Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разговор История PlayStation. Часть III

    С одобрения администрации сайта, я начинаю цикл статей об истории игровой консоли PlayStation.
    Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
    Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!



    История PlayStation.

    Часть III.


    Дубль два
    После ошеломительного успеха первой PlayStation, шокировавшей абсолютно всех – от рядовых игроков до самих разработчиков, Sony не собиралась останавливаться на достигнутом. К концу 90-х годов ХХ века позиции консоли стали ослабевать. Приставке срочно нужно было подкрепление, на разработку которого были брошены многочисленные силы разработчиков из Sony еще в 1997 году.
    Компания теперь уже имела опыт в области разработки консоли, поэтому к созданию полноценной второй версии она подошла еще более серьезно. Главной задачей Sony стало не только сделать консоль, которая не будет уступать по популярности и доступности первой PlayStation, а наоборот – станет более популярной, чем ее «сестра» предыдущего поколения.
    Cнова на рынке первой среди всех оказалась SEGA, которая после провала своей предыдущей приставки – Saturn – сосредоточилась на разработке консоли следующего, шестого поколения. И, надо признать, у SEGA это получилось. К тому моменту Saturn была уже забыта и похоронена игровым сообществом, как приставка, не имеющая потенциала, что все же не было совершенно верно. В компании сменилось руководство, новый президент SEGA, Сёитиро Иримадзири понимал, что нужно срочно возвращать утерянные позиции. Обстоятельства сложились так, что в компании параллельно разрабатывалось две приставки, которые были отличны друг от друга. Разрабатывались они силами японской команды и американской. В итоге японский вариант консоли и был признан наиболее успешным и интересным, получил название Dreamcast и в конце ноября 1998 года увидел свет.
    Приставка уже перестала осуществлять построение объектов с помощью прямоугольников, но снова была впереди планеты всей по части своей технической начинки. И снова это сыграло с приставкой злую шутку, ввиду чего консоль будет снята с производства в 2001 году, а затем пройдет череду из переменных новых выпусков и снятий с производства.
    В Sony же смотрели на вещи более реально и понимали, что гнаться за технической составляющей – бессмысленно. Интересен тот факт, что ребята из Sony не рассматривали детище SEGA как конкурента своей консоли ни под каким углом. У компании было вдоволь времени, ведь основной конкурент в лице Nintendo не подавал никаких признаков движения в области разработки новой консоли.
    Два года разработка находилась в строжайшем секрете и, лишь в 1999 году было официально объявлено о планах Sony по выпуску консоли следующего поколения – PlayStation 2. Руководителем проекта был назначен уже небезызвестный Кен Кутараги. Разработка новой консоли планировалась на базе нового процессора, который был создан в сотрудничестве с Toshiba, под названием «Emotion Engine». Процессор был 128-разрядным и был сделан так, чтобы полностью мог удовлетворить потребности консоли и разработчиков игр. Графическим ядром выступила разработка, называющаяся «Graphics Synthesizer». Этот чип поддерживал уже тогда широкий диапазон разрешений изображения – от 320х240 до 1920х1080i, что было уже не малым успехом, в отличие от SEGA Dreamcast, которая выдавала только лишь 640х480.
    Новая консоль имела полную обратную совместимость с играми от PlayStation первой редакции, а также DVD-привод, который был добавлен в приставку с целью того, чтобы покупатели делали выбор более осознанно, понимая, что получают не только консоль, но и хороший DVD-плеер.
    Дизайн консоли обещали полностью пересмотреть и переработать, а в качестве нового контроллера было обещано возвращение уже зарекомендовавшего себя DualShock.
    Тогда же был выпущен знаменитый рекламный ролик под названием «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-ой версии приставки. Этот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable.
    Все обещало быть очень и очень заманчивым. Многие были в восторге. Но и здесь не обошлось без своей ложки дегтя – немногочисленные обзоры предстоящих игр заставили усомниться в успехе PlayStation 2. Появилось множество людей, считающих, что разработка игр для новой консоли будет слишком трудоёмким занятием. Sony не изменила себе, снова уделилив огромное внимание стартовой линейке игр, набирая разработчиков по всему миру.
    В 2000 году состоялась презентация стартового набора игр, после которой многие были разочарованы увиденным. Появилось множество слухов на тему того, что у разработчиков нет необходимых программных инструментов, чтобы воспользоваться всей мощью новой консоли, что все эти проекты делаются на первую PlayStation и лишь потом портируются на PlayStation 2.
    Но у японцев был свой ответ на все эти слухи. В том же 2000 году на выставке игровых достижений, известной как Е3, был показан девятиминутный трейлер Metal Gear Solid 2, а также множество трейлеров Silent Hill 2, рассеявшие все пессимистичные настроения скептиков – капли дождя реалистично падали на одежду персонажей, туман казался практически настоящим, гильзы выскакивали с невероятной точностью и правдоподобностью, а летящие осколки множества различных предметов были словно настоящие, а анимация персонажей казалась просто заоблачной.
    Еще позднее, в Лос-Анджелесе, Sony объявила, что 26 октября 2000 года планируется дать старт продажам новой консоли по цене в 299 долларов в Северной Америке, а в Европу консоль поступит 24 ноября того же года, а в Японии консоль уже продавалась с 4 марта. К слову сказать, стартовая цена первой PlayStation была точно такой же. Быть может, это выглядело суеверно со стороны Sony, но компания решила не менять финансовой стратегии относительно продаж новой консоли. Также было заявлено, что выход приставки будет подкреплен запуском линейки игр из 20 игр, в числе которых были такие проекты, как: Street Fighter EX3, Ridge Racer V, Kessen, Eternal Ring, DrumMania и Stepping Selection.
    Однако, игры смотрелись беднее, чем на той же SEGA Dreamcast, на которой в то время уже вышли Jet Set Radio и Shenmue. Ситуация складывалась точь-в-точь как и при выходе первой PlayStation, когда множество скептиков говорило в пользу SEGA Saturn. Как мы знаем, из этой борьбы в итоге Sony вышла победителем.

    Запуск и проблемы
    В первые два дня продаж в Японии консоль разошлась почти миллионным тиражом. Количество могло бы быть и большим, но здесь Sony столкнулась с одной проблемой.
    Этой проблемой была недостаточная поддержка продаж. В Японии, в день выхода консоли – 4 марта 2000 года, всю страну охватила просто какая-то массовая истерия. Запуск первой PlayStation проходил намного спокойнее. В первый день было продано около 600 000 приставок, большинство дилеров распродали все свои запасы, образовался острый дефицит. Самым интересным фактом стало то, что большинство людей покупало приставку в качестве дешевого и качественного DVD-плеера, поэтому фильмы на DVD расходились намного лучше, нежели игры.
    Выход консоли был омрачен одним печальным событием – одни молодой геймер, страдающий игровой зависимостью, сбросился с крыши, после того как не смог найти PlayStation 2 в магазинах своего города...
    В США запуск состоялся четко по графику – 26 октября 2000 года, однако к этому времени ассортимент игр был уже больше. За это стоит сказать спасибо Eletronic Arts, которая начала продажи своих игр для новой консоли задолго до ее выхода. Ход оказался очень ловким – это не только позволило получить прибыль от игр, но и улучшить продажи консоли. Так, например, к моменту запуска продаж PlayStation 2, игра Madden NFL от EA уже была распродана тиражом в 40 000 копий.
    В Европу консоль добралась 24 ноября 2000 года. В Европе PlayStation 2 столкнулась с некоторыми проблемами. Так, в прессе поползли слухи, что Sony намеренно создала дефицит приставок на складах, в целях того, чтобы подстегнуть интерес к консоли. Слухи эти поползли небезосновательно. На всю Европу было выделено всего 80 000 (!) приставок, не смотря на то, что Sony утверждала о позиционировании Европы, как крупнейшего рынка сбыта их приставки.
    Стартовая цена для Европы составила 300 фунтов Стерлинга (около 600 долларов США по тем временам), что вызвало недоумение среди потенциальных покупателей, в купе с тем фактом, что на всю Европу выделено только восемьдесят тысяч приставок – можно представить, что чувствовали люди.
    В этот момент начались спекуляции вокруг цены приставки. Предприимчивые люди покупали приставки и продавали их желающим по цене втрое дороже номинальной. Активная торговля развернулась на полях всем известного ресурса e-Bay. Все это привело к тому, что многие сайты начали бойкотировать приставку, писать критические обзоры игр, указывая на недостатки буквально во всем.

    К ответу!
    На все эти нападки Sony ответила в одном из интервью. Японцы заявили, что волна критики вокруг Playstation 2 появилась только потому, что приставка имеет огромное значение для мировой культуры! Прошло 15 месяцев, прежде чем появилась первая игра, перешагнувшая миллионный барьер по продажам. Однако всё ещё было впереди…
    В 2001 году ожидался запуск потрясающей, суперпопулярной Grand Theft Auto III, которая к настоящему моменту породила целую субкультуру. Как и в случае с первой Playstation все разновидности игр были представлены на приставке, от паззлов, таких как Fantavision до спортивных игр, таких как FIFA и NHL; от высокохудожественных как Ico, до боевиков как Metal Gear Solid 2. Дефицита разновидностей игр, какой в свое время был на 3DO не возникало.
    Спустя год уже никто не сомневался в возможностях Playstation 2. К тому же цена приставке в США опустилась до $199, что ещё больше привлекало к ней внимание.

    Ну, кто на меня?
    Когда PlayStation только-только появилась на прилавках магазинов Северной Америки, в борьбу вступил гигант, пусть и не игровой индустрии, но имеющий право носить такое звание. Билл Гейтс, глава Microsoft, заявил, что он собирается побороться с PlayStation 2 и выйти победителем из этого побоища. Сам Билл Гейтс сделал первый официальный анонс первой консоли от Microsoft – Xbox.
    Детище Microsoft поступило в продажу 15 ноября 2001 года. Microsoft сразу же попытался взять пальму первенства, выдвинув серьёзный козырь: хорошо настроенную и богатую контентом систему онлайн обслуживания. Их новая приставка предлагала пользователям немало преимуществ. Так, например, сетевой сервис XBox Live! с множеством предложений и возможностей - демо и полных версий игр, фильмов, музыки. Именно Microsoft стоял у истоков таких вот «социальных сетей» для пользователей консолей.
    У приставки была технически большая мощность , а также она продавалась по сильно заниженной цене, что было явным маркетинговым ходом с целью догнать и обогнать конкурентов. В отличие от остальных приставок шестого поколения, Xbox основан на PC-архитектуре и работает под управлением сильно измененной версии ядра операционной системы Windows 2000.
    Не заставила себя ждать и Nintendo, подавшая заявку на вступление в эту гонку «вооружений» с приставкой, получившей название Nintendo GameCube. Nintendo пошло в ногу со своими прошлыми принципами, и создало очередную «игрушку» – ещё одно весёлое устройство для игр. И, между прочим, их маркетинговый ход, если это вообще можно назвать ходом, оказался верным. В мире существуют миллионы ценителей игровых приставок, которые выбирают и выберут именно Nintendo только за то, что она имеет все тот же игрушечный стиль, за атмосферу и дух приставок прошлых лет.
    Сама по себе консоль была самой компактной и дешевой из всего шестого поколения приставок. Nintendo наконец-таки добавила в свою систему DVD-привод, для системы были разработаны специальные диски – Nintendo Optical Disc, вмещающие до 1,5 гигабайт информации. Приставка также имела и разъем для использования картриджей от предыдущей консоли Nintendo 64, в целях сохранения обратной совместимости игр.

    В чем разница, брат?
    В новой версии приставки было решено не отказываться от привычных всем карт памяти «Memory Card». Они сохранились, была увеличена скорость работы, а также объем карты памяти с 1 до 8 мегабайт, и данные на них шифровались по системе MagicGate от Sony. Интересно, что саму систему шифрования Sony не раскрывала, так что, карты памяти от других производителей служили лишь для резервного копирования сейвов, так как игры не могли ни записать на них данные, ни считать с них.
    Консоль также поддерживала карты памяти от первой PlayStation, а также старые контроллеры, но только для игр с первой PlayStation. Вообще поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, это позволяло пользователям старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Все же небольшое количество игр для первой PlayStation (например, Metal Gear Solid: Special Missions) перестали работать при переходе на PlayStation 2.
    У консоли были порты USB и IEEE 1394 (FireWire, iLink). Совместимость с USB и IEEE 1394 устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В частности, BIOS PlayStation 2 не может загружать ISO-образы, записанные на флеш-накопитель и печатать на USB-принтер. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять скриншоты на USB флешку или печатать их на некоторые USB-принтеры.
    Жёсткий диск PlayStation 2 можно было подключить в тыльной части приставки. Для этой цели там находился слот расширения.

