Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206023 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Сигеру Миямото рассказывает о том, как серия Super Mario перешла в 3D, и при чём тут Акира Торияма


    В 1996 году одновременно с японским стартом консоли Nintendo 64 в продажу поступил и платформер Super Mario 64. Эта игра сформировала основы не только нового жанра, но и вообще всех трёхмерных игр с видом от третьего лица. Незадолго до появления западной версии Super Mario 64 её создатель Сигеру Миямото дал большое интервью японским изданиям и рассказал об особенностях дизайна новинки. Двадцать лет спустя, сотрудники сайта shmuplations.com перевели большую часть интервью на английский язык, ну а мы – наиболее интересные высказывания и на русский.

    О том, почему за прохождением Super Mario 64 так интересно наблюдать

    «Со времён наших самых первых игр, включая Donkey Kong, мы стремились делать что-то такое, на что будет интересно смотреть со стороны. Наша цель – чтобы всем зрителям хотелось заполучить геймпад и попробовать нашу игру. Но при этом мы не стремимся диктовать игрокам какую-либо линию поведения: игра должна создавать условия, чтобы они сами искали путь для решения задач и преодоления препятствий.»
    О поблажках
    «При создании Super Mario 64 нам пришлось пересмотреть множество принципов этой игровой серии. В двухмерных частях всё было рассчитано с точностью до пикселя, но в трёхмерном мире крайне сложно предсказать, из какой точки игрок начнёт прыжок. Поэтому мы сделали игру более терпимой к ошибкам: если игрок самую малость промахивается, игра всё равно засчитает действие успешным. Прыжки стали более интуитивными. Так рождается коренное различие между двухмерными и трёхмерными играми.»
    О тяжёлой заднице Марио
    «Мы много экспериментировали с захватом движений, но в результате всё-таки решили всё делать вручную. Создали "скелет" для модели Марио, и работали с этим. Центр тяжести у него находится в бёдрах, а источников вдохновения для аниматоров послужила Арали-тян.»
    Довольно неожиданно узнать, что внешний вид и движения трёхмерного Марио корнями уходят в анимационный сериал Dr. Slump по манге культового Акиры Ториямы (Dragon Ball, Dragon Quest, Chrono Trigger).

    О художественном вымысле

    «Не стоит требовать реализма от трёхмерных игр про Марио. Все уже давно привыкли, что этот странный мужик может подпрыгивать втрое выше своего роста.»
    Об играх и кино
    «Меня удивляло и раздражало, как в последнее время все разработчики начали строить из себя каких-то кинорежиссёров. Это же разное! Вы делаете игры. Но во время работы над Super Mario 64, я понял что по своей сути процесс создания игры и в самом деле напоминает производство кинофильма.»
    О том, как и почему Марио разговорился
    «В этой игре Марио разговаривает как типичный итальянец из Бруклина. Не то что бы мы хотели рассказать какую-то предысторию, но такой голос ему очень подходит. Западная версия игры выходит позже японской, поэтому мы доработали этот аспект: теперь Марио чаще произносит простенькие фразы, вроде той же "Оки-доки". Да и принцесса Пич тоже стала менее молчаливой.»
    О противниках в SM64
    «Мы не хотели делать трёхмерный мир слишком мрачным. Скорее этого просто мир, полный тайн, и Марио должен его исследовать, поэтому тут не так много агрессивных монстров, как может показаться на первый взгляд.»
    О друзьях Марио
    «Да, мы планировали эпизоды с Йоши, но нам не удалось воплотить эту идею должным образом. Но чтобы модель этого персонажа не пропадала, мы задействовали её в финале игры. Что же касается Луиджи, то он попросту не поместился в Super Mario 64 из-за технических ограничений: пришлось и его убрать. Мы ещё подумали было сделать мини-игру в стиле Super Mario Bros. с возможностью управлять обоими братьями, но потом сочли, что на старте консоли у всех будет только один контроллер.»
    Сейчас и оригинальная Super Mario 64 и ремейк Super Mario 64 DS доступны в цифровом виде для консоли Wii U через сервис Virtual Console.

  2. #2
    Аватар для Stoicbalter
    Регистрация: 10.09.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 183
    Карма: 1948 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stoicbalter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Эх, помню сколько времени было потрачено на прохождения данной игры на DS. Очень качественная игра на все времена. Заслужившая только высокие оценки.

  3. #3
    Аватар для dmzo
    Регистрация: 06.09.2012
    Сообщений: 91
    Карма: 1136 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag dmzo8971


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    «В двухмерных частях всё было рассчитано с точностью до пикселя...»
    Ага, и именно поэтому существует мир -1 в SMB и возможность прохождения за 1 секунду в SMB3. </ sarcasm off>

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •