После последних обновлений, 10 босса в выживании практически невозможно пройти. Все глитчи закрыли.
Те кто решил купить эту игру сейчас и выбить платину, заклинаю вас, не совершайте мою ошибку. Не начинайте свое первое прохождение на максимальной сложности. Год назад я сделал именно так и испортил себе все впечатление от игры. Такое чувство будто Crushing в этой части просто не тестировали. Сложность варьируется от терпимой на протяжении всей игры, до адской и не прощающей в самом конце. Стелс на этой сложности сломан и почти невозможен, патронов постоянно не хватает, врагов огромное количество и даже такое чувство будто чекпоинтов во время перестрелок нет. Прибавьте к этому просто ужасную 19 главу (надеюсь, что Naughty Dog уволили того мудака который ее придумал) и получите самый худший способ играть в эту замечательную игру. Пройдите на сложности пониже, потом пройдите на Crushing с читами (если хотите, конечно. Бесконечные патроны и замедление времени превращают эту сложность в тир) и сбором всех сокровищ, и закончите это все спидраном на самой простой сложности. Сетевые трофеи выбиваются за один присест. Если бы не 19 глава на Crushing, можно было бы поставить за сложность троечку. А так, пожалуй, пусть будет четверка.
Длц выживание оценю на 10/10 ушло много времени и нервов, и ушло бы еще больше, если бы на 10-м уровне не показали глитчи на боссов, которые внезапно все еще действуют! Вот наше видео которое уверен поможет тем кто так и не выбил крашинг на 100% https://www.youtube.com/watch?v=kZCVA9fLUxk . На восьмом боссе тоже работает глитч! Дают только хосту, так что придется три раза повторить, но ничего сложного там нет, при появлении босса бежим к кораблю, и плаваем с правой стороны корабля у скал, иногда постреливая в него. Босс на втором уровне гличуется как и босс на 49 волне в видео выше. Всем удачи с прохождением на 100%, надеюсь помог.
M_E_Ghaleon, ну я прошел дополнение (причем после всех патчей усложняющих) и считаю сложность платины здесь не выше 3/10 из-за читов. И на крашинге я проходил кампанию без читов. Дальше-то что? Тут оценку сложности платины дают. Яснее выражусь, оценивают, насколько сложен максимально простой способ ее получения. Кто, как и где себе лишние испытания ищет никакого отношения к сложности платины не имеет.
Опишу только DLC
Разрабы не умеют делать интересную адекватную сложность. Усложнение этого режима происходило постоянными нерфами стволов, мистикалов. Пресловутые мистикалы на боссов теперь не работают, а дыры в игре лечатся патчами. Только это лечение какое-то в одну сторону получается. Игроки как страдали так и будут. Искусственный интеллект солдат очень радует - добежал до укрытия и зашвыривает гранатами не поднимая головы с бешеным темпом. Ну ты хоть предыдущую подожди пока взорвется, что ж ты делаешь то? Боссы которые не хотят драться бегают по карте от игроков, а время то идет
Pay to win в действии. Открыл минимум сумок со стволами, еще перк на радар и "Закалка" это все же необходимость. В целом стволы и стандартные пойдут для нагиба как боссов так и любых других целей. Очень сильная зависимость от команды, но не стоит уповать что Вас протащут, игра требует отдачи и эффективности от каждого игрока. Ультрахард-фанаты по 500+ ч. наката аннулируют предыдущую строчку, мы пришли новичками, разве что с небольшим интервалом. Катайте, тренируйтесь и все получится (но это не точно)
оценил в 9 из 10, 100+. Все-таки какое то везение нашему отряду точно было, но я о нем не помню
Спасибо возможности висеть на обрывать/ронять в пропасть боссов. Или щелкнуть на фулполоску (не понял от чего это зависит, но это было) 4 из 6 хлопнули подобным "пацифизмом", некоторые волны тренили по паре-тройке часов. Можно и быстрее и лучше, но здесь решало не долбление в трофей, а то с кем игралось
Отдельный респект элитному подразделению "Черный тюльпан" с которым отбивали эти толпы.
Последний раз редактировалось splyser; 09.02.2021 в 18:53.
Выживание: 9/10, 50+ часов.
Ну что сказать. Жестко там. Проходили уже после всех прекрасных патчей. На список изменений в этих патчах смотрел с грустью. Пошаговый гайд вам: 1. Найти адекватную и сильную команду. 2. Уметь играть самому. 3. Открыть нужную экипировку. Все самое сочное открывается за реальные деньги или за реликвии, которые очень долго копятся. 4. Заучить все этапы. 5. Научится терпеть рандомное поведение боссов и иногда даже рядовых врагов. 6. Страдать, пока не выпадут три звезды. Шестой пункт повторять долго.
Реально сложность там сейчас поломанная, причем специально с целью выколачивания денег на донат. Все можно открыть и без доната, но времени на это уйдет очень много. Единственный, но огромный плюс этого мультиплеера для меня - образование нашего элитного подразделения "Черный Тюльпан". Парни, спасибо вам, этот кошмар без нашей троицы я бы не осилил.
По платине. 3/10 25+. Можно сколько угодно говорить о сложности кампании на крашинге, но это никак не отменяет возможность врубить читы, автоприцеливание и пройти игру просто попеременно нажимая L2 и R2, иногда поглядывая на экран. 3500 получивших платину только на этом сайте не дадут соврать.
Сложность: 4/10
Продолжительность: 25+
Сложность DLC: 9/10
Продолжительность DLC: 100+
Дабы выбить 3 звезды, на сокрушительном уровне сложности, Вам нужно будет вывернуться наизнанку с напарниками, и доказать, что Вы лучшие!) Благодарность, передаю так же подразделению "Чёрный тюльпан"( мы просто безумная троица)!)
Лёгких Вам трофеев, Господа!)
Последний раз редактировалось sadikofffff; 06.09.2017 в 21:15.
Сложность DLC 10/10, очень много сил и времени (ровно 2 месяца) было потрачено на прохождение, сразу скажу, что без команды очень тяжело, если кому-то смогу с экономить время, то хорошо, на моём канале выложены тактика и прохождение с звуковым сопровождением сложных этапов https://youtu.be/De9gJMmUqSA
Бегаю в режим "Выживание". И знаете, что хочу сказать? Интересный режим, конечно, но что с балансом? Почему они ограничили действие эффектов 20-м уровнем на среднем уровне сложности? Там далеко не на каждом уровне получается даже одну звезду набрать, а на харде уже 6 уровней прошел по две звезды!! Это что за фигня?
Я на харде себя чувствую терминатором, хотя там ограничено все 40-м уровнем, но играть намного легче, чем на среднем. На среднем выносят нас, как щенков на последних локациях, даже если втроем играем и у всех неплохие статы и скиллы.
Более того скажу - на легком уровне не получается открыть даже по одной звезде на каждом, ибо нельзя играть с живыми игроками, только с ботом.
Никого не напрягает такое положение дел?
А по поводу глитчей на боссов - я глянул видос - вы, конечно, молодцы, но я не понял, как это работает)
Bruzon, Ничего не ограничено, если у тебя максимальный уровень 50, то и все доступные модификаторы можешь использовать на всех уровнях сложности, от самого лёгкого и до хардкора. По поводу лёгкого уровня, то играть можно в нём с друзьями как и на среднем или максимальном, разве что только в хардкорный режим одному нельзя.
А уровни это просто рекомендательный характер, я к примеру начал сразу на сложном играть, быстрее опыт набирался и следовательно все 20 ячеек на модификаторы открыл.
Еще особенность, когда играешь вдвоем, то легче, не такой наплыв врагов и т.д но и три звезды взять сложнее, времени не хватит, когда трое, то враги прут шустрее, соответственно, если стреляют в команде все хорошо, то будет успех, главное к себе кучу врагов не подпустить, естественно всех забросают гранатами и перемочат, действовать надо шустро.
Уже давно замечено, если в команде хотя бы один игрок халтурит, то начинается жопа... А когда все слаженно выносят всех, то играется хорошо.
Играю в этом режиме давно, ради интереса взял на всех уровнях сложности по 30 звёзд, даже на самом лёгком, за него кстати ни каких поощрений не дают в виде костюмом.
- модификаторы могу юзать, это верно. А вот надбавки на здоровье и урон от оружия - нет. На среднем они ограничены 20-м уровнем, то есть даже если у меня 55-ый, то здоровья будет как на 20-м. На сложном уровне ограничено 40-м. В общем, на тему регулировки баланса в сторону сложности было много возмущений на реддите, раньше все можно было выбить без проблем - хоть одну звезду, хоть три. Теперь с новыми патчами все усложнили, тем самым подбивая игрока на донат. Ведь далеко не у каждого есть два-три друга, хорошо играющие в этот режим, с которыми можно реально тащить.
Все усложнение сводится к тому, что в режиме осады или босса тебя просто окружают толпы бронированных врагов и закидывают гранатами. В выживании можно еще бегать от них, а тут нет, ты просто превращаешься в мясо. И разрабы хихикая, считают бабки.
Bruzon, бабки конечно разрабы считают, но ни кто не заставляет донатить, все мистические предметы, оружие, модификаторы, абсолютно всё, открывается из сундуков за 2500 реликвий, я всё таким способом себе и открыл, донат терпеть не могу. Да времени на это уйдет много, но зато получишь опыт, по поводу выбивания всех звёзд на любом из уровнях сложности, то сейчас даже легче, я не имею ввиду тот период, когда боссов можно было убивать под действием индры (замедления) Сейчас, есть хорошие модификаторы, на мистику, сразу можешь иметь три эльдорадо на той же осаде, а если у всех троих игроков, будет стоять этот модификатор, то в совокупности 9, таким образом, если уж совсем в команде плохо стреляют, шанс будет... Также на осаде хорош модификатор который снижает урон от гранат, персонаж не оглашается, это жутко раньше мешало, когда твой персонаж, стоял и не двигался. При грамотном подборе модификаторов (я лично себе сделал для каждого уровня) и команды всё проходится. Ну а если тебе не хватает здоровья, поставь модификатор проворный целитель, он правда аж 10 ячеек занимает)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)