    Онлайн
    В 2002 году Sony обратила внимание на то, что библиотека игр для PlayStation 2 просто не представлена многопользовательскими играми. Xbox, в отличие от PlayStation 2, изначально был направлен на такие игры. Японцы не хотели терять такой динамично развивающийся сегмент рынка и в скором времени стали появляться игры, рассчитанные на многопользовательский рынок. Одной из них стала SOCOM: U.S. Navy SEALs.
    Sony вовремя осознала необходимость поддержки онлайн игр. Сетевая карта стала устанавливаться на старые версии приставки, все новые версии получили уже встроенный сетевой адаптер. С 2003 года в новых играх стала применяться система защиты, названная Dynamic Network Authentication System (DNAS). Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная
    Редакции
    Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них были чисто внутренними, другие имели и внешние проявления. Так, эти редакции часто называют по версиям, то есть V1, V2, V6 и так далее.
    Три первых редакции PlayStation 2 (модели, обозначавшиеся серийными номерами SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии, она не имела порта расширения Dev9, через который можно было подключить жесткий диск. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект.
    SCPH-18000, третья редакция, значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в которой было несколько связанных между собой печатных плат.
    Начиная со следующей редакции – V4 или SCPH-20000 – все, кроме блока питания, было перенесено на одну плату. В SCPH-25000 или V5 были незначительные внутренние изменения, с целью удешевления производственного процесса. В следующей, шестой редакции, не было никаких изменений, кроме измененных положений некоторых чипов и контактов, ведущих к кнопке включения/сброса. Это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. Седьмая и восьмая редакция продолжили эти изменения.
    С версией V9 (SCPH-50000 и SCPH-50001) сборка консоли была перенаправлена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления от DVD проигрывателя (все-таки сказывалось то, что консоль в первую очередь брали как дешевый DVD-плеер), был убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлена новая система охлаждения, что позволяло уменьшить шум от приставки. Далее вышло еще две версии консоли, но все они имели незначительные изменения.
    Пора худеть
    В сентябре 2004 года Sony представила миру новую редакцию приставки – V12 или SCPH-70000 – значительно уменьшенную версию, более тонкую, более тихую. В новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания стал внешним. Из-за малых габаритов был исключен слот расширения, тем самым терялась совместимость с жесткими дисками, которые могли использоваться для предыдущих редакций приставки. Но народными умельцами этот вопрос решался с помощью припайки шлейфа IDE к одной из микросхем консоли.
    Появление несовместимости с жестким диском стало основным предметом критики, поскольку несколько игр (например, Final Fantasy XI) требовали наличие жесткого диска.
    В 2006 году была выпущена редакция V15 (также известная, как SCPH-77001a и SCPH-77001b) этой модели, в которой были объединены Emotion Engine и Graphics Synthesizer в один чип, имелся новый BIOS, а также заменена считывающая головка DVD-привода.
    При подготовке к запуску продаж новой модели, летом 2004 года Sony остановила производство старой (SCPH-50000), с тем чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании, из-за того что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.
    В июле 2007 года появилась очередная редакция – V16 или SCPH-79000 – которая стала самой легкой из всех. Она весила всего 600 грамм, это создавалось за счет уменьшения веса множества плат из-за смены материалов. Блок питания также полегчал с 350 до 250 грамм.
    Следующая редакция – V17 или SCPH-90000 – была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз был включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм. На данный момент это последняя редакция консоли.

