а лост планет 2 уже все выйнрал кто то?

10)
397


x3ameGx
Наверно самые страшные моментов было много в самой игре, когда ты проходишь игру ночью, в наушниках с сильной громкостью, на нереальном уровне сложности, с выключенным светом, и хорошенько настроенной гаммой на экране, вот тогда любой шорох в коридоре, любая мелочь промелькнувшая в темной части комнаты вызывала адреналин, бешеный адреналин, когда ты не мог оторваться от экрана и с ужасом пытался пройти как можно дальше пытаясь остаться спокойным, но когда вдруг на тебя набрасывался монстр от туда, где ты его совсем не ждал, ты бросаешь все и пытаешься убежать, и думаешь, ну давай беги... быстрей.. пытаешься обернутся и убит тварь, при этом чувствуя адреналин и удовольствие от пережитого, переживая за Айзека, как за самого себя, как будто ты и есть Айзек Кларк, как будто ты не перед экраном, а находишься за ним, и пытаешься выжить что бы тебе этого не стоило...

1)
6


BACEK94
Поиграл в первую часть на PC незадолго после её выхода. При прохождении главы 8 , точно не помню, в доме вырубили свет и из-за этого у меня сгорел блок питания. После починки компьютера до игры что-то «не доходили» руки. Короче, так я её и не прошёл. Но…
После покупки PS3 и после прочтения отзывов об игре, захотелось в неё поиграть. И вот позавчера, чтобы поиграть взял её у друга. Прочитал в интернете, что в Dead Space нужно играть ночью и с громким звуком. И вчера ночью я решил поиграть. Включил на всю звук (ну не колонки, а наушники) ,устроился поудобней на уютном диванчике а рядом поставил тарелочку с чипсами (для комфортной игры))).И вот сижу я играю, похрустывая чипсами . Стало жутковато уже тогда, когда Айзек отделился от своих коллег. Игровая атмосфера просто поразила меня: все эти шорохи в тишине и отличный саундтрек делают своё дело. И вот вторая глава (или третья, что то подзабыл) . Я забегаю во все доступные двери в поисках «наживы»)) Забегаю в дверь . Передо мной небольшая по размерам комнатка: на стене висит ящичек с силовым узлом, а рядом с ним решётка вентиляции, которую я сразу не приметил. Подбежал к ящичку, взял силовой узел, смотрю, а слева за столом, начал корчиться и издавать странные звуки, лежащий там труп. Я, естественно, заостряю всё внимание на нём и не отводя взгляд от телевизора беру похрустеть чипсу, убирая , конечно правую руку от джоя. И тут…БАХ! НАХ! сзади наскакивает тварь , орёт, и начинает долбить музыка. Это было непередаваемо . Я давлюсь чипсиком, но понимаю, что если потянуться за соком, который стоит неподалёку, «меня» сожрут. Я хватаю быстро джой, выскальзывающий , как на зло, из жирной, после чипсов, руки. Всё-таки я, кашляя и задыхаясь от чипса, беру Айзека под своё управление и убиваю этого чертога некроморфа, беру сок и проталкиваю, застрявший в горле, злощастный чипс.
Может быть, дальше мне будет ещё страшнее, но дальше 3 главы я, увы, пока не прошёл.

10)
112


Rinlan_Darius
Rinlan Darius

6)
28


Antony_ScareCrow
Starsailor1874

4)
4


Abancev
Забавно. Вспоминается тема которую я предложил "Когда вам было по-настоящему страшно?". Очень многие говорили о Dead Space. Игра замечательная? ДА!. Страшная? Местами. ) Кончено у каждого свои уровень "ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТИ". Я как любитель игр такого рода, могу сказать лишь одно: "Мув ёр асс, сцуко!"а если быть точнее, то нужно что-то принципиально новое. Раньше мочили монстров на земле, теперь в космосе, были пулеметы теперь резаки. Принцип прост. Так что пусть разработчики напрягают мозги и радуют таких мерзопакостных людей как я.
P.S. за это я точно диск не получу, надо топать в магазин![]()

2198


gear_ru
Приобретая игру Dead Space очень надеялся реально испугаться,но увы этого не произошло.Масса скриптов и не очень сложные враги,а также весьма мощное оружие помешали этому.Но игра понравилась,обязательно возьму вторую часть и надеюсь что уж тут-то найдутся пугающие моменты.

10)
128


USSR_1982

7)
330


aa_nndy
У меня 2 самых страшных моментов:
1. Когда первый раз встретил регенерирующего монстра. Именно когда заходишь в комнату с колбами, а там одна пустая, другая полная... и после речи медика он вылез, я ему все конечности отрезал. Думал: "Вух, пронесло!". Но, тут нежданчик - у него отрастают конечности заново, ну, я соответственно "накивал пятами". Потом ещё когда от него убегаешь в комнате, монстры лезут и он вприпрыжку за мной и в конце концов он меня ловит...
2. Когда второй раз встречается отрастающий монстр. А именно, когда убегаешь от него... то, в кабинках заперся, думаешь безопасно и тут он из потолка лезет, а времени чтобы раздвинуть ящики нету и паника начинается... после ящиков, когда стоишь возле двери и ждёшь когда откроется дверь, он вылазит и бежать то некуда, проход он закрыл и всё ближе и ближе. А ХП нету и дцмаешь: "Всё, **** мне!".
Последний раз редактировалось andrikamazing; 26.01.2011 в 14:37.

10)
16



Уже вспоминал в другой теме (про самую страшную игру), но не поленюсь и тут повторить: самый страшный момент был, когда я решил показать игру пришедшим ко мне в гости друзьям и на определённом моменте, когда довольно резко из-за угла щупальце схватило главного героя за ногу и поволокло по коридору, девушка у меня за спиной закричала от испуга... Вот это была жесть![]()

10)
97


Smith-KoTeHoK
Самый страшный момент для меня был в самом начале игры. Когда на твой экипаж нападают и тебе безоружному надо убегать от монстров. Бегу, вижу спасительный лифт, захожу в него жму заветную кнопку, двери закрываются, выдыхаю от напряжения и тут БАЦ злобный монстр открывает их и тут я про себя подумала накой черт я вообще эту игру купила. Очень испугалась хотя через секунду монстра дверьми и раздавило. Зато потом входя в очередной лифт я морально готовилась к таким неожиданностям. Далее было не мало таких страшных моментов, но этот был почему-то для меня самым страшным, так как наверное был первым действительно страшным и неожиданным моментом в этой игре.
Хотя нет, был еще один страшный момент, которого я наверное с детства не испытывала, когда ужастики смотрела. Это был момент на Ишимуре, по моему надо было искать ключи (карты) для челнока. Когда последний находишь, идешь через комнату с кроватями, которые нужно передвигать. После того как взяла ключ приходится возвращаться через эту комнату.... И тут этот монстр, который, сволочь, регенерируется постоянно, падает на меня сверху. Я запаниковала, выпустила всю обойму из автомата в него, пытаюсь выход найти с этими кроватями, их надо обратно передвинуть, открыть проход, а эта тварь лупит меня со спины, нажала на паузу и понимаю, что меня просто трясет от страха, джойстик чуть из рук не выпрыгнул. Это наверное один из страшных для меня эпизодов. Когда на платину проходила и была на том же месте опять страшно стало, руки начали дрожать просто ужас. Именно поэтому это моя самая любимая игра))))
Впервые довелось поиграть в дед спейс на компе, еще и не сначала, по первому впечатлению это было очень страшно. В комнате за стеклом видишь как некроморфы рамсят людей, а потом тебе мол говорят, беги отсюда пока не поздно, ты бежишь с ощущением что за тобой кто-то гонится, садишься в лифт, двери закрылись, ну думаю все ок, как тут двери раздвигает некроморф и начинаешь паниковать ведь он хочет поживиться свежим мяском инженера) но тут его прижимает дверьми и чувствуешь реальное облегчение)

4)
8


ju-87
На момент появления игры,у меня появился ребенок,соответсвенно играть я мог только когда он спит.и так сев вечерком перед телевизором включишь наушнички,начал наслаждаться игрой,титру начальное видио все замечательно,прилетеле на ишимуру,походили бла-бла-бла,и вот после того как Айзику приказали пощелкать тумблерами и когда на экипаж напали некроморфы,и мне пришлось удирать в лифт,вот тут мне стало как то не посебе,жутко,нагнетающая музыка,атмосфера,что-то все мегает,за тобой несутся,жуть одним словом,после этого в эту игру я играл без наушников,а приглушенным звуком,и титрами.Ну вот как то так

8)
33


DrowReaver
DrowReaver
ну с нормальным звуком и на нереальной сложности впринципе вся игра жесть, но самое неприятное было место где то середине игры, где отключили подачу воздуха и я, пролетев мимо жуков с тремя патронами резака и одним замедлителем вошел в комнату с одним бессметным регенератором и 2 чтоли толстяками - просто очень сильно растерялся... ни патронов, куда бежать не знаю... короче в игре как таковых страшных моментов маловато(ну на девке в конце игры вздрогнул без прикола) но именно давящая хоррор атмосфера с постоянным чувством собственного убожества(мало жизни и патронов по пальцам сосчитать) очень сильно давит на нереальной сложности с норм. звуком на протяжении около 50% игрового времени...
реально заставил испугаться момент с первым регенератором, когда сдвигая стойки нужно от него убегать - тупо ощущение паники и ступор...

10)
206


Leon199281
Leon199281

10)
9


brutalshoe
poozeecore
Мои страхи связаны не с монстрами, а с людьми которых ты встречаешь походу прохождения игры, незнаю, монстры меня не пугали.
Опишу самые запоминающиеся моменты.
Сначала, перед тем как пройти в медотсек в начале игры и перед тем как первый раз встретить Леркера (детки с щупальцами сзади), я встретил очень странного дядечку бьющегося головой об стену и финальным фаталити было то, как он расшибает свою голову ударом о ту же стену и падает как мешок с картошкой, было неприятно.
Второй момент который меня шокировал. Ближе к концу игры... В жилом блоке Б надо передвигать кровати кинезисом, ну вот я такой спокойной и довольный тем, что у меня всё получается передвигаю кроватки, затем захожу в дверь и пугаюсь увиденным. В комнате гора трупов, у большинства нет конечностей и около кроватки сидит женщина и истерически ржот (мне от смеха стало неприятно), потом ещё хуже она разносит себе голову пистолетом, мне стало не по себе, я аж скрючил лицо от страха.
Ещё если внимательно почитать надписи, то тоже можно много всего интересного увидеть
И наконец последний и самый ужаснонеприятный для меня момент в игре. Опять же, ближе к концу игры только когда заходишь в жилой блок, надо проехаться на лифте. Захожу я в лифт и что слышу? "Twinkle, twinkle, little star, how I wonder what you are!...." Эта детская колыбельная просто врезалась мне в уши и стало так мерзко, что я захотел уже быстрее выйти из этого сзлосчастного лифта и убивать дальше монстов.
Вот такие у меня своебразные страхи связанные с игрой. Конечно же всё при первом прохождении.
Последний раз редактировалось brutalshoe; 26.01.2011 в 14:27.

10)
168


vetus70
1.Страшно было, когда ночью,в этой гнетущей атмосфере медленно походил к горстке трупов, и что-то мне подсказывало, что там сидит некроморф. И вот, когда градус напряженности уже зашкаливал, а до трупов оставалась буквально 2 шага...в аську приходит сообщение, и этот гребаный звук, напугал меня до такой степени, что я со стула свалился. Отойдя немного от шокового состояния, продолжил игру и без страха убил спрятавшегося некроморфа.
2. Второй раз мне было страшно с, уже неоднократно упомянутым, монстром который регенерировал части своего тела. Увидев его, я подумал:"Фи, ничего сложного." Но когда у меня закончились патроны на всем имеющемся оружие, меня охватила паника. Метаясь из угла в угол, я пытался найти способ как убить его, ну или хотя бы патроны. И вот когда он ушел под потолок, меня начал добивать звук, который он издавал. Этот скрежет, его вопли и нагнетающая музыка, заставляли меня бежать со всех ног. Я боялся, что вдруг он спрыгнет со спины и набросится, а жизней у меня оставалось мало. Дойдя до криогенных камер, я с больших трудом заморозил его. Ух после него я весь трясся. Вот это был адреналин.
+ страшновато становилось, когда на тебя бежит толпа некроморфов, а патрон мало...

1)
4


aikiigor
я в игру не играл не на пк, ни на Соне, так как купил ее около полугода назад, но вдруг выиграю описав пару своих детских и взрослых страхов.
Сейчас мне 28 лет, есть жена и маленькая дочь.
так вот. Было мне лет 13, пришел с учебы из школы, дома никого нет, лег отдохнуть, стал уже засыпать, как чувствую в голове что-то лопнуло или хлопнуло. Первая мысль - лопнул сосуд в голове и вот настолько мне страшно стало умирать, что я заревел горючими слезами и настолько что-то в груди сжалось, что я продохнуть не мог.
второй реальный испуг: мы заехали в новый дом. недалеко строили подземные гаражи, выкопали смотровые ямы, метра по 2 глубиной, их видимо затопило. мы с пацанами лазили играли на стройке, когда я оступившись с вала земли полетел в воду в перемешку с глиной, и видимо угодил в эту яму. скрыло с головой. я чувствую что опоры нет под ногами и я иду на дно. дышать не могу, воздуха нет, понимаю, что вдыхать нельзя, а очень хочется. В итоге видимо меня вытащили, ибо был бессознания. А жить ой как хочется оказывается. Ни один страх в игре не сравнится с тем, что испытал в реальной жизни, поверьте - очень страшно умирать. Поэтому я абсолютно спокойно смотрю фильмы ужасов при любом звуковом сопровождении и так же спокойно играю в хоррор-игры. Я теперь в жизни ничего кроме смерти не боюсь. страх СМЕРТИ не сравнится ни с чем. Поверьте. Не по теме конкурса, но все же вдруг выиграю.

8)
16


bysyrman
Источник страха - в вашем сердце, а не в руках устрашающего.
Д. Х. Джебран
...Самый большой страх!!! Очень тяжело вспомнить то, что большего всего испугало, так как игра это один сплошной страх, страх в «мертвом пространстве».
Больше всего впечатлил и вселил в меня страх момент, когда встречаешь некроморфа «Охотник». Этот монстр является результатом экспериментов доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека. И действительно доктору Мерсеру удалось создать очень сильного, страшного монстра, от одного взгляда на это чудовище по коже начинают медленно пробегать мурашки. А если еще к этому всему прибавить потрясающую атмосферу игры, то шансы быть испуганным повышаются.
...Когда я впервые встретил «Охотника» мой пульс участился, адреналин в крови подскочил. Эта тварь за тобой гонится, вокруг шорохи, кто-то кричит, в помещениях «Ишимуры» тьма. Еще страшней становилось тогда, когда ты понимаешь, что этого некроморфа нельзя убить оружием, которое у тебя в арсенале, и ты уверяешь себя, что смерть неизбежна. Ты в смятении, ты не знаешь, как прекратить учащение пульса, как снизить адреналин, тебя реально этот монстр держит в страхе на протяжении всего преследования. Но вдруг ты оказываешься в криокамере и ты начинаешь понимать, что вот та самая ситуация, когда ты сможешь остановить «Охотника». Небольшая схватка с «Ползунами» и зверь загнан в ловушку из которой не так уж и просто выбраться. Ты обретаешь в себе уверенность, что уже больше ничего тебе не будет страшно в этой игре, раз ты встретился с таким чудовищем, с которым даже остальные некроморфы не желают встретиться. Но игра до конца держит тебя в напряжении, тебе менее страшно, но страх тебя не покидает.
...В игре встречаешь «Охотника» дважды, не могу сказать по какой причине, но при второй встречи ты уже не испытываешь те чувства, которые тебя преследовали в первый раз.
...С тех пор как я прошел «Dead Space», я так и не смог пережить те эмоции, которые меня переполняли проходя "Dead Space", увы, не вышло еще с того момента такой игры. Надеюсь, что в «Dead Space 2» страшных моментов будет еще больше, будут ситуацию, в которых не только тебя, но и твои нервы проверят на прочность.
Спасибо за внимание!!!

7)
423


Big-Boss-Kursk
3дравствуйте! Действительно игра представляет собой один Большой Кошмар! Я эту игру прошёл 22 раза и до сих пор играю с мурашками по телу! Игра Dead Space это мой Первый Платиновый Трофей!!! Но самое страшное, на мой взгляд, это восхитительное качество звука! Именно оно на ряду с графическими составляющими и сюжетной линией, создаёт незабываемую атмосферу за которую Мы и Любим Dead Space!100 баллов из 10!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)