Хороший клон dark souls на японскую тематику.

9)
32


gvammer

10)
43


Crosstop

9)
32


gvammer
Silent-hiller47,
вообще-то не единственный. в серии resident evil 2 часть и 4 часть переделывали с нуля не один раз. Особенно когда по ре4 для прессы вышла альфа, где у героя были другие возможности и самое главное, нож был отдельным оружием.
П.С. изначальный гемплей metal gear rising показывали при анонсе, но кодзима дальше концевции не ушел, так как не знал как этом реализовать весь гемплей. Когда он передал игру платинам, они переделали игру с нуля.
Мне игра не понравилась. Не понравился герой. Графика средняя - хотя эффекты смотрятся нечегошно. Сложная, непонятная боевка, отсутствие внятного туториала, без которого приходится методом проб и ошибок тыкаться в первые пять мобов... Я считаю, что если на релизе, начальные мобы все-таки будут ложиться с двух-трех ударов, не стоило так завышать сложность демки, потому что в таком виде, я это покупать не стану, ибо мазохизм - не мое. С другой стороны, я не могу нарадоваться за хардкорщиков, которым возможно ББ и ДС3 показались прогулкой по парку - здесь они восполнят недостаток боли и унижения от первых же мобов.

238


Saitou91

6)
180


Boublik

10)
229


RoadRiguez
R0adriguez

9)
32


gvammer
gvammer, ну, насчёт 4-го RE я действительно слышал, и даже видел тот ранний вариант. Правда, у всех этих историй была своя мотивация, касаемая больше общего концепта глазами маркетологов, а не технических проблем. Metal Gear Solid: Rising (да, именно так он назывался изначально), насколько я помню не понравился концептуально Кодзиме, т.к он хотел не кальку с основной серии, а именно спин-офф в полном виде, включая собственно жанр. Поэтому данный оригинальный билд от внутренней студии Konami был свёрнут из-за нестыковок с авторским вИдением Кодзимы и Konami. И далее был полностью переделан под руководством Platinum Games и Кодзимы, с изменённым названием (MGRR) из-за правового давления Konami.
А ролик "свёрнутого RE4" я видел. Вполне себе интересная версия была, с упором на мистику. Мне даже понравилось. Особенно учитывая, во что сейчас бренд RE превратился, встав на рельсы шутера, выгодного якобы с точки зрения маркетинговой успешности.

9)
32


gvammer

9)
32


gvammer
gvammer, тут, конечно, каждому свое. Кто-то хочет сложности и находит интересным поиск того самого метода прохождения, который дизайнеры заложили в игру, а кто-то, как я, ценит комфорт, удобство, заложенное теми же дизайнерами для удержания игрока и, главное гибкость игрвого процесса. Boublik верно подметил, Миядзаки нашел золотую середину, когда даже после 10 фейла на очередном боссе ты, игрок, чувствуешь близость заветного шанса победы, более того, ты с самого начала видишь еще множество путей, которым можно к этому боссу подойти (другой класс, другая пушка, другой билд). Ничего подобного я пока в этой демке не увидел. Точнее, вариативность, как таковая, есть, но она какая-то... "бумажная" что ли. Есть навороченная спецприемами боевка, есть кастомизация комбоударов, есть магия, но как в итоге оно все будет работать, непонятно, да и в самой демке при завышенной сложности работает неэффективно. Даже в бетах ДС специально занижали сложность. Не понимаю, почему эти ребята так не поступили. Пока посыл следующий: вы придете с работы вечером, у вас будет часа три, и за эти три часа вы только подниметесь на вторую горку за пятым мобом...
Не понравилось мне в этом клоне ДС. Не комфортно. После трейлеров я реально хотел купить, но теперь буду ждать стримов.

9)
32


gvammer

7)
1


Scorpion-SPB

10)
3


Hunk35
Очень интересная игра, однозначно буду брать. Интересно изучать локацию, замечательные противники да и боёвка занимательна со всеми этими стойками(а друг так и вообще был безумно рад этому, так как понимает в этой теме). В целом недовольство понять не могу, хотя наверное каждому своё.
Осталось убить босса, как-то надо справится с этой махиной.
Сообщение от BRAIAN было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)