Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 713
    Карма: 207770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Assetto Corsa


    Симулятор автогонок Assetto Corsa уже несколько лет как доступен на PC, и историю его создания обсуждали не раз. Но далеко не все следят за каждой перспективной разработкой, особенно если она ещё и далека от консолей. Посему, давайте пробежимся по наиболее важным пунктам, полезным для понимания сути Assetto Corsa.

    Во-первых, эта игра создана итальянцами. Да, лучшие деньки как местных производителей, так и местных спортивных команд уже скорее всего позади, но это не отменяет той страсти, которую жители Апеннинского полуострова испытывают к гоночным заездам. Автоспорт уже давно стал неотъемлемой частью итальянской культуры, и над Assetto Corsa трудились люди, которые действительно по ушли влюблены в скорость.
    Во-вторых, над игрой работали не абы какие итальянцы: студия Kunos Simulazioni ранее успела создать проект Ferrari Virtual Academy, используя данные с профессионального симулятора, на котором гонщики команды «Формулы-1» готовятся к заездам.
    Ну и наконец, разработчики базируются прямо на известной итальянской трассе «Валлелунга», где регулярно проходят как тесты серийных машин, так и соревнования гоночных болидов. Таким образом, авторы Assetto Corsa чуть ли не живут гонками, постоянно ощущают их атмосферу и при необходимости сами тестируют на трассе новые машины перед их воплощением в игре.

    Едва ли найдётся другой симулятор, чьи разработчики настолько же близки к автоспорту. Конечно, надо воздать должное серии Gran Turismo, ставшую даже трамплином для карьерного роста нескольких профессиональных гонщиков, но это всё равно очень разные игры. Kunos Simulazioni – студия маленькая, и её основным капиталом как раз и является страсть к гонкам и уникальный опыт взаимодействия с ними. Gran Turismo же представляет собой гораздо более сложный и комплексный продукт: может быть и более качественный, но уж точно не с таким ярким характером, как у итальянской Assetto Corsa.


    Ключевое достоинство Assetto Corsa заключается в по-настоящему уникальных машинах и их поведении на трассе. Здесь относительно небольшой по меркам жанра автопарк, но зато каждый гоночный болид дарит море новых ярких впечатлений. Проще всего это прочувствовать, если найти в меню заезд с автомобилями BMW: четыре разные модели (одна из которых ещё и ретро) кардинально отличаются друг от друга, требуют разного подхода к выбору точек торможения, но при этом показывают примерно равные времена на круге. Ещё более ярко разница проявляется, если попробовать соревноваться против «подогретых» малышей FIAT 500 Abarth за рулём Alfa Romeo Juliette: «Альфа» мощнее и легко уходит в отрыв на прямых за счёт максимальной скорости и аэродинамики, но на извилистых участках юркие «пятисотки» об «Джульетту» разве что покрышки не вытирают, прямо-таки унижая её водителя. Если же выставить на один трек и вовсе кардинально разные болиды, то разница ещё больше, но это уже, конечно, не так интересно, как сравнение приблизительно равных соперников.

    Итальянские, немецкие, японские, британские и американские спорткары, заряженные хэтчбэки и прототипы для гонок на выносливость, болиды «Формулы-1» разных лет и специальные карты из ежегодного спортивного шоу «Гонка Чемпионов» – в Assetto Corsa каждый найдёт на чём прокатиться, а поклонники BMW и Ferrari так и вовсе помрут от счастья, увидев разнообразие моделей и модификаций. С точки зрения сухих цифр здешний автопарк далёк от Forza и Gran Turismo, но давайте будем честными: когда число машин уже перевалило за полсотни, последующее расширение ассортимента уже почти ни на что не влияет, пусть и хорошо смотрится в рекламных буклетах. Зато в Assetto Corsa даже с геймпадом в руках можно прочувствовать ту разницу в поведении машин, о которой так любят писать специализированные издания. Больше не возникает вопросов, почему фанаты BMW так цепляются за концепцию заднего привода – нескольких кругов по трассе хватает, чтобы влюбиться в классические модели немецкой марки.


    Как и подобает дотошному симулятору, в Assetto Corsa есть широкие наборы настроек для каждого гоночного авто. Не то чтобы я хорошо разбиралась в важности давления в шинах и ходах подвески (мой предел – настройка длины передач и избыточной/недостаточной поворачиваемости), но одно могу сказать точно – возня в гараже может кардинально изменить поведение машины. Не могу гарантировать, что это работает и в обратную сторону, но при бездумной настройке параметров превратить «ракету» в «ведро» совсем несложно. При этом для менее искушённых гонщиков припасён традиционный набор помощников, позволяющих показывать не самые позорные времена круга даже с совершенно кривыми руками. И это тоже важно, потому что в виду отсутствия выбора порой приходится идти на компромиссы: куда-то же надо деваться игрокам, для которых Need for Speed чересчур простая. Одно только непонятно: почему в Assetto Corsa почти непригодна для использования подсказка по оптимальной траектории и точкам торможения? Это уже стандартная для жанра опция, но тут на неё полагаться совершенно невозможно, даже если очень-очень хочется.

    Уж не знаю, связано ли это с желанием угодить сразу всем, но назвать Assetto Corsa безупречным симулятором никак не получится: уже хотя бы причине поведения искусственного интеллекта. Здешние противники ездят быстро и почти без ошибок, но страдают от традиционной для жанра болезни: тотального неумения входить в первый поворот первого круга. Сложно воспринимать всерьёз игру, где половину соперников можно обогнать уже самом начале гонки. В то же время, если бы этого просчёта не было, то его, наверно, даже стоило бы сделать по причине несбалансированной сложности. Я не перестаю удивляться тому, что регулярно получают «золотые» и «серебряные» награды от Assetto Corsa в сольных заездах, но при этом в сравнении с искусственным интеллектом всё равно оказываюсь мальчиком для битья. Большинство медалей за гонки я добыл крайней постыдным образом: максимально поздно тормозил к самому первому повороту, обгонял всех или почти всех соперников, а потом собирал за собой «паровозик» и отчаянно пытался до самого финиша не пропустить явно более быстрых претендентов на подиум. Это по-своему интересно и весело, но как-то не вяжется с имиджем «хардкорного симулятора», коим пытается себя выставить Assetto Corsa. У этой проблемы есть сразу два решения, – соревноваться с самим собой в заездах на время или гоняться против виртуозов из Сети, – но понятное дело, что для кого-то это станет серьёзным поводом обойти претенциозный итальянский симулятор стороной.


    Такие недочёты наносят серьёзный удар по имиджу игры, а ведь всеобщий интерес к Assetto Corsa основывается именно на вере в её исключительность, в дотошное и единственное верное воспроизведение всего, что касается гоночных заездов. Если бы она была уникальной, то многое можно было простить – в том числе и отсутствие сколь-либо внятного карьерного режима. Здесь есть набор соревнований, к которым надо открывать доступ, добиваясь успеха в различных типах заездов, но при желании ознакомиться с почти всеми болидами и трассами можно и без этого. Assetto Corsa предлагает игроку самому развлекаться и предоставляет для этого большой набор возможностей, но многие всё-таки предпочитают классическую формулу, когда различные препятствия и задачи подготовлены дизайнерами и есть некая мотивация для продвижения по карьерной лестнице. Подобной проблемой страдает и идейно схожая Project CARS. Возможно, разработчики обеих игр чересчур фанатеют от гонок и своей работы и ошибочно считают, что каждый покупатель их творения будет таким же ярым поклонником жанра, приходящим в восторг от одной возможности ощутить себя за рулём Ferrari 312T Ники Лауды. К сожалению, это не так: в мире слишком много всяких интересных занятий, так что за внимание геймера надо отчаянно сражаться, даже если это и может показаться недостойным настоящего творца.

    Ещё одно слабое место Assetto Corsa – система повреждений. И дело даже не в том, что автомобильные концерны не разрешают превращать виртуальные копии своих детищ в хлам, а в возможности пусть и кое-как, но гоняться после столкновения «формульного» болида со стеной. Нет, ну ладно ещё «кузова», но «Лотус 49» с его открытыми колёсами продолжает ехать после таких ударов, какие в настоящих 60-х гонщик едва ли бы пережил. И встаёт вопрос: «Если разработчики позволяют себе настолько недостоверно воспроизводить этот аспект гоночных заездов, то где гарантия в качестве всех прочих?» Да, между настоящими BMW наверняка есть ровно настолько же заметная разница, как в Assetto Corsa, но кто сказал, что поведение конкретных машин идентично оригиналу? Предполагается, что я должен поверить разработчикам и тем нескольким искушённым, кто действительно разбирается в теме и сидел за рулём всех этих спорткаров. То есть, эта игра превращается в некую форму религии, которая делает тебя счастливым лишь в том случае, если ты сохраняешь в неё веру... Ладно, это я уже преувеличиваю: Assetto Corsa хороша даже при всех своих недостатках и заезд по легендарной трассе Спа-Франкоршам доставляет уйму удовольствия на любой виртуальной машине. Но эта игра могла бы быть ещё лучше.


    75
    Assetto Corsa превозносили как новую «мессию» и независимый шедевр от истовых поклонников жанра. На деле же всё не так прекрасно. В чём-то это действительно выдающаяся игра – одна из тех, на которые будут равняться, – и каждому авто хочется аплодировать с воплями «брависссимо!», но идеального симулятора снова не вышло. Разработчики допустили слишком много недочётов, способных стать «красной тряпкой» для хардкорщиков, ожидавших чего-то уникального и невероятного. Массовую же публику эта игра тоже вряд ли сможет привлечь, потому что не особо-то стремится развлекать своих покупателей. Но если вы давненько не играли ни во что подобное, то вполне рискуете пропасть в Assetto Corsa на полсотни часов, если не больше.
    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.

  2. #2
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 141
    Карма: 14674 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра все равно интересная, брал еще когда она была в раннем доступе( то джойстиком нельзя в меню ползать, то произвольно включалась музыка и так далее) конечно обещали с три короба,но на выходе не так все плохо оказалось.

  3. #3
    Аватар для buraspo
    Регистрация: 07.12.2013
    Адрес: Klaipeda, Lithuania
    Сообщений: 870
    Карма: 4956 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sponsor4eta27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень хочется поиграть в неё , если бы была демка , то смог бы решиться окончательно брать или не брать . 75/100 это конечно немного но проджект карз надоел полностью , а это уж очень похожа на ГТ , спасибо за обзор.

  4. #4
    Аватар для Vitalka83
    Регистрация: 20.03.2010
    Адрес: Tallinn
    Сообщений: 817
    Карма: 6619 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»256
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetalka83
    Xbox Live GamerTag Vetalka83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    сложность космос еще бесят штрафы за каждый вылет.

  5. #5
    Аватар для z1rc0n_83
    Регистрация: 17.02.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 242
    Карма: 973 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network z1rc0n_83
    Xbox Live GamerTag z1rc0n83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    спасибо за адекватный обзор. Один из лучших на мой памяти, посвященный авто суляторам.

  6. #6
    Аватар для tihon_1707
    Регистрация: 18.12.2010
    Адрес: Курск
    Сообщений: 91
    Карма: 532 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»105
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tihon_1707


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Люблю гонки, симуляторы, поиграл в нее....... скажу одно без руля тут делать нечего без вариантов..

  7. #7
    Аватар для Meta
    Регистрация: 03.08.2016
    Сообщений: 391
    Карма: 1003 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот и спёкся "убийца gran Turismo". А шума-то было от фанатов АС и ненавистников GT. Итог: машин чуть за 50 (очень не понравилось когда автор написал что: "но давайте будем честными: когда число машин уже перевалило за полсотни, последующее расширение ассортимента уже почти ни на что не влияет" - очень притянуто за уши и попахивает то-ли фанатизмом, то-ли некой ненавистью в сторону GT (что не подобает для журналиста вовсе), реалистичной системы повреждений нет (понятие о прогреве шин и аэродинамике появилось ещё в GT4), а аэродинамику в 6-ой части, подтянул сам Адриан Ньюи (если вы не в курсе кто это, это человек создавший шасси и аэродинамику команды RedBull в Ф-1). А настроить машину так, чтобы она и с места не тронулась, можно было и в самой первой Gran Turismo. Упоминая о том, что команда разработчик "буквально живёт на трассе" не добавляет игре реалистичности, особенно учитывая массовые проезды на разных машинах, по несколько кругов на всех трассах мира разработчиками GT (сделано это для того, чтобы ваши 7:55 на северной петле Нюрбурринга, были максимально идентичны с реальным таймингом и геолокацией в 7:55 на настоящем треке). О таких "мелочах" люди (без обид) не особо разбирающиеся либо забывают либо просто не знают.

    В любом случае, перед нами представитель довольно редкого жанра - авто симуляторов. Игра обязательна для покупки всем любителям симуляторов. Но в моём случае, буду ждать скидки (т.к. больше люблю американок и японок).

  8. #8
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 814
    Карма: 23549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    tihon_1707, про гт так тоже многие говорят

  9. #9
    Аватар для Meta
    Регистрация: 03.08.2016
    Сообщений: 391
    Карма: 1003 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vitalka83, Тут как на максималке в Rocksmith, либо могёшь - либо нет.

  10. #10
    Аватар для Wiitality
    Регистрация: 05.12.2010
    Адрес: CZ
    Сообщений: 612
    Карма: 4700 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»170
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wiitality


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не, я лучше GT Sport подожду, там опыта у людей побольше будет.

  11. #11
    Аватар для Grapefruit
    Регистрация: 14.03.2015
    Сообщений: 135
    Карма: 327 (Сила кармы 3)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ну тут вроде как все же симулятор, а не маскировка под симулятор как в случае с гт

  12. #12
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 814
    Карма: 23549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Meta
    реалистичной системы повреждений нет
    Ой ли, а в гт она есть ? Там вообще даже столкновений нет, только удар бревна о невидимую стену

  13. #13
    Аватар для Professor516
    Регистрация: 04.02.2013
    Адрес: Донецк, Украина
    Сообщений: 735
    Карма: 6030 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Professor516


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Значит система повреждений в АС это "слабое место", а отсутствие таковой в GT это нормально? ведь "не за это мы любим GT"
    А вообще обзор отличный, правда оценка все же могла быть и выше, как минимум 8/10 АС заслужила хотя это уже субъективеное

  14. #14
    Аватар для Meta
    Регистрация: 03.08.2016
    Сообщений: 391
    Карма: 1003 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от LeromRei
    Ой ли, а в гт она есть ? Там вообще даже столкновений нет, только удар бревна о невидимую стену
    А я писал что она есть в GT? Нет. И нормальной системы повреждений (реалистичной по-крайней мере мы не увидим ещё долго). Да, можно было-бы замутить что-то наподобие повреждений из Bornout... Это было-бы красиво, но так-же не реалистично. Так какая разница есть они или нет? По мне так, лучше пускай их не будет, чем моя победа в гонке будет зависеть от некоего дикого рандома и аркадной системы повреждений. Я пишу свои впечатления о статье основываясь на высказываниях о АС других игроков - кто играл. И получилось так, что большинство плюсов про которые писали "бывалые гонщики АС" - ложь.

    P.S. И вот опять пример хейтерства в строну Playstation. По-моему это какой-то тренд.: жалеть - XBOX и ненавидеть всё самое-самое что связано с PS (очень жаль что находятся люди занимающиеся такой ерундой, как холивары, вместо того чтобы играть и получать удовольствие - гадят в чужом огороде).

    P.P.S. Кстати, про эксклюзивный симулятор с XBOX - Forza Motorsport, ни слова.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:06 ----------

    Сообщение от Professor516
    Значит система повреждений в АС это "слабое место", а отсутствие таковой в GT это нормально? ведь "не за это мы любим GT"
    А вообще обзор отличный, правда оценка все же могла быть и выше, как минимум 8/10 АС заслужила хотя это уже субъективеное
    И в GТ это слабое место. Я писал опираясь лишь на статью. В статье нет ни слова про: необходимость дозаправок, стирание шин, наличие многочасовых гонок.... Вообще информации по игре - с гулькин нос (не в обиду автору, но это не обзор, а просто новость отчёт по игре, что она вообще вышла, отговорка что она давно вышла на РС - не катит),конкретики очень мало. Только и написано что: студия такая-то, обитает близ трассы, в игре много итальянских машин, нет системы повреждений, а игра симулятор (это реально всё, что я вынес из статьи). Ну мало-же информации. Какие режимы есть в игре, есть-ли карьера, сколько авто, какие марки (списочек-бы), есть-ли настраиваемая и нет погода, присутствие онлайн, какие есть трассы и сколько их... Вот какие вопросы должны подниматься в обзоре (не считая графики, физики , звука, музыки и реиграбельности).

    P.S. Надеюсь автор воспримет критику. Ведь она не для того чтобы накидать камней ему в огород. Критика - для развития, чтобы автор понимал где ошибся и развивался, чего ему и желаю.

  15. #15
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 713
    Карма: 207770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Meta
    большинство плюсов про которые писали "бывалые гонщики АС" - ложь
    Не факт. Версия для PC не идентичная консольной. Плюс там огромное число модификаций, за счёт чего Assetto Corsa занимает несколько иную шину, отличную от ниши той же Project CARS, например.

  16. #16
    Аватар для Meta
    Регистрация: 03.08.2016
    Сообщений: 391
    Карма: 1003 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Grapefruit
    ну тут вроде как все же симулятор, а не маскировка под симулятор как в случае с гт
    Судя по статье, именно "вроде как". У GT есть оправдание, в виде GT Academy, выходцы из который побеждали в своём классе, в реальных гонках!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:22 ----------

    Сообщение от Gustavus
    Не факт. Версия для PC не идентичная консольной. Плюс там огромное число модификаций, за счёт чего Assetto Corsa занимает несколько иную шину, отличную от ниши той же Project CARS, например.
    Ну вот, а в статье об этом ни слова!

  17. #17
    Аватар для Windless
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: МО, Коломна
    Сообщений: 959
    Карма: 6745 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xWindlessx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за смешной обзор) повеселили)) Вот реально, улыбка не слезала весь текст =) Спасибо, что сделали мой вечер. О качестве обзора скажу коротко: без руля, любви к автогонкам и понимания, что такое симулятор в принципе, даже не суйтесь, а то будет как у автора =))) В любом случае спасибо за работу.

  18. #18
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10378 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ждал Asseto Corsa только из за машин порше которые анонсировали (у сони с ними беда), но пока их нет, то и покупать особо можно не торопиться.

  19. #19
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 814
    Карма: 23549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Meta
    И вот опять пример хейтерства в строну Playstation. По-моему это какой-то тренд.: жалеть - XBOX и ненавидеть всё самое-самое что связано с PS
    Ага, я тут главный хейтер пс, в профиль загляни. Про обзор согласен, консольную версию сильно ругают, за что я не понял, обзор не раскрыл этого. Больше на блитц отчет похоже.

  20. #20
    Аватар для Meta
    Регистрация: 03.08.2016
    Сообщений: 391
    Карма: 1003 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LeromRei
    Ага, я тут главный хейтер пс, в профиль загляни. Про обзор согласен, консольную версию сильно ругают, за что я не понял, обзор не раскрыл этого. Больше на блитц отчет похоже.
    По-поводу хейтерства. Я не имел ввиду конкретно тебя. Просто очень часто вижу комментарии с негативом в новостях Сони (причём без причины) и практически полный дзэн (чань) в новостях с полей XBOX и Nintendo. Рад что мы поняли друг друга)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •