Больше всего нервов съел треклятый макет корабля и рекорд IW.
И второй ноутбуки на уровни с чертовым колесом без гидов никогда бы не нашёл.
В остальном получал искреннее удовольствие от игры.
Все трофеи выбил за одно прохождение, проходил без глитча, за исключением последней миссии (во первых потому что сложно, во вторых потому что оставался последний трофей до платины и терпеть уже не было сил). В целом довольно сложно, практически на каждом уровне есть какой-нибудь заковыристый момент, который заставит вас посидеть. На мой взгляд, самый сложный трофей с рекордом IW.
Все проходил сам, без глитчей. Прохождение кампании на ветеране - есть пара мест где придется поумирать, но ничего критичного.
По сути есть два сложных места:
1) Пройти первую полосу препятствий - прошел рандомно минут за 30, особых сложностей не заметил
2) Пройти в конце самолет, вот тут уже пришлось попотеть. В целом заняло часа 2. Опасался что будет что-то вроде полосы в титанфол 2, на самом деле боятся не стоит, все проще. Проблема тут только в небольшом рандоме относительно противников (они могут еще и не слепнуть от гранат). в остальном же в отличии от титанфола время позволяет вам совершать ошибки, вполне проходимо в общем.
Сложность ветеран в этой игре это как играть в кс с читерами у которых волхак и автоаим, но со временем привыкаешь, терпимо в общем.
В оригинал играл очень давно, сюжетки совсем не помнил. Играя спустя более 10 лет более взрослым в ремастер остались смешанные чувства.
То что это хороший шутер - нет сомнений, механики игры отточены, приятны; ремастер сделан очень качественно - игра воспринимается как реально что-то современное. Но вот та клюква, которая в сюжете игры - портит о ней всё мнение. Солдаты в ушанках с серпом и молотом, торговля Россией ядерным оружием, православные храмы с рубленными домами со ставнями в Азербайджане, доминирование боевой мощи США. Жесть какая-то. Ура-патриотическая игра для западных школьников.
Платина понравилась - и попотеть есть где, и собиралки, и ситуационные трофеи интересные и нет трофеев за онлайн (!!!).
Пользовался иногда сменой сложности.
Сложность 5/10 (даже с учётом смены сложности 15,1 сек в трене и Припять крови попили здорово)
Время 10+
По сложности 8/10, что-то около 50 часов (со всеми перезапусками после смертей). Самыми сложными моментами лично для меня оказались:
1)макет корабля. Очень много времени убил на него, перепробовал все варианты оружия, остановившись на УСП (персонаж, как мне показалось, бегает с ним чуть быстрее, да и штраф за точность адекватный - можно промахнуться 2-3 патронами и всё равно получить -3 сек);
2)эвакуация из чернобыля. Как и у многих тяжело далось ожидание вертолета - пытался пройти честно расставив мины и с4 и удерживая с 5 разных точек. В итоге не выдержал и воспользовался советом отсидеться в билетной будке - подходит для этого любая из имеющихся;
3)жара. Это реальная жара. Чтобы пройти к вертолёту я, путём проб и ошибок, собрал по кускам какую то нереальную волчью тропу по которой в итоге и пробежал;
4)секс в самолёте. Очень много сделал попыток, в итоге плюнул и воспользовался глитчем;
Отдельно отмечу сложность ветеран. Как уже говорилось выше:
1)боты на этой сложности просто гении войны, пробежать уровень аки рембо не реально - только вылезешь из укрытия и тебя валит короткая очередь, а если засидишься - боты снайперски метают гранаты прямо тебе под ноги;
2)любой вертолет с пулемётом автоматически становится аннигиляторной пушкой для игрока - ты смотришь на него, он смотрит на тебя, искра буря ты мёртв;
3)испытания на время из других уровней сложности, нормально выполнимые на них, становятся адовыми на ветеране. Особенно порадовал момент когда в бункере не срабатывали чекпойнты, так как они тригерятся таким образом чтобы ты успел до определённой отсечки времени: не успел - беги весь уровень сначала, либо с места на котором ты по времени уложился.
