morph, не выдержал ))), не смог промолчать, да конечно ты и ещё раз спасибо.
08.06.2016 в 01:24 |
08.06.2016 в 01:25 |
08.06.2016 в 10:59 |
08.06.2016 в 20:14 |
|||||||||||
|
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В режиме Read-only
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
|
В итоге, Homefront: The Revolution стал заложником собственных амбиций и идей. Погнавшись за несколькими зайцами сразу, британская команда Dambusters Studio после долгих мучений всё же родила на свет проект, который так и не смогли довести до ума, даже при наличии множества хороших механик, взятых отовсюду и понемногу. Возможно, через полгода или год активной работы над ошибками игра наконец превратится в то, что хотели показать нам разработчики ещё при релизе, однако, до сей поры придётся наслаждаться сильно недоработанным продуктом или вовсе не обращать на него никакого внимания.
|
Homefront: The Revolution может привлечь к себе внимание за счёт оригинального сеттинга, ибо действия игры разворачиваются на оккупированной чучхейцами территории США. Также игрокам может приглянуться интересная предыстория развития альтернативной вселенной, над которой в поте лица трудились сценаристы из Dambusters Studios. Но к сожалению, реализация задуманного получилась не настолько хорошей, какой бы нам хотелось её видеть. В итоге, перед нами предстал весьма посредственный шутер с непримечательным сюжетом, к тому же довольно сырой в техническом плане. Наверняка разработчики знают обо всех проблемах игры и работают над заплатками, однако первое впечатление уже не изменить.
|
Homefront: The Revolution получилась вне сомнений лучше своей предшественницы, но не сказать, что разработчикам удалось сделать очень большой шаг вперёд. Скорее они стеснялись или укрывались от летящих помидоров всё время разработки и смогли лишь немного проползти. Особенно сценаристы. Программисты, наверное, давились от смеха над коллегами и забыли написать участки кода, превратив проект в подвисающее и глючное месиво. Банка помидоров, угодившая в голову ведущему сценаристу, породила дикий сюжетец. Не в лучшем смысле. А вот дизайнеру уровней более-менее повезло, свою работу он смог сделать неплохо.
|
Порой даже пары удачных элементов достаточно, чтобы сделать игру интересной и заслуживающей пристального внимания. Однако, Homefront: The Revolution – продукт весьма сложный и комплексный, поэтому его немногочисленные достоинства, будучи переплетёнными с недостатками, не в силах раскрыться в полной мере. Потенциально интересная система модификации оружия нивелируется глупостью противников, вести перестрелки с которыми надоедает уже в первые часы игры. Увлекательная завязка сюжета не получает должного развития, открытый мир порублен на отдельные районы и загнан в узкие улочки, а атмосфера партизанской войны здесь примерно настолько же неубедительна, как в какой-нибудь Saints Row 4.
|
|||||||||||
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
+ Достойный ассортимент оружия
+ Лазить по балконам и крышам зданий интересней, чем в иных играх с «вышками» + Неоднозначный конфликт, дающий пищу для размышлений |
|||||||||||
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
– Невыразительный дизайн солдат и боевой техники.
– Заданный сеттинг плохо сочетается с поведением NPC – Понятная, но совершенно безумная и нелогичная система тревоги и скрытности – Никакого удовольствия от стрельбы. – Предсказуемость – и это в открытом-то мире... |
|||||||||||
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
|
65
|
60
|
60
|
60
|
|||||||||||

10)
719


Maniac_Roman

10)
719


Maniac_Roman
Classeg, согласен, из всего осталось только малюсенькие плюшки, в виде каких-либо дополнительной раскраски или что-то в этом роде
Единственное что меня по прежнему заставляет делать предзаказе, это моя собственная лень ( мне не нужно ни куда ехать за диском, стоять к очереди за ним или ждать курьера с ним ). Я знаю что к определенному числу у меня уже есть игра и в ноль часов ноль минут я её запущу ( как только разрешат ). Новую Батлу предзаказал не раздумывая как только увидел, что появилась такая возможность ( возможно и на боксе её тоже куплю, как было с четвёртой частью, тем более там вроде обещали ранний доступ к ней.

7)
549


iDimon_
iDimonX
После того как взял платину в первой части, дал себе обещание не брать ни при каких обстоятельствах вторую часть какая бы она не была,мало того что в игре были ну очень сложные трофеи дак это все ещё и дополнялось многочисленными багами, хотя было много хороших задумок в первой части иммею ввиду МП но вот реализовано было это к сожалению плохо...

10)
1084


Serega_73

10)
1352


Kazuma__67
Большое спасибо за кросс-обзор, всё очень подробно и беспрестрастно. Первую часть прошёл не без удовольствия, вполне норм боевик, только короткий очень.
Эту в том виде, что выпустили, конечно, трогать не буду - подожду нормальных обновлений и улучшений, в следующем году возможно и помогу повстанцам-американцам в борьбе с северокорейцами!
да просто надо графонистые игры чередовать со всякими "Копателями", тогда и будет заметна вся красота картинки =)
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:01 ----------
дааа, помню в свое время первую часть за один присест прошел. Тогда даже вслух спросил : "И все?"
Честно говоря еще по геймплейным роликам все было очевидно. Не понимаю на что рассчитывали издатели. Шутеров и так пруд пруди, да даже от фаркрая народ подустал, хотя там все на порядок качественнее и интереснее. Разве что сеттинг другой, и видимо на нем и хотели выехать судя по рекламе. Но судя по отзывам, и тут не справились.

10)
27


MrEugin
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)