Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Первые впечатления: новый движок и обновлённый игровой процесс в Tekken 7


    Почти все презентации Bandai Namco Entertainment на Gamescom 2016, кроме Get Even, проходили в одном ключе: сперва мы получали интересную информационную подушку от разработчиков и представителей компании, а затем проходили к игровым станциям. Впрочем, это актуально для большинства презентаций за «закрытой дверью». Разве что ещё в случае Dragon Ball: Xenoverse 2 можно было зависнуть в сражениях до самой презентации. Но мероприятие, посвящённое новому флагманскому файтингу издательства — Tekken 7 — прошло по накатанным рельсам и поразило уже с первых секунд.

    На всех остальных презентациях первым, что бросалось в глаза при заходе в комнату, было либо оформление, либо расположенные по сторонам игровые стенды. Но сейчас глаза всех посетителей сфокусировались на ином — бессменном продюсере франшизы Tekken Кацухиро Хараде, который лично приехал в Германию, чтобы представить свою игру. И сыграть с желающими. К сожалению, сразиться против этого замечательного человека у меня не получилось, слишком уж он был занят, зато я успешно и зрелищно «слил» Майклу Мюррею — дизайнеру серии Tekken начиная с шестой части, её же переводчику начиная с Tekken 4, и частому гостю презентаций франшизы. К счастью, сражались мы с ним виртуально в Tekken 7, потому что в реальности Майкл является обладателем чёрного пояса по джиу-джитсу, что несколько опасно…


    Но к моему личному получасовому опыту в демо-версии игры, во время которого я успел потискать всех женских и немного мужских персонажей, строго для разнообразия, мы вернёмся немного позже. Сейчас поговорим о том, с чего началась и как протекала презентация вплоть до отправки всех посетителей к игровым стендам.



    Ли Чаолан хорошо известен поклонникам франшизы Tekken, поскольку уже был представлен в предыдущих играх, но на Gamescom 2016 было официально анонсировано его присутствие в Tekken 7. Будучи приёмным сыном Хейхати, он наверняка сыграет немалую роль в сюжетной линии игры.

    Сперва нам показали несколько слайдов игры, знакомящих присутствующих с основной идеей сюжетного режима будущего файтинга — разработчики решили отправиться обратно во времени и познакомить нас с событиями прошлого, постепенно раскручивая сюжетную пружину и вводя несколько новых персонажей. На слайдах мы увидели самое начало истории — ещё молодой Хейхати, которого, наверное, в любом возрасте будет трудно не узнать, обучающий единоборствам своего сына Кадзую. История проекта будет одним из ключевых его режимов и раскроет множество новых и относительно новых персонажей — Лаки Хлою, Мастер Рейвен (новую героиню), Шахина, Клаудио, Ли Чаолана и других. Кроме того, сценарий поведёт к концу историю семейства Мисима.

    Следующим нам представляют слайд с ранее уже анонсированным и в общем-то достаточно раскрытым новичком по имени Клаудио Серафино — это итальянский экзорцист и лидер ордена «Лучников Сириуса». И вот здесь уже появилась совершенно новая информация, которую ранее не представляли — изображения новой игровой арены, которая находится на территории штаб-квартиры упомянутого выше ордена. Выглядит она как итальянский или французский собор, успешно простоявший несколько веков и умело отреставрированный.


    Вместе с Клаудио нам рассказали о новых специальных атаках для каждого персонажа, использовав итальянского экзорциста в качестве примера, с его примечательным движением «Голубое пламя». Как символично! Эта новая механика открывает больше тактических боевых возможностей для игроков, позволяя сдерживаться и защищаться, а затем наносить сокрушительный урон врагам. Вообще в Tekken 7 разработчики просто отлично поработали над внедрением в игру новых фишек, влияющих на игровой процесс. В частности, появилась механика «Силовой толчок» (Power Crush), которая позволяет прервать комбинацию противника мощной контратакой.


    Нельзя не отметить, что эта механика работает как отличное противодействие другой игровой особенности сериала Tekken — жонглированию противником. Есть много поклонников и ненавистников данного явления: те, кто наловчились жонглировать, играя каким-то из персонажей, начинают злоупотреблять этим навыком в сетевых играх, повышая самооценку в своих глазах и вызывая ярость у противников. Но теперь у стремящихся к большему разнообразию игроков появилась возможность прерывать плутоватые попытки врагов поиздеваться над ними на начальной стадии. Если же игрок был отправлен в воздух — здесь уже ничего не поделать. Вот только технику Power Crush всё равно придётся хорошенько освоить, просто так она не даётся — за полчаса игры у меня получилось провести данный приём всего с десяток раз.