В общем оказалось довольно сложно, особенно на фоне относительно лёгкого прохождения на том же ветеране в далёком 2008 на компе
Последний раз редактировалось znobivay; 10.06.2019 в 08:56.
Все основные миссии прошёл по честному, про глитч узнал только когда полез смотреть фишки для прохождения самолёта. Самолёт заглитчил, каюсь. Игра больше бесящая, нежели сложная, убивают настолько быстро, что непонятно как и откуда. В некоторых миссиях враги, простите, чуть ли не из задницы у тебя выпрыгивают, когда казалось бы всё уже зачищено и можно перебегать к следующей цели.
Про самые сложные моменты, о которых тут говорят. Ожидание вертолёта - когда становится совсем невыносимо, ложимся вплотную за автодромом и отстреливаем врагов по ногам и когда они уже забегают к вам (тут главное первым успеть выстрелить).
Жара - когда нужно будет идти обратно к точке посадки, две-три гранаты в амбар справа, потом авиаудар по полю напротив, после этого идём в амбар, из него отстреливаем тех, кто бежит с правого поля, вызываем туда авиаудар, и после него сразу в траншею на пузе до конца и дальше бегом к точки посадки, врагов либо вообще не будет, либо будет очень мало. На точке в здании отстреливаемся и ждём самолёт. Этим же способом я и оригинал на ПК прошёл на ветеране лет 11 назад.
5/10, 10+. Уважение тем, кто прошёл самолёт без глитча.
момент с рекордом крайне потрепал нервы. очень помогло вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=58FlVnYEWys
Не думал, что дойдут руки добить платину в этой игре, но таки захотелось перепройти, и, недолго думая, я решил совместить приятное с полезным и начал на "Ветеране". Первые серьёзные сложности пошли с телестанции - гранатами закидывали нещадно, а высунуться игра шансов даёт мало. Но как оказалось, то были цветочки. Ягодки, как говорится, ждали впереди.
Первой такой ягодкой для меня оказалась миссия с ночной вылазкой, а именно тот момент, когда появляется вертолёт, который нужно сбить из стингера. Лупит без промахов и очень больно, да и навестись нормально времени почти не даёт.
Далее случилась "Конспиративная квартира" - бесконечный респаун врагов не давал даже выбраться из церкви, которую мне благополучно удалось взять почти без проблем. Очень много попыток ушло на то, чтобы благополучно добраться до бара (где позже мы будем подрывать заряды в миссии "Жара"), ещё немало ушло на то, чтобы закрепиться там и выйти оттуда.
Миссия в Припяти на удивление легко пошла, даже оборона чертового колеса с МакМилланом прошлась пусть и не с десятой и не с двадцатой попытки, но ощущения, что "застрял", не присутствовало. Как я уже писал в одной подсказке к трофею - без глитчей и лагов - ложитесь на крышу кабинки с правой стороны колеса и отстреливаете всех оттуда, благо позиция снайперская и видно всё поле и все подходы просто отлично.
Миссия "Жара" вышла не столь сложной, как тут пишут. Главное, что нужно понять, - авиаудары вам даются для зачистки поля перед амбаром. ВСЁ. Больше они вам не пригодятся. Слишком легко будет самому попасть под них. После пяти-семи заходов враги перестанут спауниться, и можно будет двигаться вперёд свободно и во весь рост. Далее до самого вертолёта встретил лишь одну группу врагов, бажвших вдоль стены того самого злополучного бара. Потом просто бегом, раскидывая дымы, добрался аккурат до точки сбора - вертолёт как раз приземлился, и из него выбегали солдаты.
Совсем жареным запахло в миссии "В командном пункте не драться". Бесконечный респаун там вроде как отсутствует, но враги сами никогда на вас не выйдут в складском помещении с кучей коробок. Вам в любом случае нужно идти вперёд одним из двух путей - правым или левым. Левый мне показался проще, если вы ранее подобрали дробовик W1200. Но я словил в этой миссии баг с чекпоинтами, отчего постоянно переигрывал весь этап зачистки бункера с самого начала. Лишь спустя полчаса игры я выключил консоль, взял перерыв на пару часов, потом ещё попыток 10 отмучился, и только тогда чекпоинты сами заработали. В общем, если после каждого помещения вам не дают контрольную точку - это с вероятностью 90% баг.
Ну и вишенкой на торте конечно же является миссия "Секс в самолёте". Расписывать долго смысла нет, я это уже сделал в одном совете к соответствующему трофею. Обмолвлюсь только, что секс в этой миссии и правда есть, и игрок исполняет в этом процессе отнюдь не ведущую роль. Пройти эту миссию вы сможете лишь тогда, когда на уровне рефлексов начнёте воспринимать всё происходящее. Когда будете понимать, как и куда в точности кидать светошумовые, каких именно врагов сносить 100%, а каких можно оставить напарникам. Когда наконец разделите уровень на этапы с соответствующими таймингами. Когда выучите лица каждого из супостатов и их позиции, а также оружие в их руках. Да, парней с дробовиками там достаточно, и да, они - ваша первоочерёдная цель. Ах да, импровизировать тоже придётся. Одна минута, около тридцати врагов, три пули до вашей смерти.
Ну а так сложность 7 из 10, время 10+.
оценку ставить платине не буду так как не выбил (остался один трофей). Но играть в ремастер было прям очень "больно". Первый раз дропнул игру на сразу в первой миссии на макете корабля, три часа потратил, обматерился, удалил. Спустя пару месяцев снова установил, думая оставлю троф с рекордом напоследок. Дропнул второй раз на первой миссии в чернобыле, игра просто надоела и я её оставил. Спустя пару недель вернулся, взял все трофы на обычке, остался ветеран и рекорд. Послал честное прохождение на ветеране куда подальше после момента когда нужно было сбить вертолет стингером, мало того что эта с**у ваншотит в доли секунды, так ещё и выстрелить нужно два раза (не говоря от том что следует удерживать цель некоторое время, подставляя своё пламенеющее очко под вертолет). Прошел с гличем (спасибо что он есть), остался троф с рекордом и всё. Это прям мой "криптонит". 5 часов трая, сотниэтажный мат, десятки ведер со льдом для охлаждения моего седалище и лучше 15,35 я не смог выдавить никак. я последний раз так не матерился на Shadow of war до патча на последний акт. Всем кто выдержал это всё и выбил платину мой респект, у Вас неиссякаемое терпение
Спустя ещё 3 часа наконец-то выбил (14,6)
Итого 8/10 время 20+ и сотни пожранных нервов
Достижения, если можно так выразиться, со "вкусом старой закалки" Call of Duty. Всё же серия Modern Warfare и достижения каждой части из них, по большому счёту, должны запомниться отдельными фрагментами.
Здесь, этим фрагментом стало достижение "Секс в самолёте" - на который было потрачено, по подсчётам около трёхсот попыток, старался забыть о ней, удалял игру, но порой возвращался, чтобы добить последок. В итоге, простит меня серия и в принципе совесть, воспользовался глитчем на сложность. Тем более, до финального коридора доходил, не хватало каких-то 2 секунды.
В итоге: 2,5 года попыток, далее совершенно случайно наткнулся на глитч, который оказывается работает и по сей день и готов комплит.
Остальные достижения такой сложности не вызывали, но на миссии "Всё в камуфляже" или Припять в простонародии, иногда сжималось.
Ставлю ей заслуженные 7 баллов сложности. 6 за сложность, 1 доп.балл за то, что есть что вспомнить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)