Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»932
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past


    Не далее чем неделю тому назад, на нашем сайте были представлены первые впечатления от игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past, ремейка культовой JRPG для PlayStation One, переработанного под современную портативную консоль Nintendo 3DS. Я ждал выход этого ремейка и в то же время побаивался его. Пусть прошло уже больше десяти лет, но я всё равно хорошо помнил, как потратил на оригинальную игру более сотни часов, и как впечатлила меня здешняя история. И вот, спустя много лет, я вновь погрузился в неё — на новые сто часов. Почти. Прохождение сюжета и выполнение заданий заняло у меня чуть более 80 часов реального времени.


    Но на самом деле неважно сколько — сто, восемьдесят или двадцать часов занимает прохождение той или иной игры. Важно другое: насколько много удовольствия приносит игроку проведённое в виртуальном приключении время. В случае Dragon Quest VII, коэффициент удовольствия равен примерно 85-90% игрового времени, а нарушают идиллию лишь некоторые нюансы, являющиеся стандартной проблемой большинства JRPG. Речь, конечно же, об утомляющих сражениях против слабых врагов и путешествии по немаленькому миру проекта. Несмотря на то, что перед нами современный ремейк, опцию быстрого перемещения между посещёнными локациями, увы, не добавили.


    История игры осталась фактически нетронутой, хоть и обзавелась новым переводом, который существенно лучше оригинального — здесь изменились многие названия, стали более говорящими, а жители различных островов обзавелись уникальными акцентами. Мы играем юношей, который жаждет приключений, и вместе со своим другом, принцем Кифером, постоянно их ищет. И вот, однажды друзьям улыбается удача — вместе с подругой детства Марибель, они попадают в древний храм, и силой скрижалей отправляются в прошлое, чтобы спасти небольшой городок и очистить остров, на котором он находится, от скверны.

    Собственно, это не только завязка истории, но и основа всего игрового сценария — название игры не зря звучит как «Фрагменты забытого прошлого». Своей пёстрой компанией, мы отправляемся в разные уголки пространства-времени, спасаем людей и города, знакомимся с большим количеством интересных персонажей и очищаем небольшие островки от нечисти, побеждая обычных врагов и боссов, исследуя миры и решая головоломки. Очистив остров в прошлом, мы можем вернуться в своё время и… посетить его уже в настоящем, переплыв океан на лодке. Каждый спасённый остров в настоящем преображается, ведь для его жителей проходит много лет. Здесь мы можем найти новые фрагменты скрижалей, пообщаться с персонажами и узнать отрывки легенд, написанных на основе наших действий в далёком прошлом. Когда мы спасали остров.


    Путешествовать придётся очень много, равно как и сражаться — поклонникам JRPG к такому положению дел не привыкать, а вот новичков оно может и смутить. Дело в том, что обилие похождений и схваток в Dragon Quest VII и современных JRPG, нередко укомплектованных либо динамичной пошаговой, либо реалтаймовой боевой системой, ощущается очень по-разному. В ремейке разработчики оставили боевую систему нетронутой, и не занимались переработкой интерфейса — эти характеристики остались классическими и привычными для поклонников, но даже ветеранов жанра они могут вогнать в тоску, потому что после сотни-другой сражений, их монотонность начинает утомлять. Это стандартная болезнь JRPG, но в некоторых играх с нею успешно сражаются и даже побеждают — пламенный привет Bravely Default/Second, где механики ускорения, боевых макросов и отключения случайных битв очень грамотно реализованы. И своевременно.


    Боевая система игры полностью пошаговая, то есть противники не сделают свой ход, пока игрок не выберет действия для своих бойцов. Меню здесь минималистическое визуально, но достаточно функциональное: несколько типов атакующих действий, включая обычное применение оружия и специальные навыки, меню заклинаний разного характера, возможность защититься или убежать. Навыки и заклинания зависят от того, какие профессии игрок прокачивает своим персонажам — кстати, не спешите их искать в начале игры, до появления профессий вас ждёт долгий путь, часов этак в 10-15 реального времени. Зато спектр профессиональных возможностей в игре огромен — около 30 вариантов, так или иначе влияющих на способности героев и их характеристики.


    Визуально проект выглядит замечательно и его производительность на портативной системе Nintendo 3DS безупречна — ещё бы аккумулятору этой консоли быть хоть в половину таким безупречным. Управление удобное и позволяет играть даже одной рукой в большинстве случаев: кнопка «L1» работает как подтверждение во время путешествия и сражений. Неплохая анимация движений, яркие противники и герои, хорошие эффекты заклинаний и способностей, приятное, хоть местами и скудное окружение. В этой игре есть всё, что нужно отличной JRPG, но есть в неё и нюансы, которые становятся преградами к званию лучшей на своей платформе. Даже с учётом безразмерной любви автора к франшизе Dragon Quest.

    Как и сообщалось в первых впечатлениях, не обошлось в Dragon Quest VII и без новых плюшек, правда коснулись они не улучшения игрового процесса и устранения недостатков оригинальных механик. Помимо здорово улучшенной графики, в игру добавили новые гибридные классы, но сама их система осталась слегка устаревшей: мы не имеем влияния на развитие классов, а просто вынуждены их прокачивать, пока не откроются интересные навыки или доступ к другим классам. Всё верно, новые профессии открываются путём прокачки старых. Следом, здесь появилась интересная фишка с развитием собственного острова, куда мы отправляем пойманных и прирученных противников, не представляющих особого вреда окружающим. Развивая деревеньку, мы получаем бонусы и можем отправлять группы монстров на охоту, за ещё большим количеством плюшек. Другая интересная штука — обмен скрижалями посредством системы StreetPass, что позволяет открыть фактически бесконечный спектр случайных подземелий.



    Хорошее представление лугов с монстрами, новой фишки игры.

    В остальном же, Fragments of the Forgotten Past стал ортодоксальным ремейком. И эта ортодоксальность не всегда хорошая характеристика, хоть и многие поклонники классических JRPG требуют её от разработчиков. Проблема в том, что вместе с сохранением основ, приходит и повторное появление недочётов, которые уже 15 лет тому назад казались моветоном, а сейчас — просто архаичны. С другой стороны, ни колыбельная боевая система, ни утомительные пробежки пешком и заплывы на лодке, не должны стать преградой для ознакомления с одной из лучших JRPG 90-х годов. Если вы любите жанр — эта игра однозначно для вас. Рекомендуется она и новичкам, благодаря своему низкому порогу вхождения, прекрасной презентации и общей простоте.

    85
    Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past — это увлекательный и красочный сборник коротких историй одной небольшой группы персонажей, словно «слайдерсы» скользящей между временем и пространством, спасая миры в прошлом и расширяя горизонты своего настоящего. Кроме того, перед нами самая классическая JRPG из девяностых, которую только можно себе представить, в современной обёртке. Но она несомненно страдает от дизайнерских ограничений прошлого, которые не станут проблемой для фанов жанра, хорошо знакомых с франшизой Dragon Quest, но могут подпортить общее впечатление для новичков.

    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем. Выход преокта в Европе состоится 16 сентября.

  2. #2
    Аватар для Another377
    Регистрация: 14.05.2013
    Сообщений: 127
    Карма: 859 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Варяг спасибо за обзор. В целом всё вполне ожидаемо: немного подретушировали графику, обновили локализацию, добавили немного фич и тд. Правда в японском релизе, который был 3-и c половиной года назад, добавили оркестровый ОСТ. К несчастью, по пути на запад он остался на берегах Японии. (О чём варяг промолчал...) Для очень многих игра будет архаичной (несмотря на переработку) и затянутой. Но для фанатов праздник. Западная фан-база не зря все эти 3-и года воевала с квадратом. В итоге Nintendo опять выручила. (Как с VI и IX на DS)

    P.S. Жду VIII на 3DS и от варяга обзор.

  3. #3
    Аватар для alolidik
    Регистрация: 19.08.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 936
    Карма: 3229 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    После такого обзора обязательно нужно поиграть!)

  4. #4
    Аватар для Kodzya
    Регистрация: 17.02.2014
    Сообщений: 640
    Карма: 5572 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Kodzya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор!

  5. #5
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 818
    Карма: 70361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем
    Всякий раз читаю эту строчку в конце - всякий раз завидую))

    Нам, как гардианам, Нинтендо выдала всего 4 игры...за 2 года...и на этом как то все кончилось)

  6. #6
    Аватар для FinansDog
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 642
    Карма: 3714 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FinansDog
    Xbox Live GamerTag FinansDog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yokushiro, не завидуй. Представь на секунду, что тебе надо написать текст скажем символов две тысячи символов или три, тебе дана игра, но настроение не то или душа к ней не лежит. И приходится каждый вечер включать ненавистную игрульку и вымучивать прохождение - ведь долг превыше всего. В итоге на свет рождается никудышный текст и удовольсвие не получено ни грамма.

  7. #7
    Аватар для FinansDog
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 642
    Карма: 3714 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FinansDog
    Xbox Live GamerTag FinansDog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне очень понравился этот обзор, что по своей личной шкале я ставлю ему 100 баллов. Текст получился вроде как и каноничным для подобного рода статей, но в тоже время тут чувствуется душа. Автор и с радостью вспоминает прошлое, проклинает старые болячки, рассказывает об иновациях - и делает это так лаконично и кратко, что складывается ощущение будто пришел на streetpass и послушал рассказ об игре. И хочется после этого выступления вступить в дискуссию или задать вопрос, лишь бы не заканчивалась эта прекрасная беседа.


  8. #8
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 818
    Карма: 70361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от FinansDog
    на свет рождается никудышный текст и удовольсвие не получено ни грамма.
    Но потом:

    Сообщение от FinansDog
    Текст получился вроде как и каноничным для подобного рода статей, но в тоже время тут чувствуется душа.
    Сам видишь - все от человека зависит. Да, признаюсь, такой вид деятельности был бы для меня в новинку...но это интересно)

  9. #9
    Аватар для FinansDog
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 642
    Карма: 3714 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FinansDog
    Xbox Live GamerTag FinansDog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Дело за малым, пробуй. Прошерсти блоги ВКонтакте, там постоянно требуются авторы. Деньги платить будут врядли, но впринципе на данном этапе они тебе и не нужны - пробуешь свои силы. Ну и конечно на первых порах об обзорах можно не мечтать, твоей работой будут новости.

    Работа новостника конечно труд каторжный, но в ней есть пара плюсов, которые в жизни пригодятся:
    1) постепенно увеличивается словарный запас английского
    2) приобретается навык работы с текстом
    3) навык работы с большим объемом информации (нужно будет сопоставлять и взаимосвязывать различные факты, делать выводы)

  10. #10
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 970
    Карма: 16785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»262
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выходит что враги в игре по классике невидимые (не как в девятой части)? А когда релиз в России? Хочу на карике.

  11. #11
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 970
    Карма: 16785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»262
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Another377, ты хотел сказать как с 4,5,6 и 9 на DS, наверное

  12. #12
    Аватар для gipsan3000
    Регистрация: 19.01.2015
    Сообщений: 56
    Карма: 199 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network dmitran
    Xbox Live GamerTag RarezCain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор.
    Прекрасная игра, уже несколько часов оторваться не могу, не зря столько лет её ждал.

  13. #13
    Аватар для Another377
    Регистрация: 14.05.2013
    Сообщений: 127
    Карма: 859 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, нет, я всё правильно написал. IV и V издавала сама SE. Потом она забила на западные релизы серии. В итоге IX и VI издавали Nintendo. Седьмая часть вышла 7 февраля 2013г. на 3DS. Всё это время, SE так и не издала на западе её. (Несмотря на просьбы, петиции и тд. западной фан-базы) Вообщем Nintendo опять издаёт VII и VIII части на 3DS. За что ей огромное спасибо.

    P.S. SE не очень жалует западных фанатов DQ. На DS в своё время выходила Dragon Quest Heroes: Rocket Slime (подсерия Slime MoriMori в Японии). Правда это была уже 2-я часть. (первая была на GBA) 3-я часть вышла на 3DS в 2011г. (Slime MoriMori Dragon Quest 3: Daikaizoku to Shippo Dan) которую так и не издали на западе. В 2015г. выходил Theatrhythm Dragon Quest. Опять-же не издали на западе. (По FF 2-е части издавали) Была Monsters подсерия. (Лично мне не очень, но на DS были 2-е части, а продолжение на 3ds так и осталось в Японии) Не говоря уже о X-части. Правда она онлайн. Зато по FF игры на западе выходят пачками... (разной вшивости)

  14. #14
    Аватар для Hatifnatten
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 735
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Jenson_S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. До сих пор, вспоминаю ту таинственную атмосферу в Dragon Quest VIII. Тут видно все так же на уровне и по стилистике тоже

  15. #15
    Аватар для miron_khuzd
    Регистрация: 09.03.2010
    Адрес: Saint Petersburg, Russia, Russia
    Сообщений: 892
    Карма: 12413 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network asobotaku


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, релиз на карике у нас ожидается 16го. Сам очень жду ^^
    Прошёл DS-версии 4,5,6 и девятку, DQ быстро стал любимой серией в жанре, ну и дизайн всего от Акиры Ториямы очень нравился всегда. Семёрку хочется к ним на полочку рядом А ПОТОМ ВОСЬМЁРКУ

  16. #16
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 970
    Карма: 16785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»262
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Another377, но тем не менее, 4 и 5 части вышли на DS на западе.

  17. #17
    Аватар для Another377
    Регистрация: 14.05.2013
    Сообщений: 127
    Карма: 859 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Shamil1810, внимательней прочитай первое сообщение. Я писал про то, что Nintendo издавала, а не что выходило на западе. (IV,V - SE, VI, VII,VIII,IX - Nintendo)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •