В сети появилось несколько интересных цитат ключевых фигур PlayStation касательно новой консоли, так называемой PlayStation 4 Neo, и мы решили собрать их все в одной теме. начнём, пожалуй, с небольшого разговора о конкуренции. Нынешний большой босс Sony Computer Entertainment, Эндрю Хаус, в разговоре с The Guardian признался, что был несколько удивлён столь ранним анонсом консольного решения Project Scorpio от компании Microsoft.
«Меня удивил анонс такого проекта более чем за год до его появления на рынке», — говорит Хаус. При этом его не смущают анонсы Sony, которые также выйдут не так чтобы скоро. Но к анонсам игр за несколько лет до релиза мы уже привыкли, с железом дела обстоят несколько иначе. «Динамика развития технологий в эти годы такова, что располагает к анонсу, когда пользователю не придётся долго ждать возможности приобрести технологическую новинку. В этом плане отлично работает компания Apple, с подходом "посмотрите на эту новинку! Нравится? А она уже в магазине начиная от сейчас". Так что анонс консоли за полтора года до выхода меня... удивил, да».
Затем Хаус продолжает: «В 2013 году мы сделали свои выводы, когда слишком рано анонсировали выход PlayStation 4. Мы объявили работу над консолью, показали дизайн и озвучили основную идею, а реакция зала была: "Эй, а где коробочка? Как же так?!". В тот момент мы поняли — мы совсем не изменились, а вот мир вокруг нас шагнул в новую эпоху. Поэтому да, мы подтвердили существование своего новаторского консольного решения, PlayStation 4 Neo, но не представляли его концепт на этой Е3. Мы понимали, что посетители придут с определёнными надеждами и не хотели их подвести. Анонс и показ консоли задолго до релиза мог стать разочарованием для аудитории, а это то — чего мы не хотим».
В свою очередь председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден в разговоре с Time представил больше информации о PlayStation 4 Neo, чем просто подтвердил её существование. Впрочем, почти всё это мы знали из утечек: «Для обеих систем, нынешней и будущей, будут выходить совершенно одинаковые игры, но проекты на PlayStation 4 Neo будут работать в большем разрешении и смогут предложить несколько улучшенную графику, по сравнению с версиями для современной PlayStation 4. В остальном же опыт будет совершенно идентичным. Обе консоли будут сосуществовать на протяжении всего текущего поколения консолей».
А теперь вновь вернёмся к Эндрю Хаусу, главе SIE Worldwide Studios. Опять же в интервью The Guardian от озвучил одну из основных причин, по которым компания стала разрабатывать новую консоль в середине поколения: «Мы посчитали, что у нас в руках есть все инструменты, позволяющие внести некоторое железное разнообразие в привычный консольный цикл, тем более, чем набирает обороты технология 4К. И мы подумали, что можно не выходя из действующего цикла, представить нечто совершенно новое, нечто немного лучшее и для той части рынка, которая считает эти улучшения важными. Кроме того, мы видим, как немало игроков постепенно переходит на мощные РС, оставляя консоли позади. И усиление нашей игровой системы — хорошая возможность удержать их в нашей экосистеме».
Вот такие дела, друзья. А что вы думаете о PlayStation 4 Neo и станет ли улучшенная графика поводом для вас, чтобы сменить свою старушку PlayStation 4 на новенькую и сверкающую Neo, заряженную красной и синей таблетками сразу?