Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 90
  1. #41
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший клон dark souls на японскую тематику.

  2. #42
    Аватар для Cross_top
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 162
    Карма: 11430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crosstop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Saitou91, Сам ещё не дотянулся, но вроде как в игре есть выбор режима. Есть режим Action - он 900p/60fps; а есть режим Movie - он 1080p/30fps.

  3. #43


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Hono-no_Snake, вроде в NG3 что-то отрубалось.

  4. #44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная новость! Щас заценим!

  5. #45
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silent-hiller47,
    вообще-то не единственный. в серии resident evil 2 часть и 4 часть переделывали с нуля не один раз. Особенно когда по ре4 для прессы вышла альфа, где у героя были другие возможности и самое главное, нож был отдельным оружием.

    П.С. изначальный гемплей metal gear rising показывали при анонсе, но кодзима дальше концевции не ушел, так как не знал как этом реализовать весь гемплей. Когда он передал игру платинам, они переделали игру с нуля.

  6. #46
    Аватар для brotherkm
    Регистрация: 11.12.2013
    Сообщений: 641
    Карма: 2980 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне игра не понравилась. Не понравился герой. Графика средняя - хотя эффекты смотрятся нечегошно. Сложная, непонятная боевка, отсутствие внятного туториала, без которого приходится методом проб и ошибок тыкаться в первые пять мобов... Я считаю, что если на релизе, начальные мобы все-таки будут ложиться с двух-трех ударов, не стоило так завышать сложность демки, потому что в таком виде, я это покупать не стану, ибо мазохизм - не мое. С другой стороны, я не могу нарадоваться за хардкорщиков, которым возможно ББ и ДС3 показались прогулкой по парку - здесь они восполнят недостаток боли и унижения от первых же мобов.

  7. #47
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AAB-r86, комент был вызывающим - ожидать негативчик стоило.
    Но не минусанул бы, знав, что пойдёт ТАКАЯ цепная реакция xD -- тч возвращаю =))

  8. #48
    Аватар для boublik
    Регистрация: 31.01.2014
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 209
    Карма: 1173 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Boublik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    brotherkm, в серии Dark Souls и Bloodborne сложность, как бы это сказать, спецефична. тебе дают оружие и врага и грубо говоря оставляют один на один. и в процессе битвы с ним, ты умираешь, но видишь что его победить можно, просто ты где то не то нажал или применил не то заклинание

  9. #49
    Аватар для RoadRiguez
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 1 363
    Карма: 12626 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RoadRiguez
    Xbox Live GamerTag R0adriguez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    мнение с пылу жару!

  10. #50
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    brotherkm,
    Демка вышла только сегодня и ты уже заикаешься о сложной боевке, когда еще толком никто не разобрался в том что есть в игре.
    Дарк соулс 3 показал что серия уже не представляет ни для кого какой-либо сложности.

  11. #51


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    gvammer, ну, насчёт 4-го RE я действительно слышал, и даже видел тот ранний вариант. Правда, у всех этих историй была своя мотивация, касаемая больше общего концепта глазами маркетологов, а не технических проблем. Metal Gear Solid: Rising (да, именно так он назывался изначально), насколько я помню не понравился концептуально Кодзиме, т.к он хотел не кальку с основной серии, а именно спин-офф в полном виде, включая собственно жанр. Поэтому данный оригинальный билд от внутренней студии Konami был свёрнут из-за нестыковок с авторским вИдением Кодзимы и Konami. И далее был полностью переделан под руководством Platinum Games и Кодзимы, с изменённым названием (MGRR) из-за правового давления Konami.
    А ролик "свёрнутого RE4" я видел. Вполне себе интересная версия была, с упором на мистику. Мне даже понравилось. Особенно учитывая, во что сейчас бренд RE превратился, встав на рельсы шутера, выгодного якобы с точки зрения маркетинговой успешности.

  12. #52
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Silent-hiller47
    gvammer, ну, насчёт 4-го RE я действительно слышал, и даже видел тот ранний вариант. Правда, у всех этих историй была своя мотивация, касаемая больше общего концепта глазами маркетологов, а не технических проблем. Metal Gear Solid: Rising (да, именно так он назывался изначально), насколько я помню не понравился концептуально Кодзиме, т.к он хотел не кальку с основной серии, а именно спин-офф в полном виде, включая собственно жанр. Поэтому данный оригинальный билд от внутренней студии Konami был свёрнут из-за нестыковок с авторским вИдением Кодзимы и Konami. И далее был полностью переделан под руководством Platinum Games и Кодзимы, с изменённым названием (MGRR) из-за правового давления Konami.
    А ролик "свёрнутого RE4" я видел. Вполне себе интересная версия была, с упором на мистику. Мне даже понравилось. Особенно учитывая, во что сейчас бренд RE превратился, встав на рельсы шутера, выгодного якобы с точки зрения маркетинговой успешности.
    Интересно, где это вы вычитали кодзима отказался кодзима отказался от мгс райзинг из-за того что концевция не понравилась кодзиме? Основная и единственная причина это кодзима не смог придумать игру, основываясь на концептах и придуманной формулы гемплея.

  13. #53


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    gvammer, в одном игрожуре. Насколько я помню, Кодзима не хотел делать стелс-механику основой Райзинга. Тем не менее, данный конфликт с Konami может косвенно подтвердить его недавнее увольнение из компании. То есть нестыковки во взаимопонимании начались ещё задолго до MGS 5.

  14. #54
    Аватар для A6azigal
    Регистрация: 03.03.2015
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 534
    Карма: 7767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Byacca
    Зачем он в начале без штанов ходил, как кретин?
    В пункте "Hizayoroi" "ответственном" за штаны, стоял предмет комплекта "thief". Юбка какая-то, легкий доспех.

  15. #55
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Silent-hiller47
    gvammer, в одном игрожуре. Насколько я помню, Кодзима не хотел делать стелс-механику основой Райзинга. Тем не менее, данный конфликт с Konami может косвенно подтвердить его недавнее увольнение из компании. То есть нестыковки во взаимопонимании начались ещё задолго до MGS 5.
    Случаем не из игромании?
    В мгс райзинге и не должен был быть стелс. Он его делал как слешер, но дальше концепции не ушел, ибо не знает как создавать слешеры.

  16. #56
    Аватар для brotherkm
    Регистрация: 11.12.2013
    Сообщений: 641
    Карма: 2980 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    gvammer, тут, конечно, каждому свое. Кто-то хочет сложности и находит интересным поиск того самого метода прохождения, который дизайнеры заложили в игру, а кто-то, как я, ценит комфорт, удобство, заложенное теми же дизайнерами для удержания игрока и, главное гибкость игрвого процесса. Boublik верно подметил, Миядзаки нашел золотую середину, когда даже после 10 фейла на очередном боссе ты, игрок, чувствуешь близость заветного шанса победы, более того, ты с самого начала видишь еще множество путей, которым можно к этому боссу подойти (другой класс, другая пушка, другой билд). Ничего подобного я пока в этой демке не увидел. Точнее, вариативность, как таковая, есть, но она какая-то... "бумажная" что ли. Есть навороченная спецприемами боевка, есть кастомизация комбоударов, есть магия, но как в итоге оно все будет работать, непонятно, да и в самой демке при завышенной сложности работает неэффективно. Даже в бетах ДС специально занижали сложность. Не понимаю, почему эти ребята так не поступили. Пока посыл следующий: вы придете с работы вечером, у вас будет часа три, и за эти три часа вы только подниметесь на вторую горку за пятым мобом...

    Не понравилось мне в этом клоне ДС. Не комфортно. После трейлеров я реально хотел купить, но теперь буду ждать стримов.

  17. #57
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от brotherkm
    gvammer, тут, конечно, каждому свое. Кто-то хочет сложности и находит интересным поиск того самого метода прохождения, который дизайнеры заложили в игру, а кто-то, как я, ценит комфорт, удобство, заложенное теми же дизайнерами для удержания игрока и, главное гибкость игрвого процесса. Boublik верно подметил, Миядзаки нашел золотую середину, когда даже после 10 фейла на очередном боссе ты, игрок, чувствуешь близость заветного шанса победы, более того, ты с самого начала видишь еще множество путей, которым можно к этому боссу подойти (другой класс, другая пушка, другой билд). Ничего подобного я пока в этой демке не увидел. Точнее, вариативность, как таковая, есть, но она какая-то... "бумажная" что ли. Есть навороченная спецприемами боевка, есть кастомизация комбоударов, есть магия, но как в итоге оно все будет работать, непонятно, да и в самой демке при завышенной сложности работает неэффективно. Даже в бетах ДС специально занижали сложность. Не понимаю, почему эти ребята так не поступили. Пока посыл следующий: вы придете с работы вечером, у вас будет часа три, и за эти три часа вы только подниметесь на вторую горку за пятым мобом...

    Не понравилось мне в этом клоне ДС. Не комфортно. После трейлеров я реально хотел купить, но теперь буду ждать стримов.
    А не подобных сложных игр ждут сейчас игроки? Демоны на выходе тоже были сложными, а сейчас ветераны не то что демонов, но и всю серию соулс проходят с закрытыми глазами.

  18. #58
    Аватар для Scorpion-SPB
    Регистрация: 14.09.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 382
    Карма: 1958 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Scorpion-SPB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скачал, запустил, первоя мысль: Это какой-то японский Dark Souls как бы это странно ни звучало.

  19. #59
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 065
    Карма: 9111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень интересная игра, однозначно буду брать. Интересно изучать локацию, замечательные противники да и боёвка занимательна со всеми этими стойками(а друг так и вообще был безумно рад этому, так как понимает в этой теме). В целом недовольство понять не могу, хотя наверное каждому своё.
    Осталось убить босса, как-то надо справится с этой махиной.

  20. Сообщение от BRAIAN было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •