Игры про маленькие машинки на радиоуправлении, решивших погонять, пока люди не видят, сейчас определенно не в тренде. Найти представителя данного жанра тяжело, однако, совсем недавно состоялся выход Table Top Racing World Tour. Игра моментально получила большую пользовательскую базу ведь стала бесплатным развлечением для обладателей подписки PS Plus. Хороша ли игра? Давайте разберемся.
Если вы играли в портативную Table Top Racing, вышедшую на PS Vita, то World Tour вы освоите довольно быстро. Вам вновь предлагают проехаться в интерьере домашних условий, выглядящих непривычно огромными с позиции маленьких машинок. Вам по-прежнему предлагается небольшой арсенал оружия для получения преимущества над противником, а также разнообразные колеса для машин, дающих вам различные бонусы на дороге.
Вам по-прежнему доступны несколько типов заездов: гонки с оружием и без, заезды на время, на выбывание, соревнования по дрифту, Появился и новый тип соревнований — догонялки. В нем вам предстоит за предоставленное время сократить отставание с соперником и протаранить его. Наличие такого большого числа соревновательных режимов совсем не ощущается по довольно неприятной причине: в игре невероятно маленькое количество трасс. К концу кампанию вы попросту выучите их наизусть.
Кампания представляет из себя шесть блоков уровней, каждый их которых завершается чемпионатом, состоящим из несколько гонок. Блоки предназначены для машин трех имеющихся категорий, по два на каждый тип машин. Автомобилей в игре представлено также малое количество: их 12, при этом отличия между ними скорее визуальные. На дороге маленькие машинки ощущаются одинаково, разве что некоторые едут быстрее да в повороты входят иначе.
Даже учитывая тот факт, что перед нами аркадные гонки, не могу не отметить странную физику в игре. По факту в любой поворот на трассе, даже в самый крутой, можно войти не отпуская педаль газа — главное лишь зайти с внешнего угла. Нажатие тормоза зачастую приводит к поражению и отставанию от лидера. Но самые странные вещи происходят при столкновении машин. У автомобилей словно бы поголовно одинаковый вес, вы можете на гоночном болиде ударом столкнуть с трассы минивэн. Да и вообще: в любом столкновении сильнее тот, кто первым ударит соперника, отсюда и постоянные вылеты с трассы.
Все машины поддаются небольшим улучшениям характеристик. Кроме того, для каждого транспортного средства доступно несколько вариантов окраски, покупаемые отдельно за внутриигровую валюту. Еще один важный элемент — колеса. Они докупаются дополнительно и могут дать как способность к дрифту или возможность избежать атаки противника, так и научить машину прыгать. Зачем? Во-первых, чтобы воспользоваться многочисленными сокращениями, запрятанными на трассе. Во-вторых, чтобы достать бонусные монеты, которые лежат в, на первый взгляд, совершенно недоступных местах. А многие монетки еще предстоит как следует поискать, так как лежат они в довольно неочевидных уголках.
После преодоления кампании и одиночных испытаний, можно отправиться в сетевой режим. Кстати, разработчики обещали добавить в Table Top Racing World Tour режим разделенного экрана для четырех игроков, но, судя по всему, к релизу передумали, поэтому развлекаться с живыми игроками можно только по сети. Довольно удобные лобби для поиска игры омрачают довольно скучные заезды, доставшиеся по наследству от одиночной кампании.
Картинка в игре невероятно приятная и радует глаз как дизайном игровых локаций, так и оформлением автомобилей. А вот музыкальное сопровождение довольно странное. Нет, оно не плохое, а словно бы вышедшее прямиком из начала девяностых или из игры Jet Set Radio. К моему удивлению, в игре обнаружилась и платина, которая заставит вас провести в крохотной игре немало времени и выжать из нее абсолютно все: забрать первые места во всех заездах, купить все машины, прокачать их до максимума и так далее в том же духе.
65Table Top Racing World Tour вроде и неплохая гоночная игра со своим шармом, но оценку повыше ей не дают поставить сразу несколько факторов. Во-первых, физика, прикрученная словно бы в последний момент в виду острой необходимости. Во-вторых, невероятно малое количество контента, которым пресыщаешься спустя часа три игры, а трассы знаешь уже наизусть. В-третьих, не самый ровный сетевой код, а также отсутствие обещанного режима разделенного экрана. В итоге, имеем занятную игру на пару вечеров, которая вскоре после этого будет безвозвратно удалена по первому зову освобождения жесткого диска консоли.


10)
40













Ответить с цитированием



