На прошедшем шоу E3 2016 американская студия id Software представила новую часть в знаменитой серии Quake — многопользовательский шутер от первого лица с говорящей приставкой Champions в названии. И к большому сожалению консольных игроков данный проект станет полноценным эксклюзивом PC и вряд ли уже когда-нибудь доберется до PlayStation 4 или Xbox One.
Почему же произошло именно так? По словам креативного директора проекта Тима Уиллитса, данное решение команды было связано с одной банальной причиной — у PC нет никаких ограничений и рамок с технической точки зрения, а это в свою очередь, самое главное для достижения максимальной по их мнению частоты кадров (120 кадров в секунду).
«Большинство из нас даже и не заметит разницу между 60 и 120 кадрами в секунду, но профессиональные киберспортсмены обладают какой-то невероятной реакцией и легко увидят подвох. Если мы потеряем их, то окажемся не в завидном положении. Вот почему эта игра PC-эксклюзив. Никаких ограничений. Никаких оправданий», — добавил он.