    Прямиком из прошлой части серии — Tekken 6, не Tag Tournament 2 — в новую игру перекочевала механика ярости и ненависти. Когда персонаж получает около 65-75% урона, его полоска здоровья начинает мерцать и он входит в режим берсерка. У каждого из бойцов в игре ярость вызывает уникальные боевые изменения, позволяя проводить специальные приёмы. Важно отметить, что если игрок сумеет уклониться от яростного приёма врага, то последний окажется сконфужен на мизерно короткое время. Но его будет достаточно, чтобы получить лёгкое боевое преимущество.

    Ещё одна особенность ярости — фактическое нивелирование механики пошаговости атаки и защиты. Условно говоря, когда персонаж наносит удар, а другой его блокирует, то второй получает некое мизерное преимущество и может провести ответную атаку, а первый — заблокировать её, также перейдя в наступление. Такое чередование атаки/защиты с переходом инициативы от игрока к игроку является базовой механикой Tekken уже не первый год, и так называемая механика «Rage Drive» нивелирует это пошаговое равновесие, добавляя к комбинациям игрока мощный завершающий удар.


    Собственно, на этом все базовые изменения и дополнения завершаются, но если вам их кажется мало — то вы немного ошибаетесь. Плотно в игру серии Tekken я играл последний раз лет шесть назад, поэтому для меня особенно интересно было оказаться на презентации и опробовать новую часть собственноручно. Особенно после видеороликов с роскошной Ниной Уильямс, которая раньше была моим любимым персонажем франшизы — я ради неё даже Death by Degrees перетерпел до самого конца!

    Взяв контроллер от PlayStation 4 и выбрав своего первого бойца — конечно же Нину — я искренне удивился, насколько доступной для новичка, а себя я именно в данную категорию сейчас и записываю, с такой-то пропастью в Tekken-опыте, является новая часть франшизы. Очень отзывчивое управление и интуитивные базовые приёмы. Сейчас я особенно ощущаю эту лёгкость погружения, потому что по возвращению из Германии сел играть в King of Fighters XIV, тоже не самый сложный, но гораздо менее дружелюбный к новичку файтинг. Список движений в седьмой части остался таким же понятным, как был ранее, поэтому после лёгкого напряжения памяти я быстро влился в обновлённый игровой процесс, уверенно проходя сражения против искусственного интеллекта.


    Помимо игрового процесса, намного привлекательнее стала и визуальная презентация игры — смена движка на Unreal Engine 4 определённо пошла проекту на пользу. Детальнее и круче стали модели персонажей, анимация вышла на качественно новый уровень, а арены заиграли новыми красками, подчас поражая своей проработанностью — лёгкие колыхания веток сакуры и травинок, блеск гладкой поверхности и искры от огня, всё это вдыхает жизнь в картинку. Ну а совсем уж круто выглядят специальные приёмы героев из категории яростных спешлов — это такие маленькие экшен-ролики, в которых персонажи в одиночку или с призванным помощником изгаляются над врагом. Если не промахнутся, конечно!


    Про оптимизацию Tekken 7 говорить не очень уместно, наверное, поскольку мы играли на РС с подключёнными контроллерами, поэтому работал проект замечательно, с высоким разрешением и стабильной кадровой частотой. Но на вопрос об оптимизации на консолях Харада-сан ответил, что всё под контролем и разработчики не подведут своих поклонников. Он гораздо больше переживает за РС-релиз, поскольку это первое появление игры серии на данной платформе, и первый опыт его команды в портировании проекта на неё.

    После опробованной демо-версии даже мне, как не большому поклоннику, но всё же любителю редких файтингов, очень хочется поскорее увидеть Tekken 7 в библиотеке моей PlayStation 4, и как минимум пройти сюжетный режим. Игра зрелищна, красива и в меру брутальна, полна крутых приёмов и прекрасных девушек с тиграми на поводу — а что ещё нужно для хорошего проведения нескольких вечеров? То-то же.

  2. #2
    Аватар для NekiMars
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Воронеж
    Сообщений: 2 360
    Карма: 13546 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NekiMars
    Xbox Live GamerTag NekiMars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Во, ну хоть что-то, а то вообще было не слышно про игру.

    И очень порадовало что теперь можно будет блочить джаглы. А то если сопернику фартанет, то будет "жанглировать" до конца нокаута.

  3. #3
    Аватар для Rimus91
    Регистрация: 16.12.2015
    Сообщений: 451
    Карма: 5444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ToRiM73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я бы тоже не переживал за консольный релиз, а вот за ПК надо переживать. DOA5LR, MKX нам уже показали как можно облажаться на данной платформе, хотя на консолях всё нормально, надеюсь с Теккеном такого не произойдёт и к ПК пользователям отнесутся с должным уважением

  4. #4
    Аватар для iWolf
    Регистрация: 29.09.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 934
    Карма: 5333 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WolfTheF1rst
    Xbox Live GamerTag WolfTheF1rst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О БОЖЕ! БАБУШКА НИНА НА ГЛАВНОЙ!
    Спасибо большое за статью. С нетерпением жду игру и теперь могу перечитывать ее вновь и вновь. Вновь и вновь. Если вы понимаете о чем я.
    Еще раз спасибо.

  5. #5
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 142
    Карма: 14685 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Любимый файтинг в моей семье навсегда, жду с нетерпением!

  6. #6
    Аватар для butcher_31337
    Регистрация: 14.10.2013
    Адрес: Sankt Petersburg, Russia
    Сообщений: 887
    Карма: 2147 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network aldoshkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    так в ТТТ2 тоже же был режим ярости - при мигающей полоске хитов удар получался сильнее, нет?

  7. #7
    Аватар для Dj_Hidan
    Регистрация: 28.11.2010
    Адрес: Новороссийск. Краснодарский Край.
    Сообщений: 1 836
    Карма: 11112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tigra_Spartan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Боже, Варяг, не обижайся, но столько не профессиональных фразочек в статейке(
    Блочить джаглы? Что?
    Да тут за Акуму можно соточку с обычного хопкика выбить, удачи поблочить)

  8. #8
    Аватар для CrazyMan7373
    Регистрация: 16.07.2012
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 161
    Карма: 951 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network beztormoz_Off


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да, игра стала на порядок краше. Не терпиться уже поиграть в неё!

  9. #9
    Аватар для LLlax
    Регистрация: 25.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 225
    Карма: 899 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LLlax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BRING IT!!!

    под VR обещали завезти опции!

  10. #10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Теккен на ПК...в душе ощущения, будто твою любимую девушку изнасиловала группа бомжей в извращенной форме...

  11. #11
    Аватар для WINNIPOOH
    Регистрация: 04.04.2013
    Адрес: где то в России
    Сообщений: 408
    Карма: 3515 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WINNIPOOH80


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Статья какая то совсем не законченная, в целом ни о чем не рассказано.

  12. #12
    Аватар для Leoverde
    Регистрация: 13.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 90
    Карма: 1130 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Leoverde


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нельзя не отметить, что эта механика работает как отличное противодействие другой игровой особенности сериала Tekken — жонглированию противником. Есть много поклонников и ненавистников данного явления: те, кто наловчились жонглировать, играя каким-то из персонажей, начинают злоупотреблять этим навыком в сетевых играх, повышая самооценку в своих глазах и вызывая ярость у противников. Но теперь у стремящихся к большему разнообразию игроков появилась возможность прерывать плутоватые попытки врагов поиздеваться над ними. Вот только технику Power Crush всё равно придётся хорошенько освоить, просто так она не даётся — за полчаса игры у меня получилось провести данный приём всего с десяток раз.
    Простите меня, я прочитала это три раза. ЧТО ЭТО ЗА ДИЧЬ?
    Жонглирование ака джагглы - это основа Теккена. Что значит "есть поклонники"? Любой нормальный игрок, хоть что-то понимающий в игре делает даже самые слабые джагглы, но не потому что он пытается поиздеваться над соперником. Потому что так играть правильно, игра под это заточена.
    начинают злоупотреблять этим навыком в сетевых играх
    Фейспалм, уж простите.

    Power crush - это новая механика, позволяющая блокировать удар соперника. Ты получаешь небольшой демедж, но твой удар проходит по противнику полностью, в результате чего ты получаешь преимущество и можешь делать те самые джагглы. Power crush встроен в несколько определенный ударов у каждого персонажа, поэтому тут даже стараться не надо. Либо ты попадаешь в тайминг и пауер краш активируется, либо нет - получается обычный удар.

    И очень порадовало что теперь можно будет блочить джаглы. А то если сопернику фартанет, то будет "жанглировать" до конца нокаута.
    Ха-ха-ха. Нет, нельзя.

    А если по теме, то мне повезло, и я где-то месяц назад пощупала игру лично на аркадах. Игра выглядит очень достойно, как в плане механики, так и в плане графики. Еще одна новая механика - Рейдж Арт просто огонь!

  13. #13
    Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 991
    Карма: 8065 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBARUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    где НЕХТ-ГЕН файтинги, где графон и кровищща

  14. #14
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 387
    Карма: 93100 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rimus91, я может где-то чего-то не знаю, но DOA5: LR вроде на ПК неплохо работает. У меня он даже на старой GT 740 работал без проблем. Или я чего-то не знаю?

  15. #15
    Аватар для FaKe22
    Регистрация: 19.02.2012
    Адрес: Эр-Рияд
    Сообщений: 8
    Карма: 40 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FaKe22DeN
    Xbox Live GamerTag FaKe22DEN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вернули бы систему повторов как была в Т3, либо хотя бы как в Т5. Система в 6-ой - полный отстой.

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Leoverde
    Простите меня, я прочитала это три раза. ЧТО ЭТО ЗА ДИЧЬ?
    Жонглирование ака джагглы - это основа Теккена. Что значит "есть поклонники"? Любой нормальный игрок, хоть что-то понимающий в игре делает даже самые слабые джагглы, но не потому что он пытается поиздеваться над соперником. Потому что так играть правильно, игра под это заточена.

    Фейспалм, уж простите.

    Power crush - это новая механика, позволяющая блокировать удар соперника. Ты получаешь небольшой демедж, но твой удар проходит по противнику полностью, в результате чего ты получаешь преимущество и можешь делать те самые джагглы. Power crush встроен в несколько определенный ударов у каждого персонажа, поэтому тут даже стараться не надо. Либо ты попадаешь в тайминг и пауер краш активируется, либо нет - получается обычный удар.


    Ха-ха-ха. Нет, нельзя.

    А если по теме, то мне повезло, и я где-то месяц назад пощупала игру лично на аркадах. Игра выглядит очень достойно, как в плане механики, так и в плане графики. Еще одна новая механика - Рейдж Арт просто огонь!
    То и значит, есть поклонники, а есть те, кого эта основа дико напрягает. И это не я придумал тезис, а процитировал разработчика. Короткотечные джаглы это понятное дело, в тексте подразумевались джаглы длиной с весь раунд. Как-то сталкивался с такими. Раньше прервать их было возможно, но теперь просто стало легче их предотвратить, что ли. Так что фейспалм мимо, простите. Всё верно, механика PC зависима от тайминга, потому её придётся освоить, читай привыкнуть, научиться попадать в тайминг. Обычно оно так работает в файтингах.

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Wald_OST
    Теккен на ПК...в душе ощущения, будто твою любимую девушку изнасиловала группа бомжей в извращенной форме...
    Почему?

  18. #18
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, он не производительность игры, а про наверное про сетевой код.

  19. #19
    Аватар для NekiMars
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Воронеж
    Сообщений: 2 360
    Карма: 13546 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NekiMars
    Xbox Live GamerTag NekiMars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Leoverde,
    Сообщение от Leoverde
    Ха-ха-ха. Нет, нельзя.
    НЕЛЬЗЯ?
    Видимо ты мало играла в 6 часть и ТТТ2! Как раз есть джагл комбо у некоторых персонажей, сносящие полдную полоску здоровья.

  20. #20
    Аватар для Leoverde
    Регистрация: 13.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 90
    Карма: 1130 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Leoverde


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, эм, Вы мне скажите сначала, может Вы не понимаете, что такое джаггл? Или что такое Power crush?
    Потому что я сейчас вижу Вашу полную некомпетентность в данной теме. Джагглы нельзя прервать. Никогда было нельзя. Ты подкинул соперника в воздух, и пока он не упадет на землю и гарантированный джаггл не пройдет, он не встанет. Мы не про МК говорим или ГГ. Здесь нет что-то вроде Комбо брейкера.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •