь возвращаешься в хаб не только для того, чтобы прокачаться или что-нибудь купить, но и постоянно оббегаешь всех НПС, чтобы узнать, не случилось ли с ними что-то новое.

    10. Сюжет... Ну, как обычно. Играть интересно, а чтобы во всём разобраться, надо идти на У-туб или Вики. Это ни разу не минус, а дополнительная возможность, которая придаёт игре лишь бóльшую глубину.

    В целом для меня игра по всем аспектам - 10 из 10 (кстати, жаль, что на Stratege для игр нет рейтинга пользователей). Она не такая, как первая и вторая части, и я не могу их сравнивать в плане лучше или хуже (хотя бы потому, что третья часть не хардкорная). Скажу так. Все DS одинаково крутые, каждая по-своему. Но если это последняя часть, то, наверное, лучшего завершения FS сделать не смогли бы, а мне и не надо лучше.

    пс. Мне кажется, что с этой игрой FS перешли на качественно новый уровень. Хотелось бы, чтобы они сделали какую-нибудь совершенно новую игру. Но даже если это будет новая часть DS, D'sS или BB, всё равно с удовольствием поиграю. Аминь.
    Последний раз редактировалось d-We; 19.04.2016 в 02:28.

  3. #23
    Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок774Получено «Спасибо»6748
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от 3Bepobou
    негодованию нет предела - коннектиться между собой та еще мука, по 1-5 минут ждем обновления сервака
    никогда не было проблем с коннектом, знак проявляется за 5-10 секунд.

    Сообщение от 3Bepobou
    во-первых, они просто надоедают и мешают проходить
    вступай в ковенант Лазурного Пути (красный иногда даже просто не добегает до хозяина мира, т.к. на помощь призываются 1-3 синих фантомов) и радуй других игроков значками ковенантов, либо оффлайн. НЕ понятная претензия.

    Сообщение от 3Bepobou
    А во-вторых, битва с фантомами - самый эпичный слив за всю серию!
    Это НЕ так! Битва с фантомами в самых неожиданных для этого местах - это ФИШКА этой серии.

    Сообщение от 3Bepobou
    Здесь же пати из троих толковых персов (с координацией по скайпу) 10 минут тычут красного фантома
    Могу с уверенностью сказать, что, видимо, не таких и толковых, ибо в этой игре у красного мало шансов при вторжениях 1 на 1, шенсов ооочень мало при вторжениях 1 к 2-м, и нет шансов при вторжениях 1 к 3. Просто не нужно бежать вперед и драться и с мобами и с красным.

    Прочитав твой пост я пришел к выводу, что возможно ты либо немного неправильно вкачался, либо используешь немного "не то" оружие. и\или броню. Не все оружие в этой игре хорошее и всего несколько хороших сетов брони. Еще, важно правильно использовать кольца. Попробуй изменить тактику игры.

  4. #24
    Аватар для Johnn
    Регистрация: 08.06.2013
    Адрес: Russian Federation
    Сообщений: 16
    Карма: 83 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JohnCarmack-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мое знакомство с данной серией игр, началось с ютуба и прохождения Demon's Souls, в виду того что консоли я тогда не имел и пребывал в нежном возрасте, тогда меня поразило насколько игра может быть жесткой в отношении к игроку, это с одной стороны отталкивало начать в это играть, но с другой я подумал какая еще игра на подобное способна и понял, что никакая. И вот прошло достаточно много времени, у меня появляется желанная консоль, я пробую это чудо своими руками, но в такие игры нужно ИМХО играть не зная в них ничего, тогда интерес возрастает до небывалых высот, именно поэтому мне не удалось себя заставить пройти Demon's Souls. Далее я только набюлюдал за развитием серии, смотрел также великий и могучий ютуб, и как-то понемногу огонь разожженный во мне Demos's Souls начал угасать, и тут появляется PS4 и я узнаю что разработчик DS начал работу над абсолютно новой но в то же время настолько всем знакомой уже из предыдущих игр серии Bloodborne, и вот тогда-то звезды на небе сошлись и я взахлеб днями и ночами сидел перед ней, игра просто восхитительная - просто нет слов чтобы описать какие эмоции она мне тогда подарила. И вот через некоторое время я узнаю о разработке новой Dark Souls и тут я уже с полной уверенностью хочу наверстать упущенную мной боль из первых двух частей. И о боже я не прогадал, эта игра заставляет бешено колотиться сердце, враги настолько злые что просто разносят тебя на самой первой локации, просто чувствую себя каким-то мазохистом если честно, но я понимаю что ни одна игра не сможет мне предоставить таких ощущений кроме как игры серии Souls, которые воистину легендарны, полны боли, страдания, страха и просто одни из лучших игр, когда-либо созданных игровой индустрией! Просто низкий поклон разработчикам! Браво! О боже, 10 из 10!

  5. #25
    Аватар для star_killer
    Регистрация: 19.04.2016
    Сообщений: 7
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра шикарная =) В особенности хардкора прибавляет факт того, что хоть и в этой части персонажи быстрее чем в прошлых частях, но бладборн таки быстрее =) Поэтому после блада много моментов было в этой части, когда меня бомбило XD

  6. #26
    Аватар для HAXPEHTOPMO3A
    Регистрация: 02.08.2009
    Адрес: Пиксельбург
    Сообщений: 3 158
    Карма: 20944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок72Получено «Спасибо»277
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bozzman35
    Xbox Live GamerTag bozzman35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра удалась.Игрок доволен.

  7. #27
    Аватар для fantomas
    Регистрация: 27.11.2009
    Сообщений: 397
    Карма: 1596 (Сила кармы 7)
    PlayStation Network Yogh-Sototh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра удалась.Игрок доволен.Жена уехала к маме.
    Последний раз редактировалось fantomas; 20.04.2016 в 16:56.

  8. #28
    Аватар для ascarot
    Регистрация: 26.12.2010
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 460
    Карма: 4104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ascarot
    Xbox Live GamerTag EloquentEagle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра удалась тем, уникальным чувством, когда ты тщательно рассчитываешь каждый свой шаг - даже паря рядовых монстров могут быстро отправить к костру и лишить таких драгоценных душ. Большинство игр теряет подобное очарование уже в начале, редко в середине (тут старался Ведьмак), а Соулсы и Бладборн держат в приятном напряжении всегда. Вот ты получил свой первый уголь, ты боишься, вдруг его отберет коварный босс! Пока игра доставляет одно нескончаемое удовольствие, а чего только стоит ощущение, когда казавшийся непобедимым противник падает замертво(я только-только убил второго босса и моими немезидами были рыцари лотрика с их синеплащим командиром)!

  9. #29
    Аватар для AlexFlynn
    Регистрация: 10.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 71
    Карма: 201 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network AlexFlynn23


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обзор DARK SOULS III

  10. #30
    Аватар для mreugin
    Регистрация: 03.04.2013
    Сообщений: 1 030
    Карма: 6577 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrEugin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Abbath
    ибо в этой игре у красного мало шансов при вторжениях 1 на 1, шенсов ооочень мало при вторжениях 1 к 2-м, и нет шансов при вторжениях 1 к 3.
    Ну вообще-то PvP вторженец vs PvE хост, при раскладе один на один имеет очень даже неплохие шансы, другое дело, что в тлеющей форме все с "подругами" ходят, да "синие" прилетают мгновенно, и да 1vs3 без "помощи" мобов никуда)))
    Последний раз редактировалось mreugin; 21.04.2016 в 14:49.

  11. #31
    Аватар для 3Bepobou
    Регистрация: 29.06.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 1 948
    Карма: 18990 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZBepobou
    Xbox Live GamerTag ZBepobou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Abbath
    никогда не было проблем с коннектом, знак проявляется за 5-10 секунд.
    Последнюю неделю все пучком, видать поправили.
    вступай в ковенант Лазурного Пути (красный иногда даже просто не добегает до хозяина мира, т.к. на помощь призываются 1-3 синих фантомов) и радуй других игроков значками ковенантов, либо оффлайн. НЕ понятная претензия.
    Спасибо за подсказку про ковенант, оффлай не вариант. Прохожу в коопе с другом (причем это длиться часов 200) и мне реально мешает это, когда я с другом погружен в игру и общение, а тут внезапно появляется хрень и отвлекает нас от процесса. Причем убегая в толпу мобов заставляет напрягаться и заниматься фигней.



    Это НЕ так! Битва с фантомами в самых неожиданных для этого местах - это ФИШКА этой серии.
    Могу с уверенностью сказать, что, видимо, не таких и толковых, ибо в этой игре у красного мало шансов при вторжениях 1 на 1, шенсов ооочень мало при вторжениях 1 к 2-м, и нет шансов при вторжениях 1 к 3. Просто не нужно бежать вперед и драться и с мобами и с красным.
    Пройдя под 1000 часов всех соулсов и бладборна и истребив не одну и не две сотни фантомов, могу сказать, что против нас двоих шансов у фантомов было очень мало. Зная механику боя наизусть, сразу подбирали тактику к любому эквипу и билду. Так что не в кассу.

    Прочитав твой пост я пришел к выводу, что возможно ты либо немного неправильно вкачался, либо используешь немного "не то" оружие. и\или броню. Не все оружие в этой игре хорошее и всего несколько хороших сетов брони. Еще, важно правильно использовать кольца. Попробуй изменить тактику игры.
    Нет, именно "особенность" бесконечного и неуязвимого кувыркания в ПВП и мгновенное и непрерываемое испитие эстуса превратило ПВП в нудные салочки на износ. Конечно, проскакивают рипосты и бэкстэбы, но опять же мгновенное кувыркание и мгновенное выпивание эстусов нивелирует любую удачную атаку.

  12. #32
    Аватар для Gryaz
    Регистрация: 06.04.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»59
    PlayStation Network Nico_Doki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уничтожено пвп, просто уничтожено. Если ты хочешь вторгнуться к другому игроку для честного пвп 1 на 1, забудь, минимум в 2. И нет понятия честности теперь, двое - четверо на одного бегут в 95% случаев. Не пить фласки во время дуэли тоже теперь нет понятия, все отпиваются как могут. Встречал даже такое что дрались 2(вторженца) на 3 и после того как остался я 1 на 1 с хостом, ОН УБЕЖАЛ ПРИЗЫВАТЬ ФАНТОМОВ! Взял щит хевела и пытался вымансить пока не пришел второй. Единственный более менее пвп спот - это нижний Лондо, где вторгаются верные Олдрику там еще нормально, потому что тебя может затянуть к одному, и даже если он призовет братюню, то вторженцев Олдрика может быть 2, таким образом грани более менее сглаживаются. А сингловая часть (если остались люди которые после первого же порожения не бегут призывать 3 хвостов на выручку) очень даже хороша, как и во всех частях. Конечно атмосфера не совсем та, теперь немного попахивает бладборновским безумием, но, я считаю, что это будет отличать её от всех остальных частей. И конечно же фарм ковенантов, о боже, когда я делал все коллектаблы (а для них нужно апать ранги ковенантов) у меня горело так, как не горело ни в одном DS и BB. Какое же это нудное дрочево, раз за разом ты бежишь убивать одних и тех же мобов, и все мнасрать что ковенант надо фармить через онлайн, никто не вступает в лазурный путь, а если ты мородер, то я желаю тебе искренней удачи против 2-4 крыс, которые будут атаковать тебя разом. Процент выпадения предмета ковенанта настолько мал и непредсказуем, что у меня была сегодня ситуация, что мне выпало 5 штук почти подряд, а потом я 2 часа просто фармил мобов как в каком-нибудь MMO через гринд. В этом DS платина не сложная, она просто нудная до жути, единственное что требуется это куча времени и нервов чтобы фармить, фармить и фармить. Ну и естессна гайды по нахождению колец и заклинаний. Ну и по ощущениям скажу, что DSIII все же показался мне сложнее BB.

  13. #33
    Аватар для mreugin
    Регистрация: 03.04.2013
    Сообщений: 1 030
    Карма: 6577 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrEugin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gryaz
    Если ты хочешь вторгнуться к другому игроку для честного пвп 1 на 1
    Открою небольшой секрет, если ты заряженным на PvP персом вторгаешься через глаз к человеку, который проходит уровень, то это уже не честный 1vs1.

  14. #34
    Аватар для kewarik
    Регистрация: 19.12.2010
    Адрес: Лиепая
    Сообщений: 261
    Карма: 2425 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kewarik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все круто, все красиво, но очень не нравится как реализован пинок (это еще в первой части жутко бесило) нажатием стика вперед + R1. Реально жутко бесит, очень много раз умирал на боссах из за этой фишки. Остается боссу нанести последний удар, а у меня стамины и здоровья совсем чуток осталoсь, и вместо удара я нечаянно делаю пинок... YOU DIED.
    Еще интересно то, что когда хочу сделать этот гребаный пинок, у меня не получается )) А вообще, это реально ненужная вещь, т.к. противников со щитами мало, да и то их очень легко обойти и забэкстэбить.

  15. #35
    Аватар для Gryaz
    Регистрация: 06.04.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»59
    PlayStation Network Nico_Doki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от mreugin
    Открою небольшой секрет, если ты заряженным на PvP персом вторгаешься через глаз к человеку, который проходит уровень, то это уже не честный 1vs1.
    ЛОЛ, А то что у него фласок в 2 раза больше?
    +Я играю одним билдом что пве, что пвп и никогда не нападаю, пока он не отвяжется от мобов и не захилится, да и хилиться фласками не начинаю пока он первый это не станет делать посреди боя. Поэтому что тут нечестного я не понимаю. Половина фана в DS это вторжения всегда были. Я понимаю что кэжуал игрок даже париться не будет и пройдет всю игру с 2 братюнями. И есть 2 локи (болото и где финал босс), где всегда есть кучка людей которые бегают в 4 по локе и призывают как безумных так и красных духов. И режут их в 4 лица. И по моему это не оч классное пвп. Про заряженного на пвп перса не надо, я не из тех мразот что берут имбо оружие (как копье в DSII если помните) чарит его и идет резать бедного несчастного хоста без какой либо чести. У меня перс 187 уровня о какой заряженности на пвп ты говоришь, если все игроки такого уровня уже прокачаны и так на все что только можно. Много веры, но я в пвп ни разу не чарил оружие, дерусь сушильным шестом (очень длинная катана) использую щит с драконом (кроюсь за ним очень редко, больше на уворотах) и сет лотрика, расходники вообще не использую, как и магию. С пвп жесткого тут ничего нет. И о господи как я радуюсь когда ко мне вторгается темный дух. И я думаю он тоже по началу радуется что поймал меня одного. И что таких ситуаций 1 на 1 очень мало, очень большой минус этому DS. (мнение сугубо мое личное, так как я очень люблю честные пвп во всех DS, да и в BB было чтото похожее на пвп, и естественно некоторые люди немного слабже фанатов серии не хотят чтобы все было честно, они хотят победить любой ценой, но такие люди - это крысы, портящие всю атмосферу рыцарства, по моему мнению) Очень жду что добавят арену.

  16. #36
    Аватар для mreugin
    Регистрация: 03.04.2013
    Сообщений: 1 030
    Карма: 6577 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrEugin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gryaz
    ЛОЛ, А то что у него фласок в 2 раза больше?
    Вроде речь шла про честный ПвП. Причем здесь эстус, лол? Джентльмены не фласкаются во время дуэли))) Но это если мы говорим о дуэлях через мелок.
    Когда ко мне во время прохождения уровня вторгается темный дух (хоть это и случается редко), у меня не открываются телепатические способности чтобы понять, что он хочет честной дуэли. Он для меня моб, мин-босс или что-то в этом духе. Вы с мобами на локациях тоже по-чесноку без эстуса рубитесь?
    По-поводу дальнейшего вашего "крика души". Ганкеры в соулзах были всегда, твинки-лоулевелы в полном фарше тоже. Твинков порезали новыми правилами коннекта по прокачке оружия. Где-то убыло, где-то прибыло. Ганкеров стало больше. Привыкайте к новым правилам. Пользуйтесь мелком а не глазом.

  17. #37
    Аватар для Alundra
    Регистрация: 16.11.2010
    Сообщений: 1 550
    Карма: 10382 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alukard_oo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gryaz, Вчера с корешем часа 3 пвпешились в локе, которая сразу после Понтифика. Там сейчас что-то типо моста в железной цитаделе из DS2 и впечатления только положительные. Большинство людей дуэлятся по чести, эстусы не пьют, толпой не нападают и количество фантомов просто бешеное. Без казусов, естественно, никуда и бывает, что фантомы объединялись против нас, но нам вдвоем и толпа из 3 человек была не страшна и они быстро улетали домой. Короче, если ищешь хороших пвп замесов, то цепляй знакомого и го туда. Куча фана обеспечена .

  18. #38
    Аватар для Gryaz
    Регистрация: 06.04.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»59
    PlayStation Network Nico_Doki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от mreugin
    Вроде речь шла про честный ПвП. Причем здесь эстус, лол? Джентльмены не фласкаются во время дуэли))).
    В том и соль, что даже через красный мелок призывают к 2-4 веселым ребятам, которые отпиваются как могут. А если я призываю через мелок кого-то, то тут да, джентельмены, но таковых очень мало. И зачем телепатия чтоб понять крыса перед тобой или нет, если он отпивается, кидается всякими расходниками, то ясно что это крыса и можно разгуливаться на полную. А если он честно не пьет фласки дерется онли на скиле, то тут я не могу с таким честным сударем поступить грубо, даже учитывая что он вторженец, и не дать ему бой честных рыцарей. Да и не так сложно подобрать потом свои души. И не особо жалко угля, учитывая что его в инвентаре к концу НГ++ уже под 300 штук (спасибо ковенантам и фарму), естественно у тех кто бил платину.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:22 ----------

    Сообщение от Alundra
    Gryaz, Вчера с корешем часа 3 пвпешились в локе, которая сразу после Понтифика. Там сейчас что-то типо моста в железной цитаделе из DS2 и впечатления только положительные.
    Ну да, я писал выше что это чуть ли не единственная нормальная лока, просто обидно что с приходом кэжуал ньюфагов понятие чести первого DS улетучелось почти полностью. И друзья у меня не такие задры как я. Они ток первое прохождение завершили, а у меня свербит как хочется играть порой. Да и вряд ли они дойдут до нг++ и прокачают перса до почти 200 лвл. Поэтому только левые ребята.

  19. #39
    Аватар для Kikaha
    Регистрация: 12.02.2010
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 309
    Карма: 1162 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»84
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network K1kaha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления от игры

    Немножко включу тролля.
    Какая уж тут честь. Некоторые, хотя это и трудно себе представить, может, форумов не читают и не понимают, что тут есть честь какая-то и неписанные правила.
    Это я к чему? А к тому, что включили бы условия в игровую механику, что призыв по красному мелку только 1x1, 2x2 и т.д
    И чтоб можно было в стартовых условиях выставлять 1 эстус.
    Пока этого нет - некорректно говорить, что кто-то крыса, кто-то белый джедай.
    Игра позволяет, стандартная игровая механика позволяет, значит все в пределах правил, хоть и таких грустных

  20. #40
    Аватар для mreugin
    Регистрация: 03.04.2013
    Сообщений: 1 030
    Карма: 6577 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrEugin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Kikaha
    Какая уж тут честь. Некоторые, хотя это и трудно себе представить, может, форумов не читают и не понимают, что тут есть честь какая-то и неписанные правила.
    Дарк соулз кроме всего прочего еще и ролевая игра, представьте себе))) Правила и бэкстори ковенантов не просто так прописаны. Кто-то может отыгрывать роль безумного духа, кто-то духа-мстителя, кто-то просто мета-геймит. И им глубоко по фиг на ваши придуманные правила чести. Не надо включать д'артаньяна. Хочется честных дуэлей - вступайте в клубы, оставляйте дуэльные знаки призыва. Но когда вы используете глаз для вторжения (или вторгаются к вам) не ждите, что соперник будет играть по вашим правилам.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •