эту игру я даже на раз не прошел, дошел до оранжереи, стало так страшно после этого регенерирующего босса... А самый страшный момент в игре это наверное начало, когда ты идешь по пустынному кораблю и слышышь только топот своих ботинок(играл в наушниках) постоянно оглядываясь услышав малейший шорох, перебежками-перебежками от свертка к свертку, не зная, что находится за углом и вдруг за очередным поворотом мелькает тень. А я уже бегу назад в какой нибудь тупик или на более открытое место... Все успокаивается и медленно-медленно возвращаешься обратно, снова тень, но ты то знаешь что уже никто не вылезет и осторожными шажками все ближе и ближе, заворачиваешь за угол и слышышь сзади, там где только что все было безопасно стуки, скрипы, крики... оборачиваешься и брат как хвать за плечо!!! А я кусаю губы от того что даже кричать не могу и чувствую как под попой жиденько стало. Примерно так оно и было)
Еще очень напугал момент в самом начале игры в лифте. Да и не только в лифе, даже сцена перед ним когда на тебя нападает монстр и ты бежишь не зная куда, лишь бы бежать, чувствуя что он сзади, дышит тебе в спину и вотъ он спасительный лифт, забегаешь, закрываешь двери, расслабляешься, ведь теперь ты на минуту в безопасности и...внезапно!!!
И вот... покупают мне домашний кинотеатр, с функцией 3D звука, ну что, давайте купим Dead Space, говорят интересно
.....
Наконец объемное звучание подключили, и можно опробовать очередной [мои взгляды на тот момент] псевдоужастик.
....
- Все уже началось??!!
- Как мы же должны по пустым коридорам обязательно бегать!
- НЕ болтай БЕГИ к лифту
- Охренеть щас спину зацепит
- Не осматривай его ты просто БЕГИ
- Фууух
- Чеееерт эта хрен ломает кабину
- *БАМ* Что еще один?!!!
- Нет, смотри, та хреновина головы лишилась.
....
- Мать мать мать мать
- Нет никого..трупы
- Ахренеть! как эти твари могут притворяться мертвыми, если они безмозглые твари?!!
.....
- Че тип бошкой бьет об стену?
.... - Блин дальше не пойду нет жизни, патронов и они повсюду! Голова МОЯ Голова!
*Вспоминаю человека бьющегося об стену,и, видимо это мое ближашее будущее*
Этот монолог я наблюдал в своей голове, пока проходил в игру. Самое страшное это - чувство слежки которое преследует тебя всю игру, когда ощущаешь на себе чужие глаза.
Последний раз редактировалось lupRuss; 30.01.2011 в 23:59.
Dead Space - один из лучших хорроров в которые я играл. В этой игре есть похожие моменты из Rezident Evil, откуда и позаимствована камера и атмосфера. Silent Hill, в которой звук играет такую же огромную роль как и в нашей игре, и ,как мне кажется, даже Doom 3 со своей завязкой напоминает чем то Dead Space, вообщем взято только самое лучшее от самых гигантов жанра хоррор.
Dead Space - это один большой кошмар. Вы когда нибудь играли в игру которая не отпускала вас от начала до самого конца, да так, что потом хочется выключать свет, одевать наушники и снова возвращаться в этот страшный и ужасающий мир? Так произошло со мной.
Ночь, корабль, космос. Сначала все вроде бы спокойно и ничего не предвещает беды, но через пару минут я понимаю что это задание может стать для меня последним. Я человек впечатлительный и для меня не был страшен какой то отдельный эпизод, меня заволокла в эту бездну ужаса вся игра. Собрав себя и свои нервы в кулак я начинаю исследовать корабль. Заброшенные коридоры, кровь повсюду, какие то непонятные надписи на стенах все это оказывает огромное давление на мою и без того покалеченную психику. А когда я слышу звук шагов преследующий меня, непонятное рычание жутких монстров, скрежет и другие разные звук меня бросает в дрожь и по моему телу начинают бегать мурашки. Чем дальше тем хуже. Невозможно предугадать, что ждет меня за следующей дверью. Меня постоянно преследовали мысли вдруг кто-то выпрыгнет на меня с дикими воплями. Встречи с выжившими мне не приносили радости, скорее наоборот становилось только хуже. К примеру девушка оперевшись на стену истерически смеется, а через пару секунд пускает себе пулю в лоб. Или персонаж, изрядно пострадавший от монстров, держит свою оторванную ногу. Эти сцены чуть не свели меня с ума.
Каждая встреча с боссом оставила во мне отпечаток на долгое время. Когда сражаешься с одним из них кажется, что орда омерзительных тварей готова разорвать тебя на части. Да и схватки с обычными мутантами не из легких. Когда отстрелишь им все что можно, патроны на исходе, а они все приближаются к тебе хочется соскочить с места и крикнуть"когда же ты **** здохнешь!!!"Ну как вы и догадались это одна из моих любимых игр в жанре хоррор(если не самая любимая) Всем тем кто еще не играл, если такие есть, советую к ознакомлению.
ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СЛАБОНЕРВНЫМ( как я) И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ !
Всем спасибо!![]()
Моментов где я шугался было очень много, начиная от увиденных теней, криков до внезапно набрасывающихся монстров когда открывается лифт... больше всего наверно напугал момент когда надо убегать от реген-монстра, это был страх смешанный с паникой, мало того что нету времени подумать что делать, бежишь куда глаза глядят, не видишь что у тебя за спиной, близко этот крендель или нет, так ещё и остальные некроморфы вылазят изо всех щелей...и самое страшное что со всем этим ты ничего не можешь поделать - остаётся только бежать матерясь от страха...
Итак вот моя история.... Пройдя несколько раз игру, поняв что к чему, какие враги , из какого они сделаны мяса; рассталкивая толпы некроморфов на Богом забытом карабле, я шел и шел вперед, напрямую, неоснозовая что я вообще тут делаю. Где то в полупотускневших каридорах мелькали силуеты, бесновато снующих туда-сюда сотрудников станции "Ишимура". В голове мелькала только одна мысль: "Я знаю что ты здесь, я чуствую твоё дыхание". Продвигаясь всё дальше, я откровенно понимал, что я в большой за...це. Уже за плечами была пройдена 5 глава и собравшись с мужеством я загрузил "Гидропонику". Да... зрелище предстало передо мной не из приятных.... Новые враги, которые изрыгали газ, тем самым отравляя все вокруг. Голос из командной рубки сообщил, что какой потусторониий объект зацепился за "Ишимуру" в результате метиоритного обстрела. Ну и как в любой игре, поддавшись на провокации, я побрел туда, в неизвестноть, обретая себя на гибель. Добравшись до тупика, я наткнулся на разорванные тела, просто какие то непонятной формы куски мяса, как будто их разорвало что то огромное, поистене чудовищное.... О Боже.... я увидел воотчую, то что стало прчиной их смерти.... Левиафан. Бой сразу стал не равным. Отстреливая конечности, уворачиваясь от метких ударов этого грамилы, я понимал, что патроны не бесконечны... И вот когда обойма была уже почти пуста, а эта тварь всё наступала и наступала, в этой полуночной тьме, стоя лицом к лицу с самим "частилещем ада", я тихонько прошептал: "Господи, помоги мне справиться с ним" ..... и прозвучал выстрел, последний выстрел из моего пистолета..... и он умер... Левифан был побит. Да! Моему ликованию не было придела. Я благодарил Господа, восхищался собой, что смог осилить свой страх, сражаясь с Этим, и наслаждаясь неописуемым шедевром компании EA. Но это только была половина игры... да да... именно той игры - на Максимальном уровне сложности с любимым Плазменным резаком...
Самый страшный момент из Dead Space? Хорошо, нет проблем, он хорошо запомнился.
Первая глава, самое начало игры. Только что внутриигровой протагонист Айзек Кларк прибыл на дрейфующий на околопланетной орбите корабль USG "Ишимура". Посадка была далеко не мягкой, и вопреки заверениям остального экипажа в доках никто не встретил. Это напрягло, сразу начал искать подвохов, и то, что до начала игры я о ней ничего не читал и не слышал только усиливало напряжение и любопытство. И вот комната ожидания, экипаж с интересом разглядывает пустое помещение я вместе с ними. Всё вокруг как в сказке, сразу вспомнился фильм "Сквозь Горизонт"... Но стоять нечего - нужно выполнять поставленную капитаном задачу. Захожу в отдельное остеклённое помещение, дохожу до приборной панели, включаю диагностику, усатый мужик лапочет что-то... И тут меркнет свет, включаются аварийные огни... И ничего! Тишина! Просто карантин! Я жив, пол корабля не взорвалось от перегрузки реактора и никаких прише... Грохот разбивающегося вентилятора в комнате ожидания, стрельба, крики... Я, немного взволнованный, но пока не испугавшийся по настоящему, направляюсь к двери через которую попал в эту треклятую будку но, не успел я сделать и пары шагов как путь преграждает непонятная высоченная фигура появившаяся будто бы из стены... Тут меня и "пробрало" - испугался прилично от неожиданности, да ещё и лёгкой паникой накрыло, а что, даже мимолётного взгляда на это хватило, чтобы оценить мои шансы на выживания(без оружия-то). Краем глаза замечаю, что дверь ведущая из этой комнатушки, до этого бывшая заблокированной, теперь доступна и я без промедления устремляюсь через неё. Коридор, темнота, какой-то красный аварийный свет, всего пар шагов от двери и через потолок, прямо за мою спину, что-то вываливается. Айзек, как на зло, запинается, но быстро приходит в себя, где-то на подсознательном уровне я понимаю какая из кнопок на джойпаде отвечает за бег и устремляюсь прочь от неминуемой гибели персонажа, своей спиной чувствуя что Смерть отстаёт всего на шаг... Налево, направо, в конце коридора что-то есть! Да, это лифт! Двери быстро отрываются, я залетаю внутрь, оборачиваюсь и отправляю его куда-то вниз... Спасён! Всё хорошо! Я буду жить! И именно в этот момент, когда я искренне ликовал своему чудесному спасению, дверцы лифта внезапно открываются... Порой миллисекунд погодя, я лишился наушников, инстинктивно пытаясь отпрыгнуть от опасности... Оставшуюся игру я, входя в каждый лифт, ожидал чего-то подобного...
Скрипты в игре великолепны. Атмосфера и проработанность мелочей без нареканий, одна колыбельная "Мерцай, мерцай маленькая звездочка" как загробное песнопение слышное через стены погрузочной платформы, превращённой в какой-то храм заставляет носиться по этому залу расчленяя ботинком трупы сектантов, от страха, что в любой момент откуда-то вылезет неведомый летун-прилипала и всех их завербует в свою армию адских марионеток.
Но самый шик для нервов, это игра на максимальном уровне сложности. Страх смешивается с холодным расчётом, ведь каждый выстрел, каждый шаг, может оказаться последним... И ты ведь уже знаешь, что тебя ждёт за тем-то углом, или что выпрыгнет на тебя из той вентиляционной шахты... Просто великолепно.
P.S.: После первого прохождения пиратки на PC, прошёл ещё два раза на нём же, а как появилась PS3, без тени сомнения купил игру для неё и прошёл ещё десять раз... От второй части жду много, может даже слишком многого, но врятли разработчики забудут то, что сделало первую игру столь хорошей...
Последний раз редактировалось RusStarik; 26.01.2011 в 18:13.
Мой первый страх связанный с Dead Space, наступил в то время когда я отдавал деньги за мою копию курьеру и с тех пор я не решился вставить эту игру в дисковод. Я до сих пор боюсь всех игр жанра хоррор. Мне понятно чем этот жанр нравится людям и мне бы очень хотелось собраться духом и поиграть в эти замечательные игры. Надеюсь на то, что смогу это сделать в новеньком хорроре Dead Space 2.
Спасибо за внимание, Ваш комрад.
![]()
самый большой страх от игры был, когда я щёл её покупатьа, потом уже в магазине, когда держал диск Dead Space в руках. Боялся и дрожал, потому что ве мои друзья в один голос с глазами на выкат расказывали мне, как они в неё играли и орали по ночам, а потом демонстрировали свои штаны с жёлтыми пятнами... Я, как человек впечатлительный очень боялся покупать игру, т.к. знал, что буду играть в неё только ночью и только без света да ещё и в наушниках, а потом буду орать от страшных моментов, и лишусь нормального сна из-за этой игры...но купить хотел, как геймер со стажем...купил, а потом орал, не спал, и боялся-пугался и мне было реально страшно... (сейчас, играя во вторую часть страх увеличился раз, эдак, в 10...)
Пожалуй моим самым сильным ощущением (не страхом) было одиночество. Одиночество не простое, а космическое, холодное, безразличное, абсолютное. Никто не услышит, никто не придёт на помощь. Шансы на выживание практически равны нулю, последние выжившие сходят с ума или умирают. И когда больше никого не остаётся, единственный твой собеседник - это неотвратимо подкрадывающееся безумие.
Мой первый страх был в начале игры. Вроде всё подрзаумевало доброе начало, но вдруг я понял игра страшна с 1 момента!
Так вот поближе, впервые мне стало страшно в моменте (самое - самое начало), где вы садитесь в лифт. От туда лезет некроморф, а ты без оружия - для меня было ссыкатно!!! И особенно когда он на тебя уже лезет и его дверью прищемляет) вот мой момент)
Больше всего я испугался в 1... или во 2...не помню точно.
Во-первых я играл в больнице ночью с другом(на компе), и вот иду вроде по коридору, думаю всех замучил, надо расслабиться... Бах, какой-то мужик сверху падает! Абасаца! Потом иду опять иду, и тут из вентиляции первый раз(в узком коридоре, а не где стазис берёшь после вышеописанного момента) некроморф каааак напрыгнет, О*УЕТЬ!
А так самый жесткий(не страшный) момент для меня был такой: еду на платформе к комнатке, смотрю Николь стоит и тут лезут некроморфы... Мочу их лазерной винтовкой(тобишь сношу сразу по несколько рук и голов), и думаю что Николь там типа нельзя убить. Один супостат к ней подлезает я в него с лазерной винтовки по голове(хотел и по другим некроморфам попасть), и тут на тебе попал по ногам Бренан, ей ноги НАХ оторволо и ПИЗД*Ц!
А вот про Сквозь Горизонт хорошо напомнили. Это САМЫЙ СТРАШНЫЙ фильм для меня!. Я как посмотрел летом 2010 по СТС(конечно не в высоком разрешении), так и мучают кошмары до сих пор. Вы не представляете, какой это стресс был для меня! Но фильм ужасно интересный и офигенный! Всем советую!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)