Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для DobryDoktor
    Регистрация: 06.12.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 237
    Карма: 2383 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network DobryDoktor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию А вот какую проблему я поймал.

    Расскажу о своем печальном опыте.

    Неделю назад, 18.10.16 в последний день акции купил я бандл из FF XIV(базовой версии и аддона).

    В тот же день приобрел в стиме базовую версию FF XIV(которая 498 рублей стоит).

    Привязал свой акаунт в псн в акаунт Square и туда же добавил из стим ключ на базовую версию.

    В итоге у меня акаунт Square с версиями для PS4(RR и Heansword) и для Windows (RR)

    Поиграл часик на соньке, часик на компе, мультиакаунт удобно и красота.

    Утром 19го начались чудеса. В первую очередь в стим акаунте красное сообщение мол ваш акаунт подозревается в мошенничестве и мы блокируем его и отменяем последнюю покупку. Лезу на мог стейшен - там акаунт суспенд.

    Ох думаю началось, пишу в сапорты стима и скваров. Мол что за ерунда и причины?.

    Вечером приходят письма из стима и из скваров: из стима мол мы сомневаемся что кредитная карта которой оплачивали - ваша, и просят доказательство типа там последние цифры на кого зарегена и прописку.
    Из скваров - дескать стим почему то отозвал вашу покупку вы там уточните и отпишите нам.

    В четверг - из стима письма извинения, и разблокировка акаунта в стиме но с пометкой мол что средства на покупку финалки будут возвращены в течении месяца на карту ( из библиотеки акаунта стима ее убрали).

    Из скваров, мол мы прилагаем все усилия , делаем все возможное и невозможное

    В пятницу - из скваров тишина, акаунт все еще суспенд.

    Выходные в сапорт тоже как ни странно выходные, об этом сказано на сайте.

    Я пишу им письмо , мол дорогие друзья , если вы не можете решить технически , ну открепите мой акаунт сони , дайте создать новый, или верните деньги в псн.


    В понедельник письмо: To have the account unbanned, you will need to purchase FINAL FANTASY XIV through Steam, making sure it is the same version you purchased the last time (standard version of the base game).

    Once this is done, please send the following pictures to [email protected] with the ticket number #####(убрал я номер) in the subject line. Make sure the files are attached not inserted and that they do not exceed 5MB:
    - Picture of the registration code
    - Picture of proof of purchase (receipt)

    We will then add this to your case to be further looked into.

    We apologise for the inconvenience caused.


    Kind regards,

    The Square Enix Support Centre team

    то биш купи еще раз стим, пришли нам пруфы и мы порешаем.

    Я купил ( хотя уже хотелось послать к черту и стим и скваров), отослал, пока в ответ = тишина.

    Чем все кончиться я сообщу.

    Ну а на будущее имейте ввиду что вот такая засада могет быть).

  2. #2
    Аватар для Dj_Hidan
    Регистрация: 28.11.2010
    Адрес: Новороссийск. Краснодарский Край.
    Сообщений: 1 832
    Карма: 11078 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»105
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tigra_Spartan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Все меньше и меньше желания покупать что-либо в цифре, ОСОБЕННО в стиме. После того, как меня там ломали и угнали баланс в минус - я туда ни ногой.
    Возвраты, шмазвраты...купил диск - играй на здоровье, никто в жизни не отберет.

  3. #3
    Аватар для DobryDoktor
    Регистрация: 06.12.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 237
    Карма: 2383 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network DobryDoktor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сегодня (25.10.16) получил письмо в стиле :Вам пишут роботы

    Dear Dzmitriy,

    Thank you for contacting the Square Enix Support Centre.


    We are sorry to hear that you are having issues with your SQUARE ENIX account. We have escalated the matter to be looked into further and once we have more information we will contact you via email as soon as possible.

    We apologise for any inconvenience caused but if there is anything else we can do for you please do not hesitate to contact us again.




    Kind regards,

    The Square Enix Support Centre team

    Пока жду что дальше, но могу предположить что ребята собрались все 30 дней которые приходятся на покупку меня обслуживать.

  4. #4
    Аватар для DobryDoktor
    Регистрация: 06.12.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 237
    Карма: 2383 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network DobryDoktor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    завершилась эпопея, вчера ( 27.10.16) в акаунт был добавлен купленный свежий стим ключ, и снята блокировка.
    зашел в игру и на компьютере и на приставке. в управлении акаунтом 51 день остался подписки.

    Так что вот такая история.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •