Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64
  1. #1
    Аватар для Yokaichirou
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 965
    Карма: 54353 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»210
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokaichirou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разговор [ИГРОМИР 2016] Коллективные впечатления от Resident Evil VII VR


    Команда сайта Stratege.ru продолжает серию публикаций, посвящённых отгремевшей выставке интерактивных развлечений «ИгроМир 2016», ежегодно проходящей в Москве с 2006 года. В данной статье мы расскажем вам о своих впечатлениях от самого ожидаемого Survival Horror предстоящей зимы — RESIDENT EVIL 7 biohazard, дата выхода которого намечена на 24 января 2017 года.

    Стенд компании Capcom был расположен в третьем зале под номером G3, прямо за сценой 1С-СофтКлаб. Стоит отметить его привлекательный внешний вид, стилизованный под готовящуюся к выходу номерную часть серии — Resident Evil VII. Перед посетителями возвышался двухэтажный деревянный дом, на двери которого виднелись кровавые подтёки и отпечатки ладоней. Через окна хижины можно было разглядеть многочисленные синие огни, исходящие от шлемов виртуальной реальности Playstation VR, а также световых панелей геймпадов DualShock 4. Именно с помощью этих устройств осуществлялось погружение в окутанную тайнами и страхом заброшенную ферму, находящуюся где-то в вымышленном луизианском городке Далви.


    Внутри всех желающих ожидала небольшая комната застланная мраком, где были расставлены кресла для одновременного сеанса шести любителей пощекотать нервы. Выслушав краткие инструкции по водружению шлема на голову от сотрудников стенда и нащупав кнопки геймпада, дозволялось приступить к обучению в игре. Тем, кому ещё неизвестно, здесь необходимо пояснить, что Capcom решила перейти от привычного для последних игр серии третьего лица к первому, возможно как раз в угоду виртуальной реальности.


    Меня приветствовало тёмное помещение с изображением DualShock 4 на половину экрана. После выполнения требований по нажатию кнопок; на потолке, полу, а также стенах слева и справа от моих глаз появились яркие красные метки, на которые нужно было посмотреть, соответственно, наклонив голову в нужную сторону. На заключительном этапе тренировки, где научили управлять персонажем, вскрылся довольно странный элемент: перемещение осуществлялось как обычно — на левый стик, а вот поворот героя, хоть и был назначен на правый стик, производился рывками по 30 градусов. На мой взгляд, это довольно неудобное решение.

    По окончании небольшого вступления мои догадки подтвердились, на «ИгроМир 2016» привезли русифицированную (субтитры) демонстрационную версию игры под названием Lantern (в переводе на русский: Фонарь), ранее показанную на «Gamescom 2016» и «Tokyo Game Show 2016». Одноимённый геймплейный трейлер можно изучить ниже.


    Демоверсия представляет из себя запись с видеокассеты, героиней которой выступает Миа — пропавшая жена протагониста Итана. Судя по всему, она пытается скрыться от преследования безумной Маргарет Бейкер, только в конце концов это ей не удаётся и беглянка оказывается схваченной. Дальнейшая судьба девушки остаётся неизвестна.

    Во время прохождения было необходимо спрятаться за ящиком от фонаря Миссис Бейкер, здесь то и обнаружились прелести виртуальной реальности, поскольку позволялось, не используя геймпад, выглянуть из-за укрытия и наблюдать за действиями Маргарет.


    К сожалению, за отведённые примерно 7 минут времени, завершить видеозапись не представилось возможным, тем не менее впечатления от увиденного остались приятные. Даже не смотря на маловатое разрешение экранов PS VR, качество изображения было сносным, благодаря применению технологий фотограмметрии при разработке игры. Правда, не все предметы выглядели красиво, но если не обращать особого внимания на текстуры, то визуальная часть проекта не такая уж и плохая. К тому же, весьма вероятно, демка была запущена на стандартной версии PlayStation 4, то есть стоит сделать вывод, что для полноценного использования VR, всё-таки необходима PS 4 Pro.

    За весь сеанс, RESIDENT EVIL 7 biohazard так и не удалось меня напугать. Скорее всего этого не произошло из-за внешних шумов, доносившихся с территории Крокус Экспо, помешавших полностью окунуться в происходящее. При игре ночью в спокойной обстановке, «Обитель зла 7: Биологическая угроза» однозначно вызовет если не испуг, то как минимум ощущение жуткой напряжённости.


    Для того, чтобы поиграть в RESIDENT EVIL 7 biohazard, необязательно будет иметь VR. Если же вы хотите оценить Resident EVII. в шлеме виртуальной реальности, но категорически не желаете делать это на системе PlayStation 4, то вам придётся подождать до конца января 2018 года, поскольку данная функция имеет временную эксклюзивность для платформы Sony.



    Скажу честно: Resident Evil VII была одной из немногих игр, которую я очень хотел опробовать в формате VR. Я обожаю хорроры и новые ощущения, а здесь сразу два в одном. Первое, что пришлось сделать, погрузившись в игру, пройти небольшое обучение. Нужно было пройтись, повертеть головой, в общем, привыкнуть к необычному управлению. Что сразу бросилось в глаза: несколько резковатые движения героя и поворот камеры сразу на 30 градусов при задействии правого аналога. Описанные два фактора вызвали некоторое раздражение.

    Когда началась моя игра, первой мыслью было: какого лешего? Меня встретила графика образца PS One, где, спрашивается, фотореалистичность той же Beginning Hour? Но даже под пеленой пикселей и бедных текстур я смог узнать уже показанное ранее демо под названием «Фонарь». Это знание окончательно разрушило интригу от игры.


    Демо-версия оказалась невнятной, в ней и надо было, что спрятаться пару раз от мамаши с фонарем. Раздражение доставило и заскриптованность ситуаций. В самом конце своего пути я оказался на небольшой веранде. Слева и справа меня ждал тупик, вернуться в комнату, из которой я пришел, не было возможности, так как там объявилась женщина с фонарем. Я решил спрятаться слева, среди горы мусора. Сквозь щель в доме, я видел, что женщина стоит, что-то высматривает и чего-то ждет. В какой-то момент ей это надоело, она зашла на балкон и задушила меня. Во время этой страшной сцены я почему-то улыбался, настолько ожидаем был исход, да и забавно смотреть, как тебя пытаются испугать в виртуальной реальности.

    Во время второй попытки я отправился на веранду направо, спрятался за ящиком, посмотрел как женщина стоит в комнате, а затем… уходит. Она даже не зашла на веранду, как в прошлой раз, чтобы закончить мою нелегкую судьбу, а просто ушла! В общем, обрадовавшись, что можно больше не прятаться я подобрал какой-то ключ, отправился обратно в комнату и… мое время сеанса закончилось.


    Что я могу сказать в итоге. Виртуальный ужас меня совсем не впечатлил. Все мое внимание забрала на себя не атмосфера, а не самая лучшая графика, в качество которой я не верю до сих пор. Буду все пенять на ранний билд демо-версии, на слабую начинку стандартной PlayStation 4, на что-нибудь еще, а проходить желанного «резидента» буду на телевизоре.

    P.S. После того, как я написал этот текст, я решил пересмотреть видео "Фонарь". Оказывается, в демо-версии сюжетно наложен специальный старящий фильтр, который я, видимо, и принял за плохую графику. Хотя... Бедность увиденных текстур это не отменяет.




    Во время первого дня «ИгроМира 2016» большей части нашей команды так и не удалось оценить Resident Evil 7, привлекательный стенд которой так и манил нас в свою окровавленную дверь. Поэтому было решено собраться с утра следующего дня и занять очередь пораньше, чтобы успеть оценить один из самых ожидаемых проектов для новой системы виртуальной реальности PlayStation VR, а также наконец решить для себя, стоит ли вся эта затея с VR оказанного ей внимания.

    Вот и наступил долгожданный момент, нас пустили внутрь сооружённого посреди выставки дома, в недрах которого царил полумрак, а также светились яркие синие огоньки шлемов виртуальной реальности и геймпадов. Устроившись поудобнее в креслах и получив краткий инструктаж по использованию шлема, мы были готовы погрузиться в атмосферу заброшенной фермы городка Далви.


    Стоит отметить, что это было моё первое знакомство с PlayStation VR, поэтому надев наушники и шлем виртуальной реальности, который, к слову, очень удобно сидит на голове, а также получив в руки геймпад, я сразу оценил неплохую степень погружения в происходящее, просто осмотревшись вокруг. Тут же я заметил, что остался с игрой один на один, и хоть и слышал внешние шумы Крокуса, присутствия отдельных людей вокруг себя я уже не ощущал. Первым делом детище Capcom предлагало простое обучение для ориентации в пространстве, в котором необходимо было смотреть на красные маркеры в небольшом тёмном помещении, а затем перемещаться по нему же собирая эти самые маркеры. Здесь я отметил один негативный момент: странно реализованный осмотр при помощи правого стика. Его движение резко поворачивает ваш взгляд на 30 градусов в сторону, как будто превращая вас в зашуганного человека, быстро осматривающегося по сторонам. Возможно эту особенность можно изменить в настройках управления, но так как времени выделялось нещадно мало, заниматься настройками было совершенно некогда.

    После прохождения незатейливого обучения, я очутился перед входом в обветшалое строение, куда я не замедлил войти. Неприятным сюрпризом оказалось весьма скудное графическое исполнение, что не давало погрузиться в игру как следует, но, возможно, это всего лишь вина демонстрации с обычной версии PlayStation 4, а с PlayStation 4 Pro дела обстоят по-другому, в общем время покажет. Как бы игра не старалась нагнать ужас на игрока, у меня она почему-то вызывала лишь улыбку. Пройдя немного по дому я открыл очередную на вид плоскую дверь и очутился в небольшой комнатке, в которую не дожидаясь приглашения вошла миссис Маргарет Бейкер. Старушка - «божий одуванчик» с фонарём, едва завидев меня, с яростным криком бросилась ко мне и схватила за глотку, что почему-то вызвало у меня лишь искренний смех.


    Во вторую попытку я оказался рассудительней и не жаждал больше жарких объятий от Маргарет, поэтому в той самой комнате проявил верх навыка скрытности и просто спрятался за ящиком, ожидая пока поехавшая мамаша просто пройдёт мимо. Тут я по достоинству оценил возможность выглядывания из укрытий, следя за действиями миссис Бейкер из-за разных углов ящика, высовываясь то с одной, то с другой стороны. Далее почуяв, что время моё уже на исходе, я побежал дальше за дверь, как только Маргарет скрылась из виду. Дальше я успел лишь заметить пьедестал по пути, собрать статуэтку и понаблюдать за мамашей через окно, ожидая когда она уйдёт и время демонстрации вышло, оставив после себя лишь много вопросов, просто более конкретных, чем раньше.

    Очевидно, что настоящее погружение, которое так важно в хоррорах, можно прочувствовать лишь в тишине, когда никакие посторонние звуки не будут возвращать вас в реальность, поэтому по достоинству оценить Resident Evil 7 biohazard на выставке мне так и не удалось, хоть и была возможность заметить все основные её аспекты. Если отбросить неубедительную графическую составляющую, то у Resident EVII. ощущается одна острая проблема - погружение есть, а ужаса нет, хотя, повторюсь, большая вероятность, что всему виной был шум с выставочного зала. Всё больше склоняюсь к тому, что если и буду проходить Resident Evil 7 biohazard, то скорее всего по старинке - в кресле перед телевизором, с выключенным светом и геймпадом в руках.




    До прошедшего «Игромира» с PlayStation VR мы были знакомы исключительно по роликам в интернете и, сами понимаете, как сильно мне хотелось впервые погрузиться в виртуальную реальность именно на стенде Resident Evil VII. Да и как ценитель жанра ужасов мог вообще пройти мимо?! Отдельного упоминания стоят очереди на стенд CAPCOM, да и на весь VR представленный на выставке – они были огромными! (полтора часа ожидания, хотя очередь мы заняли с самого открытия).

    Очки, наушники, старт! Что бросилось в глаза с самого начала, так это ужасная графика. Уровень ее был настолько низок, что на это невозможно было не обращать внимание. Даже больше: только на это и обращается все твое внимание. Во время обучения, которое проходит в полумраке в квадратной комнате с голыми стенами, полное отсутствие сглаживания не так заметно, но когда начинается непосредственно демка, и главная героиня оказывается у входа в заброшенный дом, невозможно не заметить жуткую пиксельную лестницу вокруг. Возможно, это связано с нехваткой мощности PS4 и в версии для PS4 Pro все будет смотреться отлично, но вот во время игры складывалось ощущение, что PlayStation VR был подключен к PS2.


    Именно из предыдущего абзаца и вытекают все проблемы, связанные с атмосферой и погружением. Про погружение даже и говорить не хочется, потому что поверить в то, что я реально нахожусь в ужасном доме совсем не вышло, хотя в комнатах с небольшим количеством света было сносно, и порою немного жутковато, но таких моментов наберется не более двух. В минус же атмосфере, помимо графики, сыграл тот факт, что всю демку приходится убегать от сумасшедшей старухи и некоторые комнаты пришлось пролетать галопом, не обращая внимания на гаснущие свечи и прочие элементы ужастиков. Да и высокий уровень шума на самой выставке постоянно отвлекал. Жаль, что старания работников стенда, которые всячески пытались испугать нас, неожиданно хватая за плечи, были потрачены впустую.

    Так же не понимаю, зачем разработчики придумали уникальный способ поворота: при использовании правого аналога поворот происходит не плавно, как все мы привыкли, а резко на 30%. Это же виртуальная реальность, неопытного игрока и стошнить может от таких резких поворотов.


    В итоге после игры в демку вопросов появилось гораздо больше, чем ответов. И самое главное: действительно ли Resident Evil VII запущенный на тандеме PS4 + PS VR будет выглядеть настолько плохо? И напоследок, хочу поделиться с вами самым страшным моментом в этой демке: начало уровня, я появляюсь недалеко от заброшенного дома, позади мерзким голосом смеется старуха. Даю деру к дому, добегаю до двери и нажимаю кнопку действия, чтобы ее открыть. И именно в этот момент перед моим лицом выскакивает… рука главной героини, которой она отталкивает входную дверь. Такая вот она, эта виртуальная реальность!


  2. #2
    Аватар для Dj_Hidan
    Регистрация: 28.11.2010
    Адрес: Новороссийск. Краснодарский Край.
    Сообщений: 1 833
    Карма: 11094 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tigra_Spartan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отстоял час в очереди и таки заценил тоже. Впечатлений тонна! VR поразил, сам Резидент выстрелит и это факт!
    НО...поиграв в Бэтса, Резидент и Антил Даун меня не покидала одна мысль: А ЧТО ЖЕ будут делать мои друзья рядом, пока я ору и впечатляюсь в VR-ре? Что буду делать я, когда жена в шлеме будет проходить игры? Просто пялиться в тв? Нет...что-то здесь не так. Поскольку я крайне редко прохожу что либо один - VR мне пока не подходит Несомненно это великолепный девайс...но придется сильно отложить покупку.

  3. #3
    Аватар для OLeg3
    Регистрация: 01.09.2013
    Адрес: Табмов
    Сообщений: 292
    Карма: 3200 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network god-347347


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жаль что в Злом Обителе-7.не будет выбора от какого лица играть.от третьего,или от первого.Я как то не очень от первого лица играть,посмотрим может всё таки сделают,и от третьего.

  4. #4
    Аватар для RoadRiguez
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 1 363
    Карма: 12616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RoadRiguez
    Xbox Live GamerTag R0adriguez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    вывод - игру берем. vr - нет )

  5. #5
    Аватар для kvintkonta
    Регистрация: 22.02.2015
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 281
    Карма: 1390 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kvint_konta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от SherlockSparG
    то есть стоит сделать вывод, что для полноценного использования VR, всё-таки необходима PS 4 Pro.

  6. #6
    Аватар для XXX-007
    Регистрация: 24.07.2016
    Сообщений: 388
    Карма: 2679 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xiy-007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мда, без сглаживания это полный отстой если честно ((

  7. #7
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Limassol, Cyprus
    Сообщений: 1 228
    Карма: 9228 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первый раз поставил здесь минус статье. Касается он первого впечатления (остальные читать не стал, так что не принимайте на свой счет, я даже не знаю, что у вас там написано). Я, как человек попробовавший PS VR, могу с полной уверенностью сказать: написанное первым господином - бред. Все от начала до конца. Особенно идиотия касательно картинки, "низкого" разрешения и PS 4 Pro. Очень стыдно должно быть.
    P.S. Я просто констатировал, на случай если вдруг кто отнесся к этому тексту серьезно. В споры не собираюсь ввязываться, можете не стараться

  8. #8
    Аватар для Nioh
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 1 158
    Карма: 9441 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мдаа.... Вообщем пока сам не попробуешь не поймёшь что к чему, но даже всё написанное выше о качестве сглаживания и графики всё равно присутствует сильное желание попробовать этот самый VR !!!

  9. #9
    Аватар для dr_snake_on
    Регистрация: 08.09.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 3 140
    Карма: 128145 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dr_snake_on
    Xbox Live GamerTag DRsnakeOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Byacca, вы попробовали PS VR или Resident Evil в формате PS VR?

  10. #10
    Аватар для d-We
    Регистрация: 18.03.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 227
    Карма: 2326 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Von-Saro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Из всего этого можно сделать вывод: пока что VR в зачаточном состоянии. Сомневаюсь, что в этом поколении что-то сильно изменится, даже с выходом Pro. Так что пока это не для меня. В RE7 буду играть на телике с нормальным графоном. Спасибо за впечатления.

  11. #11
    Аватар для imbaSPASSMAN
    Регистрация: 21.11.2011
    Сообщений: 1 353
    Карма: 7868 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»105
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vtops-production
    Xbox Live GamerTag vladtops movie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первый раз опробовал RE VR 30 июля, и второй раз на Игромире.
    Оба раза кайфанул, особенно когда первый раз. Не смотря на то, что погрузиться можно только дома в тишине и покое. Мне было очень страшно проходить, и было такое ощущение что главный герой это действительно я, потому что машут ножом прямо перед моими глазами и сумасшедшая девка дышит мне прям под ухо.
    Я попробовал все демки PlayStation VR которые сейчас доступны. И RE7 единственная пока, что игра ради которой хочется купить VR.

    А графика в игре не обычная, она объёмная с 3d эффектом. По этому я даже не понял какая она. Тут именно кайф погружения идёт, а не сколько там текстур.

  12. #12
    Аватар для Amigo_0
    Регистрация: 04.02.2013
    Адрес: Gomel, Belarus
    Сообщений: 348
    Карма: 2207 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PatAmigo_0
    Xbox Live GamerTag PatAmigo0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OLeg3, не, не сделают. конечно это просто мнение, но сразу видно, что проект заточен под игру от первого лица. все заложенные механики и сцены ужаса не нацелены на игру от 3-го лица.
    да, не привычно (в контексте РИ), но весь проект это новый экспириенс, новый взгляд на франшизу, новый уровень постановки и .... и новый вид пожалуй=)

  13. #13
    Аватар для buraspo
    Регистрация: 07.12.2013
    Адрес: Klaipeda, Lithuania
    Сообщений: 870
    Карма: 4956 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sponsor4eta27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dj_Hidan, когда то на приставке можно было играть максимум двоём, потом четвером потом восьмиром , теперь онлаин позволяет играть более 30 игрокам на одном поле а массовый онлаин более 100 в одной битве и несколько тысяч на одной локации . Я помню в одном из первых постов про VR задался таким вопросом - а можно ли 2vr подключить к одному пластаку ... Думаю со временем это будет возможно , не вижу в этом особой проблемы , тем более по опросам большинство игроков все равно играет в сингл плеер .
    Главное , что уже сейчас разработчики заняты мыслью как развлечь людей с VR в локальной кооп игре , это радует.

  14. #14
    Аватар для Hatifnatten
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 735
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Jenson_S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ну и люди пошли: такая мрачная и таинвственная атмосфера с какими то людоедами со стремными рожами: и нет ни страшно. Хотя, я тоже ничего не боюс: меня летом хотели убить камнями на даче - я тоже не испугался, подумаешь.
    Раньше на ПС3 играли в лесенках и норм. А теперь нет сглаживания - игра не играбельна. Играйте на обычном ТВ издалека.
    и сама графика очень хороша. Угловатостей нет и все выпуклое- что еще нужно то? Разрешение в 512К с графикой как рендерах голливудских фильмах? Как раз подобным играм мыльность идет для большей атмосферности
    Для меня графика это модельки и геометрия, а не сглаживание и текстуры.

  15. #15
    Аватар для RoadRiguez
    Регистрация: 24.09.2009
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 1 363
    Карма: 12616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RoadRiguez
    Xbox Live GamerTag R0adriguez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Hatifnatten
    меня летом хотели убить камнями на даче
    и вот почему я ни капли не удивлен?))

  16. #16
    Аватар для Nioh
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 1 158
    Карма: 9441 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Hatifnatten,
    Так ты на даче то как отбился от дикарей с каменьями???)))
    Как в Far Cry Primal копьё заточил и в атаку???)))

  17. #17
    Аватар для Hatifnatten
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 735
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Jenson_S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RoadRiguez, Я тоже Вот и говорю, что смысл бояться? Страх не спасет, а наоборот. Но, тогда смысл играть в хорроры, если не страшно? Нужно только за себя говорить и не навязывать своего мнения. Тебе не страшно (обзорщику), а кому то очень

  18. #18
    Аватар для andre-dyadya
    Регистрация: 18.02.2014
    Сообщений: 403
    Карма: 1410 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andredyadya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RoadRiguez, чуть не упал

  19. #19
    Аватар для andre-dyadya
    Регистрация: 18.02.2014
    Сообщений: 403
    Карма: 1410 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andredyadya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Nioh, скорее как Run Sackboy! Run!

  20. #20
    Аватар для Hatifnatten
    Регистрация: 20.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 735
    Карма: 758 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Jenson_S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Nioh, не отбился. чурка сосед обиделся на "чурка". Меня чел с улицы спас - оттащил его. Я стоял просто. А он как ошаленный на меня орал и камнем замахивался. Не страшно. Вот если б зомбарь гнилой был, я б испугался его рожи гнилой. А так...
    полицию потом вызвали

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •