Раньше можно было не только оружие улучшать, но и броню.
Пока у продавца только оружие и щиты.
Броню кто-то другой апгрейдит или надо что-то найти и принести кузнецу? Или в ДС3 нельзя улучшать броню?
я вчера пробовал разные варианты брони, так вот у некоторых частей при одинаковых параметрах физ защиты в 1.5-2 раза разнятся % поглощения урона.
так что пока не очень ясно.. но точно скажу, что 25% очень тяжело держать (или я уже позабыл все). 4 кольца+малый кожаный щит+посох+эксток+броня аса+перчи аса. как бы все. нашел наконец кольцо хавела, позволило одеть штаны бомжа и шапку, не помню какую. стало бодрей жить.
Получаемый урон скалывается из показателей защиты/поглощения, где защита это просто прибавка от любой экипированной части армора, (для тряпки и металла она одинакова), а поглощение это процент, на который снижается оставшийся входящий урон после прохождения порога защиты. К примеру:
А. В неком тряпичном сете мы имеем показатели 130 защиты и 5% поглощения.
Б. В металл. сете у нас будут те же 130 защиты и 30% поглощения.
При входящем уроне 230, в случае А мы получаем 95 ед. урона, в случае Б получаем 70 ед. урона. Когда у нас под 900хп, разницы нет, но при входящем уроне 600 (скажем от босса), в первом случае после всех вычетов мы ловим 447 повреждений, а во втором уже только 329. Соответственно, в первом случае мы умираем с двух ударов, а во втором уже с трёх. Однако не все так просто, тяжелые арморы имеют высокий показатель баланса, а значит такого персонажа гораздо сложнее ошеломить и взять в станлок. Урон по ошеломленному персонажу возрастает на 40% по данным ДС вики.
Если серьёзно, то
Leveling up Luck permanently increases Item Discovery, 1 point of Discovery per point of Luck.
Item Discovery is a multiplier for each enemy’s loot table. Examples:
An enemy has a base 10% chance to drop an item. With 100 Discovery, the enemy has 10% chance to drop the item (10% × 1.00).
An enemy has a base 10% chance to drop an item. With 200 Discovery, the enemy has 20% chance to drop the item (10% × 2.00).
An enemy has a base 10% chance to drop an item. With 400 Discovery, the enemy has 40% chance to drop the item (10% × 4.00).
Максимальный показатель поиска предметов 599
Но учти, РНГ такая штука, что при 1% вероятности можно и в 300 заходов ничего не получить, зато получить три дропа подряд начиная с 301.
Последний раз редактировалось indieboy15; 16.06.2016 в 17:36.
Канал на youtube https://youtube.com/@indie15jr?si=GlU6GbicGOtkBzDu
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)