    Аксессуаров всем и чтобы никто не ушел обиженным!
    Наверное, PlayStation 2 является одной из самых богатых (если и не самой богатой) консолью на предмет аксессуаров. Началось все с контроллеров DualShock и Dualshock 2, а также пульта дистанционного управления, о котором говорилось выше. Карты памяти в расчет не берутся. Сначала в дополнение к стандартным геймпадам появились световые пистолеты - ганконы - поддерживающие около 12 игр, в их числе многим известный Time Crisis.
    На этом Sony не остановилась и выпустила контроллеры в виде ди-джейского пульта для серии игр Beatmania IIDX, гитары для Guitar Hero, микрофона для SingStar, барабанной установки для DrumMania, танцевальной платформы для Dance Dance Revolution, катаны метровой длины с ножнами и подставкой для Onimusha 3: Demon Siege и даже в виде цепной пилы для Resident Evil 4!
    Также отдельным пунктом была выпущена знаменитая камера EyeToy, распознающая образы и цвета, тем самым позволяя играть только с помощью движений. В камеру также был встроен микрофон, позволяющий передавать голосовые команды игре. Именно камера EyeToy выступила прообразом PlayStation Eye, которая сейчас активно используется для системы PlayStation 3.
    Медиа-центр
    В декабре 2003 года в Японии на прилавках появился собственный медиа-центр от Sony, под названием PSX. По своему устройству – это цифровой DV рекордер на основе Playstation 2. Оснащался центр PSX двумя разновидностями встроенных жёстких дисков либо на 160, либо на 250 гигабайт. Устройство, помимо использования в целях запуска игр, могло использоваться как цифровой видеорекордер. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер (специальная версия DualShock 2) нужно было приобретать отдельно. Присутствовала возможность записи DVD-R и DVD-RW дисков и даже предоставлялась программа для нелинейного видеомонтажа из фрагментов видео и звука.
    Оно поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Продажи в других странах планировались на 2004 год, но эти планы были отменены из-за того что устройство было плохо воспринято публикой. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены.
    PSX была мультимедиацентром с полностью интегрированными PlayStation и PlayStation 2. Это был первый продукт Sony использующий XrossMediaBar. Иногда это устройство по названию путают с первой PlayStation, которую также называли PSX.
    Чем больше – тем лучше!
    PlayStation 2 позволяла подключить два геймпада одновременно, но появлялись игры, которые поддерживали до 4 или же до 6 игроков. Компании нужно было решение проблемы с подключением дополнительных джойстиков. Было разработано и выпущено устройство, получившее название MultiTap. Оно позволяло подключить к системе до 6 джойстиков – два джойстика подключались к самой приставке, а еще 4 подключались к MultiTap. Под каждым входом для джойстика имелся разъем для карты памяти.
    PlayStation 2 Linux
    Sony выпустила специальную версию GNU/Linux для PlayStation 2 в пакете, который также включал клавиатуру, мышь, сетевой адаптер и жёсткий диск. В настоящее время онлайновый магазин Sony утверждает, что пакет GNU/Linux в Северной Америке больше не продаётся. Тем не менее, европейская версия по-прежнему доступна.
    Для Европы и Австралии PlayStation 2 комплектовалась бесплатным интерпретатором Yabasic, размещённом на демодиске. Это позволяло пользователям создавать на приставке простейшие программы (для этого к приставке подключалась USB-клавиатура). Интерпретатор был добавлен в (неудавшейся) попытке представить приставку как «компьютер», с тем чтобы обхитрить британское налоговое законодательство. Демодиск с интерепретатором был PAL-формата и поэтому не мог использоваться в США или Японии.
    Более того, с помощью Linux PlayStation 2 можно научить эмулировать различные игровые консоли прошлых поколений, такие, как SEGA Mega Drive, SNES. При таком эмулировании появляется возможность сохраняться в играх в любом месте на карту памяти PS2 или флеш накопитель. Так же возможны различные настройки звука и изображения. Однако не все эмуляторы поддерживают компонентное подключение (RGB). Сами игры можно запускать как с компакт-диска, так и с флеш-накопителей. Например, эмулятор SNES-Station позволяет запускать на PlayStation игры от SNES, записанные на диске (флешке) в виде образов ПЗУ, но это также требует наличие мод-чипа либо использования специальных способов загрузки.
    К сожалению, с выходом Slim-версии приставки поддержка жестких дисков была убрана, вследствие чего пользователи были лишены возможности установки Linux на свою консоль.

    Король не умер. Он все еще жив.
    PlayStation 2 на данный момент является самой популярной консолью за всю историю игровой индустрии, опережая не только своих прямых конкурентов – GameCube и Xbox, но и next-gen системы, в том числе собственную «наследницу» PlayStation 3.
    К середине 2007 года было продано более 120 миллионов PlayStation 2 и 1.3 миллиарда игр для неё.
    Консоль была выпущена в огромном количестве редакций и цветов: розовый, синий, бирюзовый, желтый, зеленый, белый, индиго.
    Приставка до сих пор активно продается во всем мире, являясь хорошим примером того, какой должна быть первая консоль в жизни человека, она до сих пор активно поддерживается, на нее выходят игры.
    В 2009 году состоялась премьера новой редакции консоли, которая вышла на рынок Бразилии, в двух цветовых решениях - желтом и черном, а в 2010 году Sony представила первый телевизор Bravia со встроенной системой PlayStation 2.
    Не смотря на все это, мы вернемся на пару лет назад, в 2005 год и увидим, что консоль начала устаревать, next-gen стал проявляться все чаще, а это значит, что подходило время PlayStation 3... но об этом уже в следующей части!
    Последний раз редактировалось LarsUmlout; 29.01.2011 в 03:58.

  2. #2
    Аватар для c.x.t.
    Регистрация: 27.02.2009
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений: 1 731
    Карма: 12768 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»189
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network megamenvaan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LarsUmlout, ай молодца!!!
    Online Hater



  3. #3
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    cxtcet, благодарю!

  4. #4
    Аватар для Folklore
    Регистрация: 08.01.2011
    Адрес: СПБ
    Сообщений: 425
    Карма: 896 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xPatriarcHx
    Xbox Live GamerTag Xpatriarchx1011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    отлично)
    очень интересно читать,спасибо)

  5. #5
    Аватар для COBECTb
    Регистрация: 04.11.2010
    Адрес: Солнечногорск/L.A.
    Сообщений: 1 639
    Карма: 7584 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Zooloom-
    Xbox Live GamerTag Nrnack


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    спасибо !

  6. #6
    Аватар для rinat22228
    Регистрация: 16.01.2011
    Адрес: Россия, Печора
    Сообщений: 215
    Карма: 244 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rinat22228


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Молодца, очень позновательно!!!

  7. #7
    Аватар для Kravt
    Регистрация: 02.01.2010
    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений: 480
    Карма: 680 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hawkeye-Kravt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хоршую работу проделал. Приятно читается, да и картинки классные и в тему. Спасибо.

  8. #8
    Аватар для Kaliparov
    Регистрация: 19.11.2010
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 1 693
    Карма: 12364 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»215
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kaliparov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для полного счастья не хватает четвёртой части)))

  9. #9
    Аватар для Ale)(andr
    Регистрация: 28.03.2010
    Адрес: Самара
    Сообщений: 84
    Карма: 131 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mindiman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо большое! Занимательная статья

  10. #10
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kaliparov, да уж) осталось ее только сделать)

  11. #11
    Аватар для Anisovets
    Регистрация: 21.01.2010
    Адрес: Пангоды
    Сообщений: 2 035
    Карма: 12827 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок244Получено «Спасибо»344
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ArkhamXII


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ларс ,ты крут ,респект)))

    Добавляйтесь в друзья PSN с пометкой "Stratege", буду рад!
    Мои старые PSN аккаунты: Anisovets, CJlECAPb и StardustAngel511.

  12. #12
    Аватар для PSV
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Россия - Кемеровская область - Новокузнецк
    Сообщений: 293
    Карма: 1261 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MaxyPLAY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    м-о-л-о-д-е-ц!! спасибо за классную инфу!!! подчерпнул много нового для себя!

  13. #13
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Anisovets, PSV, и вам спасибо за благодарности!) рад стараться) оставайтесь на линии, будет еще много интересных статей

  14. #14
    Аватар для Mikser1996
    Регистрация: 27.10.2009
    Адрес: Зеленоград, Москва, Russia
    Сообщений: 2 364
    Карма: 3642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mikser1996


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Супер! даже захотелось её купить...

  15. #15
    Аватар для Striker0_o
    Регистрация: 10.07.2010
    Адрес: г. Волгодонск
    Сообщений: 65
    Карма: 131 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Striker0_o


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ого уже третья часть, я ещё вторую не успел прочитать)быстро сработано, как будет свободная минутка, обязательно прочитаю

  16. #16
    Аватар для Abigor
    Регистрация: 21.01.2009
    Адрес: Ад
    Сообщений: 2 062
    Карма: 7911 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DevilAbigor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    блестяще...ждём с нетерпением последнюю часть=)

  17. #17
    Аватар для Enot112
    Регистрация: 16.01.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 39
    Карма: 65 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SALEM-112


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отлично, было очень интересно читать)) Побольше бы всяких разных таких статей!

  18. #18
    Аватар для Anisovets
    Регистрация: 21.01.2010
    Адрес: Пангоды
    Сообщений: 2 035
    Карма: 12827 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок244Получено «Спасибо»344
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ArkhamXII


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Mikser1996
    Супер! даже захотелось её купить...
    А у меня есть))))

  19. #19
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Enot112
    Побольше бы всяких разных таких статей!
    я на этом цикле статей останавливаться не собираюсь, так что будут еще разные интересные статьи)

  20. #20
    Аватар для TShark
    Регистрация: 25.05.2010
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 21
    Карма: 19 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Shark_84


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LarsUmlout, спасибо. Очень приятно читается, тем более, что информация интересная и, что важно, собрана в одном месте
    Очень жду следующую статью, про PS3.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •