Сложность 2/10, время 2-4 часа.
LOL без проблем, а Desperado заставил понервничать на троечку.
По времени - четыре с небольшим часа. Игра в целом понравилась.
Не очень круто только то, что экскурсы в историю не переведены, как в том же Never Alone. Проблем с английским не испытываю, просто было бы легче читать и больше бы запомнилось.
2/10; 0+ Сложность вызывает только прохождение уровня без смертей и немного секретный. Очень нудная игра, состоящая из ничего. Никаких прикольных или оригинальных фишек она не показывает, только грузиться по пол часа, да ФПС переодически проседает. Скачал ее под долгий 5-ти часовой разговор. Разговор кончился, а выбиваение трофея затянулось на месяцы)
До Type:Rider проходил Element4l. Ставлю сложность 2 т.к. проходится всё очень быстро и без сложностей. Время 2 часа.
Не ожидал ничего от этой игры, но затянуло, на удивление, довольно сильно. У игры прекрасный стиль, отличная музыка (кроме уровня LOL, который является адовым трэшем и портит стилистику игры в целом), уровни интересные и не очень сложные. Пару раз ловил глюк с камерой, но это не критично, перезагрузка уровня решала этот момент. По трофеям проблем не возникло, пришлось поматериться на этом чертовом LOL, но в целом сложность невысокая. Ну и вишенкой на торте является довольно занимательная информация о письме в целом и о шрифтах. В общем отличная игра.
Игра с достаточно оригинальной задумкой, которая является одновременно и плюсом и минусом игры: игрок управляет двоеточием, которое катается/прыгает/плавает по уровням, наполненными буквами различных шрифтов. Задумка оригинальна, но вот управление этими шариками раздражает - за 2 прохождения игры я так и не смог точно прогнозировать последствия своих действий, это немного напрягало при прохождении уровня без смертей и сильно напрягало при прохождении финального уровня, а также раздражало в течение всей игры, особенно на пиксельном уровне.
Уровни в игре короткие и оригинальные, проходятся быстро. Все собиралки лежат на видных местах, правда & чуток запрятаны, но не запредельно, легко нашел сам без подсказок.
Финальный уровень запредельно бесюч. Вот интересно, авторы правда считают это забавным?
Если вы не очень любите кошек, то после этого уровня будете их ненавидеть... А звуки... лучше их вообще отключить на этом уровне!
Трофеи в игре лёгкие. Трудность составляют только уже упомянутые прохождение без смертей и финальный уровень. В Калдроне бесят искры в конце уровня, потому что ты не знаешь точно, сможешь ли перепрыгнуть их или нет...
А финальный - просто бесит целиком.
Также, при игре на вите, наблюдаются периодические проседания ФПС - особенно это заметно было, когда нужно крутить буквы слова FUTURA, чтобы проталкивать белый шарик...
Т.к. у игры 2 списка трофеев, прошёл её ещё и на ПС4. Прошлось бодрее, чем на Вите, благо игра знакома уже. Десперадо получил быстрее, а вот с финальным уровнем мучился дольше, чем на Вите.
Кстати, в игре есть достаточно интересные заметки о развитии шрифтов с давних времён - вот ни за что бы не подумал, что всё так серьёзноНу подумаешь шрифт - нарисовал и используй... Ан нет, нельзя просто взять и нарисовать шрифт )))
Игра - 5/10
100% - 3/10 (последний уровень вроде сложнее 3, но он всё равно короткий и рука не поднимается больше поставить)
Длительность - 0+ (часа 3-4)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)