Ровно в 22:00 по московскому времени, в PlayStation Theater, что располагается в Нью-Йорке, США, начнётся новая и довольно долгожданная конференция команды PlayStation, получившая название PlayStation Meeting. Во время неё мы ожидаем услышать и увидеть новые анонсы, в частности — касающиеся железных решений компании Sony в области развития своего игрового подразделения.
Так, по слухам, во время мероприятия нам официально представят PlayStation 4 Slim и PlayStation 4 Neo, вокруг которых слухи водят хороводы. Особенно вокруг последней. Вскоре мы узнаем, насколько предсказания оказались верными и чем же сможет нас удивить команда PlayStation! Ниже мы предлагаем вам встроенное видео прямой трансляции, а данный текст будет постоянно обновляться, выделяя самые интересные и острые моменты конференции.
_________________________________________
Музыкальная пауза закончилась и на сцену вышел Эндрю Хаус, глава Sony Interactive Entertainment и объявил, что основная цель отделения PlayStation — создание обновлённой экосистемы, в которой центром будет не консоль и домашняя обстановка, а игрок. Затем он представил «более лёгкую и тонкую» модель PlayStation 4, которая поступит на рынок в этом месяце по цене в 299 долларов или евро, в зависимости от региона. Хорошая цена!
А затем Хаус продолжил речь, говоря о стремлении отделения PlayStation и компании Sony в целом, двигать вперёд общий игровой опыт, улучшая и расширяя игровые возможности. Именно с этим он связывает постоянный прогресс качества картинки, в частности — возникновение и рост популярности 4К разрешения и HDR. И именно поэтому компания выпустит новую консоль — PlayStation 4 Pro, которую ранее мы знали как PlayStation 4 Neo.
Чтобы получше получше познакомить зрителей с новой системой, Эндрю призвал на сцену главного архитектора консоли — харизматичного и всегда узнаваемого Марка Сёрни. Он решил углубиться в технические дебри и объяснил, почему Sony Computer Entertainment решила выпустить новую систему — не для того, чтобы сделать прорыв в поколении или стереть грани между системами семейства, а лишь чтобы продвинуть вперёд игровой опыт, который смогут получать владельцы PlayStation. Он заверил, что PlayStation 4 Pro сможет транслировать игры на 4К телевизоры в более качественном виде, чем текущие ревизии. В качестве доказательства нам показали нового Spider-Man, For Honor, Deus Ex: Mankind Divided, Rise of the Tomb Raider и Watch_Dogs 2 в 4К. Выглядят они, конечно, очень круто.
Следом за ААА-проектами, на экране появилось несколько кадров из инди-боевика Killing Floor 2, окружение которого выглядит весьма детальным. Марк отметил, что помимо более высокого разрешения, новая консоль позволит разработчикам обеспечить HDR-картинку — с более широким диапазоном яркости, чем в стандартных технологиях. Картинка становится гораздо более сочной, при этом не совершая особой нагрузки на железо системы. «Мы не будем заставлять разработчиков использовать потенциал HDR, но те, кто станут имплементировать эту технологию... взгляните сами», после чего на экране появилось несколько коротких роликов из видеоигр, с 4К разрешением и HDR технологией.
Важно заметить, что при желании и наличии возможностей, разработчики смогут создавать обновления для уже вышедших игр, таких как Middle-Earth: Shadow of Mordor или inFAMOUS: Second Son, чтобы они игрались ещё круче на PlayStation Pro с 4K и HDR. Отметив этот момент, Марк запустил на экране потрясающей красоты демо-версию экшена Horizon: Zero Dawn, с упомянутым разрешением и технологией. Теперь стало окончательно ясно, почему Guerrilla Games решили задержать релиз... похоже, оно того стоит.
На сцене опять Эндрю Хаус, начавший новую речь с того, что компания PlayStation будет делать всё необходимое, чтобы PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro могли сосуществовать в единой экосистеме. Все игры будут работать на обеих ревизиях системы, как и обещалось ранее. И одной из первых среди них, если сосредоточиться на ААА-проектах, станет Call of Duty: infinite Warfare и переиздание Call of Duty: Modern Warfare. Что, пусть дата релиза PlayStation 4 Pro ещё и не была анонсирована, позволяет сделать вывод — консоль выйдет в сентябре-ноябре.
Так, а вот вышедший на сцену представитель Electronic Arts сообщил, что поддержка PlayStation 4 Pro будет обеспечена в FIFA 17 и Battlefield 1 — релизнется система в этом месяце, судя по всему. Ждём анонс точной даты и, конечно же, ценника. Впрочем, по моему скромному мнению, первой игрой, реально оправдывающей приобретение новой системы, станет февральская Horizon: Zero Dawn. Приключения рыжей милашки с луком в 4К и с HDR определённо отобьются по эмоциям! Крутой же новинкой от EA стала демонстрация ранее невиданной техно-демки Mass Effect: Andromeda.
Вновь вышедший на сцену Эндрю Хаус принёс ещё одну интересную, и несомненно радостную весть для любителей сочной картинки на своих PlayStation 4 — все ревизии консоли получат обновление системного программного обеспечения, которое добавит поддержку HDR-технологии. А завершается эта не очень продолжительная, но всё же в меру интересная конференция, анонсом даты выхода и цены PlayStation Pro — консоль поступит в продажу 10 ноября 2016 года, с ценником в 399 долларов/евро. С такой же ценой на рынок выходила оригинальная PlayStation 4 в 2013 году.